Лучшая рецензия
Смотреть 2В хороших гостях можно подойти к книжному стеллажу и взять историю, которую давно хотел прочитать вне планов и обязательств и которая подарит забытые ощущения детства, когда хотелось оказаться внутри книги: учиться в Хогвартсе или отправиться в Арктику фиксировать температурные изменения вместе с отцом, как Эйприл, одиннадцатилетняя героиня «Последнего медведя». За такую книгу в детстве продала бы душу.
Поначалу с непривычки цепляешься за мысль, какой прекрасный взрослый роман мог бы получиться, уже через пару глав мысленно рекомендуешь его всем и каждому. «Последний медведь» — так называемая crossover literature, которая стирает границу между взрослой и детской литературой и аудиторией, она вне возраста.