Прижизненное издание.
Москва, 1910 год. Издание В. М. Саблина.
Типографский переплет.
Сохранность хорошая.
Этот роман появился благодаря путешествию из Франции в Голландию, проделанному писателем весной 1905 г. Название произведения - номерной знак автомобиля, принадлежавшего ему. Объясняя причины столь экстравагантного поступка, Мирбо высказал далеко не бесспорное мнение: «Машины кажутся мне произведениями воображения гораздо большими, чем книги, статуи и картины». До него эта «парадоксальная» мысль не приходила в голову никому. А посему «628-Е8» стал первым литературным произведением, где механический экипаж предстал не только в образе одного из героев, но и предлагается в качестве символа эпохи.
Октав Мирбо отлично знал предмет, о котором писал. Свой первый автомобиль он купил в 1902 г. у известного автостроителя Фернана Шаррона. Причем машина Charron-Girardot et Voigt была построена специально по заказу литератора, любившего прокатиться с ветерком. При этом сам Мирбо не был «спортсменом», он ездил с водителем.
По пути из Франции в Голландию и обратно (с заездом в Эльзас и Бельгию) писатель собрал массу впечатлений, которые использовал в книге, вышедшей в ноябре 1907 г.
Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Прижизненное издание.
Москва, 1910 год. Издание В. М. Саблина.
Типографский переплет.
Сохранность хорошая.
Этот роман появился благодаря путешествию из Франции в…