Серия книг «Бизнес-бестселлер» — 32 книги

№1
"От успеха к удовлетворению". Мудрость наставников из Гималаев
Дель Пи
ISBN:5-222-06063-2
Год издания:2005
Издательство:Феникс
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский

Только не подумайте, будто вам в руки попал непроходимо занудный философский трактат! Ни в коем случае! Пи - не теоретик, Пи - практик. А также инженер, предприниматель, тренер по…

№2
Корпоративная нирвана. Прогрессивная методика увеличения производительности
Джудит Андерсон
ISBN:5-222-06259-7
Год издания:2005
Издательство:Феникс
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский

Мы предлагаем вам встать на путь к Корпоративной нирване. Учитесь, экспериментируйте, рискуйте и применяйте новые знания в самых сложных и коварных ситуациях - даже в таких,…

№3
Менеджмент с помощью "Морковки". Как оценить, отметить и сохранить лучших работников
Эдриан Гостик, Честер Элтон
ISBN:5-222-06507-3
Год издания:2005
Издательство:Феникс
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский

В наше время работник должен быть готов в среднем 8-10 раз поменять место работы, а большинству людей придется сделать это как минимум один раз в жизни. В условиях конкуренции…

№4
Принцип центуриона. Уроки боя для лидеров на линии фронта
Джефф О'Лири
ISBN:5-222-06717-3
Год издания:2005
Издательство:Феникс
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский

Обеспокоенный поразившим Америку моральным разложением и обилием рвущихся к власти беспринципных лидеров, полковник в отставке Джефф О'Лири приводит центуриона Древнего Рима в…

№5
Уроки из Улья
Чарльз Деккер
ISBN:5-222-06542-1
Год издания:2005
Издательство:Феникс
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский

Как известно, покупка одних компаний другими или их слияние создают определенные трудности как для менеджеров, так и для рядовых работников этих компаний. Эта книга, являясь, по…

№6
Радикальная Сила
Стив Фарбер
ISBN:5-222-07268-1
Год издания:2005
Издательство:Феникс
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский

Приготовьтесь к абсолютно новому подходу к лидерству. Стив Фарбер, представляет вам увлекательную, затягивающую и вдохновляющую историю о том, как лидеры сегодняшнего дня могут…

№7
Выдающиеся брэнды
Мэтт Хейг
ISBN:5-222-07367-X
Год издания:2006
Издательство:Феникс
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский

Успех брэнда равен успеху в бизнесе. Это простое уравнение, которое едва ли можно решить одинаковыми способами относительно отдельно взятого брэнда, так как при различных условиях…

№8
Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов
Мартин Линдстром
ISBN:5-699-16031-0, 0-7432-6784-2
Год издания:2006
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский

Как создать бренд, воздействующий на все органы чувств человека? Как сформировать чувство бренда? Готов ли ваш бренд занять достойное место в мире сенсорного брендинга? Мартин…

№9
От мечты до успеха
Роман Трунин
ISBN:5-699-17223-8
Год издания:2006
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский

Настоящая книга не похожа на сборник умных цитат и банальных "рецептов" успеха. Напротив, это размышления человека, прошедшего свой путь от мечты к ее воплощению. Это конкретные…

№10
The Attractor Factor: 5 Easy Steps for Creating Wealth (or Anything Else) from the Inside Out
Джо Витале
ISBN:0471706043
Год издания:2005
Издательство:John Wiley & Sons
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский

The ATTRACTOR FACTOR "To manifest success in any endeavor, there is always a spiritual component—a part of our success that isn't always obvious to the casual observer. Joe Vitale…

№11
Все маркетологи - лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир
Сет Годин
ISBN:5-699-19359-6, 1-59184-100-3
Год издания:2006
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский

Привлечь внимание современного потребителя подробным описанием характеристик, и даже преимуществ, выпускаемого товара становится все сложнее. Искушенные маркетологи, как настоящие…

№12
Уроки лидерства
Ричард Дафт, Патрисия Лейн
ISBN:5-699-18025-7, 0-32624-127-6
Год издания:2007
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский

В современном мире умелое руководство компанией-один из главных факторов ее успеха и высокой эффективности. Раскрыть в себе и реализовать потенциал лидера вам поможет книга…

№13
Думай как миллионер
Т. Харв Экер
ISBN:5-699-18661-1, 0-06-076328-0
Год издания:2006
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский

Каждый из нас хоть раз в жизни задумывался над тем, почему одни купаются в роскоши, а другим суждено всю жизнь бороться с финансовыми проблемами. Размышляя о причинах такого…

№14
Что сделал бы Будда на работе?
Франц Меткалф, Б. Дж. Галлагер Хателей
ISBN:5-222-06549-9
Год издания:2005
Издательство:Феникс
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский

В книге "Что сделал бы Будда на работе?" используются принципы буддизма, которые помогут работникам, менеджерам и директорам почувствовать себя более счастливыми и переживать…

№15
По ту сторону бренда. Почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе
Джон Уинзор
ISBN:5-222-07061-1
Год издания:2005
Издательство:Феникс
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский

Брендинг достиг своего зенита в тот момент, когда электронная эра полностью вошла в нашу жизнь, а порядка девяноста процентов рискового капитала, полученного недавно основанными…

№16
Фактор притяжения. Пять шагов к финансовому (и не только) благополучию
Джо Витале
ISBN:978-5-699-20731-2, 0-471-70604-3
Год издания:2007
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский

Вы работаете не покладая рук, все делаете правильно и тем не менее редко достигаете желаемых результатов? Вы мечтаете стать одним из шествующих по жизни с улыбкой счастливчиков, к…

№17
Яма: как научиться выбираться и стать победителем
Сет Годин
ISBN:978-5-699-25293-0
Год издания:2008
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский
№18
8 ловушек времени
Тодд М. Дункан
ISBN:978-5-699-26609-8
Год издания:2008
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский
№19
Жизнь без ограничений
Джо Витале, Ихалиакала Хью Лин
ISBN:978-5-699-25461-3
Год издания:2008
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский

Эта книга позволит вам пересмотреть свои жизненные принципы и понять, почему у вас возникают те или иные проблемы. Вы поймете, что мешает вам добиться в жизни успеха, стать…

№20
Выбор, который работает: проверенные секреты профессионального успеха
Голдман Г.
ISBN:5-222-06663-0
Год издания:2005
Издательство:Феникс
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский

В книге собран 25-летний опыт работы с ведущим управленческим персоналом и трансконтинентальными компаниями мирового уровня - такими как Apple Computer. Morgan Stanley, The Walt…

1 2