Больше рецензий

apanov

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

24 апреля 2012 г. 04:08

1K

1

Спрос рождает предложение. Таким же образом может стать популярным экономист, пишущий для cosmopoliten, mens helse, gq, и других гламурных журналов. Простая понятная история на языке читателя. Вникать не нужно и так просто. И каждый может рассуждать на экономические темы.
Фрикономика, суперфрикономика - это все рассказы для людей не желающих изучаать экономику, но которым было бы приятно осозновать, что ее можно понять по таким рассказам.
Хотя некоторые из них действительно интересны, они плохи тем, что предлагают частный случай, а не общие правила. И еще больше могут запутать...

Комментарии


Вы бы хоть пиотрудились узнать, как эти журналы пишутся на английском, прежде чем так их коверкать.


Зачем?


Затем, что ваша псевдогламурная критика выглядит смешно.


Вы же смеетесь над своими знаниями :)


Я аргументировал свою позицию. А вы лишь кинули пару общих фраз. Так что. Удачи в чтении поверхностной литературы.


Чем аргументировали?

Какая из них поверхностная?


Спросите у google.


Вот это троллинг, вот так мастерство


Спрос не рождает предложение, наоборот предложение рождает спрос. Вам предложили (разрекламировали) новый гаджет (продукт) - вы его купили, а не предложили бы - даже и не подумали бы, что надо менять


Мне кажется это спор о курице и яйце! Не будь я сильно занят можно было бы вникнуть в эту тему.


Возможно, но я на собственном примере поняла, что все делает хорошая реклама