Моя оценка

Настройка сквозной аналитики или ремаркетинг? Поисковое продвижение или модернизация сайта? А может, все сразу? Иван Барчёнков – сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс – структурирует все доступные инструменты диджитал-продвижения и дает базовые знания по их использованию. Его книга – это библия современного интернет-маркетолога.
Она поможет разобраться:
• как работают каналы продвижения совокупно и по отдельности;
• как настроить контекстную рекламу и может ли она окупиться сразу;
• как функционируют модели атрибуции;
• и с какой стороны подходить к вопросам медиапланирования.
Полученные знания позволят легко принимать решения по настройке маркетинговой кампании, как бы ни менялись тренды.

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

Кураторы

Лучшая рецензия

Смотреть 1
Dorant

Dorant

Рецензии

24

Очень поверхностно. Отчасти средней глубины, но редкими кусками.
Автор просто накидал на 400 страниц все, что было в голове с картинками.  Изначально не реализуемая идея пытаться дать информацию о интернет-маркетинга в одной книге.
Но, даже если и пытаться сделать подобное руководство, то нужно знакомить со всеми аспектами, хотя бы в формате чек листов. Опасна для новичков! Т.к. может вызвать ложное ощущения даже с поверхностным знакомством с предметом.

Читать полностью

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

Новинки

Смотреть 339

Популярные книги

Смотреть 813