PrekrasnayaNeznakomka

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

18 августа 2016 г. 18:24

750

0.5

Как приготовить по-настоящему рукопожатную книгу?
Ингредиенты:
Антитоталитаризим и антисталинизм – 2 штуки. Из них:
1/8 – война;
1/8 –репрессии;
3/4 - массовое снижение сексуальности населения.
А вы не знали, что тоталитарное общество

«лишает нас не только каких-то там «прав человека», но и уродует то, что, казалось бы, ничему не подвластно, — наш «основной инстинкт», нашу сексуальность»?

Плач о судьбах нацменьшинств – 2 штуки. Из них:
1/2 – евреи – для постоянства, потому, что еврей - это априори несчастная жертва;
1/2 – чукчи – для экзотики.
Экзотика почерпнута частично из чукотских сказок, но в большей степени – из анекдотов. Типичных таких анекдотов, где чукча не знает ничего, кроме тундры и оленей, и путает туалет с чумом.
Феминизм -1 штука.
Не путать с равноправием. Там, где женщина уже имеет равные права с мужчиной на образование, трудоустройство, медицинское обслуживание и равную, если не льготную ответственность перед уголовным, административным и прочими кодексами, весь феминизм сводится к тому, чтобы сожрать лишний кусок пирога. То бишь имитировать мыслительную деятельность, не очень перенапрягаться в трудовой, иметь несколько половых партнёров и ждать всеобщего поклонения за это всё, потому что она-же-женщина-ей-положено.
Элементы семейной саги – 3 штуки. Из них:
1/2 – жизнь бабушки;
1/2 - жизнь мамы;
2 - жизнь внучки как главной героини, испоганенная неумением трахаться.
А вот в тех семьях, которым тоталитаризма удалось избежать, этому учили:

Как в деревне было? Мы там, что ни праздник, хороводы водили… Хоровод, милые… - это вам не ансамбль «Березка». Это примерка такая. Пока в хороводе-то идешь, каждого за ручку подержишь, к каждому прижмешься, к каждому притиснешься.

Нытьё по загубленной женственности, критика государственной пропаганды, упоминание самиздата и диссиденчества – по вкусу.
Антитоталитаризим и антисталинизм - натереть на тёрке. Плач о судьбах нацменьшинств и феминизм – крупно нарезать. Приправить нытьём, критикой, самиздатом и диссиденчеством. Залить семейной сагой. Тушить на медленном огне до готовности. После готовности залить водичкой и вторично потушить. Подавать, украсив слоганом про жён декабристов. Сверху посыпать отзывом рукопожатного журналиста или хотя бы грамотного рекламщика.
Если начисто отбросить антитоталитарную тему, то главная героиня попросту неприятна. Можно понять, когда она по юношескому максимализму не может простить, что «мама предала папу, бабушка предала дедушку». Но проходит время, девочка вырастает во взрослую тётку и не перестаёт, уныло ноя, обсасывать эту ситуацию с разных ракурсов. И прочее – по мелочи: то в школе надо программе соответствовать, то книжки не те читает, то по дури бровь разбила, и это на философские мысли навело, то с мужиком в постели не очень получилось, а виноват Иосиф Сталин, то мужиков не может выбрать – любит одного, спит с другим, хочет третьего и каждый раз не уверена, а ей ведь ещё надо за кем-то в Сибирь идти как настоящей

жене декабриста…

Чрезмерный пиар декабристок, начатый с Некрасова и продолжаемый в СССР, оказал им медвежью услугу: сам их подвиг, прочно войдя в сознание, непоправимо опошлился, а само название "декабристки" вызывает ироническую улыбку. Декабристки показали пример высоты духа, но на бытовом уровне всё решается зачастую прагматичней и проще, и от любви отказываются не потому, что боятся, к примеру, правительства, а по более меркантильным соображениям: не хочется менять жизненный уклад, уровень достатка, стабильность. приоритеты, квартиру и т.д. Стоит ли осуждать за это? Думается, нет. Стоит ли винить систему? Нет. Она никого насильно не тащит в койку. Как, когда, с кем и на каких условиях, человек обычно решает сам.

Ветка комментариев

Все комментарии

За счёт этой мощной промышленности выжила страна и выжило её население. Да и при чём тут кости? На энтузиазме? Было дело. На определённых материальных ресурсах, которые использовались при строительстве? Разумеется. На новых кадрах? Обязательно.
А вот на крови... Ну почему антисталинисты любят уподобляться кликушам и юродивым?)

-6 19.04.17

Вы вот серьёзно или прикидываетесь? Гулаг для чего был сделан, не в курсе? Шарашки всякие, в которых Туполев, Королёв и прочие работали за то, что их не расстреляли? Вы смотрели, сколько этот менеджер народу загубил?

+4 19.04.17

Гулаг, как и любое пенитенциарное учреждение, нужен был для того, чтобы сажать незаконопослушных граждан. А в бурные времена и зеков больше.

Что же касается народа, даже могу привести конкретные цифры. Но это уже из истории. не из романов:

-7 19.04.17

Очень авторитетный источник)))))) )))))))
Желаю вам посидеть в этом пенитенциарном учреждении. У многих людей вина была только в том, что их угораздило родиться не в той семье. Да, таких надо исправлять, конечно же... Освенцим тоже был пенитенциарным учреждением тогда. И Треблинка.

+3 19.04.17

С каких это пор вам не нравятся архивы? Неужели с тех, с которых они не совпадают с Солженицынскими фантазиями?
Основная масса зекоа попадает в пенитенциарные учреждения отнюдь не в младенческом возрасте. Так что тут надо читать конкретно дело.
Хотя... в блатняке каждый урка -невинный младенец. не в той семье родившийся.

-6 19.04.17

А о каких архивах речь? Те, что разоблачают режим, закрыты ещё на 50 лет или сколько там. Кгб свои секреты так просто не откроет)))) Значит, есть что скрывать)))

+5 19.04.17

Об обычных госархивах. Которые открылись уже в 90-е. Так что шанс поспекулировать на количестве репрессированных резко упал.

-5 19.04.17

Там огромное море закрытых архивов, если вы вдруг не знаете.

+4 19.04.17

Ой, вот про огромное море секретных протоколов втирать не надо.
В настоящее время уже разоблачили фальшивку с масштабом репрессий, ужасами коллективизацци, Катынью и всякими там голодоморами.

И только те. кто привык изучать историю по антисоветской литературе и лагерному фольклору продолжают устраивать скачки насчёт этих тем.)

-6 20.04.17

Разоблачили - только в вашем воображении и в заявлениях наследников тех палачей. Так можно разоблачить что угодно. И Мандельштам с Вавиловым сами убили себя об стену. И люди сами умирали от голода, просто с диетой переборщили.

+5 20.04.17

Да ладно: основная масса поэтов и писателей жила безбедно и только на гонорары. Учёных опять же без денег не оставляли. Только надежды оправдывай. Те же Лысенко м Павловым нормально жили. Тот же Алексей Толстой исправно печатался.
Ну а если не оправдал, тут разговор немного другой.
Но опять же одной инициативы государства для этого было мало. Нужен был как минимаум стукач из ближнего круга.

Б. Пастернаку позвонил Поскребышев и сказал:

- Сейчас с вами будет говорить товарищ Сталин.

И действительно, трубку взял Сталин и сказал:

- Недавно арестован поэт Мандельштам. Что вы можете сказать о нем,
товарищ Пастернак?

Борис, очевидно, сильно перепугался и ответил:
- Я очень мало его знаю! Он был акмеистом, а я придерживаюсь другого литературного направления. Так что ничего о Мандельштаме сказать не могу.

- А я могу сказать, что вы очень плохой товарищ, товарищ Пастернак - сказал
Сталин и положил трубку.

Ну а вопросах голода Прудникова хорошо разбирается. Там тоже сложнее всё.)

-6 20.04.17

ну Пастернак, ну стукану-у-ул. Сказал, что не знает человека. Это просто заложил человека. Да всех, кого не знает Пастернак, наверняка сразу забрали и сделали для них отдельный лагерь.
То, что Лысенко жил нормально, я не сомневаюсь))Только рядом с Павловым он выглядит как микроб рядом с галактикой.
Да не приводите мне тут каких-то сталинистских тётенек, взгляды которых вы поддерживаете. Дайте ещё ссылку на работу сталина.

+6 20.04.17

Я не знаю, стуканул ли Пастернак или нет, но он очень плохой товарищ.) А Лысенко возложенные надежды таки оправдал и урожаи повышал. Свидетели -картошка и пшеница. которые врать не умеют.

А Прудникова -она вполне себе современная тётенька. Которая неплохо порылась и в архивах. и в нтисталинистских работах.

-7 21.04.17

Со слов Поскрёбышева, видимо)))) Я бы не очень доверял именно им. Лысенко так наповышал урожаи, что пришлось потом пол-Казахстана распахать, чтоб с голоду не умереть.

+5 21.04.17

С голоду перестали умирать ещё при Сталине. А что уж Хрущёв намутил с целиной - это другой вопрос. Кстати, Лысенко был против этого проекта. И. как показала практика, не так уж был неправ.

-6 21.04.17

С голоду перестали умирать потому, что 42 миллиона умерло в войну и несколько миллионов во время репрессий. Нет человека - нет проблемы нет смерти от голода.

+6 21.04.17

И при всём том население возросло. И хотело кушать.
Нет, проблема с гоголодом решается не благодаря смерти населения. а благодаря системе хозяйствования. Смертность-то в войну от голода не защищала. А с восстановлением хозяйства и голод прекратился.
Ну и ещё немного про зеков

-6 22.04.17

Не нервничайте так. А то вы аж заикаться стали. Про смертность в войну и голод вы написали какой-то алогичный бред, который бессмысленно анализировать. Потому аргумент мой так и остался, к сожалению.

+5 22.04.17

Да кто нервничает?) Просто сообщаю: Сталин был выдающийся государственный деятель и большой молодец. А что касается зеков, так во-первых, ещё их уголовные дела посмотреть не мешает а основную их массу невинными жертвами при всём желании не назовёшь), во-вторых, не так их было много, как лагерный фольклор малюет.

-7 22.04.17

Главное, что осталось от лагерей Гулага - блатной жаргон, которым вы всё аргументируете)))

+5 22.04.17

Правильно. Потому, что зеки в основной своей массе на свободе жить банально не умеют. А от себя способны оставить только жаргон. Ну и ещё туповатых потомков. для которых сайт фишки.нет -образец аналитического ресурса.)

-6 22.04.17

Но почему-то жаргон они вам оставили, а не потомкам))) Или всё же потомкам? Л - логика)))

+4 22.04.17

С паршивой овцы хоть шерсти клок. А над жаргоном поржать можно.)

-6 22.04.17
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.

Мощность промышленности и восстановленность из руин - это преувеличение. У нас до сих пор куча мест и городов в руинах. А злоба не бессильна, тут она как раз созидательна)))

+5 20.04.17

Не будем забывать, что кучу руин устроили задолго после Сталина -в свободные 90-е.) А созидает не злоба, а ум и видение перспектив.

-4 21.04.17

Куча руин оставалась в куче городов всё время. Центры городов, особенно крупных, отстроили, а всё остальное были руины. К 1970-м их стало меньше.

+4 21.04.17

Разве только в первые годы после 40-х.
http://burckina-faso.livejournal.com/1171534.html

-4 21.04.17

В первые годы отстраивали промышленность и 15 городов. Остальные города отстраивали далеко не так быстро, как это выглядело на плакатах.

+5 22.04.17

А это естественно: куда же страна пойдёт без промышленности? А с восстановленной промышленностью и города восстанавливаются быстрей. Как это видно из статистики.
http://burckina-faso.livejournal.com/1171534.html

-5 22.04.17
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.

Кто кому что доказывает? Эт вы тут нормальную книжку и автора грязью пополивали, без всяких фактов.

+6 22.04.17

Нормальный автор -это кто?) Скурвившаяся до русофобии Алексиевич или бегущая вперёд паровоха в вопросах рукопожатности Аромштам?

-5 23.04.17