Больше рецензий

17 августа 2014 г. 20:50

1K

3

Потому что, по божьей милости, в море всегда есть сельдь.

Надоела безликость общения социальных сетей? Любимая девушка смотрит на тебя со скукой в глазах и говорит, что в ваших отношениях стало чего-то не хватать? Стало казаться, что в жизни потерялся острый перец ощущений? Надоела летняя жара и постоянная жажда чего покрепче лимонада?

Отдел инноваций и теории игр "Банды выхухолей" представляет универсальное средство от таких проблем. Сочетающая в себе элементы классики RPG, моделирование процессов на основе такой легенды, как "Sid Meier’s Civilization", а так же задор шутеров еще времен "Duke Nukem", наша последняя разработка, симулятор событий "Норвегия. Королевство" перенесет вас из скучного и парного летнего сегодня во времена давней истории страны, подарившей миру моду на бороды, лучший зимний крем для рук и идеальных биатлонистов.

Звуковые дорожки на русском, норвежском и английском. Движок на основе последних разработок наших инженеров-муравьев в подвалах, где можно потерять торт, потрясающая графика, включающая панорамные виды лесов, морей и деревень, возможность вести игру от первого или третьего лица, обзор на 360 градусов, удобные боковые панели параметров персонажа и, как вишенка на торте, искусственный интеллект игры, который не позволит скучать, разветвляя вероятности развития сюжета в направлениях, кратных ста.

Три кампании, у каждой свой уровень сложности и особенности прохождения. Базовые значения панелей: шкалы здоровья тела, здоровья души + настроение. Базовые ресурсы: сельдь, мука, картофель, лес. Герой, от лица которого вы будете проходить ту или иную кампанию, создан с заданными параметрами репутации, находчивости и возможности развития. Параметр денежный по умолчанию выведен на ноль, меркантильная составляющая игры довела наших альфа-тестеров до истерики и мозгового штурма во имя победы и процветания.

Кампания первая. Эдеварт.
Максимальный показатель репутации, средний уровень находчивости, возможность развития минимальна. Первая и самая простая кампания, в которой вам придется работать и жить-бытовать, как можно больше общаться и нарабатывать навыки социализации, умений и возможностей каждодневных рутинных действий. Эпик артефакт кампании - невод.
Вам придется забыть, что такое радость и лень, потому что придется коптить, запирать сельдь, сушить и помогать, строить и путешествовать, усмирять в себе любовь и радоваться малому, потому что, как мы уже указывали выше, с деньгами все сложно, то пусто, то густо, а еще досталась жена непоседа и бубубу, зато семья у вас будет изначально веселая и добрая.
Бонусный уровень кампании: мастерская часовщика Папста.

*Игроку на заметку: соблазнение той или иной женщины за счет комбо из репутации и находчивости откроет вам доступ к секретным локациям.

Сложность игры заключается в необходимости постоянно поддерживать равновесие душевного состояния действующего лица, потому что критические показатели духа и силы могут привести к полной апатии и невозможности выполнения целого ряда миссий (так называемый упадок эффекта скитальца). Львиная доля игрового пространства отдана под развитие отношений с другими персонажами и выстраивание степенности и размеренности. Казалось бы, что сложного, но лучше не зарекаться. При появлении Джокер-персонажа Августа как компаньона и проводника сюжет будет выбрасывать вас на особую курьезную линейку квестов, где придется попотеть и, что там, просто попытаться выжить.

Кампания вторая. Август.
Максимальный показатель находчивости, средний развития, минимум репутации. Эпик артефакт кампании - овца. Много овец.
Дело становится сложнее за счет, опять же, необходимости не только постоянно поддерживать равновесие между репутацией и развитием (а то местные аборигены выпорят и не будут двигаться в сторону технического прогресса вообще), но и за счет того, что доставшийся вам в этой кампании герой периодически при критическом уровне душевного здоровья и репутации впадает в состояние берсерка, которое сложно вылечить и куда сложнее разбираться с его последствиями. Теряется контроль над действиями персонажа, его речью и даром убеждения.
Что до сюжетной линии, то забудьте о равнинах распределения активности, теперь нас ждет лихая погоня за славой, прогрессом, умением донести свои мысли до населения. Вам предстоит убеждать и загонять, сажать ели и гнать овец, сушить и чужих жен щупать, кольца носить и невесту искать, болеть и знать, когда невод забросить. Банк, акции, фабрики и заводы, деньги, слава, все дела. Мастерство на все руки, никак иначе.

*Игроку на заметку: в болото соваться опасно, но там можно найти много полезных инструментов и свитков озарения разума.

Кампания Августа включает множество эпизодов-аркад, где придется сложить головоломку на тему того, как перехитрить того или иного персонажа, испытать на полную дар убеждения для прохождения ряда квестов, а так же общения с второстепенными героями, чтобы выполнить поручение, построить то или иное здание, добыть ресурсы или мотор для яхты, сделать ограждения для пропасти и, короче, просто максимизировать прибыль и достичь духовности. Не забыли мы и о детективной линии во имя развития табачной части сюжета и, опять-таки, эффекте скитальца, который периодически будет активно мешать претворять вам в жизнь те или иные планы.
Бонусный уровень кампании: путешествие по Латвии.

Кампания третья. Слабый пол
Ну и на закуску и финалочку, чтобы не показалась медом Масленица, мы добавили кампанию, сочетающую в себе комбинацию мини-эпизодов, которые вам предстоит пройти от того или иного персонажа женского пола, чтобы полностью проникнуться бытом, умениями и сочетаниями бытовых умений той поры. Показатели репутации, развития и находчивости вы можете регулировать сами (внезапно щедрые мы). Эпик артефакт кампании - расшитая узорами безрукавка.
Всем тем, кому казалось до сей поры, что растить детей, найти убегшего мужа в США, вести дела в лавке, давать отпор мужикам по весне и топить нехорошее в болоте - это дело на пять минут, посвящается эта часть игры, где "Норвегия. Королевство" после историй Эдеварта и Августа буквально заполонится женским бытом и переживаниями. Стоит отметить, что именно в третьей кампании больше всего мы взяли от шутера: здесь и от бедняков оголодавших отстреливаться, и от шкиперов отбиваться, и нерадивых мужей загонять в горницу придется. А еще мы не забыли про симуляцию будней бухгалтера, лихой банкирши, правильной сестры, неправильной жены и хитрован-бабы.
Бонусные уровни кампании: болото, сеновал, сейф, аптека. 18+.

*Игроку на заметку: постройка почты и активная переписка с другими героями позволяет получать бонусы и прокачивать характеристики персонажа.

Но самое любимое в нашем детище - это финалы. Каждая кампания в зависимости от выбранной вами модели поведения персонажа приведет к определенному развитию событий, заточенному под конкретный сценарий финала. И помните, что счастливый конец - это часто далеко не та победа, которой хотелось! Развивайте персонажа, совершайте внезапные ходы, удивляйте себя и расплескивайте кофе, нещадно клацая по клавиатуре. Потому что счастье и простота встречаются и у нас за окном, а великие и красивые трагичные финалы получаются не у каждого! Зато у нас почти у каждого.

"Норвегия. Королевство". Эпично. Много. Отлично. А как может быть иначе, когда в музах сам Кнут Гамсун. И да пребудет с вами сельдь.

//"Банда выхухолей", август, бонус "Долгой прогулки"

Комментарии


Супер! Просто супер! )))


спасибо..)


Ни разу не геймер, тем не менее восхищена.


оу))
^^


Вот это рецензия!!!!!!!!


август об Августе, такие дела)))


Во имя сельди, и макрели, и сушеной трески!


И овец!


Тогда модифицируем: Во имя сельди, и макрели, и сушеной трески, Овца!


Да не покарают нас скандинавские боги))))


)))))))))


Крутая идея. Но как бы не надоела жара, лечится сим не тянет :D


как же так? :D


Тема крафта не раскрыта!


ну началось))))


БРАВО!!!! Это просто песня, а не рецензия!!!!


спасибо большое за похвалу))


Много, эпично, отлично, оценка - тройбан )))
наверное это о самой рецензии? присоединяюсь к высказавшимся выше, это превосходная рецка!


я вынуждена находиться на оценке "нейтрально" во имя программного продукта))
спасибо! :*


Во! Я тоже обратил внимание!


Действительно, книга напоминает стратегию. Очень удачная и точная рецензия в этом плане.


спасибо)