CRM Customer Relationship Management — 24 книги

Коллективная подборка книг
CRM Customer Relationship Management

Книги по CRM (Customer Relationship Management) - Системе управления взаимоотношениями с клиентами

19 0 пока нет комментариев 6удалить из избранного

На протяжении многих лет в весьма авторитетных зарубежных исследованиях неизменным остается следующий показатель: около 70% CRM-проектов завершается провалом, поскольку внедрение… Развернуть 

2.93 

Год издания: 2017

Серия: 1000 бестселлеров

У большинства руководителей отсутствует представление о бизнес-инструментах и системах, за счет которых создается дополнительная ценность для клиентов, увеличивается качество… Развернуть 

Книга «CRM. Подробно и по делу» стала результатом многолетнего изучения CRM-систем и практического опыта внедрения их для российских и зарубежных компаний. В книге собраны… Развернуть 

2.33 

Год издания: 2006

Серия: Бизнес XXI века

Система CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) - методология, получающая все большее признание: расходы на CRM закладываются в бюджеты,… Развернуть 

CRM - это целостный подход к привлечению и удержанию выгодных клиентов, а также наращиванию акционерной ценности. Для достижений этих целей система требует наличия уверенного… Развернуть 

0 

Год издания: 2004

Иллюзия, что мы все еще контролируем то, что видят, думают и делают наши клиенты, обходится нам слишком дорого. Сегодня у наших клиентов действительно есть выбор, и они не хотят,… Развернуть 

Цель этой книги - познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основываясь на российском и… Развернуть 

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!