Больше рецензий

6 апреля 2020 г. 11:09

828

3 Разбазаривание ресурсов и идиотизм

В условиях начавшегося идиотизма на фоне эпидемии задумалась об этой книге (прочитала год назад), долго пыталась вспомнить что же я написала в рецензии и о чудо НИЧЕГО, ну раз я осмыслила то видимо самое время.

Итак, пройдемся по содержанию без особых спойлеров:
Неизвестная болезнь уносит жизни детей, часть детей выживает, но после болезни получает необычные способности, эти способности взрослые делят по цвету:
зеленые - интеллект (ребёнок становится вундеркиндом или около того)
синие - телекинез (ребенок получает способность передвигать предметы силой мысли)
желтые - электричество (ребенок сам становится проводником т способен управлять электричеством)
красные - огонь (ребенок способен управлять огнем, может создавать или нет не известно)
оранжевые - телепатия (ребенок способен менять/создавать/внушать мысли и желания другим людям)

И вот тут начинается самое интересное взрослые решают что дети представляют опасность, детей начинают собирать в лагеря и группировать по цветам. Тут звучит первый звоночек смутивший меня: зеленые то вам почему кажутся опасными, не лучше ли их подключить к науке? Этож каким дегенератом надо быть, что бы безобидного, высоко-интеллектуального ребенка отправить "топтать плац"? Что касается других детей за исключением оранжевых, которые упиваются своей властью над всеми и возможно имеют психические отклонения, остальные остаются прежними детьми. Что особенно радует - многие родители свои детей прятали, пытались защитить их от изоляции и непонятных лагерей.

Что мы видим в итоге: экономика государства разрушена; беспорядки; детей унижаю, наказывают и убивают в случае непослушания или мнимой опасности.

В этой непонятной и нелогичной реальности развивается история Руби, все же прочитаю две оставшиеся книги, ибо этот идиотский сценарий "Реагирования на Пандемию" я теперь допускаю...