Иное небо
Андрей Лазарчук
Москва. Начало июня 1991 года. Спецслужбы Сибири проводят операцию в восточной части Рейха.
Москва. Середина июня 1991 года. В действие вступает третья сила...
Лучшая рецензия на книгу
24 февраля 2018 г. 10:52
497
5 Сны о чем-то большем
Мы читаем ради фабулы, когда берем в руки сборник народных сказок. Ну хорошо, может быть еще "Муму" и "Каштанка" - две полярные собачьи истории постигаются новообращенным адептом чтения для сюжета, а сладкий яд тургеневского и чеховского письма вливается в них, меж тем. Есть читатели врожденно-иммунные, которым что ни дай - все съедят и разницы не заметят. Я не о них сейчас. Каждый о себе, я о и за таких, как я. Не помню, когда именно, скорее всего, в самом начале знакомства с литературой, начала выделять одних авторов и отдавать им предпочтение перед другими. Писавшими, казалось, ничуть не худшие истории.
К юности уже понимала, что тот инструмент, который под руками одного звучит как расстроенное пианино в третьесортном борделе, у другого заставляет душу рваться из груди, подобно скрипке…
Форма: роман
Первая публикация: 1993
Жанры: Современная русская литература, Отечественная фантастика
Теги:
Номинант: 1995 г. — Мечи (Меч в зеркале)
1994 г. — Интерпресскон (Крупная форма (роман))
1994 г. — Бронзовая Улитка (Крупная форма)
1993 г. — Великое Кольцо (Крупная форма)
Рецензии
Всего 124 февраля 2018 г. 10:52
497
5 Сны о чем-то большем
Мы читаем ради фабулы, когда берем в руки сборник народных сказок. Ну хорошо, может быть еще "Муму" и "Каштанка" - две полярные собачьи истории постигаются новообращенным адептом чтения для сюжета, а сладкий яд тургеневского и чеховского письма вливается в них, меж тем. Есть читатели врожденно-иммунные, которым что ни дай - все съедят и разницы не заметят. Я не о них сейчас. Каждый о себе, я о и за таких, как я. Не помню, когда именно, скорее всего, в самом начале знакомства с литературой, начала выделять одних авторов и отдавать им предпочтение перед другими. Писавшими, казалось, ничуть не худшие истории.
К юности уже понимала, что тот инструмент, который под руками одного звучит как расстроенное пианино в третьесортном борделе, у другого заставляет душу рваться из груди, подобно скрипке…