Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА — 1746 книг

Подборка книг
Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА

Классный журнал 8 "ААА" класса - Батарейки ААА в рамках игры " Школьная Вселенная ".
В этой подборке вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по Энерджайзерам, а…
Развернуть 

39 55978 комментариев 22удалить из избранного

Помощники

?
290 469
Ольга, Представитель генштаба
?
55 161
Ксения, Гуру
?
40 063
?
18 947
Анастасия, Гуру

Ветка комментариев

Все комментарии

Л. Воронкова - Старшая сестра
С боем далась мне эта вроде бы детская повесть. Сначала было очень больно - не только от произошедшей трагедии, а ещё и от самой позиции мамы героини, что надо тянуть и не расстраивать окружающих несмотря ни на что. Потом было грустно - об общей бытовой инвалидности всех мужчин в книге, хотя я понимаю, что это та реальность, в которой не только жили наши мамы и бабушки, но и во многом продолжаем жить и мы.
Очень жаль было Зину, и я искренне не понимаю позиции отца, который вроде как подается как супер-любящий и переживающий. Ладно он домашние дела не делал. Но настолько забивать на детей и ничего не замечать... Короче, странно и непонятно в целом. Хотя дружба девочек, их помощь Зине, мне очень понравились.

Л. Воронкова - Личное счастье
Эта часть совсем другая, тут меньше драмы в целом. Больше размышлений на тему того, что первоочередно - личное счастье или долг (он же помощь другим).
Правда, когда отец, Стрешнев, который сам по факту забивал на детей, сложив эти обязанности на плечи дочери!, пошёл учить воспитывать к родителям Яши, я, конечно, снова разозлилась на него. Но всё же эта линия обрадовала оожидаемым хэппи эндом. Постоянно бесила Тамара - но это, конечно, именна та цель, которой автор, наверное, и добивалась. Хотя бесила она не подходом к жизни, а какой-то плоскостью себя. Чем-то порадовало, что любовную линию всё же не вывели на главный план, а сделали штришками. Но какого-то общего восторга тоже я не ощутила.

+1 02.10.18

Они во многом очень советские - это да. Мне читать интересно еще и для того, чтобы вот эту разницу увидеть.

Очень жаль было Зину, и я искренне не понимаю позиции отца, который вроде как подается как супер-любящий и переживающий. Ладно он домашние дела не делал. Но настолько забивать на детей и ничего не замечать...

А это нормально для тех времен. Не мужское это дело - дети. Тем более, что девочка уже относительно взрослая (не пять лет). А объемы домашней работы он в принципе не представляет, ибо тоже не мужское дело. А дочка должна по умолчанию все это знать, уметь и мочь - она же девочка. Как-то так, мне кажется

+1 02.10.18

Да, я понимаю, но это понимание не снимает раздражение :)

0 02.10.18

Для меня это повод лишний раз оценить, чего мы добились за это время :-)
У подруги как раз вчер в ЖЖ был пост по поводу "Киммерийского лета". Там тоже показательные моменты есть.

0 02.10.18

В Киммерийском меня это, кстати, не так зацепило. Хотя оно у меня вообще ровно прошло :)

0 02.10.18

А насчёт добились.. Ну не знаю, это довольно относительно, если честно. У меня перед глазами пример отца, который практически ровно такой же. Плюс даже вроде адекватные коллеги, которые тоже считают, что готовить только жена должна. И мужья подруг, которые за час с ребенком впадают в панику )

0 02.10.18

Значит, это мне везет просто :-) Я на мужа половину готовки переложила (в выходные все на нем) и еще кучу всякого хозяйственного. Плюс у нас лучший друг один воспитывает сына.
А добились - это скорее в части, что уже не все женщины, как минимум, считают такое нормальным явлением.

0 02.10.18

Я знаю женщин, которы меньше чем за час с ребёнком впадают в панику)))))
Наша бабушка, например, когда я ее первый раз попросила посидеть с внучкой, с ужасом на лице спросила меня «А что я буду с ней делать?» так что тут все относительно.

0 02.10.18

Ну это же не её ребёнок) я так-то про отцов говорю :)
Да, сейчас чуть больше вовлекаются в процесс воспитания, но чаще это всё равно остается в лучшем случае в формате Помощь, а не полноценное участие в процессе.

0 02.10.18

Ну потому что схемы в семьях одинаковые, чаще всего, папа работает, мама дома с семьёй. А даже если мама работает, то все равно в первую очередь мама старается работать так чтобы было удобно с детьми что то там делать.
Что касается, например, готовки, так у меня много мужчин в окружении, которые без особого удовольствия женщин к плите подпускают. Вообще во Франции считается что хороший повар может быть только мужчина)))
У меня недавно мама приезжала, так она хоть и возмущалась постоянно, но просто оккупировала кухню и ее оттуда невозможно было выпихнуть. Когда она уехала муж несколько дней счастливый на кухне готовил.

0 02.10.18

Ну так в этом и проблема, что мама свою жизнь обязана под ребёнка подстраивать, а папа - как получится
А про хорошего повара - только мужчину - это такое себе, не сказала бы, что сильно комплимент )))

0 02.10.18

Ну так это как бы логично, конечное решение быть ребенку или нет всегда за женщиной. Если женщина категорически не готова подстраивать свою жизнь под ребенка может тогда не стоит рожать этого ребенка. Могут, конечно, оба подстроить жизнь под ребенка и всегда везде быть втроем, только вероятнее всего жрать им будет нечего, потому что мамонта никто не добывает.

Про хорошего повара это просто констатация факта. Если говорить о мишленовских ресторанах (а мы говорим о европе), а не о столовках где в меню бадья борща, сваренная утром, то это адская работа, это нереальный адище и женщины в таком режиме банально не выдерживают, потому что слабее физически.

0 02.10.18

Не вижу проблемы. Люди сами делают в жизни свой выбор. Папы тоже подстраивают свою жизнь иногда даже больше чем кажется, да вот хотя бы работой. Есть мужчины которые не любят свою работу, но знают, что если они ее бросят и начнут заниматься своим любимым делом, то семья с голоду подохнет.

В смысле не сильно комплемент? Для мужчины? Почему?

0 02.10.18

Для женщины не комплимент :)

0 02.10.18

Да? Не знаю, почему? Вполне устаревший стереотип, что женщина должна хорошо готовить. А потом ты много знаешь шеф поваров женщин? Их в мире единицы. Атмосфера на профессиональной кухне равносильна армии, далеко не каждая женщина выдержит.

0 02.10.18

Я тебе скажу - я вообще шеф поваров не знаю :)

Но меня чуток смущает именно вот это очередное разделение на мужскую-женскую сферу. Там же не про именно шеф поваров и тыды, а вообще про навыки. Как бы любой человек может уметь или не уметь готовить :) Это как в восточных народах, когда постоянно готовит женщина, а вот иногда шашлыки или мясо - это сразу неженское дело, отойди и тыды

0 02.10.18

Я, наверное, ужасную вещь скажу сейчас, но мне гораздо больше нравится когда мясо готовят мужчины, а не женщины :))))

0 02.10.18

А ты зарежь барана, освежуй, разделай, нарежь, замаринуй, а потом еще жарь на углях. Там где есть эта традиция, мясо принято не в супермаркете в нарезке покупать.

0 02.10.18

ну не знаю, у знакомых вполне себе и на мясе из супермаркета это звучало :) да и к нам пришло.

А так согласна, спасибо за замечание

0 02.10.18

А у тебя все знакомые женщины мечтают шашлык жарить, а их мужики задвигают? Все женщины многоопытные шашлычницы, чтобы сравниваться с мужиками?
Мне как-то в голову не приходило подрываться и жарить шашлык ни разу в жизни, всегда есть опытный мужик, который и жарит, а я отдыхаю.

0 02.10.18

Смущает, что по умолчанию, при одинаковой неопытности обоих, считается, что женщина сделает хуже.

Особенно при том, что в тех компаниях, где я такие высказывания слышала, нанизывание на шампуры, например, тоже считалось женским делом)) как и маринование . А готовка - это стоять возле мангала и переворачивать шампуры. Тогда как женщины в это время моют-режут овощи, делают бутеры-лаваш-салаты, моют посуду.

+1 02.10.18

Я один раз в своей жизни нарезала и мариновала шашлык, просто потому что иначе не получалось. И никогда в жизни не нанизывала. Овощи-бутеры-салаты нас там толпа, нам весело.
Шашлык не только переворачивают, его еще обливают, а перед жаркой угли делают, у нас не жарят на магазинном угле, только на угле из березовых полешков. И не каждый мужик делает ХОРОШИЙ шашлык, далеко не каждый.

0 02.10.18

Дрова нарубить, а потом возле этого жара прыгать? Не-не. Да и когда шампуров много - они тяжелые.

0 03.10.18

Ты знаешь, я, как взросшая на Кавказе, шашлыки готовлю хорошо. А муж не умел от слова совсем. Но я ему сразу сказала, что шашлык на нем, нефиг. Я замариную, а ты жарь. Поела пару раз гадость, а потом получше и получше. Теперь понимаю, что я вообще к шашлыкам подходить не буду никогда. Мне просто приятно, что это делаю не я. Но я по жизни хитропопая. У меня муж до рождения сына думал, что мне сил не хватает пылесос катать по полу...

+1 03.10.18

Друг!!! У нас такое же разделение труда, я пылесошу, он перетаскивает пылесос по дому!
Я вот очень люблю разделение на мужское и женское дело:)
И машину водить тоже мужское дело! А то видела, я беременных на 8 месяце в час ночи ведущих машину, потому что муж устал (тьфу же!)

+1 03.10.18

У нас нет разделения на мужское и женское, но пылесошу не я :)

0 03.10.18

Вы молодое прогрессивное человечество)

0 03.10.18

Я даже не притрагивалась к пылесосу. Сейчас пылесошу, но по лестнице точно не ношу. Хотя даже не так, сейчас я ленивая попа. Свой тяжелый пылесос с аквафильтром достаю раз в 1.5 месяца. По дому бегает робот-пылесос, а я с ручным электровеником прохожусь там, куда он не достанет + углы под потолком.
Про машину вот даже не знаю... Пока муж работает, жена таскает детенышей по всяким развивашкам. Вроде как женщине без машины тяжело. Вот беременной - нет. Но это у меня личное, я в беременность прям какой-то идиоткой стала: рассеянной, медлительной, со склерозом. На мозги сильно дало. Даже книжки читать не могла, вообще не понимала, что там написано. Но понимаю, что так далеко не всегда. В любом случае, я бы беременных за руль не сажала. Ну все равно реакция не та.

+1 03.10.18

Да ты что! Я сама вожу как извозчик. Ты меня не так поняла. Когда вдвоём едет мужчина и женщина - мужчина за рулём!

0 03.10.18

Никому не отдам руль своей машины! Ни за что!

0 03.10.18

Зачем своей то? У мужика своя должна быть ))))) когда вместе едете, то на его и он за рулём, когда каждый по своим делам, каждый на своей)

0 03.10.18

Когда вместе едем и я вся при параде, ну там на лабутенах и т.д. согласна. А если вместе не при параде - я за рулем, ну люблю я это дело и большинство мужиков за рулем меня бесят.

0 03.10.18

А у нас машина одна. И она как-то больше мужа. Так что это я тут гость. "Взяла машину - заправь!"

0 04.10.18

Эмммм) а у нас частенько бывают диалоги в стиле:
«Дорогой, ты не хочешь поехать на моей машине ?»
«Ну, давай, а бензин в ней есть?»
«Ммммм, в одну сторону хватит, заодно и заправишь»)))))))

0 04.10.18

Классно! Хочу к вам, готовить ненавижу)))

0 02.10.18