Больше рецензий

apanov

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

24 апреля 2012 г. 04:08

1K

1

Спрос рождает предложение. Таким же образом может стать популярным экономист, пишущий для cosmopoliten, mens helse, gq, и других гламурных журналов. Простая понятная история на языке читателя. Вникать не нужно и так просто. И каждый может рассуждать на экономические темы.
Фрикономика, суперфрикономика - это все рассказы для людей не желающих изучаать экономику, но которым было бы приятно осозновать, что ее можно понять по таким рассказам.
Хотя некоторые из них действительно интересны, они плохи тем, что предлагают частный случай, а не общие правила. И еще больше могут запутать...

Ветка комментариев


Возможно, но я на собственном примере поняла, что все делает хорошая реклама