Цикл книг «Дарители» — 5 книг

Цикл произведений
Дарители

Цикл произведений Екатерины Соболь.

В волшебном королевстве у каждого жителя был свой чудесный дар, полученный от Сердца волшебства. Там обитали пугающие ночные стражи, прекрасная королева льда, могущественный волшебник Барс. А потом волшебство исчезло. С тех пор прошло триста лет, и внезапно история, которая давно стала сказкой, получила продолжение.


картинка Rosio

70 43 комментария 56удалить из избранного

Комментарии

Слушайте, может, убрать ремарку про название? Я читала третью книгу, ничего там про это нет! Может, у автора планы поменялись в этой области.

-2 17.04.17

Я пока подправлю. Потом описание для цикла придумаю.

0 17.04.17

"Почему именно «Дарители»? Это самое подходящее название для серии. Его суть раскроется в книгах." - слушайте, это самая странная ремарка, которую я только видела, и уж точно не вызовет ни у кого желания прочитать эту отличную серию. Представьте вместо описания романа "Война и мир" фразу "Афффтар так назвал свой роман патамушта это падхадящще название, читайте и все паймете". Глупо же, да?)

-9 18.04.17

Я написала вам выше, что нужно придумать нормальное описание. Но если вас так это раздражает даже на некоторое время, исправлю и добавлю пока описание из первой книги.

+4 18.04.17

Кстати, можете предложить своё. Буду благодарна.

+3 18.04.17

Ну вы ведь зачем-то взялись курировать эту серию))) Вот так все хорошо!)) Мы же все тут любим эту серию и все хотим, чтобы она была красиво представлена!

-14 18.04.17

Не серию, а цикл произведений.) Я эту подборку создала, потому что это был большой пробел - цикл популярен, его читают, но он не был оформлен и произведения не были в него связаны. Дело осталось за описанием.) Но может и правда стоит оставить авторское описание к первой книге, так как в нём всё в общем-то и написано.)
Я честно порылась в интернете на предмет описания цикла и нашла только то, что вот было раньше. Но тут согласна, не ахти это было.))

+6 18.04.17

А мне кстати сейчас нравится, коротко и ясно!)) И спасибо вам, что занялись, и правда пробел)) Но посмотрите мой коммент ниже, там еще одна проблема)))

0 18.04.17

Ответила там. Это не проблема, это так задумано и задумано правильно. Это ведь сейчас только одно издание, а потом могут быть и переиздания. И то, что их всех будет связывать - само произведение.

+2 18.04.17

А чем вообще цикл отличается от серии? А то я везде рыскала, но всюду их определения вечно периодически меняют местами, поэтому и пёс его знает теперь что есть что :с

+2 25.05.17

Серия - официальная издательская серия, объединенная либо автором, либо темой, либо ещё чем. Как правило, для серии делается общее оформление. И в серию входят только издания.
Цикл - авторский или межавторский цикл, куда входят произведения, объединенные одним героем (героями) или одним миром. Цикл состоит только из произведений. И не важно были они изданы или есть только в сети.

+7 25.05.17

Ой, а вы можете пример навести?

+1 25.05.17

Например этот цикл входит в издательскую серию Terra Incognita.

+2 25.05.17

О. Ясно. Спасибо с:

0 25.05.17

И кстати, сразу обращу ваше внимание еще на один косяк: почему-то с тех пор, как вы собрали книги в цикл, каждая из них отображается в двух изданиях, - даже третья, которой недели две от роду - хотя у каждой книги всего одно. И теперь за счет этого косяка а) у меня в списке книг два издания Дара огня, например, отображаются как две разные книги, т е это будет только запутывать людей и б) обе первые книги пропали из рейтинга лучших книг 16-го года. что тоже нехорошо. Будьте добры, разберитесь, пожалуйста, с этой проблемой, удалите фиктивные вторые издания, которых и в природе-то нет.

-12 18.04.17

Что вы имеете в виду под вторыми изданиями? Произведения? Так это не издания, а именно произведения, которыми уже давно заполняется активное содержание изданий. И подборки циклов создаются именно произведениями, так как бывает, что потом авторы пишут к ним какие-то рассказы, которые не издаются отдельно, а выпускаются в сборниках. Произведение - сам текст, первооснова. Именно он потом печатается в различных издательствах, выпускается в разных видах - издания, аудиокниги. поэтому сейчас здесь у изданий содержание заполняется именно произведениями, чтобы через них связать издания, серии и циклы. Это не ошибка, это так, как должно быть - подробнее всё расписано тут Добавление активного содержания в профили книг.

+4 18.04.17

Ну смотрите, еще позавчера вот этого не было, мне вчера прямо в глаза бросилось)) Это две разные книги?
https://www.livelib.ru/book/1001518944-dariteli-dar-ognya-ekaterina-sobol?utm_source=livelib&utm_campaign=viewed&utm_medium=bottom&utm_content=book
https://www.livelib.ru/work/1002260367-dariteli-dar-ognya-ekaterina-sobol?utm_source=livelib&utm_campaign=viewed&utm_medium=bottom&utm_content=book

И то что она из рейтинга из-за этой путаницы пропала это факт, потому что она была на втором месте в рейтинге года, а сегодня просто вообще там не отображается)

-3 18.04.17

Я понимаю суть слова "цикл", но вот это по-моему никакой организационной ясности не вносит, а только наоборот создало полную путаницу))

-3 18.04.17

Цикл - одно из связующих звеньев между изданиями и произведениями. Он не вносит путаницы. Серии нет такой. Эти книги выпускались в издательской серии Terra Incognita. Поэтому для выделения отдельных циклов и были добавлены подборки "Цикл произведений". Иначе их вместе не связать.

+4 19.04.17

Это издание и произведение. И если она внезапно пропала из рейтинга, то это не из-за того, что было добавлено произведение. Возможно, что пока не пересчиталась статистика. Вы тему про активное содержание посмотрели? Сейчас всё заполнятся произведениями. И если мы это не сделаем нормально своими руками, тогда содержание добавится автоматом. А робот заполняет абы как. Ну, например - https://www.livelib.ru/book/1000612042-n-v-gogol-polnoe-sobranie-sochinenij-i-pisem-v-17-tomah-n-v-gogol - вот где несуществующие произведения и жуть какое содержание.

+3 19.04.17

Ладно, будем ждать, может, эта фигня с рейтингом сама пройдет, вдруг и правда потом очнется)) Спасибо! Поняла вас насчет автомата: не дадим бездушной машине испортить нашу любимую книжку!)))

-2 19.04.17

Эта бездушная машина уже такого натворила, что я устала это всё вычищать!))). Ну её. Лучше мы как-нибудь сами)

+2 19.04.17

Не знаю, отобразится у вас или нет, но вот список: https://www.livelib.ru/book/1716138/editions
И в нем у меня одна книга отражается как прочитанная, а другая нет, хотя это ОДНА книга

0 18.04.17

И это правильно. Вы отметили у себя то, что вы читали книгу в этом издании. Вы сейчас смотрите только по этому циклу, который только недавно издался и есть только в одном издании. Но есть и другие, которые издавались в нескольких изданиях и на разных языках. И каждый может отметить то, что он читал - кто-то в одном издании, кто-то в другом, кто-то читал он-лайн на сайте какой-то электронной библиотеки и тогда он отмечает у себя именно произведение, так как никаое издание он в руках не держал. Опять же есть разные переводы. И кому это принципиально, может себе отметить то произведение в прочитанное, которое добавлено именно в том переводе. Издание и произведение - это разные сущности.

+2 19.04.17

Ну и еще опечатка в шапке: "Цикл произведений Екатерина Соболь. Планируется пять книг." ЕкатеринЫ?))

-1 18.04.17

От ту я да, дала маху.) Спасибо, поправлю.

+2 18.04.17

А почему первым отображается издание на украинском? Просто интересно :)

0 19.03.18

Вообще тут произведения собраны. Поставьте галочку напротив "Отображать произведения". Это наши разработчики мило придумали, чтобы без этой галочки отображались обложки. И почему там что и каким образом вылазит - без понятия. В цикле же всё верно.

+2 19.03.18

Понятно)
Почему-то и в поиске вылезает украинское издание, а русское пропало. Помню, так было с "Чудо" Паласио, тогда вылезало английское, приходилось через него на русское переходить.

0 19.03.18

Как я понимаю, если книги в связке, то одно издание главное и именно оно находится в поиске. Вопрос в том, как выбирается это главное издание. Случайно или его человек назначает при объединении? Если человек, то это конечно некорректно - делать главным иностранное издание.

+1 19.03.18

Интересный вопрос!

0 19.03.18

Заглавное издание куратор может ставить. Автомат может поставить самое новое. У этой связки заглавным стоит русское.

+1 19.03.18

Заглавное в поиске вылезает. Действительно раньше стояло украинское. Теперь русское.

+1 19.03.18

А вот эту связку можете поправить? Чтобы заглавным было издание на русском, а не на английском.

0 19.03.18

Исправила. Такое можно в тему "Исправить информацию о книге" приносить. Там и я смотрю, и девчонки постоянно мониторят тему.

0 19.03.18

Спасибо!
Просто здесь речь зашла об этом и я решила не откладывать. Да и не знала, что с таким тоже можно обращаться, теперь буду знать. Мне такое частенько попадается, но сейчас уже не найду, разве что снова попадётся.

0 19.03.18
На данный момент вышло три книги цикла

уберите, пожалуйста.

+2 03.04.18

Да, конечно. Давно пора.)

+4 03.04.18

Отличная серия книг! Мир "Дарителей" превосходен! Ещё один заветный ключик к шкатулке Писательской Магии!

+4 29.08.18

пожалуйста, я прошу автора этой серии книг, продолжить в том же духе, это единственная за всю мою жизнь книга, которая тронула меня до глубины души. Пожалуйста... Екатерина Соболь, я прошу вас продолжите эту серию книг под великолепным названием "Дарители".

-1 01.06.20

А вы дочитали? Куда там продолжать? Там же концовка какова? На мой взгляд там всё сказано и закончено. Нам, конечно, тяжело расставаться с любимыми героями и такими классными циклами, но закончить вовремя это лучше, чем высасывать продолжения и мучительно придумывать, на чем и как можно построить в этом мире ещё одну историю.
У неё сейчас пишется не менее хороший цикл "Анима" на эту же тематику, но по-иному поданную.

+3 01.06.20

Да, я прочитал полностью. И спасибо за совет.

0 01.06.20