Марк Криницкий (псевдоним Михаила Владимировича Самыгина; 1874-1952) - русский литературный деятель. Значительная часть произведений Марка Криницкого посвящена описанию мещанской жизни; в многочисленных его романах подчеркиваются интимные стороны жизни.
Среди произведений Криницкого выделяется роман "Молодые годы Долецкого" (1911), в котором он создал сатирически окрашенный образ аморального индивидуалиста.
Москва, 1917 год. Московское книгоиздательство.
Оригинальная обложка.
Сохранность хорошая.
Марк Криницкий (псевдоним Михаила Владимировича Самыгина; 1874-1952) - русский…
Сохранность удовлетворительная. Лицевая часть обложки и первые 16 страниц отделены от книжного блока.
Вниманию читателей предлагается роман Марка Криницкого "Душа женщины".
Творчество русского писателя Марка Криницкого (1874-1952), одного из лучших мастеров Серебряного века, посвящено исследованию таинственной женской души. Любовная страсть нередко завязывает невообразимые, огненные и смертельные узы. Что заставляет мужчину предпочесть одну женщину другой? Что вынуждает женщину искать наслаждение в лесбийской любви? Ответы на эти сакраментальные вопросы - в книгах писателя.
Прижизненное издание.
Москва, 1917 год. Московское книгоиздательство.
Типографская обложка.
Сохранность удовлетворительная. Лицевая часть обложки и первые 16 страниц отделены…
Москва, 1913 год. Московское книгоиздательство.
Владельческий переплет. Сохранена оригинальная обложка работы С.Ю.Судейкина. Кожаная накладка на корешке. Ляссе. Сохранность хорошая. На страницах издания имеются владельческие пометы карандашом. Следы профессиональной реставрации.
"Любовь в письмах выдающихся людей XVIII и XIX века" - литературный, художественный, культурный памятник российского книгоиздательства начала XX века - была и всегда будет интересна читателю.
Книга эта - "эпистолярная антология, своеобразная песнь любви" выдающихся людей прошлого. Она вобрала в себя только те письма, в которых выражается очаровательное излияние высокого человеческого чувства.
В издание включены избранные письма Байрона, Бодлэра, Бальзака, Бетховена, Белинского, Вагнера, Ибсена, Жуковского и многих других.
С предисловием Федора Сологуба.
Москва, 1913 год. Московское книгоиздательство.
Владельческий переплет. Сохранена оригинальная обложка работы С.Ю.Судейкина. Кожаная накладка на корешке. Ляссе. Сохранность…
Фридрих Ницше — гениальный немецкий мыслитель, под влиянием которого находилось большинство выдающихся европейских философов и писателей первой половины XX века; провозвестник появления сверхчеловека, «свободных умов», бунтующий против бога. Со свойственной ему парадоксальностью мысли и глубиной психологического анализа Ницше в своих сочинениях развенчивает нравственные предрассудки, проводит ревизию европейской культуры, низвергает саму идею христианства.
В первый том настоящего собрания сочинений Ф. Ницше вошёл трактат «Рождение трагедии» и некоторые посмертно изданные произведения.
Фридрих Ницше — гениальный немецкий мыслитель, под влиянием которого находилось большинство выдающихся европейских философов и писателей первой половины XX века; провозвестник…
1912 год, Московское книгоиздательство.
Владельческий переплет. Кожаный корешок.
Сохранность хорошая.
ЗЕМЛЯ - литературные сборники, выходили в Московском книгоиздательстве писателей с 1908 по 1917 в количестве от одной до трех книжек в год.
В восьмой сборник ЗЕМЛЯ вошли произведения М. Арцыбашева У ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕРТЫ, Е. Чирикова УТРО ЖИЗНИ, Ф. Сологуба ЗВЕРИНЫЙ БЫТ и С. Черного ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО.
Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
1912 год, Московское книгоиздательство.
Владельческий переплет. Кожаный корешок.
Сохранность хорошая.
ЗЕМЛЯ - литературные сборники, выходили в Московском…
Москва, 1912 год, Московское книгоиздательство.
Издательская обложка. Сохранность хорошая.
"Земля" - литературные сборники, выходили в Московском книгоиздательстве писателей с 1908 по 1917 в количестве от одной до трех книжек в год.
В десятый выпуск сборника вошли произведения Михаила Арцыбашева, Федора Сологуба и Семена Юшкевича.
Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Москва, 1912 год, Московское книгоиздательство.
Издательская обложка. Сохранность хорошая.
"Земля" - литературные сборники, выходили в Московском книгоиздательстве писателей…
В книгу вошел автобиографический роман Зинаиды Гиппиус "Чертова кукла".
"Моя книга - вовсе не книга о революции, но - о реакции. Обнажить вечные, глубокие корни реакций, - вечные, хотя эта реакционность, косность, проявляясь во времени, надевает на себя соответственные времени одежды, - такова была моя задача, на нее направлено было все мое внимание. И хотелось мне собрать, сосредоточить черты душевной мертвости, вечно тянущей вниз, - в одном человеке, сделав его сознательным, т.е. утверждающим и оправдывающим (насколько это возможно) свое миросозерцание. Силы противоположные, живые, взяты лишь как необходимый фон для героя; современный герой "небытия" должен соприкасаться с современным же "бытием".
З.Гиппиус.
В книгу вошел автобиографический роман Зинаиды Гиппиус "Чертова кукла".
"Моя книга - вовсе не книга о революции, но - о реакции. Обнажить вечные, глубокие корни реакций, -…
Поэт, драматург и прозаик Александр Митрофанович Фёдоров (1868-1949) с 1888 занимался исключительно литературной деятельностью, помещая стихи в периодике. Выпустил три книги "Стихотворений" (1894, 1898, 1903), сборник "Сонеты" (1907), отмеченный влиянием Бунина (который положительно отзывался о стихах Федорова).
Был также плодовитым прозаиком (романы "Степь сказалась" (1898) - о расхищении башкирских земель, "Природа" (1906), "Его глаза" (1913) - из жизни художников, и др., сборники рассказов "Буруны", "Королева" (оба - 1910), "Бадера" (1913), "Осенняя паутина" (1917) и др.) и драматургом. Автор огромного количества фельетонов и статей.
Вниманию читателей предлагается сборник рассказов А. М. Федорова "Буруны", в который вошли "Долг", "Степан Стогов", "Суд Соломона", "Женщина", "Идол", "Певица" и другие рассказы.
Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Санкт-Петербург, 1910 год. Московское книгоиздательство.
Владельческий кожаный переплёт. Переплет потёрт. Сохранность хорошая.
Перевод с шестого немецкого издания под редакцией и с предисловием прив.-доц. Московского Университета Д. В. Викторова. С приложениями словаря важнейших философских терминов, перечня излагаемых философов и цитируемых авторов - автора; программы для самообразования по философии и указателя русской литературы предмета - переводчика.
Книга проф. Фалькенберга предназначается, для введения в изучение истории новой философии и для помощи ориентироваться в ней. В систематической, удобной для обозрения форме она дает сжатый и верный в общем, по признанию специальной критики, обзор всей истории новой философии от эпохи Возрождения до самого последнего времени. Автор сосредоточивается главным образом на характеристике и изложении философских систем, опираясь при этом на подлинные сочинения самих мыслителей.
В настоящем своем виде предлагаемое руководство, заслуженно пользуется широким распространением в Германии, является действительно незаменимым пособием к первоначальному изучению истории новой философии.
Книга рассчитана на на читателей, располагающих значительной философской подготовкой и способных самостоятельно разобраться в трудных философских вопросах.
Книга не подлежат вывозу за пределы Российской Федерации.
Санкт-Петербург, 1910 год. Московское книгоиздательство.
Владельческий кожаный переплёт. Переплет потёрт. Сохранность хорошая.
Перевод с шестого немецкого издания под редакцией и…
Имя Б. Перэ пользуется заслуженной известностью во Франции, где его сочинения по психологии раннего детства выдержали несколько изданий. Известны положительные черты этих работ, которые обеспечили им упомянутый успех. Это, прежде всего, ясная и интересная постановка важнейших педагогических вопросов, не затемняемая напрасными уклонениями в сторону иногда недостаточно выясненных теоретических проблем. Затем, обращает на себя внимание обилие и разнообразие материала по психологии детства, самостоятельно собранного автором или извлекаемого им из сочинений самого разнообразного характера. Далее, бросается в глаза попытка индивидуализировать педагогические нормы, которые вырабатываются на почве этого материала, не впадая в тот тон предписаний-рецептов, который так нередко можно встретить в шаблонных руководствах по педагогике. Наконец, необходимо упомянуть о чрезвычайной доступности и легкости изложения, каковая черта присуща всем работам Перэ, делая их, в связи с глубоко проникающим чувством любви к объектам своего исследования, особенно привлекательными для родителей и других лиц, близко стоящих к детям.
Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.