Здесь перечислены книги по графическому дизайну, имеющиеся у меня или те, которые я хочу приобрести / с которыми хочу ознакомиться. Также, если считаю необходимым, добавляю книги по искусству, дизайну, философии и художественную литературу, имеющую по моему мнению отношение к теме. Список пополняется.
Если Вас заинтересует какая-либо из перечисленных здесь книг, Вы свободно можете связаться со мной для обмена информацией. Возможно у Вас имеется желанная мною книга, тогда я была бы очень рада Вашему сообщению! Спасибо за внимание.
В данной книге сделана попытка в доступной форме рассмотреть основы композиции, следуя авторской методике преподавания дисциплины. Этот разговор немыслим без конкретных примеров и анализа классических произведений искусства. Автор убежден, что обучение основам композиции базируется на глубоком знании и осмыслении творческого опыта, накопленного человечеством в области культуры. Предложенная книга является итогом двадцатилетней педагогической деятельности и предназначена для использования в процессе обучения преподавателями и студентами художественных учебных заведений.
Она также дает читателю возможность самостоятельного освоения основ композиции.
Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов образовательных учреждений высшего и среднего художественного образования, изучающих курс «Основы композиции».
В данной книге сделана попытка в доступной форме рассмотреть основы композиции, следуя авторской методике преподавания дисциплины. Этот разговор немыслим без конкретных примеров и…Развернуть
An Essay on Typography was first published in 1931, instantly recognized as a classic, and has long been unavailable. It represents Gill at his best opinionated, fustian, and consistently humane. It is his only major work on typography and remains indispensable for anyone interested in the art of letter forms and the presentation of graphic information.
This manifesto, however, is not only about letters their form, fit, and function but also about man's role in an industrial society. As Gill wrote later, it was his chief object "to describe two worlds that of industrialism and that of the human workman & to define their limits."
His thinking about type is still provocative. Here are the seeds of modern advertising unjustified lines, tight word and letter spacing, ample leading. Here, too, is vintage Gill, as polemical as he is practical, as much concerned about the soul of man as the work of man; as much obsessed by the ends as by the means.
An Essay on Typography was first published in 1931, instantly recognized as a classic, and has long been unavailable. It represents Gill at his best opinionated, fustian, and…Развернуть
Когда бы в Московском полиграфическом институте (мпи), где я учился в 1960-е годы, существовала официальная религия, это наверняка был бы культ Владимира Андреевича Фаворского. В нашем святилище Фаворскому принадлежало особое место. Полиграфический факультет Вхутемаса, где он преподавал в 1920-е и 1930-е годы, после многих реорганизаций стал факультетом художественно-технического оформления печатной продукции (хтопп) мпи.
В истории искусства XX века Вхутемас, институт - побратим веймарского Баухауза, известен как рассадник радикальных художественных идей и экспериментов... Для нас, студентов мпи, это представляло предмет особой гордости, словно мы и вправду были прямыми потомками легендарного советского авангарда. Некоторые из былых студентов, а точнее учеников, Фаворского преподавали у нас живопись, композицию и иллюстрацию.
Разумеется, Фаворский, в отличие от многих мастеров революционного авангарда, не был ни радикалом, ни сотрясателем основ. Он следовал высокой традиции классического искусства и - очень своеобразно, по-своему - развивал её. Он черпал своё вдохновение в разных периодах европейского и русского искусства, а также в богатом и разнообразном наследии древних культур Востока.
Когда бы в Московском полиграфическом институте (мпи), где я учился в 1960-е годы, существовала официальная религия, это наверняка был бы культ Владимира Андреевича Фаворского. В…Развернуть
Это книга про буквы. В основном кириллические, но по ходу дела также затрагивается тема греко-римских корней нашей азбуки. Автор тщательно анализирует каждую букву русского алфавита, рассуждает о том, почему наши знаки для письма не столь красивы, как их латинские родственники, и что с этим может сделать дизайнер (не обязательно профессиональный шрифтовик).
Кроме истории, видов, типов, индивидуальных свойств и анатомии букв, автор много внимания уделяет логотипам, а также различным элементам типографики и визуальной коммуникации, поэтому книга будет интересна не только шрифтовикам и типографам, а самому широкому кругу дизайнеров и оформителей.
Во втором издании дополнена вводная часть и значительно расширены главы, посвященные буквам.
Это книга про буквы. В основном кириллические, но по ходу дела также затрагивается тема греко-римских корней нашей азбуки. Автор тщательно анализирует каждую букву русского…Развернуть
This book serves as an introduction to the key elements of good typographic design.
Broken into sections covering the fundamentals of typography, the book features inspiring works by acclaimed typographic designers from across the world. Each section illustrates technical points and encourages readers to try out new ideas of their own. The subjects covered include typographic rebus, abstract form, overlapping, using grids, metaphoric construction and illumination.
The result is an instantly accessible, jargon-free guide to typographic design using professional techniques.
This book sold out shortly after it was first published in 2014. Now, thanks to a successful Kickstarter campaign it’s back in print. Manuals 1: Design & Identity Guidelines is the first comprehensive study of corporate identity design manuals, and features 20 examples from the 1960s to early 1980s – the golden era of identity design. The book includes manuals created for institutions and corporations such as NASA, Lufthansa and British Steel.
All 20 manuals have been lovingly photographed, and presented in a spacious and functional layout, allowing the observer to fully appreciate these wonderful examples of information design at its best. Manuals 1 is printed in Italy, conforming to the highest production standards.
Foreword by Massimo Vignelli and texts by Adrian Shaughnessy, NASA designer Richard Danne, Greg D’Onofrio and Patricia Belen (Display), Armin Vit (Under Consideration), Sean Perkins (North) and John Lloyd.
This book sold out shortly after it was first published in 2014. Now, thanks to a successful Kickstarter campaign it’s back in print. Manuals 1: Design & Identity Guidelines is…Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!