Больше рецензий

slonixxx

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

8 ноября 2011 г. 21:21

1K

2

Такое ощущение, что современный рынок литературы развивается по всем канонам шоу-бизнеса… Главное теперь – СКАНДАЛ, ЭПАТАЖ, ГРЯЗЬ. Иначе нет продаж, нет контрактов. Получается замкнутый круг, мы читаем грязь, сначала плюясь, потом привыкая. И вот – это уже стандарт литературы. Мне кажется, сегодня даже Шекспиру, чтобы пробиться, пришлось бы писать Ромео и Джульетту матом.

Эта книга несомненно в тренде. Не слишком хорошо и не слишком плохо. Как та реклама - хрустальная мечта. Середнячок, рассчитанный на медианного потребителя.

Ветка комментариев


я не против "не высокого стиля", если за этим стоит какой-то посыл, мысль, идея, которые заставят задуматься, что-то переосмыслить, с чем-то мысленно спорить, подыскивая все новые аргументы, когда это заставляет думать. А когда это "грязь" ради "грязи", чтобы эпатировать, привлечь внимание - вряд можно такое "произведение" сравнивать с Моне или Ренуаром.


Вот знаете, я далеко не самый внушаемый и ведущийся на рекламу представитель общества, и то, эта книга заставила меня на многое взглянуть под другим углом. Если ваше отношение к обществу в целом, и рекламе, в частности, до прочтения этой книги и после, не изменилось, то могу только восхититься.


Ну, так получилось, что мы все это проходили в университете, да и потом еще много чего читала про рекламу и общество потребления... Поэтому нового для себя увидела мало, это скорее повторение, и тот редкий случай когда учебники мне понравились больше художественного произведения. ИМХО