Настоящая монография является одной из немногих работ, в которой с психологической и акмеологической точки зрения рассмотрены проблемы психологии рекламы и рекламной деятельности. Проанализировано психологическое содержание различных видов рекламы - коммерческой, политической, социальной и экологической. Описаны психологические воздействия, применяемые в них, психологические условия и факторы эффективности рекламы. Впервые проанализировано психологическое содержание рекламной деятельности и профессионализма создателей рекламы.
Книга предназначена для всех, кто интересуется психологией рекламы и рекламной деятельности. Она может быть использована как учебное пособие по дисциплинам "реклама", "психология рекламы и рекламной деятельности".
Настоящая монография является одной из немногих работ, в которой с психологической и акмеологической точки зрения рассмотрены проблемы психологии рекламы и рекламной деятельности.…
Книга представляет собой самое известное и авторитетное руководство по цветокоррекции, полностью переработанное с учетом реалий эры цифровой фотографии. Ее автор - всемирно известный эксперт по работе с цветом - делает акцент на наиболее эффективных средствах, позволяющих улучшать любые типы изображений. Наряду с классическим курсом цветокоррекции, книга включает новые мощные методики решения специфических проблем, присущих цифровым снимкам. Она написана живым и доступным языком, содержит большое количество практических примеров и высококачественных иллюстраций.
Издание адресовано фотографам, дизайнерам, специалистам по допечатной подготовке, а также всем тем, кто хочет повысить качество своих изображений.
Книга представляет собой самое известное и авторитетное руководство по цветокоррекции, полностью переработанное с учетом реалий эры цифровой фотографии. Ее автор - всемирно…
Горнолыжный Атлас Альп, подготовленный Всеобщим Германским Автомобильным Клубом (далее ADAC), представляет самые лучшие альпийские курорты для занятий зимними видами спорта.
Как и раньше мы самым тщательным образом изучили все альпийские лыжные районы, чтобы подробно рассказать читателям о возможностях и качестве местных курортов. Наглядное и подробное описание курортов и аналитические таблицы, созданные ADAC, помогут Вам выбрать район, который наиболее полно соответствует Вашим пожеланиям.
Информация по отелям и пансионам, представленная в нашем путеводителе, поможет Вам найти подходящее место для остановки. Одновременно с ценами на лыжные курсы и детские учреждения в путеводителе указаны цены на все лыжные абонементы сезона 2005/2006, Кроме того, в нашем большом справочнике "Лыжи и снег" Вы найдете советы по подготовке к предстоящей зиме - и не только. Мы отвечаем на различные вопросы: Как управлять машиной по льду и на снегу? Как купить дешевый авиабилет в горы? Когда имеет смысл брать лыжи на прокат и когда покупать, более дорогие комбинированные лыжные абонементы? Где в альпийских горах расположены самые лучшие лыжные трассы?
Так что и в новом "Горнолыжном атласе Альп 2006", подготовленном Всеобщим Германским Автомобильным Клубом (АDАС), и в укрытых снегом горах вас ожидает множеств открытий - желаем хорошо провести время!
Горнолыжный Атлас Альп, подготовленный Всеобщим Германским Автомобильным Клубом (далее ADAC), представляет самые лучшие альпийские курорты для занятий зимними видами спорта.…
Удивительная мощь цветового пространства LAB, скрытая под пластами сложности, в течение долгого времени оставалась недоступной большинству пользователей. В своей выдающейся книге Дэн Маргулис раскрывает секреты LAB, обстоятельно и подробно рассказывая как о сильных, так и о слабых его сторонах. Благодаря стилю изложения и своей структуре эта книга является не только единственным пособием по практической работе в LAB, но и единственным источником информации об этом пространстве, понятной для широкой читательской аудитории.
Книга предназначена для фотографов, дизайнеров, специалистов по допечатной подготовке и всех тех, кто хочет кардинально улучшить качество своих изображений. В ней подробно объясняется, как устроено цветовое пространство LAB и как его можно приспособить для повседневной работы, а также приводятся разнообразные практические советы и даются ответы на многие вопросы, в том числе:
- Почему LAB является наилучшим пространством для серьезной коррекции и новаторской ретуши изображений;
- Чем отличается повышение резкости и размытие в LAB от аналогичных операций в RGB и CMYK, и в каких случаях предпочтительнее обращаться к LAB;
- Простая техника работы с каналами А и В для быстрого создания необыкновенно ярких изображений с достоверными цветовыми вариациями;
- Преимущества LAB в создании масок и выделений на основе каналов А и В;
- Уникальные возможности использования «мнимых цветов», которые существуют только в Photoshop LAB;
- Самый быстрый способ радикального изменения цветов отдельных объектов, например одежды, дающий очень естественные результаты;
- Простой рецепт «оживления» портретов, позволяющий заметно улучшать даже профессиональные студийные фотографии.
Удивительная мощь цветового пространства LAB, скрытая под пластами сложности, в течение долгого времени оставалась недоступной большинству пользователей. В своей выдающейся книге…