Взаимная лояльность. Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов
Фред Райхельд
Моя оценка
Лучшая рецензия на книгу
12 ноября 2023 г. 21:43
49
2
Очень посредственная книга. По сути автор 8 часов рекламирует:
(1) систему оценки, которую придумал,
(2) свою фирму,
(3) программу, которую придумала его фирма, для системы оценки, которую придумал он,
(4) себя любимого.
Отдельно напрягало то, как чтец менял голос, когда по тексту книги говорила женщина. Звучало пародийно и неприятно.
Из ценного: клиентов нужно любить, команду тоже нужно любить. Опрос NPS действительно неплохо показывает лояльность клиента. Но эти мысли вряд ли стояли этих часов...
Оригинальное название: Winning on Purpose: The Unbeatable Strategy of Loving Customers
Первая публикация: 2023
Перевод: Мария Чомахидзе-Доронина
Язык: Русский (в оригинале Английский)
Жанры: Маркетинг, PR, реклама
Теги:
Рецензии
Всего 112 ноября 2023 г. 21:43
49
2
Очень посредственная книга. По сути автор 8 часов рекламирует:
(1) систему оценки, которую придумал,
(2) свою фирму,
(3) программу, которую придумала его фирма, для системы оценки, которую придумал он,
(4) себя любимого.
Отдельно напрягало то, как чтец менял голос, когда по тексту книги говорила женщина. Звучало пародийно и неприятно.
Из ценного: клиентов нужно любить, команду тоже нужно любить. Опрос NPS действительно неплохо показывает лояльность клиента. Но эти мысли вряд ли стояли этих часов...