Умри, маэстро!
Теодор Старджон
Лучшая рецензия на книгу
28 апреля 2015 г. 02:05
97
4
Этот сборник рассказов оказался для меня немного сложным для восприятия, поскольку почти все тексты написаны в виде повествования от первого лица. Автор передает оттенки речи героев, их интонации, в каждом рассказе звучит свой, неповторимый голос. И это, бесспорно, удача, но при чтении большого количества таких текстов становится сложно переключаться, каждый раз приспосабливаться к новому стилю повествования.
Некоторые рассказы я бы даже не назвала фантастическими: скорее, это просто своеобразный взгляд на реальность. (Например, "Умри, маэстро!", "Музыка", "Как пришить тётушку", "Шрамы"). "Умри, маэстро!" (своего рода история о Моцарте и Сальери, только в мире джазовых музыкантов) и "Музыка" (короткая зарисовка - мир глазами сумасшедшего или маньяка) меня несколько насторожили: неужели…
Форма: рассказ
Перевод: А. Мирер
Рецензии
Всего 128 апреля 2015 г. 02:05
97
4
Этот сборник рассказов оказался для меня немного сложным для восприятия, поскольку почти все тексты написаны в виде повествования от первого лица. Автор передает оттенки речи героев, их интонации, в каждом рассказе звучит свой, неповторимый голос. И это, бесспорно, удача, но при чтении большого количества таких текстов становится сложно переключаться, каждый раз приспосабливаться к новому стилю повествования.
Некоторые рассказы я бы даже не назвала фантастическими: скорее, это просто своеобразный взгляд на реальность. (Например, "Умри, маэстро!", "Музыка", "Как пришить тётушку", "Шрамы"). "Умри, маэстро!" (своего рода история о Моцарте и Сальери, только в мире джазовых музыкантов) и "Музыка" (короткая зарисовка - мир глазами сумасшедшего или маньяка) меня несколько насторожили: неужели…