Манн, Иванов, Фербер. Книги по маркетингу. — 103 книги — стр. 2

От издательства:

Чтобы ваш маркетинг превратился из статьи расходов в статью высокодоходных инвестиций, читайте книги об интернет-маркетинге, клиентоориентированности, рекламе, эффективных e-mail-рассылках и работе в соцсетях. Научитесь копирайтингу и анализу данных. Узнайте, как мыслят ваши клиенты


От меня:
1. Книги в подборке в хронологическом порядке (так же как и на сайте), Самые первые книги - новинки, последние - старейшины.
2. Подборка еще сырая, планирую добавить немножко эстетики и категоризации по тегам.
3. Буду рада, если кто-то из ярых фанатов МИФА захочет помочь мне в создании рабочей и постоянных подборок.
4. В подборке есть книги из других издательств. Это будет тоже изменено. Так же как и повторные книги удалены.

№21
Писать легко. Как писать тексты, не дожидаясь вдохновения
Ольга Соломатина
ISBN:978-500057-001-2
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Приходилось ли вам когда-нибудь сидеть перед пустым листом бумаги, мучительно ожидая вдохновения? Или решать, как превратить годовой отчет в захватывающую…

№22
Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса
Роберт Роуз, Джо Пулицци
ISBN:978-5-00057-076-0
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
О стратегических и организационных аспектах контент-маркетинга. Книга отвечает на следующие вопросы: как грамотно определить бизнес-цели и выделить ресурсы на…

№23
Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога
Брэндон Мендельсон
ISBN:978-500057-070-8
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Эта книга на фоне других многочисленных трудов маркетологов про социальные медиа стоит особняком. Она не превозносит социальные сети, а, наоборот, развенчивает миф об их…

№24
Продающее письмо. Полное руководство для копирайтера. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов
Кеннеди Д.
ISBN:978-5-91606-019-5
Год издания:2009
Издательство:Гиппо
Язык:Русский

Эта книга о том, как потенциальных покупателей превратить в реальных покупателей с помощью действенных рекламных текстов, будь то direct mail, электронная рассылка, размещение…

№25
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему
Ли Одден
ISBN:978-5-91657-895-9
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в…

№26
Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи
Том Асакер
ISBN:978-5-91657-894-2
Год издания:2014
Издательство:МИФ
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Эта книга посвящена убеждениям - тому, что они из себя представляют, почему они так важны, как они возникают, как укореняются в сознании человека, и как успешные люди вдохновляют…

№27
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Денис Каплунов
ISBN:978-5-91657-862-1
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в…

№28
Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете
Митч Мейерсон, Мэри Скарборо
ISBN:978-5-91657-967-3
Год издания:2014
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн,…

№29
Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов
Элина Слободянюк
ISBN:978-5-91657-826-3
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Без интересного продающего текста сегодня не обходятся ни создание простейшего сайта, ни проект с бюджетом в сотни тысяч долларов. Да что там говорить: посты в соцсетях тоже…

№30
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Йона Бергер
ISBN:978-5-91657-942-0
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Что делает вещи популярными?

Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но…

№31
Партизанский маркетинг в туризме
Александр Шнайдерман
ISBN:978-5-91657-419-7
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Эта книга посвящена особенностям туристического бизнеса. В ней рассказывается о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на…

№32
Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов
Лаура Райс
ISBN:978-5-91657-980-2
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для…

№33
Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно
Сьюзан Уэйншенк
ISBN:978-5-91657-930-7
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но…

№34
Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов
Федор Вирин
ISBN:978-5-699-54355-7
Год издания:2012
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Эта книга - последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу.
В ней Федором Вириным обобщен собственный 12-летний опыт интернет-маркетинга и консультаций десятков…

№35
Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы
Дэн Кеннеди
ISBN:978-5-91657-920-8
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
О том, как предельно четко определить преимущество вашего продукта, как донести эту информацию до потенциального клиентов, как составить работающий маркетинговый…

№36
Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход
Скотт Фокс
ISBN:978-5-91657-815-7
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Как получилось, что в наш хваленый век безграничных возможностей люди занимаются нелюбимым делом? Кажется, в материальном мире придумано все, чтобы избавить…

№37
Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты
Джим Кокрум
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Маркетинг стал бесплатным!

Мы вовсе не против расходов на маркетинг, но... самые эффективные стратегии распространения информации теперь бесплатны. Так зачем…

№38
Практика создания товарных знаков
Иван Васильев
ISBN:978-5-91657-545-3
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
О том, как впрячь в телегу "коня и трепетную лань". А точнее, как провести и вовремя с хорошим результатом завершить проект по созданию товарного знака или…

№39
Маркетинг в социальных сетях. Первое руководство по маркетингу в соцсетях от российского практика
Дамир Халилов
ISBN:9785916577594
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство…

№40
Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают
Марк Шефер, Оксана Медведь
ISBN:978-5-91657-705-1
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Настало время прояснить, что же такое Твиттер и чем он может быть полезен для вас и вашего бизнеса.
В этой книге успешный предприниматель Марк Шефер…

1 2 3 ...