Очень своеобразный детектив! Автор сразу погружает нас в тревожную атмосферу - Айден Слоун очухивается в чужом теле, как оказалось в дальнейшем для того, чтобы разгадать тайну смерти Эвелины Хардкасл. В книге используется временная петля, когда раз за разом возвращаешься в один и тот же день, да вот только в разных телах! Т.е. Айдену нужно выяснить, что случилось с Эвелиной, восстанавливая все события того дня с разных позиций. Он будет вселяться в разные тела приглашённых гостей, так или иначе связанных с делом, но сложность в том, что по выходу из тела ГГ не помнит все детали своего расследования! К тому же ещё люди, в которых он вселяется, имеют свои характеры и привычки и могут воспротивиться желаниям ГГ. Детектив напомнил игру в шахматы, все фигуры на доске, надо только правильно… Развернуть
Сразу оговорюсь, что я не спец по детективам: кроме Дарьи Донцовой и книг о Шерлоке Холмсе ничего за собой не припоминаю. Тем более не могу оценить эту книгу в сравнении с другими детективными новинками.
Мне показалось, что в этой книге слишком много всего: персонажей, твистов, страниц. Помню, как мой препод советовал мне строго ограничивать тематику дипломной работы, чтобы не увязнуть по уши. Вот и Тертон увяз в своем Блэкхите. Да и страниц на самом деле немного, но, видимо, повествование затянуто. Большая половина текста очень тосклива: калейдоскоп персонажей, временные петли (все потенциально интересное есть, но все равно по итогу скука). Только на последней трети книги становится захватывающе. Конечно, интересные ипостаси героя появились только в конце, но тем не менее как-то нужно… Развернуть
Какой-то скучной получилась история. Возможно, потому что мало чего было добавлено помимо самого мифа о этой богине, лишь отдельные мелкие детали. Я то ожидал, что будет узнаваемость, но в целом получу что-то новое и увлекательное. К примеру цикл Мариссы Мейер "Лунные хроники", где герои взяты из сказок и есть определенные отдельные узнаваемые детали, но в целом это в корне абсолютно разные истории. Здесь же наоборот просто слегка приукрасили старое, растянув его и добавив немного нового. Да и некоторые моменты мне показались слишком затянутыми. К примеру начало, где Цирцею пока еще не отправили на остров. Несколько глав, а в итоге все события можно было и в одну поместить. В принципе и на острове в основном как-то вяло дело шло. В общем скучновато мне было за всем этим наблюдать, хотя… Развернуть
Мне как человеку, работающему в книжной индустрии и знающему ее довольно хорошо, было весьма интересно почитать взгляд человека из американской книжной отрасли и сравнить реалии с нашими. Ребекка Куанг, американская писательница китайского происхождения, опубликовавшая ставшую бестселлером фэнтези-трилогию про опиумные войны и научно-фантастический роман "Вавилон" в этот раз взяла и написала остросоциальный роман о писательской среде, плагиате и катком проехалась по современным проблемам, с которыми сталкиваются авторы: обвинения в культурной аппроприации, погоня за голосами меньшинств, вырождающаяся в "у нас уже есть один китайский автор, которым мы размахиваем как знаменем на палочке и твердим про то, какие мы молодцы и поддерживаем разнообразие", травля в социальных сетях и… Развернуть
Слушала на англ, так что пенять на слабость перевода не могу, это текст такой.
Главная мысль после прочтения - надо завязывать с коммерческой литературой. Что-то тотально не везет, одни обманутые ожидания.
Думала, вот, наконец, писательница, не дебютантка, везде обсуждают - хорошие сапоги, надо брать. А в результате - пфф, лучше «Горничной» или «7 мужей», но хуже «Протагониста».
Сюжет избитый, обещанные инсайты о книжной индустрии неинтересные. Труп один и тот случайный. Героиня выдрана из жизни - оставлена только ее ипостась-писатель. При этом, она вообще не про литературу, а про тиражи и известность. Троечница, которая не дотягивает ни в чем, даже как «маньяка-графомана» Афина ее делает - у той бойфренд просто не выдерживает, что их личная жизнь транслируется в текст.
Типа сатира на… Развернуть
"Йеллоуфейс", очевидно, является сатирой, но он действительно позволяет вам проникнуть в сознание современных культурных woke-активистов (или, как я люблю их называть: культурных стервятников), а также затрагивает вопрос коварной сложности отмены культуры. Это именно то, что любят с пренебрежением называть "соевой" литературой для людей, которые хронически онлайн, но мне кажется, что это было прекрасное отражение мира, в котором мы живем.
Главная героиня борется с собой и другими за то, сможет ли она рассказать историю, которая не является ее собственной. Она постоянно оправдывает это, думая, что ее история недостаточно интересна, и обвиняя лругих авторов в том, что они «крадут всеобщее внимание». На протяжении всей книги она отказывается видеть трудности, через которые приходится пройти… Развернуть
Роман Мадлен Миллер «Цирцея» - чудесный перевертыш, косплей древних мифов и «Одиссеи» Гомера, придавший этим замшелым текстам современное звучание. А автор такая же волшебница, как и ее героиня. Той была дарована способность преобразовывать живую материю, а автору удалось превратить злобную колдунью с мрачным даром - в тонко чувствующую женщину, прямодушную, смелую, ранимую, с сильными страстями, откровенностью и неуверенностью в себе, чертами, присущими смертным, не богам. Здесь, по правде сказать, автор чуть было не превратила свою героиню в древнегреческую феминистку, но, к счастью, удержалась от гиперболизации, и её история осталась интересной и увлекательной, такой, в которую хочется верить. Написанная ярким, образным языком, не уступающим своей мифологической первооснове, книга… Развернуть
Меня передёргивало каждый раз, когда я читала слово "мамочка".
Есть люди, которые совершают ошибки. Есть глупые люди или со странным поведением, мировоззрением. А есть просто плохие люди. Этих людей ничего не исправит, не заставит сожалеть. Они способны причинять зло и наслаждаться этим. Особенно, если жертва- ребёнок. Он не может ответить. Он психологически подчинен и физически слаб.
Что станет делать женщина, которую изнасиловали? Как станет бороться за существование? Как попытается перебороть страх и избавиться от стресса? Сложный путь, который зависит только от самой личности человека. На то, что он способен. Женщина оказалась способной причинять боль своим детям. Сознательно и постоянно. Предполагаю, что ей доставляло удовольствие их боль и мучения. Она понимала, что не сможет… Развернуть
Яркая книга, сильно выделяющаяся на фоне своих многочисленных собратьев. Выделяющаяся тем, что при всей своей кажущейся простоте и некоторой монотонности повествования, она цепляет какими-то неуловимыми деталями, заставляет о многом задуматься. Задуматься об обществе, в котором мы живем, о стадных поступках, о проблемах аутсайдеров, о морали, о вере, наконец.
Показное благополучие маленького провинциального городка, которое рисует автор, на поверку оказывается сильно иллюзорным и обманчивым. Отступая в прошлое шаг за шагом, сюжет постепенно добавляет к картинке все новые и новые детали, часто неожиданные и шокирующие. У всех есть грязные тайны, у всех – скелеты в шкафах. И вот уже мнимое благополучие развеяно, как дым, и обитатели Авеню замерли в ожидании возмездия.
Написано, может быть… Развернуть
Лично мне всегда очень трудно писать отзывы на детективы. Даже всем известный дворецкий уже не выручает. Ну а уж спустя две недели после прочтения, и вовсе атас.
Начну с оценки. Она не завышена, и не занижена, именно такое впечатление - среднее. Видимо, я и английский юмор находимся на разных полюсах. Ну и неспешность и затянутость повествования тоже не моё.
В общем, в одном из элитных домов престарелых была заведена мода на клубы. Они были разнообразными, по вкусам и интересам, но один выделялся особенно - «Клуб убийств по четвергам».
Элизабет, Джойс, Ибрагим и Рон собирались по четвергам, чтобы обсудить «висяки», дела достались им в наследство от ещё одного члена клуба, к сожалению она физически уже не могла быть с ними.
Дела эти давние, уже давно забытие полицией, занимали старичков,… Развернуть
Не думала, что прочту что-то новое по теме дискриминации женщин. Но эта книга сродни тому, что принять красную таблетку. И если не выбраться из матрицы, то хотя бы выглянуть одним глазком. Просто поразительно, что в 21 веке все еще приходится доказывать, что нужды половины человечества – это не нужды ненормального меньшинства, не что-то чем можно пренебречь. Есть вещи, которые могут показаться многим (и особенно мужчинам) мелочами, но эти мелочи день за днем отравляют жизнь миллионам женщин. Но есть и вещи, не возмутиться которыми, мне кажется, не будет способен ни один человек с совестью. Книга разделена на 6 частей, рассматривающих как недостаток данных о женщинах, пагубно влияет на реальность (и не только женщин).
Первая часть – Повседневная жизнь. Уборка снега, планирование… Развернуть
История эта, столь безобразная, нелепая и отвратительная, отрезвила меня. Пусть я заточена на этом острове, зато мне не приходится жить в одном мире с Пасифаей и ей подобными.
Эта книга - как золотое руно.
С одной стороны, чудо дивное, волшебное, тонкое и яркое. Нечто из другого мира. Легендарное. Самодостаточно существующее во времени и пространстве просто потому, что необычно и невыносимо великолепно.
С другой стороны - нарочито искусственный продукт. Не во всем достоверно, временами глаза слепит своим блеском, да и в реальной жизни бесполезно - разве что на стену повесить, похваляться самим фактом обладания.
Готовы ли вы поверить в такой источник читательского удовольствия? Я - да, хотя и с некоторыми оговорками.
Еще по "Песни Ахилла" стало ясно, что Миллер - не только удивительный… Развернуть
Забавное совпадение: на карантине решили с мужем неспешно посмотреть давно откладываемый сериал "Викинги", а тут внезапно в двух читаемых книгах подряд встречаются описания казни "кровавый орел", которая в фильме в подробностях продемонстрирована дважды.
В целом "Змей в Эссексе" читался интересно, но видно, что это современный роман, стилизованный под викторианский. Стилизация удачная, но автор ввела чересчур много разных персонажей, сюжетная линия каждого из которых довольно самобытна и тянула на полноценный роман, из-за чего книга показалась перегруженной и многие линии остались слитыми.
Судите сами, я лишь кратко обрисую список персонажей:
- молодая вдова Кора Сиборн, которая вышла замуж совсем юной и все годы брака терпела от мужа жестокое обращение, но после его смерти наконец… Развернуть
Профессия врача меня притягивает, шокирует и вызывает огромное уважение. Тем более, что я очень рано поняла — не для меня это.
Я страшно боюсь крови. Я впадаю в ступор при виде каких-то припадков. Да что там говорить: я паникую даже от поднятия температуры у детей. Паникую до такой степени, что мне частенько нужна самой медицинская помощь.
Но читать о врачах люблю. И очень нравятся мне подобные истории-дневники.
Тяжелые, многочасовые рабочие смены мало кто выдержит. А уж написать об этом легко, вычленить что-то забавное — это дорогого стоит.
И, поверьте, это не стеб о жизни и смерти, это не издевательское или снисходительное отношение к пациентам, нет.
Где всё сложно и серьёзно — корректно, сдержанно и печально.
Но там, где сами пациенты дают жару, почему бы и не посмеяться?
Глупость… Развернуть
"Я в порядке."
Сколько вы говорили это, лишь для того, чтобы от вас отстали? Или забывались ли вы по вечерам в выходные спиртным, чтобы время быстрее прошло и просто не задумываться о прошлом?
Знакомо? Если да, то вы подружитесь с Элеанор Олифант.
Скажу честно, я не сразу приняла ее. Не умеет вести себя с людьми, утопает в спиртном, беспрекословно слушает "мамочку" (это в ее-то годы), и самое главное - напридумала себе будущее, не понимая, чем это окончится.
Но я даже не заметила, когда мое раздражение сменилось желанием обнять ее и защитить. Сколько пришлось вынести, сколько пришлось выслушивать эту чокнутую "мамочку". В тридцать лет она не знает, что такое любовь, что такое забота, что такое семья. Но она в полном порядке.
Она похоронила свое прошлое в глубинах своей памяти. Она много чего… Развернуть
Тот случай, когда в словосочетании "викторианский роман" нужно четко ставить ударение на слово "роман", а не на "викторианский". А вообще, создается впечатление, что Сара Перри разгонялась-разгонялась да и сделала мощный прыжок длиной в сантиметр. Это точно не Стокер и даже близко не Диккенс, как написано в отзывах на обложке. И, кстати дело не в том, что появление книги сопровождалось широкомасштабной рекламной кампанией, которая завысила ожидания. Дело в том, что она сама по себе такая - плоская, картонная, донельзя и при этом не слишком умело стилизованная.
Что здесь есть, собственно, от викторианы? Социальный вопрос с расселением бедноты из лондонских трущоб? То, что дело происходит в Англии? Да, но, пожалуй, больше ничего. Образ Коры Сиборн не очень качественно срисован с главной… Развернуть
Йеллоуфейс стала чуть ли не настольной книгой для прошедшего Московского Нон фика, потому что по моим ощущениям её продавали везде: на стенде Fanzon, Читай города, кажется Мифа, где-то ещё пару раз мелькала ярккя желтая обложка. Как итог не вызвать читательского интереса книга не могла, тем более, что и на livelib оценка неплохая, а сама автор уже не новичок, написала Опиумную войну, которая всё ещё известна и вроде как неплохо продаваема.
Что ж, я пошла слушать на майбук и общее впечатление вышло: это хорошо, но не круто. Хорошо, что расскрывают издательский мир, особенно западный издательский мир, где в последнее время из-за повесточки не все так хорошо. Книга охватывает несколько тем: так ли нужна культура отмены и насколько должны ли писатели соответствовать ожиданию общества: белые… Развернуть
Чем стала для меня эта книга? Прежде всего скажу, что никакой литературной ценности она для меня не представляет. У писательницы такое тягучее повествование, похожее на свисающую с ложки каплю меда. Многообещающая аннотация, непонятное название и жуткая обложка... Какую тайну скрывают эти страницы? Неужели автор книги действительно знает тайну появления трагедии Шекспира "Гамлет"? Ладно, согласна, писатели иногда излагают не свои знания, а версии, трактовки исторических событий. Но если это написано талантливо, увлекательно, читатель такую версию принимает за истину, полностью доверяясь автору.
В случае с этой книгой такого не произошло. Я пробежала глазами аннотацию, а рецензии вовсе не читала, к созвучию имен Хамнет и Гамлет отнеслась примерно так: "Мало ли какие имена созвучны в этом… Развернуть
Перед нами история о Кирке (др.-греч. Κίρκη; в латинизированной форме её имя Цирце́я). Из древнегреческой мифологии, а также из сказаний Гомера мы знаем её как дочь Гелиоса и океаниды Персеиды, а также как сильную колдунью, жившую на острове Ээя (др.-греч. Αἰαία). Но в романе Миллер богиня Цирцея раскрывается перед читателями не просто как древнегреческое божество , но ещё и как многогранная личность с желаниями, страстями, страхами, мы можем наблюдать её духовную трансформацию на протяжении истории. Усиливает этот эффект и то, что повествование ведётся от первого лица.
Мадлен Миллер мастер своего дела и удивительным образом сочетает в одной истории известные многим древнегреческие мифы и легенды. Читая роман, ты погружаешься в эту таинственную атмосферу и в то же время наблюдаешь за… Развернуть
Наконец-то я прочитала эту книгу с очень интригующим названием! Слово "козлища" я до этой книги никогда не видела и не слышала, и думала, что оно читается с ударением на "и", каково было моё удивление, когда Анастасия Завозова в "Книжном базаре" произнесла кОзлища! Ну а позже оказалось что это вообще стандартная штука из библии и стало даже немного не интересно.
Главная героиня Грейс - очень сложная и интересная девочка, за ней очень забавно наблюдать, никогда не знаешь, куда пойдёт ход её мыслей в следующую секунду. Она получилась прямо очень настоящим человеком. А если по правильному, то главным героем книги пожалуй является Авеню. Что очень символично, потому что в самом конце книги, когда все страшные тайны Авеню уже готовы открыться, им присылают письмо, с обращением : "Дорогое… Развернуть
Охо-хо, не слишком люблю я всякие дневники бриджитджонсов и проекты по завоеваниям ничего-не-подозревающих сердец, поэтому даже не знаю, что заставило меня взяться за чтение «Элеанор Олифант в полном порядке».
Но сейчас могу сказать, что роман удивил меня гаммой моих же эмоций. Сначала я приготовилась смеяться. Потом поняла, что смеяться-то не над чем, она просто чокнутая, причём в плохом смысле слова. Когда я подумывала бросить чтение, меня зацепила фраза из рецензии, что в книге «неожиданный конец». Ну и где-то на 2/3 романа мне уже было всё равно, что там в конце, т.к. сюжет мне стал очень даже нравиться.
Такое впечатление, что книгу писали разные авторы. В её начале одинокая и странная Элеанор решает, что встретила мужчину своей жизни, и начинает приводить себя в порядок, идя в… Развернуть
На удивление и сериал, и книга были давно в категории "хочу ознакомиться". Сериал я посмотрела, но ещё не была в курсе, что книга, которая уже скачана на мою книгу, является историей того же самого Адама Кея, что и в сериале:)
Скажу так, сериал мне очень понравился и я досмотрела его вчера, а сегодня я уже прочла книгу. Божечки, на сколько эта история правильная и органичная.
Книгу просто можно распилить на цитаты. Я и смеялась, и смущалась, и даже грустила.
Адам Кей рассказал про свой опыт работы в здравоохранение. То что даже в других странах медиков принижают, и что депутаты вечно говорят, что медики идут работать ради наживы, во что я никогда не верила и эта книга это подтвердила.
Если выписывать все, что мне понравилось, то надо бы просто тут каждое предложение описать. Но я выделю,… Развернуть
– У вас есть какое-то «право»? Позвольте открыть вам маленький секрет касательно прав. Их не существует.
– Они существуют, мисс Паркер, но только для богатых.
1961 год, в кабинет редактора местного телеканала врывается яркая женщина утверждая, что его дочь объедает ее дочь. Еще раз, благополучная Америка середины века, в которой никто не голодал, и внезапно такое. Цепляет? Не без того. Как минимум желанием разобраться, что же такого замечательного в ланч-боксе худышки Мадлен Зотт, за что пухленькая Аманда Пайн душу готова прозакладывать? Ну ладно, не душу, а дружбу, чтобы вкравшись в доверие, день за днем подъедать собранные подружкиной мамой вкусные красивые завтраки.
Странно, как минимум, все: почему красавица Элизабет Зотт отправилась к отцу, а не к матери (потому что вертихвостка-мать… Развернуть
На мой взгляд данная книга является одной из лучших в своем жанре. Так вкусно, с таким чувством и так красиво переписать известные мифы - это уметь надо. Чувствуется, что автор отлично знает предмет. Из историков и специалистов по древней литературе часто выходят хорошие писатели. Мадлен Миллер представила в своем романе новый взгляд на мифы Греции, на героев "Одиссеи", на события, описанные в знаменитой классической поэме античности.
Повествование ведется от имени Цирцеи, дочери Гелиоса и океаниды Персеиды, самой "неудачной" из всех их детей. С самого детства её преследовало одиночество. Цирцея Мадлен Миллер слишком не похожа на богов и их бессмертных отпрысков, ей свойственны черты, которые больше присущи человеку, нежели могучему существу, которое вообще не должно думать о судьбе… Развернуть