Больше лайфхаков

11 сентября 2022 г.

33

Поставьте два штампа сами

Один интересный эксперимент[60] подтвердил то, что начало в любом деле для нас наиболее сложно и затратно, – и это можно использовать в маркетинге. На автомойке выдавали дисконтные карточки вроде тех, что дают в кофейнях, – с наклейками. Часть клиентов получила карточку с восемью позициями для штампов (то есть девятая мойка была бы для них бесплатной), другая – с десятью позициями, две из которых уже были со штампами, как будто клиент дважды прошел мойку.

В обоих случаях суть была одна и та же: нужно восемь раз помыть машину, чтобы получить мойку в подарок. Но те, кто был уже «на пути» – с двумя проставленными штампами, – дошли до бесплатной мойки в 34 % случаев. Другая группа – в 19 %.