Больше рецензий
21 октября 2011 г. 12:10
276
3
РецензияНазвание книги очень точно отражает её содержание :)
Понравилось:
1) Местами очень смешно. Особенно про попытки "предпринимательства" самого Тони Шея в детстве и юношестве :)
2) Есть некоторые фишечки касательно клиентского сервиса и вообще клиентоориентированного бизнеса
3) В самом конце книге очень тольковая глава про счастье, и как его использовать в бизнесе :)
Не понравилось:
1) Много "воды"
2) Много повторов
3) Очень подробно про корпоративную культуру компании Zappos, но очень мало про общие принципы и методы создания корпоративной культуры. При этом подчеркивается, что копировать Zappos бесполезно, а каждая компания должна строить свою орг.культуру. А КАК это делать, алгоритма - в книге нет :))) В итоге общее впечателение - что книга на 90% голимый PR компании Zappos, а не толковое бизнес-руководство.
В итоге: занимательное и попсовое бизнес-чтиво. Даже не знаю, почему о книге так много восторженных отзывов :(