Комментарии к подборке Общество анонимных хаски (Персона грата)

Команда «Общество анонимных хаски» Lapplandia
half_awake
Argon_dog
Elfin_minstrel
massaraksh33 Правила
FAQ
Заявки и список авторов
Записки на полях
Флудилка Развернуть 

Категория: игровые подборки

Пригласить помощника

На полке нет книг

Ветка комментариев


Клуб "тлена и безысходности".
Может все же поднатужусь и дочитаю.
Ну для меня это была вторая книга, после "мессии", и сразу стали проглядываться какие то черты:
во всех книгах идет какое-то "мантрирование" - постоянное повторение основной мысли в разных контекстах. Тут, само собой "потому что герой должен быть один" в мессии "Лазутчики жизни - это те которые возвращаются", а количество потворений "я возьму сам" в книге (не поверите !) "я возьму сам" наверное подходит к сотне.


Звучит интересно.
Для меня тоже вторая (кажется) после Пути меча.
Есть такой художественный прием, но я бы не сказала, чтобы прямо везде у них употреблялся.


ну я и почитал мало. В богодельне не было. Но она вообще как то особняком для меня стоит. Забавный главный герой и минимум движухи. И море философии. Причем такой масштабной.


И такое тоже с ними бывает (но обычно движуха есть в количестве, хотя и клевая). Кстати, Богадельня - одна из трех книг Олди, которую я не дочитав откладывала на потом и прочла только со второго раза.


есть кстати такое почти во всех книгах. Где-то чуть далее середины затишье в развитие событий
В герое - это после гигантомахии. хотя у этой книги вообще очень ломанный ритм.
В богадельне когда Вит как раз попадает в богадельню.
В пути меча когда Чэнь отправляется в шулму
В я возьму сам, когда аль-мутанаби попадает к дэвам.
Наверное, такая пауза в развитие сюжета задуманная, чтобы разложить по полочкам, то что узнает герой в первой половине книги.
Но его иногда бывает тяжеловато приодолеть при чтении.


И чтоб кульминация ярче смотрелась. Но я раньше ломалась, так что дело не в этом.


Кстати о концовках.
По моему ни одной открытой концовки, но и каждая концовка не читается уже в начале. разве что в герое - но там совсем близко к оригиналу.
Плюс, каждая книга (что я прочитал) это конец эпохи.:
Герой - конец эпохи героев и мусорщиков, потом всех перебили.
богадельня - конец ритуалов для древних родов
я возьму сам - конец благословения фарра для правителей.
путь меча - конец бескровной эпохи блистающих
мессия - конец эпохи власти шаолиня.


В "Нам здесь жить" открытая, но это совместное творчество с Валентиновым.
Ну, частично и я могу продолжить список, но иногда сны это только сны(с)


:)
видимо тоже особенность творчества. Хоть зачастую на все вопросы, появлюящиеся в процессе чтения Олди однозначно не отвечают. как бы "все что тебе непонятно ты можешь понимать как хочешь", что скоре нравится. Уж совсем строгая укладка на полочки зачастую перерастает в занудство


Кстати. "путь меча" мне пока показалось наиболее популяризованной чтоли. То есть там и сюжетная линия и герои, как будто для экранизации и под желания читателей писались. " я возьму сам" и Аль -мутанаби поплучились куда более самобытные, но сложные для воспрития. Но там -книга поэма. По половине случаев там ГГ начинает излагать касыды, и очень неплохие. Что опять свидетельствует о уровне стилизации Олди.


У них это через раз. Т.е. это скорее попытка попробовать разные жанры, сюжеты, приемы, чем маркетинг. В противном случае им было бы резонней запилить продолжение Героя или Бездны голодных глаз, они вроде на ура шли.


К стилизации Олди действительно очень детально подходят. Но мне показалось, что в той же "Шмагии" ее было даже немного с избытком. А может это мои заморочки, судя по отзывам, большинству понравилось)
Зато теперь запомню, что венатор с латинского - охотник (не знаю, зачем мне это знание, но может пригодится)


Но мне показалось, что в той же "Шмагии" ее было даже немного с избытком. А может это мои заморочки, судя по отзывам, большинству понравилось)

Мне понравилось, да)) А вот продолжения из того же цикла уже не очень.


а я думал почитать шмагию, но после сборника рассказов по циклу мне показалось что там перебор с абсурдом и ещё место действие, это какая то паралелльная древняя русь смещенная к центру европы? Всякие Нихоны там.
И кстати, не видел вживую книг Олди, но на них наверное ценз 16+ почти на всех должен быть. заботой о нежных чувствах неокрепших умов дуэт особо не отличается


На самом деле нет - первая часть мне понравилась, а вот рассказы уже не очень, - это попытка написать классическое фэнтези без прочих столь любимых читателми жанровых примесей типа мифов.
Раньше точно не было.


теперь посматриваю на ойкумену и думаю что там тотал побольше чем в темной башне получится.


Да-а, она весьма объемная)))