Больше рецензий

28 июня 2020 г. 01:47

427

5

Не знаю, можете ли вы следить за ходом моих мыслей, у вас наверняка отсутствует для этого необходимая база.

Монолог рассказчика являет хаос музыкальной мысли вперемежку с ценами на музыку, пивом, историей количества струн в контрабасе, недостижимой любовью к Саре... Мне понравилась тема и идея автора. Ближе к концу я поняла искусность этой пьесы и эрудированность автора. В случае Парфюмера - книга понравилась полностью. Здесь же ощущение одобрения пришло не сразу.

Вопрос влюбленности героя к Саре имеет такой характер, что герой влюбился в голос. У Сары нет музыкального инструмента, иначе бы герой не обратил такого внимания на Сару. Ведь контрабас одновременно незаменимое и несравненное сердце оркестра, и вместе с тем до нелепости громоздкий, неуклюжий для музыканта. Таково мнение героя. Будь Сара виолончелисткой, то не попала бы даже в поле зрения героя.

Я надеялась, что в конце герой расквасит инструмент, но понимала, что это не логично, это перебор. Герой так не поступит в силу неспособности к решительным поступкам. Это не отрицательное качество. Нерешительность - не грех, а сомнение, критический подход.

Потенциальному читателю следует занизить ожидания и приготовится к принципиально новому формату пьесы о чудаковатом герое.