Больше рецензий

nad1204

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

12 января 2020 г. 17:13

779

4

Когда-то я почти три года проработала в отеле (достаточно большом) старшей смены на рецепшне.
И это было довольно сложно.
Моя рабочая смена длилась ровно 24 часа (на сон и прочий отдых полагалось не более 2-3 часов и это отсутствие на рабочем месте за сутки) +1,5-2 часа на разбор полетов после смены. А если учесть, что путь от дома до работы и обратно занимал ещё 4-5 часов, вы поймете, почему я не выдержала дольше.
Но знаете когда я точно поняла, что мне надо просто убегать с этой работы? Когда я осязаемо почувствовала, что я просто стала ненавидеть людей. Всех. Бесконтрольно и страшно.
Человек только открывает дверь в отель, а его уже ненавижу. Я "понимаю", что сейчас он скажет или сделает гадость, а я даже ответить не могу, потому как на работе. Я даже от хамства не защищена, потому, как всё прослушивается и "клиент всегда прав".
А дальше стало хуже. У меня развилась какая-то паранойя. Я смотрела на людей на улице, в метро, магазинах и ожидала только худшего и всех ненавидела заочно.
Бежала я оттуда быстро и вовремя. Буквально через месяц всё наладилось.
А к отелям у меня осталось сложное отношение.
Мне было интересно прочитать эту книгу. Мне было очень любопытно сравнить работу в зарубежных отелях и наших.
Хочу сказать, что различий не так уж и много.
Многие наши соотечественники отмечают, что за рубежом и процесс заселения гораздо проще (нет дебильных анкет и прочее), и условия лучше, и сервис... Где-то соглашусь, а где-то поспорю.
Во-первых, не всё зависит от сотрудников. Есть четкие указания руководящего персонала, которые ты не можешь не исполнять, есть четкие указания различных государственных служб (отсюда и анкеты и регистрация от сих-до сих). Да и условия пребывания и цена зависит не от сотрудников.
И всё это подтвердилось данной книгой.
Не знаю, насколько она полезна для туриста, а вот тем, кто сталкивался с этой работой — интересно!

Ветка комментариев


а копию с паспорта снять тоже нельзя было? очереди о да, представляю, особенно когда группы заселяются.


Нееет! И это было нельзя, потому как кто-то мог воспользоваться сведениями для оформления кредитов и т.д.
Ужас!
Но сейчас я вам больше секретов раскрою: мы ещё и паспортные данные заносили в две базы: одна для налоговой, другая — для отельеров. И оплата там была очень хитрой. Оооо...

Я не ромашка, и тогда такой не была, но были правила игры. Нужна тебе работа — выполняй их.
Кстати, чаевые не поощрялись. От слова "вообще".
Даже сто рублей считались серьёзным проступком. Увольняли сразу же.
Ужас!


двойная бухгалтерия, ай-ай )))
про чаевые жесть просто, действительно ужас. те же горничные, считай, только с них живут, потому что з/п слезы...


Вот так. Всё было. Да и у нас зарплата была слёзы.