Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-9614-1990-0, 978-5-9614-4536-7 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные предприниматели, убеждены: качественно написанный продающий текст способен заменить целый отдел продаж. Они пошагово рассказывают, как составлять рекламные послания, которые будут побуждать к действию, а не просто информировать, дают образцы продающих писем, советуют, как работать с претензиями, и поясняют, в чем отличие текстов для непосредственного потребителя и для посредника (b2c и b2b).
-
Общество мечты Ролф Йенсен
ISBN: 5-315-00021-4 Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский Книга Ролфа Йенсена «Общество мечты» представляет собой учебное пособие по курсу «Современные экономические стратегии», она создавалась на основе лекционного курса, читавшегося в течение ряда лет в бизнес-школах Скандинавских стран. Предназначена для преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов и университетов, а также для всех интересующихся вопросами экономической футурологии.
-
К черту "бизнес как всегда" Ричард Брэнсон
ISBN: 978-5-9614-2277-1 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Предприниматель и бунтарь Ричард Брэнсон переворачивает с ног на голову стандартные представления о предпринимательстве, посылая к черту «бизнес как всегда». С его точки зрения прибыль — уже не единственная движущая сила бизнеса. Пора стереть границу между понятиями «польза для предпринимателей» и «польза для планеты». В своей книге-манифесте Брэнсон делится секретом того, как помощь людям и всей экосистеме позволяет бизнесу развиваться. Книга написана выдающимся предпринимателем, который уже изменил способ ведения дел в таких сферах, как мобильные технологии, транспорт, музыка, финансы, здравоохранение и даже полеты в космос. На этот…
-
Стартап по Кавасаки. Проверенные методы начала любого дела Гай Кавасаки
ISBN: 978-5-9614-6164-0 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Это инструкция по созданию стартапа от культового автора. В ней Гай Кавасаки делится секретами превращения идеи в эффективную компанию. Его цель - помочь вам создать нечто великое, не завязнув в теории и ненужных деталях и получив при этом все необходимые знания. Нет смысла в советах "как не допустить распространенные ошибки" - вы все равно их допустите. Гораздо интереснее выяснить, как удержаться на плаву и начать, наконец, расти после того, как вы ошиблись. Кавасаки любит повторять, что предприниматель - это не работа, а состояние ума. Настроиться на это состояние вам поможет "Стартап по Кавасаки".
-
Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть Пол Браун
ISBN: 978-5-91657-534-7 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Это книга о том, как: - выявлять самых ценных клиентов; - эффективно распределять маркетинговые ресурсы; - понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; - предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; - определять, какие клиенты собираются уйти от вас, и понять, как их остановить; - оптимизировать свое присутствие в Сети для достижения максимальной отдачи от каждого поискового запроса. Ее написали Димитри Маекс, управляющий директор OgilvyOne, и Пол Браун, известный журналист, соавтор бестселлера "Клиенты на всю жизнь". Они научат вас выжимать все соки из каждой ситуации. Фишки…
-
Практика визуального мышления. Оригинальный метод решения сложных проблем Дэн Роэм
ISBN: 978-5-91657-828-7 Год издания: 2013 Издательство: МИФ, Иванов и Фарбер Язык: Русский Книга-компаньон к бестселлеру «Визуальное мышление». Первая книга Дэна Роэма «Визуальное мышление» показала нам, какую роль простые рисунки могут играть в деле генерации идей и коммуникациях в целом. Она представила новую интересную методику решения совершенно различных проблем — от стратегических вопросов топ-менеджмента до самых прозаичных офисных проблем. В этой книге Дэн помогает читателям внедрить свою методику в ежедневную практику. Книга полна подробных примеров, упражнений и пустого места для ваших рисунков. Если «Визуальное мышление» — это путеводитель по «высокой кухне», то «Практика визуального мышления» — настольная…
-
Great work. Как найти вдохновение, полюбить свою работу и начать зарабатывать Стёрт Д.
ISBN: 978-5-699-71042-3 Год издания: 2015 Издательство: Эксмо Язык: Русский Долгое время считалось, что успех зависит от IQ, таланта, уровня образования, пола, должности. Эта книга переворачивает все эти представления и показывает, что инновации могут прийти отовсюду, от любого человека. Вы узнаете, как развить пять практических навыков, которые помогут придумывать новые идеи, инновационные подходы и делать такую работу, которую заметят и оценят.
-
Учитесь видеть бизнес-процессы. Построение карт потоков создания ценности Майк Ротер
ISBN: 978-5-9614-5266-2 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Процессы - и особенно бизнес-процессы - неотъемлемая составляющая деятельности любой организации. Четкое описание бизнес-процессов необходимо и команде, управляющей соответствующим процессом, и владельцу процесса, и его лидеру. Не обойтись без подобного описания и сотрудникам, взаимодействующим с описываемыми процессами, а также поставщикам и потребителям. Интерес к описанию процессов обусловлен многими причинами. Но самая важная из них - возможность непрерывного совершенствования. Для совершенствования процессов прежде всего нужно обеспечить их визуализацию и прозрачность, т.е. наглядно увидеть и понять, как работает процесс, где…
-
Откуда берутся хорошие идеи Стивен Джонсон
ISBN: 978-5-17-081521-0 Год издания: 2013 Издательство: АСТ Язык: Русский Почему многие великие изобретения и открытия были сделаны почти случайно? И почему другие замечательные идеи остались незамеченными и были надолго забыты? Автор этой книги, популярный американский писатель, журналист и интернет-гуру Стивен Джонсон, напоминает: даже гениальной идее требуется питательная среда, в которой идея сможет полностью реализовать свой потенциал. Как же создать такую среду? Привлекая в качестве иллюстраций примеры из самых разных областей - от истории науки до борьбы с терроризмом, - автор предлагает несколько практических "инструментов вдохновения"… Необходимая книга для каждого, кто хочет повысить собственную…
-
Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса Джефф Хау
ISBN: 978-5-9614-1889-7, 978-0-307-39621-1, 978-5-9614-4770-5 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать себе на пользу энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.
-
Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире Бет Хайден
ISBN: 978-5-91657-695-5 Год издания: 2013 Издательство: Манн, Иванов и Фербер, МИФ Язык: Русский Первая в России книга о маркетинге в Pinterest Pinterest — самая быстрорастущая социальная сеть в мире. Она позволяет пользователям публиковать (здесь это называется «пиннить», т.е. «отмечать») картинки и видео на виртуальных «досках» (обычно это коллекция «пинов», объединенных общей темой). Другими словами, Pinterest позволяет заниматься виртуальным коллекционированием чего угодно: интерьеров, машин, фотографий и т.п. С первого взгляда, кажется, что это не имеет ни малейшего отношения к вашему бизнесу. Однако, согласно сайту Shareaholic, в январе 2012 года Pinterest привлекала больше трафика на сторонние сайты и блоги, чем YouTube,…
-
Идея на миллион. 100 способов начать свое дело Михаил Хомич
ISBN: 978-5-9614-4315-8 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Хотите начать свое дело, но считаете, что все ниши заняты и уже не придумать ничего нового? Это заблуждение! Не только воздух полон идей, как утверждал Генри Форд, но и даже эта книга содержит сотню бизнес-идей на любой вкус и стартовый капитал. Описание каждой бизнес-идеи состоит из 4 разделов: "Суть идеи", "Целевая аудитория", "Бизнес-модель и инвестиции", "Риски". О преимуществах и недостатках каждой идеи высказался авторитетный эксперт. Если 99 идей из 100 вы сочтете бредовыми, а одна вам понравится, и на ее основе вы создадите успешный бизнес, - значит, книга оправдала возложенные на нее надежды. В конце концов, предпринимательство…
-
Волшебная лампа бизнесмена Джек Траут
ISBN: 5-94723-503-X Год издания: 2003 Издательство: Питер Язык: Русский В книге, основанной на многолетнем опыте известного маркетолога Дж.Траута, просто и в изящной форме даются практичные и искренние советы по выработке удачной стратегии и тактики бизнеса. Книга будет особенно полезна руководителям, не имеющим за плечами маркетингового образования.
-
Agile ретроспектива. Как превратить хорошую команду в великую Эстер Дерби
ISBN: 978-5-905955-08-2 Год издания: 2017 Издательство: Издательство Дмитрия Лазарева Язык: Русский Эстер Дерби и Диана Ларсен - два успешных фасилитатора, более 20 лет работающих в области разработки программного обеспечения. Их книга посвящена главным образом коротким ретроспективным сессиям, которые проводятся по итогам итерации продолжительностью от одной до четырех недель. Авторы доступно описывают структуру ретроспективной сессии, процесс ее планирования, разработки и проведения, а также делятся подробными сценариями, пошаговыми инструкциями и историями с реальных ретроспектив. Эта книга будет полезна не только лидерам Agile-команд, но и всем руководителям, которые стремятся к тому, чтобы члены их команд совместно размышляли,…
-
Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами Нейтан Яу
ISBN: 978-5-91657-737-2 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Как, готовясь к совещанию, встрече или выступлению, лаконично и доходчиво описать свои идеи? Как запихнуть 10 таблиц, 20 диаграмм и еще 2 отчета в 15 слайдов презентации? Ответ: нужно обработать эти данные и придать им иную визуальную форму. В умелых руках обилие информации - не проблема, а настоящий кладезь. Ведь интересны не сами цифры, а та информация, которую можно из них извлечь. Люди хотят знать, о чем именно говорят все эти таблицы и графики. Если вы поможете им это узнать, то будете весьма востребованы как специалист. Осваивайте приемы визуализации - и вы научитесь работать с информацией, станете излагать свои…
-
Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги Харниш
ISBN: 978-5-91657-194-3 Год издания: 2011 Издательство: МИФ Язык: Русский О книге
Хотите стать лучшим – учитесь у лучших. Чтобы сделать компанию успешной, стоит взять на вооружение принципы работы успешных бизнесменов.
Верн Харниш – всемирно признанный эксперт в сфере предпринимательства и создания успешных стартапов – считает, что лучшим примером успеха станет Джон Рокфеллер, родоначальник великой династии миллиардеров. Компания, построенная в соответствии с принципами Рокфеллера, будет стабильно приносить высокий доход и постоянно развиваться. Главное – четкая стратегия, актуальные данные и дисциплина.
Для кого эта книга
Для владельцев молодых компаний.
Для тех, кто еще только планирует открыть свое дело и хочет быть уверенным в успехе.
Для руководителей давно существующих фирм, которые стремятся обеспечить стабильный рост и развитие компаний.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что главное в любом путешествии (а что есть открытие компании, как не путешествие к прибыли и успеху) – это четкий продуманный план. Лучше сразу начать дело правильно, чем исправлять ошибки по пути.
От автора
В моей книге вы найдете приемы, которые помогут вам принимать эти простые решения, и инструменты, которые помогут заставить всех работников компании придерживаться этих решений. -
Секреты фасилитации. SMART-руководство по работе с группами Майкл Вилкинсон
ISBN: 978-5-9614-6586-0 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Это книга №1 по фасилитации. Здесь вы найдете все, что нужно знать для проведения успешных фасилитационных сессий. Вы узнаете, как сформулировать цель, какие вопросы задавать, как наглядно отражать полученные идеи на флипчартах и парковочных досках. Руководство будет полезно и начинающим фасилитаторам, и специалистам с опытом, а также руководителям. Фасилитация поможет найти эффективные решения в области стратегического планирования, согласования целей, повышения производительности, формирования культуры ответственности.
-
Мечтай, создавай, изменяй! Как молодые предприниматели меняют мир и зарабатывают состояния Сара Лейси
ISBN: 978-5-91657-407-4 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Увлекательное путешествие Сары Лейси по разным странам с динамично развивающейся экономикой показало: яркие и харизматичные предприниматели могут появиться где угодно. Книга "Мечтай, создавай, изменяй!" - это ее приглашение зарядиться жизненной энергией и энтузиазмом от молодых и успешных предпринимателей со всего мира. Одновременно с этим книга позволяет заглянуть в будущее глобальной экономики, где самые сумасшедшие и влиятельные бизнесмены устанавливают свои правила. Почему мы решили издать эту книгу Эта книга способна изменить ваши взгляды на мир, познакомив с удивительными людьми, создающими новые ценности в…
-
Как из хобби сделать бизнес. Монетизация творчества Анна Тюхменева
ISBN: 978-5-496-00915-7 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Анна Тюхменёва - дизайнер-рекламщик и маркетолог. Ее главная специализация - продажа творческих работ, ведь она сама является топовым иллюстратором в крупнейшем мировом фотобанке Shutterstock. Анна - разработчик и ведущий тренингов для мастеров по увеличению их прибыли. Ее ученики уже увеличили свою чистую прибыль в три, четыре и даже в семь раз за месяц. Хотите научиться смотреть на свое занятие как на бизнес и зарабатывать на нем серьезные деньги? Тогда эта книга для вас. - Как грамотно преподнести и продать людям то, что вы делаете? - Как быть постоянно востребованным и продавать много? - Где найти денежных клиентов и как…
-
Управление изменениями
ISBN: 978-5-9614-5912-8 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный управлению изменениями. Если ваша компания переживает серьезные перемены или вам это только предстоит, то эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных управлению изменениями, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные. Из книги вы узнаете, как составить четкий план проведения изменений в компании и оценить их эффективность, почему лидеру так важно быть уверенным в выбранном курсе, как сделать радикальные перемены менее болезненными и, пожалуй, самое главное: как подготовить сотрудников и…
-
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются. Великие по собственному выбору (комплект из 3 книг) Джим Коллинз
ISBN: 978-5-91657-411-1, 978-5-91657-533-0, 978-5-91657-675-7 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Предлагаем вашему вниманию комплект из 3 книг Джима Коллинза о великих компаниях: "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...", "Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются" и "Великие по собственному выбору".
-
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности Леонардо Ингильери
ISBN: 978-5-91657-581-1 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях. Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby. Почему мы решили издать эту книгу…
-
Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади Гай Кавасаки
ISBN: 978-500057-034-0 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Вы придумали совершенно новый продукт и хотите немедленно выйти с ним на рынок? Сначала посмотрите на свой проект глазами первого маркетолога-евангелиста Apple, а ныне известного бизнесмена и венчурного инвестора Гая Кавасаки. Взгляд человека, который мгновенно отличает перспективный проект от неперспективного, позволит найти ошибки в вашем бизнес-плане и его реализации. В этой книге вы найдете советы, как планировать бизнес, кого брать в партнеры, как привлекать внешние инвестиции, каких сотрудников нанимать и как правильно увольнять, как строить маркетинг и многое другое. Это наиболее полная книга Гая Кавасаки на данную тему.
-
Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе Джек Уэлч и Сюзи Уэлч
ISBN: 978-5-902682-35-2 Год издания: 2007 Издательство: МИФ Язык: Русский Супруги Уэлчи доступно и предельно откровенно отвечают на 74 вопроса, волнующие современный бизнес и его представителей. Вопросы поступали в течение двух лет в колонку Business Week, которую вели Джек и Сюзи. Собранные ответы - настоящий клад и для
-
Искусство мыслить незаурядно Пол Слоан
ISBN: 978-966-1629-11-9, 978-0-7494-55064 Год издания: 2011 Издательство: Companion Group Язык: Русский В своей книге Пол Слоан приводит детальное руководство к действию в области искусства мышления, как формулировать сильные идеи, думать нестандартно и благодаря этому стать успешным в бизнесе и карьерном росте. Книга поможет отточить навыки нешаблонного мышления, аналитического подхода в решении проблемных ситуаций, действенной аргументации и внедрения идей в жизнь. Автор рекомендует такие методики и наборы упражнений, которые полностью применимы в ежедневной практике.