Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Цель. Процесс непрерывного улучшения. Специальное издание Джефф Кокс
ISBN: 978-985-15-5323-1 Год издания: 2022 Издательство: Попурри Язык: Русский Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между действиями и результатами и знать базовые принципы достижения успехов. Для широкого круга читателей. В этом увлекательнейшем бизнес-романе, познакомившем Америку с теорией ограничений, Элия Голдратт показывает, как, логически анализируя проблемы, вывести базовые принципы организации производства, которые помогут сделать предприятие процветающим. Прочитав книгу, вы поймете: стать…
-
Тайна богов Бернар Вербер
ISBN: 978-5-386-07854-6 Год издания: 2016 Издательство: Рипол Классик Язык: Русский Над людьми - ангелы. Над ангелами - боги. над богами - ? "Вам не нравится этот мир? Придумайте другой, который будет лучше". "Вы считаете, что Бог несовершенен? Встаньте на его место". -
Источник. Книга вторая Айн Рэнд
ISBN: 978-5-9614-1030-3 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Айн Рэнд (1905-1982) - наша бывшая соотечественница, ставшая крупнейшей американской писательницей. Автор четырех романов-бестселлеров и многочисленных статей. Создатель философской концепции, в основе которой лежит принцип свободы воли, главенство рациональности и "нравственность разумного эгоизма". На протяжении десятилетий роман "Источник" держится в списке мировых бестселлеров, став классикой для миллионов читателей. Главные герои романа - архитектор Говард Рорк и журналистка Доминик Франкон - отстаивают свободу творческой личности в борьбе с обществом, где ценят "равные возможности" для всех. Вместе и поодиночке, друг с другом и друг…
-
Как стать бизнесменом Олег Тиньков
ISBN: 978-5-9614-5652-3 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Олег Тиньков — легенда российского бизнеса, человек-бренд и яркий харизматичный лидер. Он построил уже пять успешных компаний в самых разных отраслях и знает все о том, как начать дело с нуля и раскрутить его до бизнеса с миллиардными оборотами. Можно ли повторить его путь и стать столь же успешным? Можно, уверен Олег. Потому он и написал эту книгу. Что нужно, чтобы стать предпринимателем? Как выбрать свою отрасль и где взять деньги на старт? Какое имя дать бизнесу? Как нанять правильных людей? Когда уходить с рынка? Олег Тиньков отвечает на эти и многие другие вопросы, которые ему часто задают люди, мечтающие стать предпринимателями. Эта…
-
Выходит продюсер Александр Роднянский
ISBN: 978-5-00057-885-8 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Это дополненное издание книги о тонкостях профессии, о том, каково быть теле- и кинопродюсером в России и в мире. В книгу вошли новые главы о том, как создавались "Сталинград", "Левиафан" и "Город грехов 2". Эта книга многослойная, как хороший фильм. Одна большая идея — продюсер влияет на сознание миллионов. Много личного опыта и полезных наблюдений — как собрать проект из кусочков, как управлять творческими людьми, как работать со скоростью и качеством Голливуда. Эта книга о том, как зарабатывают на идеях. О том, какой ценой дается успех, о честном соперничестве в творчестве. Александр Роднянский легко и увлекательно рассказывает о…
-
Лайфхак на каждый день Игорь Манн
ISBN: 978-5-00057-569-7 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Сборник проверенных лайфхаков на все случаи жизни. Эта книга — сборник «лайфхаков» — полезных советов от Игоря Манна и автора более 100 статей на «Лайфхакере» Фарида Каримова. Это книга для всех «лайфхакеров» — тех, кто хочет успевать больше, быть здоровее, работать эффективнее и достигать своих целей.
-
Добродетель эгоизма Айн Рэнд
ISBN: 978-5-9614-7069-7 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Айн Рэнд - наша бывшая соотечественница, крупнейшая американская писательница, чьи книги оказали мощнейшее влияние на мировоззрение миллионов людей во всем мире, автор признанных бестселлеров - "Атлант расправил плечи", "Источник", "Гимн" и др.
-
Рисуй каждый день. Один год с художником-иллюстратором Натали Ратковски
ISBN: 978-5-00057-232-0 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский 365 дней настоящего иллюстратора. Дипломированный дизайнер и иллюстратор Натали Ратковски задумала потрясающий творческий эксперимент «365». Она дала себе слово творить каждый день. Смысл таких проектов заключается в том, чтобы отрабатывать художественную хватку, не дожидаясь музы. Натали очередной раз доказала, что настоящий художник не ждет вдохновения, а создает его! Чем закончился проект «365»? Удалось ли Натали сдержать слово? Как и что рисовать, когда испробованы уже все способы? Как найти себя начинающему иллюстратору? Откройте книгу, и узнаете всё сами. В ней вы найдете зарисовки, коллажи, фотографии с комментариями, идеями…
-
Эффективный руководитель Питер Друкер
ISBN: 978-500057-061-6 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Большинство книг по менеджменту обычно рассказывают об управлении другими людьми. Тема этой книги - управление самим собой. Чтобы эффективно работать, недостаточно быть умным, много трудиться или быть эрудированным. Чтобы быть эффективным, не требуются специальные навыки, таланты, склонности или подготовка. Чтобы быть эффективным руководителю нужно делать определенные - причем довольно простые - вещи. К ним относится небольшой набор правил, которые создал Питер Друкер. Почему мы решили издать эту книгу Потому что это самая известная книга Питера Друкера. Она переведена на 20 языков. Она представляет собой самый лучший…
-
Что я знаю о работе кофейни Колин Хармон
ISBN: 978-5-389-14828-4 Год издания: 2018 Издательство: Азбука, Азбука-Аттикус Язык: Русский «В кофе есть нечто такое, что притягивает людей», – считает один из лучших бариста Ирландии Колин Хармон, владелец сети кофеен 3fe, или Third Floor Espresso, начинавшейся с передвижных стоек в фойе ночного клуба и выросшей до всемирно известного бренда. Если вы планируете работать с кофе, книга Хармона посвятит вас в ритмы и нюансы этого увлекательного процесса. Вы узнаете, с чего начать, как управлять затратами, как повысить рентабельность, как организовать маркетинг, как предусмотреть малейшие пожелания клиентов. «Кофейный бизнес – это яркая, динамичная и многогранная сфера, у которой могут поучиться многие отрасли, и в ее основе…
-
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора Alexander Osterwalder
ISBN: 978-5-9614-6315-6 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата "Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных базовых элементов, раскрывающих логику выбранного компанией способа извлечения прибыли. Большой лист бумаги и блок стикеров - вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания…
-
Гениальность на заказ Марк Эндрю Леви
ISBN: 978-5-00057-689-2 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Когда дело касается генерации идей, мы часто сдерживаем сами себя. В каждом из нас сидит внутренний цензор, который призван бесконечно шлифовать наши мысли, чтобы мы, не дай бог, не выглядели глупо в глазах окружающих. Но что если мы сталкиваемся со сложными проблемами, где традиционные решения заводят нас в тупик? Как выйти из ступора и найти нетривиальное решение? Марк Леви предлагает простую, но очень эффективную технику — фрирайтинг. Он использовал ее на протяжении многих лет для решения бизнес-задач, генерации идей, написания статей и даже книг. Суть фрирайтинга обманчиво проста: начните писать так быстро, как только сможете, о…
-
Азбука системного мышления Донелла Медоуз
ISBN: 978-5-00117-352-6 Год издания: 2018 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Классическая книга о системах, к которым относятся и футбольная команда, и экономическая система, и система пищеварения, и система отопления, и другие. О том, как воздействовать на такие системы и как они функционируют. «Руководители сталкиваются не с независимыми друг от друга проблемами, а с динамическими ситуациями, которые являются системами сложных, изменяющихся, взаимодействующих проблем. Я называю такие ситуации беспорядочными... Руководители не решают проблемы, они управляют беспорядками», — Рассел Акофф, специалист в области системного подхода и организационного управления. В 1972 году Донелла Медоуз стала главным автором…
-
Google. Прорыв в духе времени Дэвид А. Вайз
ISBN: 978-5-699-22216-2, 0-553-80457-X, 978-0-553-80457-7 Год издания: 2007 Издательство: Эксмо Язык: Русский Эта книга - захватывающая история самой успешной интернет-компании в мире. В последнее время финансовый результат деятельности Google Inc. превосходит даже самые смелые ожидания инвестиционных аналитиков. Целеустремленность, научный талант, творческий поиск, смелость и любовь к эксперименту основателей компании - бывшего москвича Сергея Брина и выходца из штата Мичиган Лари Пейджа - проложили путь к долгосрочному успеху компании. Под их руководством поисковый механизм Google стал популярнейшим ресурсом, который пользователи любят за удобство и уже испытывают к нему сильную эмоциональную привязанность. В обиходе появился новый глагол "to…
-
Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета Майк Микаловиц
ISBN: 9785916575774 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Книга о том, как сделать свой бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты. Майк Микаловиц использует необычную «фермерскую» методику, пошаговую стратегию «Метод тыквы», в основе которой — анализ качества товара или услуги, оценка и ранжирование клиентов, планирование финансирования, отбор перспективных сотрудников. Главная цель — это получение прибыли и завоевание лидерских позиций. Почему мы решили издать эту книгу Во-первых, потому что стратегия Метода тыквы неординарна и последовательна, а главное — применима ко многим сферам деятельности; Во-вторых, это…
-
Мои правила. Слушай, учись, смейся и будь лидером Ричард Брэнсон
ISBN: 978-5-9614-5048-4 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Ричард Брэнсон, всемирно известный предприниматель, эксцентрик и миллиардер-бунтарь, создал огромное количество совершенно разнородных бизнесов, объединенных брендом Virgin. В новой книге он с присущей ему откровенностью и юмором рассказывает о своих принципах и правилах жизни, которые позволили проблемному подростку, в 16 лет бросившему школу, основать десятки успешных компаний. Правила Ричарда Брэнсона помогают ему жить на полной мощности и феноменально успешно вести дела на протяжении десятилетий, не чувствуя усталости и не теряя азарта при решении сложных задач.
-
Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR Джон Дорр
ISBN: 978-5-00117-820-0 Год издания: 2018 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR (Objectives and Key Results), которая помогла многим гигантам — от Intel до Google — показать впечатляющий рост. Это эффективная и проверенная сила для совершенствования работы. OKR — цели и ключевые результаты (Objectives and Key Results). Это совместный протокол целеполагания для компаний, команд и сотрудников. Конечно, OKR — не панацея. Они не заменят здравомыслия, сильного лидерства и креативной рабочей культуры. Однако, если эти фундаментальные принципы работают, OKR помогут покорить вершины. Эта система помогла Google и Intel показать значимый рост. Сейчас…
-
Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес Дария Бикбаева
ISBN: 978-5-00057-873-5 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Как быть, если нелюбимая работа превращается в унылое зарабатывание денег? И зачем тратить жизнь на то, что не любишь? Любимое дело может быть профессией и приносить доход, давать чувство радости и гордости за свой труд. Автор книги Дария Бикбаева когда-то сама прошла этот путь и сейчас создает творческие бизнес-проекты, продюсирует таланты и успешно учит этому других. Эта книга поможет соединить бизнес и творчество, любимое занятие и доход, а главное - найти себя, жить по своему собственному сценарию, творить и получать радость от каждого прожитого дня. Вы найдете в книге простые и понятные проверенные инструменты, которые помогут…
-
Вальсируя с Медведями Том ДеМарко
ISBN: 5-902681-03-0, 0-932633-60-9 Год издания: 2005 Издательство: Компания p.m.Office Язык: Русский В этой книге рассказывается, как идентифицировать риски, управлять ими и извлекать выгоду из рисков. Риски и выгоды всегда ходят рука об руку. Компании, избегающие рисков и концентрирующие усилия только на том, что наверняка умеют делать хорошо, засевают поле для своих соперников. Эта книга поможет ослабить риски прежде, чем они превратятся в реальные проблемы проекта. Риски есть всегда - и они должны быть всегда - но существует способ управлять ими.
-
150 драйверов роста прибыли, или Как увеличить бизнес в 10 раз Денис Кузнецов
ISBN: 978-5-04-098144-1 Год издания: 2018 Издательство: Эксмо Язык: Русский Как увеличить прибыль предпринимателя в 3—10 раз, ежедневно совершая простые действия. «Мой бизнес я организовал с 200 долларов в кармане, не было богатого и мудрого дяди, который помогал бы деньгами и знаниями. Пришлось самостоятельно во всем разобраться, наделать кучу ошибок, дважды чуть не потерять бизнес. И в итоге стать № 1 на рынке». Денис Кузнецов Это азбука простых действий, сделав которые ты увеличишь свой доход в 10 раз. «Бизнес состоит из множества простых действий, которые ведут к результату. Сейчас очень многие предлагают волшебные Таблетки, обычно они классно выглядят, но не дают результата. Все действия в этой книге…
-
Сотвори и продай! Как превратить хобби в Дело и добиться успеха Светлана Воинская
ISBN: 978-5-91657-529-3 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Творчество может и должно приносить деньги! Многие люди хотели бы всерьез заняться делом по душе, тем, что приносит море удовольствия: рисовать, мастерить, шить или вязать, лепить. Один вопрос: как этим заработать? Книга дает ответы на этот и многие другие вопросы. Как начать свое дело без бюджета и где найти помощников? Как удачно представить свои работы публике и где ее найти? Как сэкономить на продвижении и где продавать свои изделия? Как общаться с клиентами, чтобы они к вам возвращались снова и снова, и где найти лучшие материалы? Как стать звездой хендмейда и где потом проводить мастер-классы? И наконец, как создать собственную…
-
Играй! История видеоигр Тристан Донован
ISBN: 978-5-9903760-4-5 Год издания: 2014 Издательство: Белое Яблоко Язык: Русский ИГРАЙ! ИСТОРИЯ ВИДЕОИГР представляет собой увлекательный рассказ о странном зарождении и необычайной эволюции важнейшей, после возникновения телевидения, области развлечений - видеоиграх. Материал книги базируется на исчерпывающих исследованиях и свыше 140 эксклюзивных интервью с влиятельными людьми из видеоигровой индустрии. Книга рассказывает поразительную историю того, как творческое видение игровых разработчиков привело к появлению и становлению одной из самых популярных и динамичных художественных форм в мире. Кто в 1958 из посетителей Брукхейвенской национальной лаборатории году, глядя на экран осциллографа,на котором…
-
Бизнес для панков Джеймс Уотт
ISBN: 978-5-389-11536-1 Год издания: 2016 Издательство: Азбука Язык: Русский Современный бизнес – это не матерые дельцы в душных залах заседаний. Это обычные люди не из робкого десятка, способные делать неординарные вещи и мыслить на перспективу. За последние несколько лет подход к делу радикально изменился, и теперь перед амбициозными и дерзкими открывается целый океан возможностей. Буйство фантазии, ломка стереотипов, нарушение границ, опровержение правил, поиск новых горизонтов, шокирование снобов, здоровый юмор и самоирония – это всё они: BrewDog. Не просто хорошее пиво, но и знаменитая история успеха в духе фанки-бизнеса, и самая быстроразвивающаяся компания Шотландии.
-
Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания Эндрю Гроув
ISBN: 978-5-9614-5402-4 Год издания: 2023 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги «Выживают только параноики» Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования компании. Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее ошибкой в процессоре Pentium, стала хрестоматийной и используется в бизнес-школах как пример эффективных действий. Эта книга — больше, чем история Intel. Эндрю Гроуву, сделавшему уникальную карьеру в индустрии высоких технологий, удалось обобщить опыт не…
-
Дизайн интерьера Наталия Митина
ISBN: 978-5-9614-4291-5, 978-5-9614-2271-9, 978-5-9614-4670-8 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Вы решили профессионально заняться дизайном интерьера как индивидуальный предприниматель или открыть свою студию. Что нужно знать прежде всего? В первую очередь, не стоит судить о работе дизайнера по телепередачам, посвященным ремонту. Того, кто решил посвятить себя дизайну интерьера, ждет немало технической и психологической работы и, в общем-то, совсем немного творчества — ведь эта профессия редко предполагает полную свободу действий и карт-бланш от заказчика. Наталия Митина, архитектор и дизайнер интерьера, основатель и руководитель студии Koncepcija, развеивает мифы и рассказывает о том, как стать профессиональным дизайнером —…
-
Стив Джобс. Уроки лидерства Джей Эллиот
ISBN: 978-5-91657-630-6 Год издания: 2013 Издательство: Эксмо, МИФ Язык: Русский Эта книга - редкая возможность увидеть Стива Джобса таким, каким его видели лишь самые близкие сотрудники, и разгадать загадку этого легендарного человека. Это возможность понять и освоить оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря которому Apple стала одной из величайших компаний и смогла выпускать продукты, изменившие нашу жизнь. Автор книги, Джей Эллиот, бывший старший вице-президент Apple, долгое время проработавший бок о бок со Стивом Джобсом, сформулировал главные уроки "iЛидерства", которые помогут совершить прорыв любой компании, независимо от размера и сферы деятельности.
-
Скорость доверия: То, что меняет всё Ребекка Р. Меррилл
ISBN: 978-5-9614-5057-6 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Эта книга о том, насколько доверительное отношение к любому человеку и явлению может изменить качество всей человеческой жизни. Как доверять людям и вызывать доверие к себе? Можно ли научиться доверию? Можно ли с его помощью форсировать события в бизнесе, извлекая больше выгоды, чем обычно? Кови-младший отвечает на данные вопросы утвердительно.
-
Как люди видят Дмитрий Чернышев
ISBN: 978-5-905641-30-5 Год издания: 2016 Издательство: Библос Язык: Русский Книга «Как люди видят» является продолжением книги «Как люди думают» – первая книга была посвящена рациональному мышлению, а вторая – эмоциональному.
-
Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители Александр Остервальдер
ISBN: 978-5-9614-6034-6, 978-5-9614-4907-5 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, — шаблон ценностного предложения, позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы. Книга адресована предпринимателям и руководителям,…
-
Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов Оливер Гассманн
ISBN: 978-5-9614-5665-3 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Успех компании зависит от выбора наиболее подходящей бизнес-модели. Предложенная в этой книге методология - отличное подспорье как для начинающих компаний, так и для тех, кто хочет перестроить свой бизнес и достигнуть новых высот. Авторы рассказывают о стратегии создания и внедрения инновационных бизнес-моделей, а также о важных этапах и препятствиях на этом пути. Основная часть книги - это 55 шаблонов бизнес-моделей, по которым строится бизнес наиболее успешных современных компаний. Вы найдете подробное описание бизнес-моделей, историю их развития и советы о том, в каких случаях стоит взять на вооружение именно этот шаблон.
-
Scrum и Kanban: выжимаем максимум Хенрик Книберг
ISBN: 978-0-557-13832-6 Год издания: 2010 Издательство: InfoQ Язык: Русский -
Выбор. Правила Голдратта Элияху Голдратт
ISBN: 978-985-15-1962-6 Год издания: 2014 Издательство: Попурри Язык: Русский Эли Голдратт создал и развил знаменитую теорию ограничений, активно использующуюся как организациями, так и отдельными людьми. В своей последней книге, Выбор, он предлагает нам новейшие методы активизации мышления, и показывает, насколько результативно они проявляются на практике. Книга построена в форме диалога автора с дочерью, где приводятся конкретные примеры и ситуации, отражающие взаимосвязь эмоций, интуиции и логики, а также объяснения того, как это влияет на нашу способность ясно мыслить и принимать решения, касающиеся личных и профессиональных проблем.
-
OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России Алекс Экслер
ISBN: 978-5-91657-068-7 Год издания: 2010 Издательство: МИФ Язык: Русский OZON.RU - живая легенда Рунета. Он существует с 1998-го и до сих пор удерживает пальму первенства среди интернет-магазинов. Только представьте: 12 лет на таком непростом и быстро меняющемся рынке! В этой книге - вся его история. Благодаря Алексу Экслеру, человеку, который знает о российском сегменте Сети все или почти все, мы, наконец, можем посмотреть на хорошо знакомого интернет-гиганта совершенно другими глазами. "OZON.RU" - это абсолютно неприкрытая история тяжелых поражений и грандиозных побед "из первых рук". Кем и как был придуман, как развивался нынешний интернет-гигант? Какие инвесторы работали с ним в различные периоды?…
-
Искусство стратегии. Уроки Стива Джобса, Билла Гейтса и Энди Гроува Дэйвид Йоффе
ISBN: 978-5-00057-932-9 Год издания: 2016 Издательство: М.: Миф Язык: Русский Опыт трех легендарных CEO, работу которых авторы изучали и анализировали на протяжении 30 лет. С 1968 по 1976 г. Билл Гейтс, Энди Гроув и Стив Джобс создали три компании, которые сформировали мир высоких технологий, накопили активов на общую сумму более чем в триллион долларов США и преобразили наши жизни. Как им удалось этого добиться? В этой книге изложены успехи и неудачи всех троих легендарных CEO, выделены их общие черты и различия между ними. Эксперты в сфере бизнеса Дэвид Йоффи и Майкл Кусумано преподают стратегию, инновации и основы предпринимательства в Гарварде и в Массачусетском техническом институте. Почти тридцать лет они…
-
Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств Эрик Шмидт
ISBN: 9785916578249 Год издания: 2013 Издательство: М.: Миф Язык: Русский «Будущее уже наступило, просто оно неравномерно распределено», — писал фантаст Уильям Гибсон. Эту истину могут подтвердить авторы книги «Новый цифровой мир», подробно описавшие завораживающую масштабную картину тектонических сдвигов в технологиях и общественном сознании во всех сферах жизни. В книге нет ничего фантастического. «Просто» скрупулезно собранные примеры новейших разработок, текущие направления их развития и факты того, как новые технологии применяются людьми. Но это как раз то, из чего формируется наш завтрашний день. Будущее уже здесь. Под обложкой этой книги. Фишки книги Ее написали люди, которые, возможно, стоят…
-
Решайся! Заряд на создание великого от основателя Twitter Стоун Б.
ISBN: 978-5-699-82003-0 Год издания: 2015 Издательство: Эксмо ООО Язык: Русский Стив Джобс бросил колледж, путешествовал по миру и стоял у истоков революционной компьютерной компании. Марк Цукерберг написал код Facebook в своей комнате в общежитии Гарварда с целью сравнения привлекательности девушек. Twitter был придуман на сломанных детских качелях во время поедания буррито горсткой отчаянных неформалов. Теперь настала ваша очередь вершить великие дела. Не бойтесь рискнуть и сделать то, что многие годы будоражит ваше воображение. Решайтесь! Эта книга покажет, как делать то, что нравится. Креативный директор компании, Биз Стоун, на собственном примере научит вас не бояться рисковать и расскажет о 7 принципах, которые…
-
Сторителлинг. Как использовать силу историй Аннет Симмонс
ISBN: 978-5-91657-507-1 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга У индейцев есть такая поговорка: "Кто рассказывает истории, тот правит миром". Эту истину может подтвердить любой сторителлер. Каждый день он наблюдает за тем, как вовремя и правильно рассказанная история помогает повлиять на человека. Истории вызывают эмоции, они воспринимаются совсем на другом уровне, нежели приказы, логические доводы или философские рассуждения. Выслушав вашу историю, человек проникается к вам доверием, и вам становится гораздо проще убедить, мотивировать или вдохновить его. Аннет Симмонс - профессиональный сторителлер. Она обучает этому искусству людей из сферы бизнеса. В своей книге она…
-
Patagonia - бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивного снаряжения Ивон Шуинар
ISBN: 978-5-91657-931-4 Год издания: 2014 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем книга Ивон Шуинар - известный альпинист, который, по собственному признанию, меньше всего хотел быть бизнесменом. Что не помешало ему стать создателем легендарного бренда Patagonia. Эта книга - история компании, в которой даже у руководителей нет отдельных кабинетов, и ее харизматичного основателя, который разрешает сотрудникам заниматься серфингом в рабочее время. И вместе с тем, это вдохновляющий манифест об ответственности и философии в бизнесе. Начав ковать скальные крючья для себя и своих друзей, чтобы делать не только лучшее по качеству, но и безопасное для природы альпинистское снаряжение, Шуинар неожиданно для себя…
-
Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway Джон П. Хейз
ISBN: 978-5-00057-178-1 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга В этой книге основатель и глава компании Subway рассказывает о том, как небольшие стартапы превращаются в гигантов индустрии, а мечта тели без гроша в кармане — в миллионеров. Книга основана на вдохновляющих историях автора и других предпринимателей, которые начинали с небольшого бизнеса — и добивались успеха. Не нужно откладывать со стартом своего дела — лучше начать с малого и постоянно улучшать свой бизнес, чем не начинать вовсе и откладывать на потом, дожидаясь момента, когда вы будете полностью к этому готовы, — такого момента может не быть никогда. Цитаты из книги Стартовый капитал Я начал создание компании…
-
Что не убило компанию LEGO, а сделало ее сильнее Дэвид Робертсон
ISBN: 978-985-15-2431-6 , 978-985-15-2431-6 Год издания: 2014 Издательство: Попурри Язык: Русский Рассказывается о принципах работы компании, производящей самые популярные в мире игрушки, подробно описывается ее уникальный подход к творческой деятельности и самая удивительная трансформация в бизнесе за последние годы. Перестав успевать за радикальными изменениями в бизнесе, LEGO стала нести убытки и была вынуждена полностью переписать кодекс инноваций, в результате чего превратилась в одну из самых прибыльных и динамичных компаний мира. Для широкого круга читателей.
-
Креативный класс. Люди, которые меняют будущее Ричард Флорида
ISBN: 978-5-00057-733-2 Год издания: 2016 Издательство: М.: Миф Язык: Русский Обновленное и дополненное переиздание классического бестселлера о креативном классе. Книга «Креативный класс» Ричарда Флориды впервые была издана в 2002 году и к настоящему времени стала классикой. Именно в этой работе экономист и социолог Флорида описал новый на тот момент общественный класс, формирование которого значительно изменило экономику, географию и то, как мы работаем. Время показало, что Флорида увидел фундаментальный сдвиг в экономике, который скрывался за разными изменениями, на первый взгляд не связанными между собой. Креативный класс играл и продолжает играть ведущую роль в изменении мира. В этом обновленном издании…
-
Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса Дэвид Эйри
ISBN: 978-5-496-00612-5 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга, написанная Дэвидом Эйри - автором популярной книги "Логотип и фирменный стиль", отвечает на самые распространенные вопросы, которыми задаются все дизайнеры при запуске и ведении собственного бизнеса. С чего нужно начинать? Как рекламировать и позиционировать себя? Как найти новых клиентов? Во сколько оценить свои работы? Как вести переговоры? Как составить правильный договор? Когда необходимо сказать клиенту "нет"? Как работать с трудными заказчиками? Эти важные аспекты дизайнерского бизнеса, касающиеся любого специалиста, решившего начать работать на себя, освещаются на страницах книги.
-
Практика дао Toyota. Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota Джеффри К. Лайкер
ISBN: 978-5-9909347-1-9 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер, Точка Язык: Русский О бережливом производстве, системе, разработанной в компании Toyota и являющейся одной из наиболее совершенных моделей бизнеса. Во многих ведущих мировых компаниях уже построено бережливое производство, многие (в том числе и российские) компании находятся на пути его внедрения. С чего начать преобразования? Как создать стабильные процессы, построить связанный поток? Всегда ли следует стремиться к потоку единичных изделий? Книга отвечает на эти и многие другие вопросы.
-
Внутри Apple. Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний мира (Эйпл) Адам Лашински
ISBN: 978-5-389-06902-2 Год издания: 2012 Издательство: Азбука-Аттикус Язык: Русский Если сравнить компанию Apple, Inc., расположенную в самом сердце Кремниевой долины, с фантастической и таинственной шоколадной фабрикой Вилли Вонка, то книга Адама Лашински - это тот самый заветный золотой билет, который позволит вам проникнуть за ее волшебные ворота. Автор собрал и проанализировал уникальные сведения об Apple и ее особой системе управления, основанной на принципах строжайшей конфиденциальности и индивидуальной ответственности сотрудников. Через всю книгу проходит образ легендарного Стива Джобса. Именно благодаря созданной им организационной системе промышленный гигант с доходом в 100 миллиардов долларов и штатом более 50…
-
Сдвиг. Как выжить в стремительном будущем Джой Ито
ISBN: 978-5-00100-970-2 Год издания: 2018 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Будущее будет функционировать на абсолютно новой операционной системе. Логика ускоренного будущего ниспровергает мудрость прошлого, и успеха добьются те, кто научится мыслить по-иному. Данное практическое руководство рассказывает о девяти ключевых принципах, которые помогут не потеряться в стремительно наступающем будущем. Невероятные истории и революционные данные исследований и философских концепций помогут переосмыслить подход ко всем сторонам существования человека и организаций, адаптироваться и преуспеть в непредсказуемом мире. Для всех интересующихся будущим и технологиями.
-
Антитайм-менеджмент Николай Додонов
ISBN: 978-5-4461-0291-4 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский Николай Додонов - специалист по личной эффективности и планированию, владелец и директор торговой компании ЕТ-Россия, создатель сервиса для учета личных финансов FastBudget. Вы читали книги по тайм-менеджменту, посещали семинары и тренинги и все равно задыхаетесь от работы? Вы не виноваты. 90% предпринимателей прошли тот же путь и чувствуют себя точно так же. Причина всех бед не в том, что мы не можем организовать время или расставить приоритеты, а в том, что нас не научили управлять памятью, информацией и мотивацией. Узнайте, как это делать правильно, и вы сможете в 2 раза больше успевать и в 2 раза меньше работать. Сведения и…
-
Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает Джек Траут
ISBN: 978-5-469-01637-3 Год издания: 2007 Издательство: Питер Язык: Русский Джек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всем мире гуру маркетинга, в своей книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фирме выжить и добиться успеха в условиях жесткой конкуренции. Траут последовательно излагает свою точку зрения на соотношение стратегии и позиционирования, стратегии и маркетинга. Автор приводит многочисленные примеры, демонстрирующие необходимость стратегического мышления, и дает рекомендации руководителям и маркетологам. Книга будет интересна профессионалам в области маркетинга, менеджмента, брендинга, руководителям компаний и всем, кто стремится выиграть в конкурентной борьбе -…
-
Пиши ещё Карен Бенке
ISBN: 978-5-9614-6191-6 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга-практикум опытного преподавателя творческого письма Карен Бенке адресована всем, кто хочет научиться писать и стихи, и прозу. Автор предлагает читателям не зацикливаться на скучных академических правилах, а дать волю воображению, играть со словами, мыслеформами, рифмами, размерами и идеями. Небольшие разделы, каждый из которых посвящен конкретному творческому приему, состоят из краткой теоретической части, интересного задания, места для его выполнения и примеров того, как это можно сделать. В книге также есть ценные советы известных писателей начинающим.
-
Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности Кэрри Глисон
ISBN: 978-5-91657-528-6 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Эта книга поможет вам повысить свою продуктивность, уменьшить стресс и наконец начать приходить домой вовремя! Ее четвертое издание содержит конкретные рекомендации о том, как правильно организовать свой рабочий процесс и стать более эффективными и результативными. Вы узнаете, как преодолеть привычку откладывать дела на потом, избавиться от ощущения перегруженности и начать испытывать удовольствие от работы. Для кого эта книга Эта книга для тех, кто твердо намерен установить баланс между рабочей и личной жизнью; эта книга поможет вам выполнять свою работу быстрее и эффективнее, высвобождая время для выполнения…
-
Вообрази. Как работает креативность Джона Лерер
ISBN: 978-5-17-077267-4 Год издания: 2013 Издательство: Астрель, Corpus Язык: Русский В своей книге о природе творчества знаменитый научный журналист Джона Лерер доказывает, что воображение не берется из ниоткуда, как привыкли думать многие. Напротив, оно напрямую связано с психологическими и даже физиологическими процессами, происходящими в человеческом организме. Рассказывая увлекательные истории, знакомя читательскую аудиторию с различными подходами к творчеству на примере известных и успешных людей, он недвусмысленно намекает на то, что к творчеству способны все. Нужно просто знать, откуда берется воображение и как направить его в правильное русло. Предыдущая книга Лерера ""Как мы принимаем решения"" стала международным…
-
Против богов: Укрощение риска. 2-е изд., стер Бернстайн П.
ISBN: 978-5-9693-0143-6 Год издания: 2008 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский В этом уникальном исследовании, посвященном роли риска в нашем обществе, Питер Бернстайн доказывает, что освоение методов оценки риска и контроля над ним является одной из главных особенностей нашего времени, отличающих его от более ранних эпох. Риск — это скорее выбор, нежели жребий. Действия, которые мы должны предпринять в зависимости от имеющейся у нас свободы выбора, — вот что такое риск на самом деле. Чтобы судить о том, насколько современные...
-
Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который казалось бы спасти уже невозможно Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-91657-494-4 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Вернувшись из отпуска, владелец небольшой торговой компании Сергей обнаруживает, что партнер "увел" его бизнес вместе с клиентами и большинством сотрудников. Товара на складе почти не осталось, денег нет, понимания, как спасти дело тоже. По рекомендации одного из друзей Сергей обращается за помощью к специалисту по спасению терпящих крах компаний. Советы наставника помогают главному герою не только удержать свой бизнес на плаву, но и значительно увеличить его прибыльность. Эта книга - не просто увлекательный бизнес-роман, а еще и практическое руководство по развитию бизнеса. Шаг за шагом вместе с главным героем вы…
-
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании Джозеф Мичелли
ISBN: 978-5-91657-531-6 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем книга Эта книга - манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний. Прочитав ее вы узнаете о том какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной системы отбора и тренинга "заппониан", как подобрать людей, которые идеально впишутся в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью…
-
Креативная уверенность. Как высвободить и реализовать свои творческие силы Дэвид Келли
ISBN: 978-5-389-07011-0 Год издания: 2015 Издательство: Азбука Язык: Русский Суть креативной уверенности в том, чтобы быть убежденным в своей способности изменить мир вокруг; быть убежденными, что можно достигнуть всего, к чему стремишься. Творческая уверенность похожа на мышцу: ее можно накачать и развить. Мы считаем, что эта уверенность, то есть вера в способность к созиданию, лежит в самом сердце инноваций. Даже если вы уже считаете себя креативной личностью, мы верим, что прочтение этой книги поможет вам полнее раскрыть собственный творческий потенциал и многого достигнуть.
-
Хэгерти о креативности: здесь нет правил Джон Хэгерти
ISBN: 978-5-699-76415-0 Год издания: 2016 Издательство: Эксмо ООО Язык: Русский -
Бог без машины: Истории 20 сумасшедших, сделавших в России бизнес с нуля Николай Викторович Кононов
ISBN: 978-5-904522-96-4 Год издания: 2011 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский «Бог из машины» — сюжетный ход в античных спектаклях: появление силы, которая решает проблемы героев. «Машиной» выступал кран, позволявший актеру-«богу» «спускаться с небес». Среди российских предпринимателей немало пассионариев, которые дают людям работу и надежду. При этом они лишены античной «машины» — законы неудобны, силовики норовят отнять бизнес, окружающие относятся к капиталистам с завистью, бюрократы выманивают у них деньги. В итоге предприниматели, которые создали бизнес без залоговых аукционов и поддержки чиновников, оказываются чужаками в своем отечестве. Автор рассказывает захватывающие истории об успехах и трагедиях тех,…
-
Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится Гари Вайнерчук
ISBN: 978-5-9614-1358-8, 978-0-06-191417-1 Год издания: 2011 Издательство: Альпина Паблишерз Язык: Русский Увлечение, хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей несовместимыми. Однако это не так. Развитие Интернета и социальных сетей открыло совершенно новые возможности для энергичных и творческих людей и сделало возможным преобразовать почти любое увлечение в реальный прибыльный бизнес. Автор книги Гари Вайнерчук показывает, как это сделать на практике — какие социальные сети задействовать, как привлечь к себе внимание и потом превратить трафик в деньги.
-
Стартап по Кавасаки. Проверенные методы начала любого дела Гай Кавасаки
ISBN: 978-5-9614-6164-0 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Это инструкция по созданию стартапа от культового автора. В ней Гай Кавасаки делится секретами превращения идеи в эффективную компанию. Его цель - помочь вам создать нечто великое, не завязнув в теории и ненужных деталях и получив при этом все необходимые знания. Нет смысла в советах "как не допустить распространенные ошибки" - вы все равно их допустите. Гораздо интереснее выяснить, как удержаться на плаву и начать, наконец, расти после того, как вы ошиблись. Кавасаки любит повторять, что предприниматель - это не работа, а состояние ума. Настроиться на это состояние вам поможет "Стартап по Кавасаки".
-
1 страница в день. Ежедневник для творческих людей Адам Куртц
ISBN: 978-5-00057-782-0, 978-5-00100-361-8 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский У вас в руках авторский ежедневник для творческих экспериментов. Он научит вас ценить каждый новый день и поможет лучше понять самих себя. Идея проста: заполняйте по странице в день и создавайте свою уникальную историю на протяжении целого года. Вы удивитесь, сколько всего может храниться в вашей памяти и какие удивительные вещи происходят с вами каждый день.
-
Ничего личного. Как социальные сети, поисковые системы и спецслужбы используют наши персональные данные для собственной выгоды Эндрю Кин
ISBN: 978-5-9614-5128-3 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Когда в нашей жизни появился Интернет, миллионы людей на планете подумали, что он откроет всем мир колоссальных возможностей и что это величайший цивилизационный сдвиг со времен промышленной революции… Однако что мы знаем о темной стороне Сети? Раскрыть глаза человечеству взялся Эндрю Кин, которого в Кремниевой долине назвали Антихристом за резкую критику плутократов вроде Марка Цукерберга, зарабатывающих несметные богатства на использовании персональных данных обычных пользователей. Кин рассказывает, как владельцы Google, Facebook, Twitter, Instagram, прочих «цифровых гигантов», действуя по принципу «Победитель получает всё»,…
-
Бешеный креатив. Десятки идей в день за 12 минут Константин Шереметьев
ISBN: 978-5-699-84013-7 Год издания: 2015 Язык: Русский Как входить в творческое состояние и становиться креативным человеком? Как преодолеть неверие в свои силы Как настроить творческий конвейер? Сколько времени вам понадобится для того, чтобы стать более креативным? Как найти ключи к своему подсознанию? Что мешает развитию творческих способностей? Как избежать творческого кризиса? В своей книге Константин Шереметьев размышляет о креативности и приводит практические упражнения для развития творческих способностей. В современном мире, уверен автор, креативность – обязательная составляющая успеха в любой сфере. Не имеет значения, какая у вас профессия и образ жизни – умение нестандартно мыслить и…
-
Нешаблонное мышление. Проверенная методика достижения амбициозных целей Джон О'Кифф
ISBN: 978-5-00057-197-2 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Нешаблонное, или прорывное, мышление – набор стратегий, позволяющих избавиться от ограничений линейного мышления, но в то же время дающих ощутимый эффект. Речь не идет о безудержной креативности, результаты которой сложно применить на практике. Особенность подхода О’Киффа как раз в том, что он на собственном опыте доказал эффективность этой методики в реалиях бизнеса. Это подход практика, а не консультанта. Эта книга поможет вам избавиться от самоограничений, о которых вы можете и не подозревать. Вы сможете перейти от простого администрирования к настоящим инновациям, от фокуса на том что есть сейчас, на новые возможности, от работы в…
-
Акулы интервью. 11 мастер-классов Евгений Криницын
ISBN: 978-5-9614-1337-3 Год издания: 2010 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Владимир Познер, Алексей Венедиктов, Николай Сванидзе, Тина Канделаки, Андрей Максимов, Станислав Кучер, Александр Гурнов, Владимир Соловьев, Дмитрий Губин, Юлия Латынина, Андрей Ванденко рассказывают о своих приемах ведения интервью. На примерах из собственного опыта самые известные журналисты России показывают, как следует себя вести с собеседниками разного типа, как выуживать интересную информацию, при этом откровенно вспоминая о собственных неудачах и промахах. Книга будет полезна не только журналистам. Любое общение с целью получения информации - это по сути интервью. Таким образом, примерно 80% нашего общения друг с другом - это…
-
Бизнес в стиле Ж***. Личный опыт предпринимателя в России Дмитрий Агарунов
ISBN: 978-5-9614-5207-5 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Кризис — это естественное состояние для бизнеса, поэтому перестаньте ныть и жалеть себя в сложной ситуации. Возьмите себя в руки и действуйте. Реагируйте, изменяйтесь, адаптируйтесь, и вы будете на плаву. Помните, что кризис — это ваша возможность прорваться, а не катастрофа. В 1998 году Дмитрий Агарунов потерял бизнес, задолжал миллион долларов и подорвал здоровье. Тем не менее ему удалось создать суперуспешную медиакомпанию, которая пережила с тех пор не один кризис. В своей книге Дмитрий делится своим опытом успешных реакций на проблемы и рассказывает предпринимателям, как вести себя в кризисных ситуациях.
-
Построй свой бизнес. От идеи до денег за 3 недели Михаил Дашкиев
ISBN: 978-5-459-01670-3 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Цель этой книги - помочь вам заработать больше денег всеми способами, какими только можно, всеми технологиями, которые авторы используют сами для ведения своих проектов. Рекомендации, изложенные в книге, помогут вам: - перестать откладывать, раздумывать и начать действовать; - поверить в себя и в свои силы; - послать к черту стереотипы, которые работают против тебя; - структурировать хаос в голове и четко понять, а чего ты хочешь; - найти доходную идею для бизнеса; - создать и отладить проект по зарабатыванию денег. В этой книге нет советов о том, как работать всего по 4 часа в неделю и при этом богатеть, - в ней есть рекомендации,…
-
Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все Дон Тапскотт
ISBN: 978-5-6042878-7-3 Год издания: 2020 Издательство: Интеллектуальная Литература Язык: Русский Это знаменитый бестселлер, который научит вас использовать власть массового сотрудничества и покажет, как применять викиномику в вашем бизнесе. Переведенная более чем на двадцать языков и неоднократно номинированная на звание лучшей бизнес-книги, «Викиномика» стала обязательным чтением для деловых людей во всем мире. Она разъясняет, как массовое сотрудничество происходит не только на сайтах Wikipedia и YouTube, но и в традиционных компаниях, использующих технологии для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в свои предприятия. Дон Тапскотт и Энтони Уильямс раскрывают принципы викиномики и рассказывают потрясающие истории о том, как массы людей…
-
Волшебная лампа бизнесмена Джек Траут
ISBN: 5-94723-503-X Год издания: 2003 Издательство: Питер Язык: Русский В книге, основанной на многолетнем опыте известного маркетолога Дж.Траута, просто и в изящной форме даются практичные и искренние советы по выработке удачной стратегии и тактики бизнеса. Книга будет особенно полезна руководителям, не имеющим за плечами маркетингового образования.
-
10 способов развить креативность Тони Бьюзен
ISBN: 978-985-15-0994-8, 0-7225-4050-7 Год издания: 2010 Издательство: Попурри Язык: Русский В авторском толковании творческая личность - не только художник, писатель или музыкант, а такой человек, который готов и может творчески подойти к любой задаче, решать ее без шаблонов. Для широкого круга читателей.
-
К черту "бизнес как всегда" Ричард Брэнсон
ISBN: 978-5-9614-2277-1 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Предприниматель и бунтарь Ричард Брэнсон переворачивает с ног на голову стандартные представления о предпринимательстве, посылая к черту «бизнес как всегда». С его точки зрения прибыль — уже не единственная движущая сила бизнеса. Пора стереть границу между понятиями «польза для предпринимателей» и «польза для планеты». В своей книге-манифесте Брэнсон делится секретом того, как помощь людям и всей экосистеме позволяет бизнесу развиваться. Книга написана выдающимся предпринимателем, который уже изменил способ ведения дел в таких сферах, как мобильные технологии, транспорт, музыка, финансы, здравоохранение и даже полеты в космос. На этот…
-
Управление изменениями
ISBN: 978-5-9614-5912-8 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный управлению изменениями. Если ваша компания переживает серьезные перемены или вам это только предстоит, то эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных управлению изменениями, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные. Из книги вы узнаете, как составить четкий план проведения изменений в компании и оценить их эффективность, почему лидеру так важно быть уверенным в выбранном курсе, как сделать радикальные перемены менее болезненными и, пожалуй, самое главное: как подготовить сотрудников и…
-
Практика визуального мышления. Оригинальный метод решения сложных проблем Дэн Роэм
ISBN: 978-5-91657-828-7 Год издания: 2013 Издательство: МИФ, Иванов и Фарбер Язык: Русский Книга-компаньон к бестселлеру «Визуальное мышление». Первая книга Дэна Роэма «Визуальное мышление» показала нам, какую роль простые рисунки могут играть в деле генерации идей и коммуникациях в целом. Она представила новую интересную методику решения совершенно различных проблем — от стратегических вопросов топ-менеджмента до самых прозаичных офисных проблем. В этой книге Дэн помогает читателям внедрить свою методику в ежедневную практику. Книга полна подробных примеров, упражнений и пустого места для ваших рисунков. Если «Визуальное мышление» — это путеводитель по «высокой кухне», то «Практика визуального мышления» — настольная…
-
Нарушай правила! И еще 45 правил гения Марти Ньюмейер
ISBN: 978-5-00057-535-2 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Для большинства людей гений — это человек с гигантским IQ, скажем 140 и выше. Это упрощение. Гений — нечто большее, как, впрочем, и меньшее. Чтобы стать гением, достаточно IQ, равного 125. Но помимо интеллекта вам потребуется богатое воображение и умение его применять, умноженные на страстное желание добиться поставленной цели. Гений никогда не бывает гениальным во всем, он всегда гениален в чем-то. Например, вы можете быть гениальным микробиологом или гениально описывать человеческие чувства. Гениально писать программы или гениально играть в футбол. Это означает, что гениальность находится в пределах досягаемости практически любого…
-
36 стратагем для менеджеров Харро фон Зенгер
ISBN: 978-5-9693-0273-0 Год издания: 2014 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Эта книга впервые издается на русском языке. Она посвящена малоизвестной российскому читателю теме — искусству хитрости, которое родилось и много веков культивируется в Китае и которое является тайной за семью печатями для европейцев. Ее автор — известный китаевед, ведущий западный исследователь в области учения о стратагемах. В своей книге он впервые представил все 36 стратагем. Книга предназначена прежде всего для менеджеров и других участников бизнеса. Вместе с тем она, несомненно, вызовет интерес широкого круга читателей. Харро фон Зенгер — ведущий западный исследователь в области учения о стратагемах и самый читаемый автор…
-
Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше Гарр Рейнольдс
ISBN: 978-5-00057-426-3 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга научит создавать визуальные материалы, безупречные по дизайну и содержанию. Сегодня обычный человек получает порядка 12 тысяч коммерческих предложений в день: баннеры у дороги, реклама в транспорте, по радио, ТВ и в интернете буквально бомбардируют наше сознание. Новостные ленты и почтовые ящики ломятся от самых разных сообщений и спама. Аудитория постоянно находится в состоянии информационной перегрузки. И вы рискуете стать частью «белого шума». Как привлечь внимание клиентов к записи в блоге, собрать максимум «лайков» в соцсетях или создать выдающуюся презентацию? Секрет в том, что вам нужно отличаться. Чтобы вас заметили,…
-
Общество мечты Ролф Йенсен
ISBN: 5-315-00021-4 Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский Книга Ролфа Йенсена «Общество мечты» представляет собой учебное пособие по курсу «Современные экономические стратегии», она создавалась на основе лекционного курса, читавшегося в течение ряда лет в бизнес-школах Скандинавских стран. Предназначена для преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов и университетов, а также для всех интересующихся вопросами экономической футурологии.
-
Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади Гай Кавасаки
ISBN: 978-500057-034-0 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Вы придумали совершенно новый продукт и хотите немедленно выйти с ним на рынок? Сначала посмотрите на свой проект глазами первого маркетолога-евангелиста Apple, а ныне известного бизнесмена и венчурного инвестора Гая Кавасаки. Взгляд человека, который мгновенно отличает перспективный проект от неперспективного, позволит найти ошибки в вашем бизнес-плане и его реализации. В этой книге вы найдете советы, как планировать бизнес, кого брать в партнеры, как привлекать внешние инвестиции, каких сотрудников нанимать и как правильно увольнять, как строить маркетинг и многое другое. Это наиболее полная книга Гая Кавасаки на данную тему.
-
Управление проектами. Корпоративная система — шаг за шагом Вадим Богданов
ISBN: 978-5-91657-570-5 Год издания: 2013 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Если ваш бизнес основан на проектах (будь то строительство домов, издание книг или организация мероприятий), то для устойчивости он нуждается в надежной системе управления, позволяющей упорядочить проектную деятельность, сделать ее прозрачной, снизить расходы на менеджмент. С помощью этой книги вы сможете сначала описать бизнес-процессы, затем продумать корпоративную систему управления проектами и внедрить ее. Автор этой книги компетентен в сфере управления проектами как никто другой: в 2010 году компанией Microsoft Вадиму Богданову был присвоен статус "наиболее значимый специалист по MS Project в России и СНГ", а его компания внедряла…
-
Agile ретроспектива. Как превратить хорошую команду в великую Эстер Дерби
ISBN: 978-5-905955-08-2 Год издания: 2017 Издательство: Издательство Дмитрия Лазарева Язык: Русский Эстер Дерби и Диана Ларсен - два успешных фасилитатора, более 20 лет работающих в области разработки программного обеспечения. Их книга посвящена главным образом коротким ретроспективным сессиям, которые проводятся по итогам итерации продолжительностью от одной до четырех недель. Авторы доступно описывают структуру ретроспективной сессии, процесс ее планирования, разработки и проведения, а также делятся подробными сценариями, пошаговыми инструкциями и историями с реальных ретроспектив. Эта книга будет полезна не только лидерам Agile-команд, но и всем руководителям, которые стремятся к тому, чтобы члены их команд совместно размышляли,…
-
Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть Пол Браун
ISBN: 978-5-91657-534-7 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Это книга о том, как: - выявлять самых ценных клиентов; - эффективно распределять маркетинговые ресурсы; - понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; - предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; - определять, какие клиенты собираются уйти от вас, и понять, как их остановить; - оптимизировать свое присутствие в Сети для достижения максимальной отдачи от каждого поискового запроса. Ее написали Димитри Маекс, управляющий директор OgilvyOne, и Пол Браун, известный журналист, соавтор бестселлера "Клиенты на всю жизнь". Они научат вас выжимать все соки из каждой ситуации. Фишки…
-
Стратегия как обучение. Новый взгляд на процесс создания ценности и борьбы за конкурентное преимущество Вилли Питерсен
ISBN: 978-5-907274-23-5 Год издания: 2020 Издательство: Интеллектуальная Литература Язык: Русский В своей книге Питерсен предлагает практический и успешно внедренный в крупнейших международных компаниях метод трансформации знаний о рынке, клиентах и конкурентах в работающую стратегию. Цикл из четырех взаимосвязанных шагов — обучение, фокус, согласованность и реализация — поможет вашей компании постоянно получать обратную связь от бизнес-среды и собственных действий, корректировать стратегические планы в соответствии с текущей рыночной ситуацией и снова и снова переигрывать конкурентов.
-
Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами Нейтан Яу
ISBN: 978-5-91657-737-2 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Как, готовясь к совещанию, встрече или выступлению, лаконично и доходчиво описать свои идеи? Как запихнуть 10 таблиц, 20 диаграмм и еще 2 отчета в 15 слайдов презентации? Ответ: нужно обработать эти данные и придать им иную визуальную форму. В умелых руках обилие информации - не проблема, а настоящий кладезь. Ведь интересны не сами цифры, а та информация, которую можно из них извлечь. Люди хотят знать, о чем именно говорят все эти таблицы и графики. Если вы поможете им это узнать, то будете весьма востребованы как специалист. Осваивайте приемы визуализации - и вы научитесь работать с информацией, станете излагать свои…
-
Карта и территория. Риск, человеческая природа и проблемы прогнозирования Алан Гринспен
ISBN: 978-5-9614-4699-9 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Кто автор Алан Гринспен - американский экономист. Председатель Совета управляющих Федеральной резервной системы США с 1987 по 2006 г. Из этой книги вы узнаете: - о причинах развития мировых кризисов и слабых местах лучших современных экономических моделей; - о секретных механизмах функционирования макроэкономики; - о том, какие приемы и инструменты позволяют добиться экономической стабильности и финансового роста. О чем книга В названии книги заложен глубокий смысл, лучше всего передаваемый известной пословицей "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Книга Алана Гринспена, проработавшего 18,5 лет на посту главы…
-
Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию Ицхак Кальдерон Адизес
ISBN: 978-5-00057-618-2 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Рекомендации гуру менеджмента Ицхака Адизеса по выживанию в кризис. Если ничего не меняется - значит, вы уже мертвы. Именно так считает гуру менеджмента Ицхак Адизес. Перемены были и будут всегда, просто сейчас они происходят все чаще и чаще, а проблемы становятся острей. Чем сильнее растет ваша компания - тем больше будет изменений и проблем, и этого не стоит бояться. А большинство проблем компаний вызвано скорее не внешними причинами, а внутренней дезинтеграцией. Чтобы пережить кризис, нужно интегрировать все системы вашей компании и привести в соответствие миссию и стратегию, структуру ответственности и структуру…
-
Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга Игорь Манн
ISBN: 978-5-17-086453-9 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский 10 революционных инструментов маркетинга от Игоря Манна и его партнеров по новому проекту Krostu.com. Специалисты по маркетингу, руководители компаний и предприниматели, как правило, не знают о новых и революционных инструментах маркетинга. Мало кто решается первым попробовать в своей отрасли новый или революционный инструмент маркетинга. А зря. Ведь если допустить, что новый эффективный инструмент позволит вам делать маркетинг хотя бы на полпроцента эффективнее (а это очень пессимистичное допущение) — вот вам и рост от инноваций, вот вам и выгода от использования чего-то нового! В этой книге Игорь Манн и его партнеры по проекту…
-
Секреты фасилитации. SMART-руководство по работе с группами Майкл Вилкинсон
ISBN: 978-5-9614-6586-0 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Это книга №1 по фасилитации. Здесь вы найдете все, что нужно знать для проведения успешных фасилитационных сессий. Вы узнаете, как сформулировать цель, какие вопросы задавать, как наглядно отражать полученные идеи на флипчартах и парковочных досках. Руководство будет полезно и начинающим фасилитаторам, и специалистам с опытом, а также руководителям. Фасилитация поможет найти эффективные решения в области стратегического планирования, согласования целей, повышения производительности, формирования культуры ответственности.
-
Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе Джек Уэлч и Сюзи Уэлч
ISBN: 978-5-902682-35-2 Год издания: 2007 Издательство: МИФ Язык: Русский Супруги Уэлчи доступно и предельно откровенно отвечают на 74 вопроса, волнующие современный бизнес и его представителей. Вопросы поступали в течение двух лет в колонку Business Week, которую вели Джек и Сюзи. Собранные ответы - настоящий клад и для
-
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются. Великие по собственному выбору (комплект из 3 книг) Джим Коллинз
ISBN: 978-5-91657-411-1, 978-5-91657-533-0, 978-5-91657-675-7 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Предлагаем вашему вниманию комплект из 3 книг Джима Коллинза о великих компаниях: "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...", "Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются" и "Великие по собственному выбору".
-
Как изменить мир. Социальное предпринимательство и сила новых идей Дэвид Борнштейн
ISBN: 978-5-9614-1741-8, 978-0-19-533476-0 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата "Удивительно вдохновляюще и поучительно… Рассказанные в этой книге истории социальных предпринимателей вдохновят множество людей, которые хотят построить новый лучший мир". Нельсон Мандела О чем книга В мире есть огромное количество социальных проблем, которые ждут, когда придут те, кто способен их решить и наконец изменить мир к лучшему. Иногда кажется, что это невозможно, но люди, о которых рассказывается в этой книге, доказали, что это не утопия и не фантастика и что социальные предприниматели в состоянии оказать влияние даже на политику государства в любой области - здравоохранении, образовании, энергетике, культуре,…
-
Откуда берутся хорошие идеи Стивен Джонсон
ISBN: 978-5-17-081521-0 Год издания: 2013 Издательство: АСТ Язык: Русский Почему многие великие изобретения и открытия были сделаны почти случайно? И почему другие замечательные идеи остались незамеченными и были надолго забыты? Автор этой книги, популярный американский писатель, журналист и интернет-гуру Стивен Джонсон, напоминает: даже гениальной идее требуется питательная среда, в которой идея сможет полностью реализовать свой потенциал. Как же создать такую среду? Привлекая в качестве иллюстраций примеры из самых разных областей - от истории науки до борьбы с терроризмом, - автор предлагает несколько практических "инструментов вдохновения"… Необходимая книга для каждого, кто хочет повысить собственную…
-
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности Леонардо Ингильери
ISBN: 978-5-91657-581-1 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях. Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby. Почему мы решили издать эту книгу…
-
Как зарабатывать на любимом хобби. Делаем деньги своими руками В. Золотопупов
ISBN: 978-5-496-00305-6 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Давно мечтаете зарабатывать на жизнь с помощью любимого занятия и наконец-то уйти из офиса? Эта книга поможет превратить ваше хобби в успешный бизнес. Автор, заработавший миллион на хэндмейде, на простых примерах и с помощью практических заданий объясняет, как можно повысить доход и построить систему продаж своих работ и изделий, найти и подчеркнуть отличия от других мастеров, создать личный бренд, запустить собственный канал общения с потенциальными клиентами и выстроить с ними доверительные отношения, создать качественный интернет-магазин, чем его наполнить, как правильно преподносить товар лицом, выстроить очередь из клиентов, которые с…
-
Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв Морган Браун
ISBN: 978-5-905641-44-2 Год издания: 2018 Издательство: Библос Язык: Русский Сложно поверить, но когда-то Airbnb был "тайным оружием" фанатов туризма и любителей поваляться на диване, Pinterest - нишевым веб-сайтом, куда заглядывали только повара и мастера, LinkedIn - эксклюзивной сетью для топ-менеджеров и рекрутеров высшего уровня, Facebook - ущербным свободным братом MySpace, а Uber - выскочкой без системы и организации и, конечно, без единого шанса на успех против такого Голиафа, как нью-йоркский Yellow Cabs. Как же эти компании выросли из скромных новичков в лидеров рынка? Вопреки распространенному мнению, они добились колоссальной популярности, не просто разработав блестящий продукт, а потом скрестив пальцы…
-
Great work. Как найти вдохновение, полюбить свою работу и начать зарабатывать Стёрт Д.
ISBN: 978-5-699-71042-3 Год издания: 2015 Издательство: Эксмо Язык: Русский Долгое время считалось, что успех зависит от IQ, таланта, уровня образования, пола, должности. Эта книга переворачивает все эти представления и показывает, что инновации могут прийти отовсюду, от любого человека. Вы узнаете, как развить пять практических навыков, которые помогут придумывать новые идеи, инновационные подходы и делать такую работу, которую заметят и оценят.
-
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI Елена Ветлужских
ISBN: 978-5-9614-4385-1 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Когда в компании появляются первые признаки снижения эффективности, руководство часто начинает менять систему мотивации и оплаты труда. Однако с точки зрения системного подхода явные сигналы - лишь следствие более глубинных причин. Система мотивации должна быть взаимосвязана с целями организации, составлять единое целое с другими бизнес-процессами и учитывать влияние, которое оказывает на результаты бизнеса в целом применение тех или иных инструментов в отдельно взятом подразделении. Следовательно, в первую очередь надо создать сбалансированную систему согласованных целей и показателей и лишь потом увязывать ее с системой мотивации и оплаты…
-
Видеть лес за деревьями. Системный подход для совершенствования бизнес-модели Деннис Шервуд
ISBN: 978-5-9614-1896-5, 978-1-85788-311-4 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата "Зная отдельных игроков, вы все-таки не можете предсказать поведение команды". Деннис Шервуд О чем книга О системном мышлении и системном подходе к построению и совершенствованию бизнес-моделей, который рассматривает организацию как единое целое и изучает причинно-следственные связи между критичными элементами ее успеха. А также о том, как создать "круг процветания", т. е. раскручивающуюся спираль роста, доходов, прибыли. Книга объясняет, почему решения, принятые без учета их влияния на систему в целом, не работают или работают не так, как вам бы хотелось. Почему книга достойна прочтения - С помощью этой книги вы овладеете…
-
Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса Джефф Хау
ISBN: 978-5-9614-1889-7, 978-0-307-39621-1, 978-5-9614-4770-5 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать себе на пользу энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.
-
Менеджер трансформации. Полное практическое руководство по диагностике и развитию компаний Марина Корсакова
ISBN: 978-5-17-111600-2 Год издания: 2018 Издательство: АСТ Язык: Русский Идеальный учебник для тех, кто не любит учиться по скучным талмудам! Марина Корсакова — руководитель и преподаватель программы МВА "Управление инновациями" в бизнес-школе МИРБИС, автор и ведущий тренер программ по управлению изменениями, стратегическому развитию и др. Кандидат экономических наук, бизнес-консультант. В книге "Менеджер трансформации" вы найдете три главы: "Настоящее", "Будущее" и "Переход", после прочтения которых точно будете знать, что нужно делать, чтобы достичь успеха! Из главы "Настоящее" вы узнаете о том, как оценить текущее состояние вашей компании максимально точно, проанализировав системы управления…
-
Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-9614-1990-0, 978-5-9614-4536-7 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные предприниматели, убеждены: качественно написанный продающий текст способен заменить целый отдел продаж. Они пошагово рассказывают, как составлять рекламные послания, которые будут побуждать к действию, а не просто информировать, дают образцы продающих писем, советуют, как работать с претензиями, и поясняют, в чем отличие текстов для непосредственного потребителя и для посредника (b2c и b2b).
-
Как из хобби сделать бизнес. Монетизация творчества Анна Тюхменева
ISBN: 978-5-496-00915-7 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Анна Тюхменёва - дизайнер-рекламщик и маркетолог. Ее главная специализация - продажа творческих работ, ведь она сама является топовым иллюстратором в крупнейшем мировом фотобанке Shutterstock. Анна - разработчик и ведущий тренингов для мастеров по увеличению их прибыли. Ее ученики уже увеличили свою чистую прибыль в три, четыре и даже в семь раз за месяц. Хотите научиться смотреть на свое занятие как на бизнес и зарабатывать на нем серьезные деньги? Тогда эта книга для вас. - Как грамотно преподнести и продать людям то, что вы делаете? - Как быть постоянно востребованным и продавать много? - Где найти денежных клиентов и как…
-
Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов Андрей Седнев
ISBN: 978-5-496-01279-9 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский Мы живем в век идей, благодаря которым компании процветают или прогорают. Из книги вы узнаете, что возможно значительно повысить качество и количество производимых бизнес-идей, делая при этом каждый свой день увлекательным и захватывающим. Основу авторской методики составляют техники, используемые лучшими учеными, предпринимателями, руководителями и изобретателями в мире. В результате вы узнаете о системе, которая отличается невероятной простотой и эффективностью. Если регулярно тренировать свое креативное мышление, то уже через год вы сможете стать генератором идей мирового класса. Этот навык принесет успех вашему бизнесу и приключения —…