Подборка для рекомендаций по двум взаимосвязанным темам:
1) Главная героиня (или второстепенная, но которой уделено достаточно внимания) вступает в брак без любви из страха остаться "в девках", либо из необходимости. Как пример, Шарлотта из "Гордости и предубеждения" Остин или Китти из "Узорного покрова" Моэма. Финал может быть как хэппи, так и не очень.
2) Брак без любви с обеих сторон. Т.е. мужчина и женщина женятся по каким-то объективным причинам. Это может быть брак по договоренности, по соображениям имиджа. Или ради заключения союза между королевствами, если время действия - средневековье (возможно даже условное). Здесь хэппи энд обязателен. Т.е. из договорного брака в итоге должны появиться реальные чувства.
Свернуть
Подборка для рекомендаций по двум взаимосвязанным темам:
1) Главная героиня (или второстепенная, но которой уделено достаточно внимания) вступает в брак без любви из страха остаться "в девках", либо из необходимости. Как… Развернуть
Ветка комментариев
"Онегин"?
"Но я другому отдана и буду век ему верна...")))))
"Гордость и предубеждение" Остен. Шарлотта Лукас выходит замуж за мистера Коллинза, священника в имении леди де Бэр. Потом говорит Элизабет Беннет прямым текстом - что у нее теперь есть дом, положение в обществе, ребенок, и что другого такого шанса у нее не было бы. А так... Они с мужем могут не встречатся целый день... Меня тогда пробрало именно на эту тему ))))
"Дерево лжи" Фрэнсис Хардинг. В конце мать героини говорит, что хотела в браке быть подругой, помощницей мужу.
Пока все )))
Спасибо) "Гордость и предубеждение" уже есть в подборке, остальное добавлю.