Манн, Иванов, Фербер. Книги по маркетингу. — 103 книги — стр. 4

От издательства:

Чтобы ваш маркетинг превратился из статьи расходов в статью высокодоходных инвестиций, читайте книги об интернет-маркетинге, клиентоориентированности, рекламе, эффективных e-mail-рассылках и работе в соцсетях. Научитесь копирайтингу и анализу данных. Узнайте, как мыслят ваши клиенты


От меня:
1. Книги в подборке в хронологическом порядке (так же как и на сайте), Самые первые книги - новинки, последние - старейшины.
2. Подборка еще сырая, планирую добавить немножко эстетики и категоризации по тегам.
3. Буду рада, если кто-то из ярых фанатов МИФА захочет помочь мне в создании рабочей и постоянных подборок.
4. В подборке есть книги из других издательств. Это будет тоже изменено. Так же как и повторные книги удалены.

№61
Партизанские маркетинговые исследования
Роберт Дж. Каден
ISBN:978-5-91657-530-9
Год издания:2013
Издательство:Эксмо, МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Созданная в далеком 1984 году теория партизанского маркетинга Джея Левинсона нашла продолжение в новой форме, в маркетинговых исследованиях.

Исследования -…

№62
Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели
Филип Грейвс
ISBN:978-5-91657-559-0
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля…

№63
Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть
Пол Браун, Димитри Маекс
ISBN:978-5-91657-534-7
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Это книга о том, как:
- выявлять самых ценных клиентов;
- эффективно распределять маркетинговые ресурсы;
- понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт;
-…

№64
Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации
Леонард Л. Берри, Кент Селтман
ISBN:978-5-91657-748-8
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Эта книга о том, как культура обслуживания и системный подход к организации работы приводят к выдающимся достижениям в сфере оказания медицинских услуг.…

№65
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
Джей Конрад Левинсон
ISBN:978-5-91657-628-3
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Партизанскому маркетингу не учат на занятиях по маркетингу, о нем не пишут в обычных учебниках, его не применяют рекламные агентства, и он неизвестен большинству ваших конкурентов…

№66
Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Мартин Линдстром
ISBN:978-5-699-33849-8
Год издания:2009
Издательство:Эксмо
Серия:Мартин Линдстром: маркетинг
Язык:Русский

Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает…

№67
Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется
Линдстром Мартин
ISBN:978-5-91657-360-2
Год издания:2012
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

О чем эта книга
Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного…

№68
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Фред Райхельд, Роб Марки
ISBN:978-5-91657-377-0
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии,…

№69
Клиенты на всю жизнь
Пол Браун, Карл Сьюэлл
ISBN:978-5-91657-887-4
Год издания:2012
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию…

№70
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
Майкл Стелзнер
ISBN:978-5-91657-328-2
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?

Ответ прост:…

№71
Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании
Игорь Манн, Дмитрий Турусин
ISBN:978-5-91657-482-1
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Что это? Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Новое изобретение Игоря Манна!
Как с ней работать? Вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполняете…

№72
Маркетинг без бюджета. Хороший год (комплект из 2 книг)
Игорь Манн
ISBN:978-5-91657-400-5, 978-5-91657-275-9
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Что это?
Это еженедельник для тех, кто хочет планомерно и систематично улучшать маркетинг в своей компании. Теперь вы никуда не денетесь от собственного плана "90 дней" и…

№73
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Энди Серновиц
ISBN:978-5-91657-384-8
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут…

№74
Откровения рекламного агента
Девид Огилви
ISBN:978-5-91657-465-4
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Карьера Дэвида Огилви - это пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги - это библия для многих поколений…

№75
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-00057-503-1
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых…

№76
Как привлечь гостей в ресторан
Илья Лазерсон, Федор Сокирянский
ISBN:978-5-91657-593-4
Год издания:2013
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

В этой книге ее авторы - шеф-повар и управляющий рестораном, делятся своим опытом в управлении заведением и рассказывают о том, как повысить его прибыльность.

Как составить…

№77
YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео
Майкл Миллер
ISBN:978-5-91657-393-0
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к…

№78
Продай свою идею! Как выгодно преподнести свои идеи боссу, клиентам и другим людям
Сэм Харрисон
ISBN:978-5-91657-468-5
Год издания:2012
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

О чем эта книга
"Если у вас есть идея, но вы не можете о ней рассказать - считайте, что ее у вас и не было". Увы, идеи не продают сами себя. Более того, как ни странно, чем ярче…

№79
Каждую минуту рождается еще один покупатель
Джо Витале
ISBN:978-5-91657-487-6
Год издания:2012
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Вы держите в руках книгу, посвященную методам продаж и маркетинга величайшего шоумена в мире, настоящего гения и непревзойденного мастера делать деньги Финеаса Тейлора Барнума. В…

№80
Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе
Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван
ISBN:978-5-91657-473-9
Год издания:2012
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о…

... 4 5 6