Больше историй

17 апреля 2017 г. 18:50

2K

Захотелось пойти на этот спектакль почти сразу, как только он вышел в театре Моссовета. Все меня в нем привлекло: драматург, плюс в главной роли Тараторкин, а Я видела его в театре и поняла, что очень хочу еще посмотреть что-то в его исполнении. Да и еще в этом спектакле: Остроумова, Сухоруков.
Но, как обычно, долго-долго не могла выбраться. Потом пнула себя и наконец взяла билеты. И тут... умер Тараторкин. Я была в шоке. Полезла смотреть, а что будет вместо спектакля и обнаружила, что пока Я собиралась на спектакль, у Диона появился второй исполнитель: Сергей Виноградов. Видела Я его урывками в Графине де Монсоро, неплохо, но не доверяю Я современным актерам, да, вроде бы заслуженный артист, но это могло быть и данью популярности по сериалам. Но делать нечего, тем боле что оставались еще и Остроумова с Сухоруковым, пошли.
И спектакль произвел на меня очень большое впечатление. И содержанием, и постановкой, и игрой актеров.

Дальше...

Ну у Сухорукова роль такая немного гротескная, играл он ее примерно так же, играл хорошо, больше всего понравились эпизоды, где он скрывался. Там он был просто неподражаем!

Сложнее было с Сергеем Виноградовым.
Никак Я не могла смириться с тем, что играет не Тараторкин.
И первое действие было особенно тяжеловато, вот не знаю, то ли роль прям как под Тараторкина написана, то ли просто он невольно его копировал, то ли Я так ждала именно его, а скорее все вместе, но Я прям видела и слышала Тараторкина.
Нет, Виноградов был очень хорош, он не был ни пародией, ни копией Тараторкина, он был сам по себе, но...
А вот во втором отделении он настолько был замечателен в роли Диона, что Я напрочь забыла, и слышала именно его голос, его исполнение.
Он не играл Диона, он был им.
И заставлял зрителей размышлять, сопереживать, радоваться, грустить, наблюдая его и его судьбу.
Не зря он заслуженный артист, теперь очень хочется посмотреть на него и в других спектаклях.
Вообще в спектакле масса наблюдений за обществом, которые вызывают размышления на самые разные темы. И что такое толпа, и как она поддерживает все, что ей навязывают, как она будет кричать ура тому, кто на коне, и топтать того, кто оказался не у дел. Как радоваться будет даже войне, страшной, разорительной. И только единицы, такие, как Дион, готовы выступать против, никогда не переставая рассуждать. Правда, из этого "никогда" есть и исключения, как и из всякого правила. Дион, как и многие мужчины, пал перед женской красотой, которая решила его обольстить. Как-то уже рассуждали здесь на тему Зорина, что у него большинство мужчин такие, не готовые быть стойкими в таких ситуациях.

Но королевой спектакля, безусловно, была Ольга Остроумова, которая играла жену Диона.
Да, можно придраться к не соответствию возраста ее и Виноградова, вот с Тараторкиным она смотрелась бы совсем органично.
Но это если очень придираться и обратить на это внимание можно только в самом начале.
А потом про все это забываешь и только с восторгом наблюдаешь за ее игрой. Играет она здесь просто блестяще! Там и героиня, близкая мне, вначале, правда, она кажется излишне опекающей Диона, совсем как мать, но постепенно образ этой женщины становится шире и объемнее. Ну не так много можно найти женщин, готовых терпеть нищету рядом с талантливым мужем, только потому, что он не хочет угождать властям? Отправляться с мужем в изгнание? Да, вроде и было ворчание, но оно было совсем не большим и потом, когда после временного возвышения, Дион опять попадает в опалу, она поддерживает его, хотя это труднее, чем просто жить в бедности. Из богатства отправляться опять в нищету. И у Остроумовой это получилось замечательно!
Очень советую посмотреть этот спектакль! Ну тем, кто в Москве и любит театры.

Комментарии


Сергей Виноградов - прекрасный актёр. Жаль, что я не видела его в спектаклях Виктюка, где он в младые годы играл. В Театре "Моссовета он - великолепный Левенталь в "Морском путешествии 1933 года", это надо смотреть. А в "Римской комедии" есть ещё блистательная Маргарита Шубина в роли Фульвии, роскошная Анна Гарнова в роли Лоллии, дивный дуэт Леонида Евтифьева и Марка Вдовина (Афраний и Бен-Захария), да что там, перечислять надо всех! Это очень хороший, яркий, умный спектакль.


Да, и спектакль хорош, и Виноградов тоже! Очень надеюсь на дальнейшее с ним знакомство.


Много аплодисментов и настоящих оваций.
Особенно на отдельных поклонах Виктору Сухорукову, Сергею Виноградову, Ольги Остроумовой


Они необыкновенно хороши!


Вчера были в театре Моссовета на спектакле »Римская комедия « по пьесе Леонида Зорина.
Я обещала поделиться своим впечатлением.Буду конечно ещё много осмысливать, но самые первые впечатления они таковы:
Так давно не видела и так соскучилась по классической , старой традиции игры актеров, школы 19, начала и середины 20 века.
Для меня очень важно выйти из театра с мыслями о приобретённых новых деталях красоты внутреннего и внешнего мира человека,Ведь мы в жизни всегда ищем в людях красоту и достоинство. Интерес наш к Человеку, Личности .Всегда пристально вглядываясь мы ищем что в каждом есть и чем он отличается от других?! Мне важно понять для себя после очередного похода в театр пошла ли я вверх, или замерла на месте, оцепенев от ужаса , или хуже того не удержала падения вниз?!...
И вот такое везение!
Я как счастливую удачу , счастливый случай ! Подарок с небес ! Так я рассматриваю дарованную мне возможность посмотреть этот спектакль именно в Москве, именно в театре Моссовета, именно в таком великолепном составе настоящих звёзд и профессионалов редких уже на современной сцене актеров.
Отличный спектакль.
Зрелищный!
Я
Декорация, костюмы великолепны!!!
Всех я вижу на одной ступени успеха спектакля.
Но все же отдельно хочется сказать о Сергее Виноградове.
Его роль Домициана держит основной стержень понимания концепции духовногоразвития и состояния общества во все времена
Актёр великолепно передал
Личность философа, сатирика.
Показал его прозорливый, точный и самое главное спокойный ум.
Философ не возмущается пороками общества, не сотрясает по этому поводу воздух.Никому ничего не доказывает.
Он обращает взор зрителя сконцентрировать внимание на человеке, на Личности . Кто чего стоит?!
Как не стать частью толпы?! Частью ее пороков?
Как защититься от навязывания стереотипов?
Актёр ждёт не равнодушного созерцания, а реакции зрителей, сопереживания и понимания роли своего героя и его судьбы
Показывает очень точно как будучи великим по статусу человек может быть ничтожным по сути.
И только велик по своим поступкам и убеждениям нравственным.


Да, согласна с Вами!


EhlmanSublime
Вчера были в театре Моссовета на спектакле »Римская комедия « по пьесе Леонида Зорина.
Я обещала поделиться своим впечатлением.Буду конечно ещё много осмысливать, но самые первые впечатления они таковы:
Виктор Сухоруков безусловно большой талант! Великолепен!!!! Ольга Остроумова прекрасная актриса.
Сергей Виноградов конечно АРТИСТ!!!!
Всех я вижу на одной ступени успеха спектакля.
Но все же отдельно хочется сказать о Сергее Виноградове.
Его роль Домициана держит основной стержень понимания концепции духовногоразвития и состояния общества во все времена
Актёр великолепно передал
Личность философа, сатирика.
Показал его прозорливый, точный и самое главное спокойный ум.
Философ не возмущается пороками общества, не сотрясает по этому поводу воздух.Никому ничего не доказывает.
Он обращает взор зрителя сконцентрировать внимание на человеке, на Личности . Кто чего стоит?!
Как не стать частью толпы?! Частью ее пороков?
Как защититься от навязывания стереотипов?
Актёр ждёт не равнодушного созерцания, а реакции зрителей, сопереживания и понимания роли своего героя и его судьбы
Показывает очень точно как будучи великим по статусу человек может быть ничтожным по сути.
И только велик по своим поступкам и убеждениям нравственным.