Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА — 1746 книг

Подборка книг
Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА

Классный журнал 8 "ААА" класса - Батарейки ААА в рамках игры " Школьная Вселенная ".
В этой подборке вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по Энерджайзерам, а…
Развернуть 

39 55978 комментариев 22удалить из избранного

Помощники

?
290 149
Ольга, Представитель генштаба
?
55 094
Ксения, Гуру
?
40 002
?
18 918
Анастасия, Гуру

Ветка комментариев

Все комментарии

30.07.2018 Лето в разгаре, но, надеюсь, мы вышиваем?

+2 30.07.18

Бэтмен вернулся, Бэтмен развернулся. Это я, ваша криворукая обезьяна :)
Вернулась я наконец к своему коту и планирую шить его без отрыва до победного. Я закончила очередной сегмент и потому переставила пяльцы, так что фоток опять много и они кривые планшетные.
Было
картинка _Kaena_
Стало (тут можно рассмотреть чуть-чуть жуткой парковочной изнанки)
картинка _Kaena_
Было
картинка _Kaena_
Стало
картинка _Kaena_
Вышивала 6 дней - 1341 крест. Мааалоо!!!

+3 30.07.18

Какие цветы пушистые стали! Немножко хлопок напоминают мне.
И ничего не мало :-)

0 30.07.18

Так там что-то похожее на коробочки хлопка и есть. Какие то засохшие шарообразные легкие плоды, как коробочки, с торчащими огрызками цветов снизу и шапками снега сверху.

0 30.07.18

Обалденная работа!!!! С удовольствием посмотрю на финал и полученный результат)))) А количеству крестиков я даже завидую((( правда белой завистью)))

0 30.07.18

Очень даже много, главное, взялась за кота как следует)

0 30.07.18

Я от таких чисел вообще в шоке...
Скажи по секрету, по сколько часов в день вышиваешь?

0 30.07.18

Я как-то уже писала, за 1 серию сериала (40 минут) я шью от 100 до 200 крестов, в зависимости от сложности, если гонять ряды одним цветом, то больше. В день вышиваю как получится, но стремлюсь шить не меньше 100, раскладку по дням веду на сколько крестиков. Я часто совлю и мало сплю, потому бывает, что ночью могу и на 3 серии засесть, а бывает, что всего 20 минут выкрою.

+1 30.07.18

Оуу... Ты для меня очень быстрая!!

0 30.07.18

Я вышиваю штук 20-30 за серию кажется )) при однотонке могу максимум до 100 догнать, думаю

0 30.07.18

Во-во. Я когда вышивала, где-то в этом промежутке была. Около 20, наверно.

0 31.07.18

Ух, как же здорово! Каждый раз твоим темпам поражаюсь)))
И жду готового кота)

0 31.07.18

А вот и мои скромные успехи.
Было:
картинка Lyubochka
Стало:

уже к носику подбираюсь))) уи-ии-и!!!

картинка Lyubochka

0 30.07.18

Чубчик распушился :-)

+2 30.07.18

Да, пушистенький стает))) А у нас, по истечению 4 месяцев мучений вылез зубик!!! УРА!!!!!!!, а ведь нам через неделю 8 месяцев, засиделись они что-то))

0 30.07.18

Поздравляю! У моей старшей дочки к 10 месяцам только первые пробились

+1 30.07.18

Спасибо)) Просто у меня у старшеньких, в 4,5 - 5 мес вылазили, поэтому эти зубки оказались долгожданными, как и малыш))))

0 30.07.18

Поздравляю)
У всех по разному же зубы вылезают. Зато какое достижение))

+1 30.07.18

Спасибо))) Это точно))) у всех по разному)))

0 30.07.18

Поздравляю!!! У знакомых зубы в 11.5 месяцев первые вышли:) зато за неделю сразу 8 штук...)))

+1 01.08.18

Спасибо!!! Наверно это самое хорошее, когда зубы сразу несколько вылазят))), чем по одному мучиться((

0 04.08.18

Красивая работа)

+1 30.07.18

Вышиваем-вышиваем (и не только), несмотря на путешествия и концерты. На этой неделе я два раза ходила на концерты: минус в плане рукоделия - время на концерты, плюс - время на поездку в электричке. И в субботу ездила гулять в Дмитров. Тоже два захода в электричке, но это вязание. Вышивку туда не потащишь.
Итак, по пунктам. Сначала носки
Было:
4l6udpozp8QDnNk348tIiTEGZGV-HfeGXcmGhhP_
Стало:
aUu73Iev_ko8KrOFlN_ZEPOSKwxmeh2Nbe7Cju-L

Ежевичка тоже немножко подросла.
Было:
8CYS3if7Y1dAfsOxERegRFnBE5Cf3KiLtM9lPrlY
Стало:
Kw1dBEufeHh3CfHRt8bgfL6zZcjcj0vgIyEdOqEq

И совершенно неожиданно начала еще одну подушку. Чего зря пропадать свежекупленной канве :-) Вчера купила кучу ниток и теперь развлекаюсь.
jITl1MKiTHfaklSmEr0GxVdvz5-CJ-uwwDzrKEPk
И бонусом один из моих рукодельных уголков (шарик живет в маленькой косметичке на рабочем столе рядом с компьютером, а Шарм лежит в другом месте). Тут "крупнокалиберные" работы :-)
V3U0Jfc0G30FRZ4CjFy8F0ZumPRw7wqCfG_QMLuw

+3 30.07.18

Какая прелесть!!! Какая ты молодец и рукодельница!!!!!! Новая подушка вообще класс!!! Я наверно с минуту смотрела на нее не отрываясь!!!

0 30.07.18

Спасибо! Новая подушка меня тоже радует. Вчера довольно долго нитки подбирала. Вроде и много в магазине, но цвета все какие-то странные. Больше всего с зеленым промучилась. Но зато в итоге нравится, и нитки удачные - шить приятно. Надеюсь что успею за оставшийся месяц не одну подушку сделать.
Вообще сейчас посмотрела на все вместе. Получается очень ярко и по-летнему.

+2 30.07.18

А мне носки ассоциацию с гонками дают) бело-черные места флаг для гонок напоминают))
Ежевичка хорошо подросла
А глядя на рабочее место поняла, что приятно иметь уже больших детей, которые не разбомбят все в разные стороны)))

0 30.07.18

Розово-зеленые носки мне упорно арбуз напоминают :-)

Ежевику было шить очень прикольно, потому что там много кусочков, соприкасающихся углами. Вот я и "цепляла" их по очереди один за другой, а потом в обратную сторону.

На рабочее место иногда кошка лапки протягивает :-)

0 30.07.18

да уж, кошки они такие)

0 30.07.18

Ну у тебя и масштабы!
Новая подушка милая и яркая, старая сильно подросла, носки вообще с невероятной скоростью растут.

0 30.07.18

"Слабоумие и отвага" :-) Это про меня в данном случае. На самом деле я просто сижу на даче и у меня тут мало дел и много свободного времени.
Ежевику удобно шить поздно вечером. Света настольной лампы хватает, чтобы разглядеть схему, а канва очень крупная.
Носки могли бы расти быстрее, если бы я столько не путешествовала и не ленилась. План на эту неделю: закончить и начать следующие. Посмотрим, что из него получится с учетом вновь прибывших развлечений.

+2 30.07.18

Знаешь, что интересно? я когда начала разрешать себе лениться, и читаю исключительно по настроению, а не всегда в дороге, такое ощущение, что даже количество читаемого увеличила о_О
Хотя это, может, из-за возросшего количества поездок в целом. И если б не ленилась - давно бы всё, что нужно и не нужно, дочитала бы

0 30.07.18

У меня просто явные тормоза были из-за того, что я пару дней конкретно не высыпалась и вязала очень вяло. Да и поездки график довольно сильно модифицировали.
На самом деле я не слишком этим заморачиваюсь. Это же удовольствие, а не работа :-)

0 30.07.18

У меня в моменты дошива долгостроя не всегда речь об удовольствии шла, скорее дисциплина благодаря отчетам)

0 30.07.18

Есть такой момент. Согласна :-)

0 30.07.18

Новая подушка опять на другие не похожа))

0 30.07.18

На самом деле похожа :-) Я уже делала такую, только в других цветах (на немного другой канве и другими нитками). Эти цвета практически оригинал повторяют (только оттенок отличается)

0 30.07.18

Значит, по такому кусочку мне слабо опознать. Подожду прогресса)

0 30.07.18

Это два носка на одной спице?! А чё, так можно было? %) Как же это всё удивительно, когда сам вязать не умеешь :))
Такими темпами к следующему отчёту увидим готовую ежевику!

0 30.07.18

Хм, я вроде как говорила, что два сразу вяжу :-) Просто они от разных пар из-за особенностей ниток. А так да - можно :-) Мне очень нравится так вязать. Я дочке две пары гетр таким образом связала. Очень удобно - в любой момент точно знаешь, что они одинаковой длины.

С учетом новой подушки - вряд ли. Плюс мне еще одну зеркальную надо будет шить.

0 30.07.18
Хм, я вроде как говорила, что два сразу вяжу :-)

Просто когда вышивальщица говорит, что две картины одновременно вышивает, это подразумевает, что работа идёт на разных пяльцах или хотя бы попеременно, вот я тебя с носками тоже как-то так представляла. В вязании я человек дикий, так что для меня это таки удивление :) Нитки не путаются?

0 30.07.18

:-) Зато теперь узнала, что так можно. Нитки периодически закручиваются друг с другом, но это быстро исправляется. Я привыкла уже.
Можно, конечно, вязание в разные стороны крутить, но я тут больше путаюсь. Проще раскрутить

0 30.07.18

Какой интересный рисунок на новой подушке!
И круто иметь такое уголок, где есть всё и никому не мешается)

0 30.07.18

Да, там очень симпатичный орнамент. Остальные значительно проще будут.

Уголок - это мне только на даче светит, где места много и на всех хватает

0 30.07.18

Это просто у Оли котов под рукой нет :)

0 30.07.18

Ничего подобного :-) Как раз на даче живет кошка, которая любит спать на этом диване. Как-то с рукоделием она вполне уживается

0 30.07.18

Да? Мои тоже уживаются.. особенно идеально справляются с функциями Поспать на натянутой на снапы канве (разукрасив её шерстью), стырить нитки и просто играться в процессе вышивки

0 30.07.18

Моя только лапки иногда протягивает - и все. А так просто лежит рядом. Даже не очень близко от всего этого безобразия

0 30.07.18

Специально для тебя :-)
z_p70M52Qis66lRmDTZnWfZtQWnN3yVh43Gu6zXW
Сама так ложится. Я ее не трогаю

+1 30.07.18

Не знаю, кидала ли сюда))) у меня так
картинка KsenyaFedosenko картинка KsenyaFedosenko картинка KsenyaFedosenko
Сорри за перевёрнутое. Загрузка с телефона делает что хочет

+1 30.07.18

Рукодельные котики :-)

0 30.07.18

Помощники))) мой кот, кстати, не заинтересовался моим вышиванием... он как на Олином фото, ложится где то рядом, но не на работу/схему/нитки:)

0 30.07.18

Пусяк на последнем фото такой недовольный, что его завернули в лаваш из схемы :)

0 31.07.18

Она сама туда залезла :) точнее садилась на раскрытую папку, а она закрылась. Но недовольна именно излишним вниманием папарацци, ибо сидела потом там какое-то время после фото

0 31.07.18

Когда у нас жила кошка она любила спать на всём.
Вышивка, схема, клубки ниток, паззлы (собранные и нет) и в коробке от паззлов. При этом вот ты только всё разложишь и она обязательно придёт помогать. Без неё вообще было никак что-то делать. Потому что она считала, что это всё для неё и разложили))))

0 30.07.18

Мои кусочки паззлов ещё по квартире гоняли...

0 30.07.18

Не моя просто спать любила на паззлах. А вот брат любил её в это время спугнуть, чтобы потом все кусочки разлетелись в разные стороны.
Мы друг друга любим, ага)

0 30.07.18

Мои слова закончились, не успев начаться))

Про носки я уже даже не знаю, что говорить)
Ежевичка классная!) Новая подушка интригует, потому что я ее тоже не узнаю.

А рукодельный уголок вообще классный))))

0 31.07.18

*смущается и краснеет* :-)
Носки мне надо побыстрее довязать, чтобы новые начать и новые спицы заодно опробовать (у меня аж два комплекта новых, каждый по-своему хитрый)
Ежевичка меня тоже очень радует. Она удобная для шитья по ночам, когда много света не включишь, потому что все спят вокруг. Достаточно настольной лампы для разглядывания схемы.
Узор второй подушки уже мелькал здесь в другой цветовой гамме.

Рукодельный уголок мне самой нравится. Жалко, что дома такое не устроишь :-( Это только дачный вариант

0 31.07.18

У меня только три дня получилось вышивать и в основном фон. Но вчера все таки совесть заела и я закончила одну из бабочек))
Было
картинка SeryakHoldbacks
Стало
картинка SeryakHoldbacks

+2 30.07.18

Фон тоже нужное дело. Без него картинка не такая эффектная. Бабочка очень нежная получилась

0 30.07.18

Я рада, что хоть до одного края работы добралась уже :)

0 30.07.18

Это справа краешек? Отлично, есть точка опоры))

0 30.07.18

Да, есть от чего отталкиваться))

0 30.07.18

Фон скучно, хоть и нужно. А бабочкам мы рады всегда)

0 30.07.18

В этот раз и фон не скучно было отшивать, но бабочку всяко интереснее)) А скоро еще и иероглиф будет.

0 30.07.18

Фон же тоже нужно вышивать) И бабочка хорошенькая)

0 31.07.18

Нужно, и темный фон мне нравится отшивать, вот с бежевый опять будет засада, но до него далеко.

0 31.07.18

И наконец-то!
Было (три недели назад, что ли?):
картинка AzbukaMorze

Стало:
картинка AzbukaMorze

+2 30.07.18

Хорошо продвинулась :-) Второй мак расцвел. Травка зеленеет...

0 30.07.18

Какой-то этот мак в углу немного странный, тебе не кажется? Я даже с картинкой сверила, там он такой же)

0 30.07.18

Ветром его хитро завернуло :-)

0 30.07.18

Ееее, обе границы обозначились :)

0 30.07.18

Четко очерченный масштаб бедствия :-)

+1 30.07.18

Да, именно этого и хотелось)

0 30.07.18

О да, понимаю! Это придаёт уверенности, что работа таки закончится когда-нибудь :)

0 30.07.18

Меня вдруг посетил вопрос: ты без пялец и рамок шьешь?

0 30.07.18

У меня тоже возник этот вопрос. Но я решила, что где-то пропустила его уже и не стала спрашивать

0 30.07.18

Может быть и я пропустила, просто только сейчас задумалась, что на канве даже следов никаких не видно.

0 30.07.18

Да, Аня шьет на руках, не запяливая. Обсуждали ещё когда она Плотву дошивала :)

0 30.07.18

так и думала, что где-то это было. От вас тут вообще ничего не скроешь)

0 30.07.18

Ага. Я когда начинала вышивать, мне просто выдали набор, и я привыкла так)

0 30.07.18

Герой! Я пока слабо представляю, как буду отшивать бисер и бэк на не натянутой канве, а ты всю работу так.

0 30.07.18

Работу, где много бэка, я тоже слабо представляю. Мне таких не попадалось, за исключением, как ни смешно, той самой первой. Но она была маленькая, так что вышло нормально)

0 30.07.18

У меня все бабочки с бэком и листики бамбука (до них я еще не дошла) тоже :)

0 30.07.18

А у меня только один стебелёк немножко)

0 30.07.18

А почему на не натянутой бэк? Бисер ещё понимаю, а бэк нет))

0 30.07.18

Я просто его шью всегда после стирки работы и чтобы избежать следов от пяльцев не натягиваю. Плюс тут местами длина одного стежка бэка может быть 1,5-2 см, боюсь растянуть нити пяльцами.

0 30.07.18

Есть разные решения проблемы:
1. Постирать, отшить бэк запяливая, постирать второй раз
2. Не стирать, отшить бэк запяливая, сегменты бэка длиной более сантиметра разбить на части менее сантиметра или применить выкладную нить
3. Не стирать, запялить слабо, не барабаном и отшить бэк с перенатяжением, после стирки канва подсядет и бэк будет не провисшим
4. Купить раму или снапы и фиксировать на них канву после стирки пришивным методом без применения зажимов.
Просто, если бэка много, то при отшиве на руках может получиться очень не очень. Чтобы не повредить бэк пяльцами нельзя подтягивать канву когда винт уже затянут.

0 30.07.18

Надо подумать. У меня еще была мысль отшить короткий бэк на пальцах, потом протирать и дошить длинный бэк на руках.

0 30.07.18

О, границы вышивки есть)) Масштаб работы сразу просматривается))

0 31.07.18

Теперь бы ещё длину обозначить)

0 31.07.18

Думаю, уже мало кто помнит, что я приходила к вам сюда в долгострой вместе с шарфом. Это было где-то в конце февраля или в начале марта. Я была полна энтузиазма. Но потом на мартовские праздники занесло меня на каток, где я неудачно упала. Несколько раз неудачно. Обошлось без переломов, но руки отбила очень сильно. Настолько сильно, что были синяки на ладонях и по всем рукам, а правая у меня не разгибалась, там просто еще был сильный ушиб локтя. Меня забавлял немного тот факт, что за пару дней до меня моя племянница заработала себе трещину в руке, а в итоге её трещина прошла быстрее, чем мой ушиб. Я серьезно.
История о том, что вязание пришлось отложить. В апреле была сессия и тоже было не до вязания совсем. А май усложнился работой и тем, что ушибленный локоть опять воспалился.

И вот с приходом лета и отпуска у меня нашлось время. Еще зимой я решила, что хочу к шарфу шапку. Но сколько уйдет на шапку ниток, я не знала. В итоге решила сначала связать шапку, пока есть нитки, а потом насколько хватит шарфа, с расчетом, что шарф уже и так ничего, но изначально я хотела его закольцевать и превратить в снуд.
Итог такой, что шарф вроде и не подрос, а вот шапка всё же вышла. Немного корявой, наверно. Но, во-первых, это моя первая шапка. А во-вторых, мы на ходу с мамой придумывали как её более менее красиво завершить.

картинка nanneke_7

+1 30.07.18

Красотааааа! пора, видимо, и мне с бесполезных вышивок на что-то более предметное переходить)

0 30.07.18

А ты умеешь? Я полезное ничего не умею)

0 30.07.18

Научусь, делов-то :)
Хотя шить вряд ли, а вот с вязанием есть шансы. Так-то вышиваю я тоже не идеально)

0 30.07.18

Я пробовала научиться вязать крючком, но как-то не понравилось.

0 30.07.18

Мне вышивать когда-то раньше тоже не нравилось) но я старею и сериалы онлайн появились с того момента... xD

0 30.07.18
но я старею

аххахаха))
этой фразой можно многое объяснить)

+1 30.07.18

Шутить про Старость не радость я начала лет с 23 :)

0 30.07.18

Когда я училась в колледже и мне было лет 17, то как-то раз гуляя с моей одногруппницей услышала от нее: "Я сижу такая и думаю - Капец, мне ж скоро 30!!!"
Тогда было смешно, а время то и правда быстро пролетело... И уже можно начинать шутить про старость. Вон и вкусы уже меняются...

+1 30.07.18

Я все надеюсь полюбить масляный крем :) но пока никак

0 30.07.18

Это цель?) Зачем?

0 31.07.18

Ну это знаешь, как показатель взросления:)
Ибо оливки-маслины люблю давно, томатный сок вообще с самого детства. Чем там ещё взрослость определяют , забыла )))
Для меня короче масляный крем показатель ))) раз в пару лет пробую и плююсь потом

0 31.07.18

Оригинальные у тебя критерии)))

0 31.07.18

Забавные показатели:)

0 31.07.18

По мне так это показатели вкуса, а не взросления.

0 31.07.18

Ну а вкусы с возрастом меняются часто:) так что косвенно и взросления

0 31.07.18

Мне кажется, что я люблю почти любой крем. Поэтому для меня это не показатель. Томатный сок тоже всегда любила.
А оливки-маслины до сих пор нееее... Зато мелкая племянница с раннего детства их ест. У нее всё, что круглое - ягоды, а ягоды всегда вкусные))) Даже зеленые (тут никак побороть её не можем)
Для меня видимо будет что-то означать, когда я буду на постоянной основе есть баклажаны, грибы и морскую капусты. Потому как сейчас это всё беее

0 31.07.18

я кстати баклажаны как раз перестала любить )

0 31.07.18

Вкусовщина это все и не более того.
Масляный крем (тот что розочки на тортах - масло+сахар) никогда не любила. Крем сметана+сахар тоже не люблю. Оливки и маслины не люблю. Томатный сок с детства люблю. Баклажаны тоже люблю с детства. Грибы условно сьедобные соленые люблю, шампиньоны всякие люблю, а грибной суп ненавижу. Морскую капусту, как и морских гадов терпеть не могу.

0 31.07.18

А я поняла, что оливки надо уметь выбирать.. те, что во всех магазинах есть и в жестянке, для меня беее, а вот тут в Азбуке Вкуса стали в стекле брать - такая нямнямка)))

0 31.07.18

Это который в тортах? Он же жирный...

0 31.07.18

А ты торт с каким кремом делаешь?

0 31.07.18

Эм, чаще сметанный:) хотя масляный в прагу делаю, но я его мало туда делаю))) а вот разные розочки на торте предпочитаю безе или суфле:)

0 01.08.18

Вот заговорили тут про крема и захотелось торт. В итоге сегодня сделали пирог со свежей смородиной, которая на днях нам случайно привалила))

0 01.08.18

Мы вчера брауни сделали)))

Со свежей смородиной - ням ням!

0 01.08.18

Эх, а у меня вязание таки не пошло... зато муж вяжет))))

0 30.07.18

Какая классная шапка!

0 30.07.18

Спасибо) Я в процессе долго сомневалась на самом деле. В голове всё по-другому смотрелось))

0 30.07.18

Но самой результат нравится?)

0 30.07.18

Все помнят. А для тех кто забыл есть склерозник в корневом сообщении со списком участников))

+1 30.07.18

Какая красота!
Я в далеком прошлом несколько раз начинала вязать шарф и каждый раз бросала, не хватает терпения на вязание((

0 30.07.18

Спасибо)
Знаешь, под сериалы и фильмы очень даже неплохо идет)

0 30.07.18

У меня вышивать под сериалы тоже хорошо получается)

0 30.07.18

Очень красивый комплект получился

0 30.07.18

Спасибо) Я шарф еще довязывать буду немножко

0 30.07.18

Самой нравится. И ведь рисунок не сложный на самом деле)

0 30.07.18

Привет! Очень красиво получилось ) Не болей!

0 30.07.18

Я постараюсь) У меня ж с руками все планы связаны)

0 30.07.18

какая красота! Надо, наверное, тоже учиться вязать.

0 31.07.18

*потирает лапки* Обязательно надо :-) Смотри, какая красота получается :-)

0 31.07.18

Спасибо)
Вязать не сложно. Особенно, когда есть помощники)

0 31.07.18

Смотрите какой монстр мне встретился
картинка _Kaena_

+3 30.07.18

Красивый монстр ))

0 30.07.18

Миленько. Напоминает мои любимые сэмплеры, до которых я никак не доберусь

0 30.07.18

Был бы чуть поуже, можно было рядом с Шармом вешать))) внутри и снаружи)

0 30.07.18

Блин, а я вот хочу такой))

0 30.07.18

Эта в журнале публикуется

0 30.07.18

Что за журнал, не знаешь?
Меня пугает надпись "Часть вторая из трех". Или это приписка к схеме?

0 30.07.18

Burda special Вышивка крестиком. Как я понимаю схема в трех журналах выходит - февраль, апрель и июнь 2018

+1 30.07.18

Монстрище прям! Но классный!

0 30.07.18

Старый Шарм заканчивается, да здравствует новый Шарм? :)

0 31.07.18

какой красивый монстр)

0 31.07.18

Надеюсь на этой неделе закончу)))
картинка Shurup13
стало
картинка Shurup13

+3 30.07.18

Ничего себе темпы! Уже второй скоро совсем появится :-)

0 30.07.18

Как много! Там еще его братик есть )

0 30.07.18

так хвостик торчал на прошлом отчете)))

0 30.07.18

Вот ещё один скоростной монстр) Такие милашки получаются)

0 30.07.18

это просто отпуск))

0 30.07.18

Ух ты! Здорово!!! Какие насыщенные цвета!

0 30.07.18

Ого! Темпы у тебя, конечно)

0 31.07.18

На следующей неделе, вероятно, продвижения по бутылкам не будет, но надеюсь к концу второго месяца этой работы всё-таки добить первый лист схемы.

картинка Seterwind картинка Seterwind

+1 31.07.18

Идешь практически по плану :-)

0 31.07.18

С таким планом я эти бутылки буду 8 месяцев мусолить, надо срочно ускоряться :) Тем более, что в августе я вообще на месяц уезжаю от станка.

0 31.07.18

Еще ускоряться??? *упала в обморок*

0 31.07.18

Как же быстро все шьют, мне становится стыдно.

0 31.07.18

Я как раз думала приходить в Шарм хотя бы для того, чтобы остальным не было стыдно)))

0 31.07.18

Приходи)) мне нравится смотреть ту ветку.

0 31.07.18

Даже не думай :-) У всех разные возможности. У меня, например, сейчас куча времени. А вот вернусь с дачи в Москву - будет сильно меньше всего. Я просто пока пользуюсь возможностями.
А в Шарм в этот раз я вообще с гулькин нос притащила. Еле видно, что изменилось :-)

0 31.07.18

Да, я долго искала, где там прогресс :D
Я вроде и понимаю про разные возможности, но когда вижу гигантское продвижение у других, то сразу думаю, что шью слишком медленно/редко.

0 31.07.18
шью слишком медленно/редко.

Я уже поняла, что я черепашка и в темпах чтения, и в вышивке.
Иногда прям печалит это

+1 31.07.18

Зато куратор классный ;)

0 31.07.18

Ксюша, засмущала прям)
Спасибо мне приятно!

0 31.07.18

Ну я ж не просто так к тебе почти во все игры хожу ;)

0 31.07.18

:)
Ты у меня во всех играх)))

0 31.07.18

да?)
я не следила, курируешь ли ты что-то ещё :)

Я с лото подумываю завязывать, мне как-то слишком просто стало :) когда по 4-6-8 бочонков было, было экстремальнее и интереснее:)

0 31.07.18

да)
Очень много не заканчивали лото, поэтому увеличили количество бочонков)

0 31.07.18

Да, я понимаю, что основе было сложно. Но мне интереснее )

0 31.07.18

Ой, девочки, приятно как!

Вот сидишь думаешь, что может придется частично завязывать с кураторством, а тут вы с приятностями)))

0 31.07.18

Завязывай частично, если тебе так комфортнее будет. Ты сама важнее всего ;)
От этого ты куратором хуже не станешь

0 31.07.18

Точно. Меня в БП не бросай, а так - хоть огнем оно гори)
Э - эгоизм

0 31.07.18

:D ну в этом туре из БП я уходить не планировала)))

0 31.07.18

Ну тогда я спокойна)

0 31.07.18

А тебе один тур до конца остался?

0 31.07.18

Пфффф! Нет. Ну на один тур я спокойна.

0 31.07.18

У меня с БП через тур не складывается - я провалила 2 из 4 :)

0 31.07.18

На предстоящий тур какие прогнозы?

0 31.07.18

Пока никаких:)

Но прошлый провалила, по идее с этим норм должно быть))) но кто знает. Вдруг времени и сил читать вообще не останется

0 31.07.18

Как это провалила? О́_о Ты же прошла горы

0 31.07.18

:) Видишь, я уже не помню ничего)) я просто очень хотела в тур бонусный пойти, а в конце концов Горы в дочитку доходила значит

0 31.07.18

Как же я без тебя?!)))

0 31.07.18

Понимаю. У меня в чтении все очень непредсказуемо, от 3-х до 18 книг за месяц. В вышивке приблизительно также.

0 31.07.18

Ой! 18 в месяц я, кажется, никогда не читала)
А у меня постоянно не хватает времени :(

0 31.07.18

Я с активным использованием говорилки в том месяце за 30 выбилась. Но там, надо сказать честно, книги не сильно объемные.

0 31.07.18

Блин, а на лл количество книг за каждый месяц можно глянуть, кроме как ручками считать?)
я только по годам видела.
Мне кажется, у меня максимум 12 был. Не считая рассказы

0 31.07.18

Так во вкладке статистика же. Нажимаешь на год и выпадает раскладка по каждому месяцу.

0 31.07.18

Я лошара :)
Спасибо!

0 31.07.18

))) ну хоть достойное чтение то было?))) В смысле, тебе понравилось?) Мне лень идти смотреть в профиль)))

У меня вроде больше 10 за месяц не было...

0 31.07.18

Через раз, как обычно. Но были и вполне симпатичные книги.

0 31.07.18

Я глянула в статистике, оказалось разок даже 16 было.
И это без тех месяцев,где благодаря рассказам сильно больше выходило :)

0 31.07.18

О,а я себя недооценила - по 10-12 У меня оказывается и без рассказов было)) но больше нет)))

0 01.08.18

Это я за освоение говорилки агитирую :-)

+1 31.07.18

Я кстати перестала слушать. Надо снова начать. А то ходить полюбила, там не до книг. Хотя слушать природу тоже кайфовенько

0 31.07.18

Я плохо на слух воспринимаю книгу, отвлекаюсь)

0 31.07.18

Привычка развивается :-)

+1 31.07.18

А я как-то много всего перечитывала и получилось 18. А так, в среднем 8-10.

0 31.07.18

Я обычно сразу думаю, что я вообще лентяй видимо. И куда девается время????

0 31.07.18

Испаряется, точно-точно!

0 31.07.18

Я просто вышиваю вместо чтения, поэтому продвижения заметны. А вот книжные игры еле успеваю закрывать, так что кому тут должно быть стыдно - это ещё вопрос ;)

0 31.07.18

Есть ответ - никому не должно быть:)

0 31.07.18

Просто всегда хочется успевать больше, чем уже сделано, причём одновременно во всех сферах :)

+3 31.07.18

Ну не знаааааююю...
мне вот хочется лечь и лежать трупиком, например :)

0 31.07.18

Через 5 минут лежания трупиком тебя потянет открыть один глаз и почитать :)) Ну или хотя бы проверить соцсеточки :))

0 31.07.18

Ой нет:) сейчас я готова трупиком лежать минимум пару часов. Максимум усну)

0 31.07.18

Ага. И разорваться на сотню маленьких поросят :-)

0 31.07.18

Какие цвета сочные)
Я видимо пропустила, а какой размер в целом? Картинку итоговую вроде видела

0 31.07.18

Конечный размер - 60 х 25 на 16 аиде. У меня почти 1/4 готова.

0 31.07.18

Офигеть у тебя скорость! Мой кот 40*60 см на 14 аиде, я его плотно год уже шью.

0 31.07.18

У твоего кота схема горааааздо сложнее :) У меня много больших пятен одного цвета + пока что полно энтузиазма, т.к. самое начало работы. А вот через полгодика поговорим о моих скоростях :))

0 31.07.18
А вот через полгодика поговорим о моих скоростях :))


Оптимистично)))

0 31.07.18

Какие цвета насыщенные))

0 31.07.18

Три палетки, 54 цвета :) Благодаря им и шьется так бодренько.

0 31.07.18

Классные бутылочки, даже вдвоём уже отлично смотрятся)

0 31.07.18

В моменты слабости я подумываю их так и оставить :))

0 31.07.18

Пусть таких моментов будет очень мало!)))

0 31.07.18