Больше историй

5 марта 2020 г. 16:06

179

История о том, как я теперь книжки рассматриваю

Это будет история, а не рецензия, потому что тут надо подойти издалека.
Ну точнее даже не из такого уж «издалека», а всего лишь с начала февраля.

В начале февраля я наконец-то решила исполнить свою детскую мечту и своё увлечение рисованием облечь во что-то весомое, потому что у меня за плечами нет даже художественной школы, хотя может быть она и отбила бы все мое увлечение. И долго мучаясь выбором курсов и в целом правом на исполнение мечты, я поняла, что хочу заняться иллюстрацией. А потом, сама до конца не понимая как такое произошло, пошла на переквалификацию в книжные иллюстраторы. И вот целый месяц я открываю для себя новый мир!

И больше всего меня в этом мире поражает, что историю на самом деле можно рассказать просто визуальным нарративом, совсем не используя слов. Или с использованием слов, но с главным акцентом на визуал. И я конечно себе и представить не могла, что на самом деле во всем мире эта отрасль очень развита.

А теперь перейдем к Лоренцо Матотти. В книжный иллюстрации он является неким цветовым гением. Его работы всегда наполнены цветом, он не боится диких сочетание и через цвет может провести читателя через самые удивительный миры.

«Джекил и Хайд» не стали исключением. Используя за основу классическую историю Льюиса Стивенсона, Матотти ведет нас в ужасный и трагичный мир доктора Джекила и мистера Хайда. Краски накаляются с первых страниц, они яркие, агрессивные, кричащие, как будто предостерегают читателя, что он вступает в связь с силами зла.Мы видим с вами изображения, которые наполнены цветом, угловатостью и быстро сменяют друг друга. При переходе от одной своей сущности к другой мы по-настоящему ощущаем боль героя, она абстрактна, надрывна и ужасающе.
Визуальный нарратив заставляет двигаться нас быстрее и быстрее, чтобы снять напряжение, которое подкупает с каждой страницей. В середине книги нам дают «передышку» и вставляют несколько просто ярких разворотов, в этот момент доктор Джекил решает больше не перевоплощаться, но передохнуть мы не успеваем.Мы снова окунаемся в мир мистера Хайда, который полон крови, насилия и темноты.
И конец книги е дает нам никакое право на «happy end» сгущает краски и и взрывается яркостью в конце истории, обнаружив труп доктора-мистера-Джекила-Хайда.

К моему позору я не читала оригинал, но этим визуальным изображением истории совершенно поражена.