Больше рецензий

8 декабря 2019 г. 15:08

822

1

Не знаю, чего я ожидала от этой книги, но оказалось она совсем не тем, что пришлось мне по душе.
У автора есть некоторые знания о политике, партиях США, но сложилось ощущение, что он не знал, где их применить, с кем поделиться. А тут подвернулась тема с кино и началось натягивание политики на известные фильмы.
Автор рассматривает фильмы вроде «Людей в черном» или работ Кристофера Нолана и рассказывает, что все они пропаганда.
Меня заинтересовала эта тема, потому что я очень люблю кино, люблю его анализировать и у меня достаточно знаний о нем. И я знаю, что да, кино основывается на политике (ибо откуда им еще черпать идеи для определенных жанров) и также знаю, что лишь малая часть фильмов проплачена как пропаганда, в которую тыкает нас на каждой странице автор. И пропаганду всегда видно.
Студии не могу вкладывать немыслимые деньги в фильм ради пары штрихов пропаганды, которые заметят только ребята вроде Юсева. Все это больше похоже на, как я уже сказала, натягивание политики на фильмы, но автор упорно расписывает это как ювелирную работу воздействия на зрителя. Поверьте, слишком большие затраты для слишком маленького выхлопа.
Тем более, как поклонница творчества Кристофера Нолана, не могу не отметить, что повлиять на него студия никак не может и снимает он лишь то, что хочет.
Не спорю, что у американцев очень высокая политическая культура и они серьезно следят за те, кто что сказал и к какому лагерю себя относит. Но книга написана для русскоговорящего читателя и эти сухие цифры и дебри американской политики с не самыми известными именами оказываются совершенно неинтересными.
Книга выглядит как тот мем с парнем на фоне стены с фотографиями, записями и нитями устанавливающими связь в теории заговора.