Прием отчетов за зимний сезон окончен!
Отчеты за зимний сезон принимаются по 28 февраля включительно.
В этом сезоне мы читаем:
- книги о зиме и зимних приключениях;
- книги, в которых действие происходит в холодных странах (реальных или волшебных, вымышленных);
- книги скандинавских авторов/о скандинавских странах;
- книги-кирпичи (от 400 стр.);
- книги, где Главный Герой является вымышленным существом;
- о новогодних/рождественских чудесах;
- книги о попытках преодолеть/выжить в экстремальных зимних ситуациях;
- книги, в которых действие разворачивается за полярным кругом;
- о «холодных» семейных/любовных отношениях;
- детективы с необычными, запутанными делами;
- в названиях книг присутствуют слова «метель», «сугробы», «снег», «зима», «мороз», «вьюга»; все события в книге происходят зимой.
Нельзя советовать:
- книги о тёплых странах;
- книги, где большая часть или основные события происходят весной/летом/осенью;
- не принимаются обоснования "мне кажется, эта книга с зимним настроением", "я читал(-а) зимой и поэтому советую" и тому подобное;
- книги с незамысловатым («летним») юмором;
- книги, в которых действие происходит в жарких странах;
- книги о тёплом море, пляжах и обо всём, что связано с летними видами отдыха.
Также не должно быть диссонанса в сюжете/названии книги. Вы не можете советовать книги с названиями типа «Мастер-класс от шамана: вызываем снегопад в тропиках» или «Сказ о том, как Снежная Королева на Мальдивах отдыхала».
Форма для отчётов:
1. Книга.
2. Оценка.
3. Отзыв или рецензия.
Полезные ссылки:
Мануал
Флудилка
Коды на звёздочки
Свернуть
Ветка комментариев
1. № 160 Сомерсет Моэм «Театр»
2. 5/5
3. После прочтения мне хотелось аплодировать стоя, как в театре, и кричать: «Браво!». Очень красочно показан мир театра, его изнанка, обратная сторона жизни актрисы, причем первой величины. Для Джулии понятие «актриса» — это образ жизни, а не профессия, ее человеческие качества помогают ей вжиться в роль и не выпасть из обоймы, а актерские навыки — добиться желаемого от людей в реальной жизни. В ее жизни за кулисами тоже есть драмы и острые ситуации, но она исправляет упущения либо ставит обидчиков на место, причем очень тонкими методами (пусть они и не всегда порядочны). У меня Джулия вызывает уважение — она вовсе не дурочка, имеет четкую систему координат и расставляет все фигуры в своем окружении в соответствии с ней и со своими чувствами и желаниями в настоящий момент. Не живет прошлым, а действует по ситуации, и в большинстве случаев оказывается на коне.
Отмечено.