2012. Хроника апокалипсиса
Антон Медведев
Алексею удается выжить в первые часы катастрофы. Он знает, что самое страшное еще впереди, и это знание не позволяет ему бездействовать. Спастись самому — и спасти тех, кому ты в силах помочь…
Привычный мир рушится, но на его обломках уже готов родиться новый. Каким он будет, что ждет тех, кому удалось выжить в страшные дни катастрофы, кто не погиб от голода и болезней, уцелел в схватках с бесчинствующими бандами? Будет ли…
Цикл: | 2012, книга №2 |
Лучшая рецензия на книгу
4 августа 2011 г. 08:14
630
4
Антон Медведев — великолепный фантаст. Хотя бы потому, что избранный им жанр является всего лишь вуалью, фантиком для того, чтобы сообщить читателю нечто более важное; более важное, нежели просто развлечь читателя, помочь ему убить время. С другой стороны, в этом и кроется подвох — те, кто склонны читать художественную литературу — и в особенности современную и в особенности фантастику — для того чтобы «убить время» как раз-таки и не относятся к поклонникам этого писателя, часто сетуя на то, что тот де «испортил» роман очередными философскими размышлениями да диалогами о смысле жизни.
Впрочем, в этом романе их существенно меньше, чем в некоторых других (точнее, их практически нет, исключая самый конец). Первые три четверти — чистая боевая фантастика: катастрофа, катаклизм, борьба,…
Форма: роман
Дата написания: 2010
Рецензии
Всего 14 августа 2011 г. 08:14
630
4
Антон Медведев — великолепный фантаст. Хотя бы потому, что избранный им жанр является всего лишь вуалью, фантиком для того, чтобы сообщить читателю нечто более важное; более важное, нежели просто развлечь читателя, помочь ему убить время. С другой стороны, в этом и кроется подвох — те, кто склонны читать художественную литературу — и в особенности современную и в особенности фантастику — для того чтобы «убить время» как раз-таки и не относятся к поклонникам этого писателя, часто сетуя на то, что тот де «испортил» роман очередными философскими размышлениями да диалогами о смысле жизни.
Впрочем, в этом романе их существенно меньше, чем в некоторых других (точнее, их практически нет, исключая самый конец). Первые три четверти — чистая боевая фантастика: катастрофа, катаклизм, борьба,…