Манн, Иванов, Фербер. Книги по маркетингу. — 103 книги — стр. 3

От издательства:

Чтобы ваш маркетинг превратился из статьи расходов в статью высокодоходных инвестиций, читайте книги об интернет-маркетинге, клиентоориентированности, рекламе, эффективных e-mail-рассылках и работе в соцсетях. Научитесь копирайтингу и анализу данных. Узнайте, как мыслят ваши клиенты


От меня:
1. Книги в подборке в хронологическом порядке (так же как и на сайте), Самые первые книги - новинки, последние - старейшины.
2. Подборка еще сырая, планирую добавить немножко эстетики и категоризации по тегам.
3. Буду рада, если кто-то из ярых фанатов МИФА захочет помочь мне в создании рабочей и постоянных подборок.
4. В подборке есть книги из других издательств. Это будет тоже изменено. Так же как и повторные книги удалены.

№41
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-91657-712-9
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают.
Что можно сделать, чтобы…

№42
Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа
Крис Броган, Джулиен Смит
ISBN:978-5-91657-671-9
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то…

№43
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Джек Митчелл
ISBN:978-5-91657-669-6
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий",…

№44
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным
Роберт Чалдини, Ной Гольдштейн, Стив Мартин
ISBN:978-5-91657-701-3
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой…

№45
Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Мика Соломон
ISBN:978-5-91657-700-6
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его…

№46
Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире
Бет Хайден
ISBN:978-5-91657-695-5
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер, МИФ
Язык:Русский

Первая в России книга о маркетинге в Pinterest

Pinterest — самая быстрорастущая социальная сеть в мире. Она позволяет пользователям публиковать (здесь это называется «пиннить»,…

№47
Маркетинговая машина
Игорь Манн, Анна Турусина
ISBN:5-902862-13-2
Год издания:2006
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной»…

№48
Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов
Игорь Манн, Анна Турусина
ISBN:978-5-91657-640-5
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов.
Что это?
Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки…

№49
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
Кейт Динни
ISBN:978-5-91657-655-9
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют…

№50
Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство
Денис Каплунов
ISBN:978-5-91657-619-1
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Эта книга - лучший друг предпринимателя. С ее помощью вы:
- привлечете новых клиентов;
- увеличите прибыль с одного клиента;
- получите больше прибыли.…

№51
Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать
Майкл Хайятт
ISBN:978-5-91657-601-6
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов.

Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas…

№52
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Леонардо Ингильери, Мика Соломон
ISBN:978-5-91657-581-1
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться…

№53
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера
Джозеф Шугерман
ISBN:978-5-699-36984-3
Год издания:2010
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Вы держите в руках книгу одного из столпов современного копирайтинга, чье имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Это базовый учебник,…

№54
Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса
Родди Маллин, Джулиан Камминс
ISBN:978-5-91657-427-2
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Из этой книги вы узнаете, что всем известные скидки и распродажи — это всего лишь самые простые, даже примитивные, и далеко не самые эффективные методы увеличение объема продаж. В…

№55
Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности
Кармин Галло
ISBN:978-5-91657-567-5
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Что особенного делает Apple для своих покупателей? Почему сотни тысяч людей по всему миру готовы часами стоять в очередях, как дети, ожидая чуда в подарок?…

№56
Сторителлинг. Как использовать силу историй
Аннет Симмонс
ISBN:978-5-91657-507-1
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
У индейцев есть такая поговорка: "Кто рассказывает истории, тот правит миром". Эту истину может подтвердить любой сторителлер. Каждый день он наблюдает за тем,…

№57
Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном
Джейсон Фоллс, Эрик Декерс
ISBN:978-5-91657-416-6
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа.
Авторы на личном примере доказывают эффективность…

№58
Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок
Джеффри Мур
ISBN:978-5-91657-537-8
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Это одна из самых авторитетных книг, посвященных вопросам маркетинга и продаж хай-тек-продуктов на массовом рынке.
Автор утверждает, что ранний и основной…

№59
Пишем убедительно. Сам себе копирайтер
Саша Карепина
ISBN:978-5-91657-519-4
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу…

№60
Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации
Ларс Валлентин
PR
ISBN:978-5-91657-479-1
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Создание дизайна упаковки подобно исполнению джаза: здесь добивается успеха тот, кто умеет импровизировать, творить, отказываться от стереотипов. Упаковка - это…

1 2 3 ...