Больше рецензий

12 февраля 2020 г. 08:32

158

4.5

Рассказ про рабочего Петю Жерябкина, который решил не упустить свой шанс и сыграть льва в одном балете. Причина этого и что в итоге получилось можно узнать, прочитав рассказ (а можно его прослушать и обсудить в рамках "Хоровода")

Очень понравилось, как А. Курицын интонационно переходы между ситуациями показывал: сперва чуть забавно, потом романтично, потом трагикомично.

До меня не сразу дошло, что лев в первом случае - ненастоящий, даже когда про Ленинградский университет в начале рассказывали, примерно только в середине рассказа уловил этот момент.

Не знаю, бывают ли у медведей веснушки и голубые глаза. Если бывают, то громадный, в чугунных сапожищах, Жеребякин гораздо больше походил на медведя, чем на льва.

Прелесть)

Мне симпатичен Петя Жерябкин и сочувствие вызывает, верю, что из-за влюблённости в такую ситуацию попал, и не дооценил, чем может всё закончиться.

А может, "за кадром" осталось, что герои всё же будут вместе...

Ночи в ту ночь не было: это был день, чутко задремавший на секунду, как задремывает в походе солдат, не переставая шагать и путаясь между явью и сном. В розовом стекле каналов дремлют опрокинутые деревья, окна, колонны, Петербург. И вдруг от какого-то легчайшего ветерка Петербург исчезает; вместо него - Ленинград, проснувшийся от ветра красный флаг над Зимним дворцом, у решетки Александровского сада - милиционер с винтовкой.

Так проникновенно прочитано А Курицыным,что как будто рассказывается сказка и очень красиво звучит.

Потом как-то по-особому интонировано "так сказала", "так посмотрела")

Ещё любопытно, что героине всё равно стихи или театр хочется, ну, или Петя так воспринял. Может, всё бы хорошо и при простом разговоре было...

А ещё очень понравилась сочетаемость театра и жизни)

Мир аудиокниг Хоровод