Больше рецензий

1 марта 2020 г. 13:02

459

5

Автохтоны — коренные жители какой либо местности.

Некий человек приезжает в Город и пытается разузнать информацию о постановке *Смерть Петрония*. Сложность в том, что ставили ту оперу во времена далекие и неспокойные, аж в двадцатые годы прошлого столетия. Сейчас разве что дальних родственников тех людей можно разыскать. Зачем ему это? Утверждает, что получил грант и пишет книгу.
Город чужих не любит. Начинает проявляться всякая чертовщина. А может просто у кого-то слишком живое воображение? Или кому-то очень не хочется, чтобы подробности глубокой старины выплыли наружу.
Город сильно смахивает на Львов. Местное население настолько колоритное, что хоть на камеру их снимай и в музей ставь. Атмосфера накаляется. События вроде банальные, но от книги не оторваться. Что происходит? Как это все трактовать?) Мария Галина умеет закрутить сюжет. Да и слог отличный, много завораживающих и пугающих историй, текст хоть на цитаты растаскивай, что я и сделала) Мастерски переплетается прошлое, настоящее и непонятное вневременное. Автор прекрасно разбирается в человеческой психологии и успешно применяет знания в романе. Герою предстоит разобраться в самом себе и в окружающих. Непонятно, что сложнее. Чужая душа — потёмки, а своя и подавно.
Не хочется выдавать больше подробностей, иначе пойдут спойлеры.
Именно после этой книги Галина стала автопокупаемым автором)

– Веселятся всегда вместе, вы заметили? – Нищий проводил взглядом коляску. – Одному веселиться никак не получается, хоть узлом завяжись. Это горюют в одиночку, а чтобы веселиться, обязательно нужна компания. Чем больше, тем лучше. Это потому, что веселье – неестественное для человека состояние. Всегда нужен кто-то еще, кто-то, кто как бы подтверждал – да, весело. Очень весело, мол, зашибись, как весело. А так, останешься с собой один на один, посмотришь – ведь ни хрена не весело…

Рецензия написана в рамках игры *Несказанные речи*