Похожие книги
Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».
В учебнике рассмотрены история туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, исторические факторы, влияющие на эту сферу, основные социокультурные концепции, которые определяли подходы к данной области деятельности в разных странах и в разные периоды истории, сервисные характеристики «типовых проектов» в области туризма и сервиса. Особое внимание уделено новым явлениям ХХ в., когда начал создаваться глобальный мир, а туризм стал фактором «устойчивого развития» человечества и средством глобальных межкультурных коммуникаций. Издание содержит вопросы и задания для самоконтроля, выводы по каждой части, в приложениях представлены глоссарий, важные даты в истории туризма и гостеприимства, ключевые имена в истории туризма и гостеприимства, а также рекомендуемая литература.
Получить эту книгу или продать свою
ПерейтиВы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».