Больше историй

20 мая 2018 г. 11:45

192

Руководство по продажам. Понравившееся.

Так сложились обстоятельства, что я приняла решение сменить хорошую работу аналитика в одной вполне известной фирме на карьеру продажника в другой вполне известной конторе. И так уж получилось, что про продажи я не знала абсолютно ничего. И вот именно эта книга стала для меня первой из необозримого количества подобных книжонок для продажников.
Пока читала ее, у меня были первые звонки потенциальным клиентам и даже первая встреча.
Но определенно больше всего понравилась самая последняя глава о продавце вина.
Отмечала понравившиеся фразы и сейчас попробую собрать их тут для себя, чтоб иногда возвращаться к ним и настраиваться на рабочий лад. Возможно, когда-то я тоже стану тем самым "волшебником продаж" :)

Если есть на примете хорошие книги по продажам, буду рада рекомендациям.

1. "Волшебники продаж" не признают оправданий.
2. Не пейте кофе в самолете, в автомобиле или по пути на деловую встречу. Пролитый кофе может "похоронить" возможную сделку.
3. Когда вы еще заняты текущим проектом, начинайте продавать следующий.
4. Никого не увольняют за то, что он приносит новые заказы независимо от того, к скольким потенциальным клиентам он обратился. Но очень многих людей увольняют за то, что они не добиваются результата, хотя усердно работают и обзванивают.
5. "Волшебник" продает ту выгоду и пользу, которую клиент получит от товара.
6. Вопросы, которые задаются для того, чтобы польстить клиенту, неискренни, и клиенты всегда это чувствуют. На них гораздо более благоприятное впечатление производят умные вопросы "по делу", чем фальшивая заинтересованность.
7. "Волшебник" отдает, чтобы получать.
8. Термин "справедливый" - это очень хороший инструмент для продаж, потому что он прямо взывает к чувству справедливости клиента. Если клиент справедлив, то он принимает объективные и менее подверженные эмоциям решения.

Так же хочу еще отметить главы про убийственные вопросы.
Так что в целом весьма неплохая книга, как по мне.