Прекраснейшая книга для ноябрьского чтения, просто прекраснейшая. Когда за окном воет ветер, а ты с кружкой горячего чая укутываешься потеплей в какое-нибудь одеяло (а лучше во все сразу), для полного счастья не хватает только камина и интересной истории. О камине пока можно только мечтать, а интересная история, вот она. Да не простая, а текучая как река, на которой происходит все действие. Начинается с нескольких истоков сразу, и петляет так что диву даешься, а повествование при этом размеренно и неторопливо, так что читать Сеттерфилд одно удовольствие. Очень хорошо прописаны персонажи, даже свиньи (да что там, особенно свиньи!). Но самое главное, в книге какая-то особая атмосфера, волшебная пыльца на страницах, преображающая драмы и трагедии в уютные истории для рассказывания зимней… Развернуть
Юная Вивиан Моррис была сослана к тётке в Нью-Йорк после того, как её с позором исключили из престижного колледжа. Несмотря на всю наивность и неопытность, Вив вовсе не скромница-серая мышка, а потому довольно быстро вливается в компанию своей тётушки, владелицы опереточного театра для бедных: по вечерам вместе с артисткой бурлеска шастает по барам и предаётся разврату везде, где это можно сделать, а днём шьёт костюмы для новых представлений. Но беспечность молодости и любовь к поцелуям сыграют с Вивиан злую шутку…
⠀
О боги, наконец-то роман про миловидную инженю, который не заканчивается браком и детишками после драматичного эпизода с поруганной честью и чуть-не-сломанной-жизнью! Наконец-то вечерний кутёж в Нью-Йорке описан со стороны молодой девушки! Наконец слово дано любовнице и… Развернуть
Напридумывал Тёртон, пересолил до невозможности, сам не рад, мне думается. Во-первых, нудно и растянуто на сотни страниц, я дочитала, несмотря на частые мысли отбросить чтение до лучших времён. Надеялась, что развязка окупит мои старания, но я не поняла авторский посыл. Для чего столько жертв и беготни по лесам, старому огромному дому, из комнаты в комнату. Поиски истины привели к скучному концу. Не впечатлилась, а отзывы больше слушать и читать не буду никогда, потому что они обманывают хуже телевизионной рекламы.
«Раз в десять лет я читаю Диану Сеттерфилд» - так могла бы начинаться эта рецензия. Или «Диана Сеттерфилд умеет приглашать читателя за собой в мрачные миры, выбраться из которых вам не захочется».
В феврале 2009 года я провела ночь за чтением Тринадцатой сказки, потому что оторваться было невозможно. Я не искала недостатки, не ожидала ничего, открыв книгу, и добравшись до последней страницы просто выбралась из мрачного дома, благодарная автору за историю. Потому была вторая книга, негативные отзывы на неё и страх разочарования. Вторую книгу я не прочитала.
И вот третья. Сначала в оригинальном издании с красивой обложкой, потрясающим названием и пониманием, что я, скорей всего, снова не возьмусь. Потом выход русскоязычного издания и примерно те же мысли. А затем мне просто пришло… Развернуть
Итак...
Где-то на n-й странице я подумала, что автор ознакомился с алгоритмами данных для начинающих и впечатлился понятием стека, а именно Last-In-First-Out (последний вошел, первый вышел, то есть, когда мы будем иметь доступ только к последнему добавленному элементу :) ) и вот вся эта закольцованная колбасня нудила и утомляла, заставляя дочитывать быстрее в надежде - когда же он сплетет все нити воедино в красивый узор и будет мне вау и бабах. А по итогу послюнявили палец и свертели нити в так себе узелок, только чтобы не выскочило из ткани.
И... разочарование. Знаете, хрен бы с ними, с толком неувязанными концами, героями, которые делают что-то "потому что гладиолус" и тэ дэ... если бы это оставалось просто детективом в замкнутом пространстве... Но, зачем, зачем автор попытался… Развернуть
Эвелин Хардкасл умрет. И она будет продолжать умирать снова и снова, ночь за ночью, если ее убийца не будет обнаружен. Эйдан Бишоп - человек, которому поручено найти ответы, и он должен проводить свои дни в телах других людей, пока не сможет это сделать. До тех пор, пока последний кусочек головоломки не будет на месте, Эйдану будет заперт в повторяющейся реальности.
Life doesn’t always leave you a choice in how you live it.
Мне понравилась предпосылка, я действительно был заинтригован тайной. Кроме того, я очень ожидал невероятного окончания, которое сделало бы все это полностью понятным для меня и это, к сожалению, не произошло...
У главного героя почти полностью отсутствует личность, что имеет смысл, если учесть, что он полностью поглощен телом. Однако попытка автора еще использовать… Развернуть
Уфф, ну что тут скажешь. Книга оказалось невероятно захватывающей, настоящий page-turner (прочитала ровно за три присеста :)). Как я и думала, ощущения от чтения были такие, как будто в Time stories поиграть сел или в компьютерный квест, так что всем фанатам жанра читать обязательно. Главный герой (позже мы узнаем, что зовут его Айден Слоун) потерял память и переселяется из одного персонажа в другого, при этом находясь во временной петле. Как и читатель, он не знает совершенно ничего, шатается по мрачному поместью в поисках улик и попутно узнает грязные секреты окружающих. Очень понравилось, что большинство личностей пытаются тянуть одеяло на себя, так что просто так ими не поуправляешь, приходится считаться с их привычками и тараканами в голове. Еще интересно, что день не повторяется 8… Развернуть
«„Змей в Эссексе“ запросто мог быть общим детищем Чарлза Диккенса и Брэма Стокера» © Джон Бёрнсайд
Жанр романа Сары Перри определить сложно, но все же это скорее любовный роман с лёгким налётом викторианской готики.
1895 год. Молодая эмансипированная вдовушка Кора вместе с сыном и компаньонкой переезжает в Эссекс. Провинция манит Кору не только удаленностью от лондонской суеты, но и возможностью среди болот поискать каких-нибудь ископаемых. Вдовушка-то истово увлечена наукой, да и вообще не похожа на большинство женщин своего времени — не боится грязи, смотрит прямо и плюет на мнение о ней окружающих. По счастливой случайности год приезда Коры в Эссекс совпал с годом появления в водах Блэкуотера гигантского змея, наводящего страх на всю округу. Змея никто из живых толком не видел,… Развернуть
На пересечении двух океанов находится маяк. Он исполняет предупреждающую функцию для оказавшихся в водных просторах людей при непростом ночном плавании. Оба океана омывают берега острова Януса, бережно сохранявшего великую маячную конструкцию для помощи и спасения.
Изабель и Ханна. Между ними маленькая Люси-Грейс. Нити неведомого узла их жизней так плотно спутаны, что разделить их невозможно. В ином случае, ребёнок, совсем, как маяк, освещая жизнь одной из женщин, оставит другую на произвол мягко обволакивющей пустоты потери и тишины.
Книга очень глубокая, а история очень трогательная. Здесь так много сторон человеческой, прежде всего, материнской души.
На что способны родители, когда счастье их маленькой надежды становится под вопросом? И автор незамедлительно отвечает в каждой строчке… Развернуть
Наверное, не соглашусь с большинством рецензентов ЛЛ. Роман не то чтобы сырой, он является, думаю, стилизацией под дневниковые записи катастроф. Да, записаны они главной героиней уже в тюремной камере, но тем не менее эффект присутствия потрясающий. Для начала: мы заинтригованы тем, почему потерпевшая кораблекрушение Грейс оказывается под следствием. Потом вопрос: с чего было начато расследование, если все участники происшествия по факту еле спаслись? Понятно, что то, что происходило в дни и недели, так сказать, спасения потерпевших, мы никак не можем осудить никаким судом.
И тем не менее, было не оторваться. Множество недосказанносткй, которые так и не будут раскрыты, диалоги, ситуации в самой шлюпке после кораблекрушения - читалось все почти на одном дыхании. Не самая худшая… Развернуть