Моя оценка

Understand the next level of marketing The new model for marketing-Marketing 3.0-treats customers not as mere consumers but as the complex, multi-dimensional human beings that they are. Customers, in turn, are choosing companies and products that satisfy deeper needs for participation, creativity, community, and idealism. In Marketing 3.0, world-leading marketing guru Philip Kotler explains why the future of marketing lies in creating products, services, and company cultures that inspire, include, and reflect the values of target customers. Explains the future of marketing, along with why most marketers are stuck in the past Examines companies that are ahead of the curve, such as S. C. Johnson Kotler is one of the most highly recognized marketing gurus, famous for his «4 P's of Marketing» In an age of highly aware customers, companies must demonstrate their relevance to customers at the level of basic values. Marketing 3.0 is the unmatched guide to getting out front of this new tide sweeping through the nature of marketing.

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

Лучшая рецензия

Смотреть 4
Тушканов Евгений (Johntv)

1K

4

1. В истории маркетинга можно выделить три основных этапа. 2. Маркетинг 1.0 строился вокруг продуктов, маркетинг 2.0 – вокруг запросов потребителя, а маркетинг 3.0 – вокруг его ценностей. 3. Он возник благодаря развитию “технологий новой волны”, усилению глобализации, стремлению людей к творчеству и духовности. 4. Потребители доверяют друг другу и участникам социальных сетей больше, чем отраслевым экспертам. 5. Привлекайте потребителей к совместному творчеству, участвуйте в жизни их сообществ и следите за тем, чтобы бренд выполнял свои обещания. 6. Миссия компании должна отсылать к социальной ценности ее бизнеса. 7. Переопределение приоритетов бизнеса требует стратегической дальновидности – развития не только новых, но и уже известных идей. 8. Маркетинг 3.0 возрождает утратившие…

Читать полностью

Лучшая подборка

Смотреть 9
Virna

Virna

обновлено 2 месяца назадПодборки

166K

Рихард Рудзитис - ИзбранноеСесилия Ахерн - Сто именДафна дю Морье - Трактир «Ямайка»
Цвет обложки как правило располагает к своеобразному настроению, что-то обещает, интригует, или предостерегает. И все это еще до того как книга будет открыта, готовит читателя, дарит первое впечатление. И мне кажется это крайне важно. Поэтому соберем в подборку книги по цвету. С одноцветных серий достаточно добавить одну…

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

Новинки

Смотреть 339

Популярные книги

Смотреть 777