Больше рецензий

1 июня 2020 г. 12:40

433

4

НЕхудожественная литература

Кому может быть интересно - аналитику, продукт менеджеру, дизайнеру и может быть немного разработчику.

Очередная книга о том, как создать идеальный продукт. Как подметила моя коллега, они все так одинаково называются хотя и по сути они часто об одном и том же. Одни говорят «визуализируй, меньше текста, больше схем» другие говорят «интерфейс начинается с текста»... но знаете что я думаю? Любой из вариантов имеет право на жизнь. Использовать нужно тот, что приживается в Вашем проекте.

Книга мне понравилась да хотя бы формой изложения, читается легко и без занудства. Интересные исторические факты, интервью со специалистами, создавшими продукты, которые полюбили. Интервью всегда в конце главы, не хочешь не читай. Но мне было интересно. 

Есть разделы «сделай прямо сейчас», мне показалось это излишним. Вряд ли эта книга станет для меня настольной. Но интересные мысли все же для себя я выписала. Если любопытно вот они: 

Джон Крис Джонс «Проектируйте, предполагая, что люди не бездушны и не глупым, и если дать им шанс, они могут творить чудеса»

«Чем проще, тем лучше - продукты должны быть интуитивно понятны» 

«Неловкий UI - это отсутствующий индикатор загрузки; это ситуация, в которой вы забываете сказать пользователю, что что-то пошло не так, или делаете это при помощи сообщения об ошибке; это странно выглядящие графики всего с несколькими точками; это сбой системы при вводе новых данных» 

Ну что, стало немного стыдно? мне да, бывал у меня неловкий UI

«Каждая экранная форма состоит из нескольких слоев:

Пустой слой


- Слой загрузки


- Промежуточный слой 


- Слой ошибок


- Идеальный слой»


Признаюсь, я не всегда при проектировании интерфейсов учитывала все эти слои. А стоило бы

Всем добра!