Впервые в литературоведении предлагается систематизированное религиозное осмысление особенностей развития отечественной словесности, начиная с XVII в. и кончая второй половиной ХХ в.
Издание выпускается в 6-и частях. Ч. VI, кн. 2 посвящена литературе русской эмиграции, а также литературным процессам в конце ХХ столетия, творчеству Д.С.Мережковского, Б.К.Зайцева, В.Ф.Ходасевича, Г.В.Иванова, В.В.Набокова, М.И.Цветаевой, П.Н.Краснова, В.Е.Максимова, Н.Н.Туроверова, Л.М.Леонова, С.Н.Толстова, Д.Л.Андреева, В.Николаева, В.В.Афанасьева, О.Николаевой и др.
Представляет интерес для всех не равнодушных к русской литературе.
В основу курса положен курс лекций, прочитанный автором в Московской Духовной Академии.
Впервые в литературоведении предлагается систематизированное религиозное осмысление особенностей развития отечественной словесности, начиная с XVII в. и кончая второй половиной ХХ…
Впервые в литературоведении предлагается систематизированное религиозное осмысление особенностей развития отечественной словесности, начиная с XVII в. и кончая второй половиной XX в.
Издание выпускается в 6-ти частях. 4.VI/1 посвящена литературному процессу в России советского периода, творчеству В.В. Маяковского, С.А. Есенина, И.А. Клюева, М.А. Булгакова, Б.Л. Пастернака, А.А. Ахматовой, О.Э. Мандельштама, М.А. Шолохова, А.П. Платонова, М.М. Пришвина, И.С. Соколова-Микитова, К.Г. Паустовского, В.С. Гроссмана, А.И. Солженицына, Б.А. Можаева, В.Г. Распутина, В.П. Астафьева, В.И. Белова, В.М. Шукшина, В.Н. Крупина, Л.И. Бородина и др.
Представляет интерес для всех не равнодушных к русской литературе.
В основу книги положен курс лекций, прочитанный автором в Московской Духовной Академии.
Впервые в литературоведении предлагается систематизированное религиозное осмысление особенностей развития отечественной словесности, начиная с XVII в. и кончая второй половиной XX…
Впервые в литературоведении предлагается систематизированное религиозное осмысление особенностей развития отечественной словесности, начиная с XVII в. и кончая второй половиной ХХ в.
Издание выпускается в 6-и частях. Ч. IV посвящена творчеству Л.Н.Толстого, Н.С.Лескова, А.П.Чехова.
Представляет интерес для всех не равнодушных к русской литературе.
В основу курса положен курс лекций, прочитанный автором в Московской Духовной Академии.
Впервые в литературоведении предлагается систематизированное религиозное осмысление особенностей развития отечественной словесности, начиная с XVII в. и кончая второй половиной ХХ…
Впервые в литературоведении предлагается систематизированное религиозное осмысление особенностей развития отечественной словесности, начиная с XVII в. и кончая второй половиной XX в. Издание выпускается в 6-ти частях.
Часть I посвящена краткому обзору русской литературы XVII-XVIII вв., творчеству писателей начала XIX в., творчеству А.С. Пушкина.
Часть II содержит осмысление творчества М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя, а также обзор литературного процесса середины XIX столетия.
Представляет интерес для всех неравнодушных к русской литературе.
В основу книги положен курс лекции, прочитанный автором в Московской Духовной Академии.
Впервые в литературоведении предлагается систематизированное религиозное осмысление особенностей развития отечественной словесности, начиная с XVII в. и кончая второй половиной XX…
Впервые в литературоведении предлагается систематизированное религиозное осмысление особенностей развития отечественной словесности, начиная с XVII в. и кончая второй половиной ХХ в.
Издание выпускается в 6-и частях. Ч. V посвящена творчеству В.С.Соловьева, Д.С.Мережковского, А.А.Блока, В.В.Маяковского, С.А.Есенина, А.М.Горького, И.А.Бунина, И.С.Шмелева и др. художников "серебряного века" русской литературы.
Представляет интерес для всех интересующихся русской литературой.
В основу курса положен курс лекций, прочитанный автором в Московской Духовной Академии.
Впервые в литературоведении предлагается систематизированное религиозное осмысление особенностей развития отечественной словесности, начиная с XVII в. и кончая второй половиной ХХ…
Книга отца Иоанна - это серьезное исследование историка и богослова. Как историк он "объективен" и источниковедчески эрудирован. Как богослов и священник он любит предмет своего исследования. В прошлое отца Иоанна влечет не праздное любопытство. Обращение к истории для него, скорее всего, "исход", бегство из вавилонского пленения, поиск обетованной земли, исторической и духовной Прародины. Он стремится восстановить связь времен, преодолеть сейсмический провал глубиной в семь десятилетий, понимая, что обретение исторической памяти имеет для нас не только гносеологическое, но и, главным образом, экзистенциальное значение. Ведь потерять память для человека - значит перестать существовать как личность, а для нации - деградировать и, утратив сознание единства, пропасть исторически. Не потому ли оценки событий "давно минувших дней" звучат в этой книге столь будоражаще злободневно?
Книга отца Иоанна - это серьезное исследование историка и богослова. Как историк он "объективен" и источниковедчески эрудирован. Как богослов и священник он любит предмет своего…