Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА — 1746 книг

Подборка книг
Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА

Классный журнал 8 "ААА" класса - Батарейки ААА в рамках игры " Школьная Вселенная ".
В этой подборке вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по Энерджайзерам, а…
Развернуть 

39 55978 комментариев 22удалить из избранного

Помощники

?
290 469
Ольга, Представитель генштаба
?
55 161
Ксения, Гуру
?
40 063
?
18 947
Анастасия, Гуру

Ветка комментариев

Все комментарии

картинка _Kaena_
"Ведьмин совместник"

Вышиваем "Викторианский шарм" от Dimensions.
картинка _Kaena_

По этой вышивке есть масса примет и приемов для их исполнения. Кто-то на изнанке пишет желание, начинают на разные лунные сутки, шьют в определенном алгоритме. Все приметы можно найти в гугле и выбрать те, что больше нравятся.
Мы будем ориентироваться на расширение жилищных условий, а потому начнем свою работу на 14 лунные сутки, которые начнутся в 14:30 мск 29.01.18 г.
Три раза в месяц 10, 20 и 30 числа в этой ветке будет публиковаться комментарий-подветка, в котором нужно показывать свой прогресс вышивки в режиме Было-Стало за истекшие 10 дней.
Если кто-то не готов начать 29.01, то можно будет присоединиться позднее - в очередные 14 лунные сутки или в произвольную дату.
Наша цель получить удовольствие, а исполнение желаний и примет это уже бонус, потому никаких строгих условий на технические стороны накладывать не будем.

УчастникДошито
Mezhdu_Prochim
Anutavn
Izumka
Yulya_Murlyka
Ly4ik__solnca
Svetlyak
Antirishka
Fortunka
KsenyaFedosenko
_Kaena_
Marlen

А остальные потерялись :(
Десятидневные отчеты:

Первая веткаВторая веткаТретья веткаЧетвертая веткаПятая ветка
30.01.201810.07.2018
10.02.201820.07.2018
20.02.201830.07.2018
01.03.201810.08.2018
10.03.201820.08.2018
20.03.201830.08.2018
30.03.201810.09.2018
10.04.201820.09.2018
20.04.201830.09.2018
30.04.201810.10.2018
10.05.201820.10.2018
20.05.201830.10.2018
30.05.201810.11.2018
10.06.201820.11.2018
20.06.201830.11.2018
30.06.201810.12.2018
0 10.07.18

10.07.2018 Новая ветка, старая тормозит

0 10.07.18

Начну, пожалуй)))
Было
картинка Ly4ik__solnca
Стало
картинка Ly4ik__solnca
Меня радует, что цвет начинается, а то крыша меня утомила немного

0 10.07.18

О! Я сегодня тоже эту крышу притащу :-) Только я ее снизу вверх шью

0 10.07.18

Вот и встретились)))

0 10.07.18

Ура ура:) крыша первая завершена!

0 10.07.18

Практически беседка))) крыша на ножках)

0 10.07.18

Да, вот только отдых еще не скоро светит)

0 11.07.18

Я опять с вами, а Шарм со мной :-) И даже в полном комплекте, но не без приключений. Дело в том, что муж привез все, кроме иголки, которая тихо и мирно жила себе на настольной лампе. Поэтому иголку он привозил мне потом отдельно воткнутой в ластик.
Было (давным-давно, целый месяц назад):
PXMhhx2Zu5IwiTg0EMPYRBnZVKmIzSXStmCCigo5
Стало:
tvA-Fo8FDyqtAxZLRq3vLgWuVIZHDzh-_-mj3VcF

0 10.07.18

Есть возможность по вечерам сидеть. Но вообще мне было очень уныло, когда я мелкие облака слева вверху вышивала и дребезг между светлыми участками. Шьешь долго, а ничего не видно :-)

0 10.07.18

У меня чего-то полукрест туго пошел, наверное привыкнуть к нему надо

0 11.07.18

У полукреста логика отшива совершенно другая, на мой взгляд. Я сейчас очень хитрые траектории наворачиваю. И часто совсем не те, что планировала, когда прикидывала по схеме :-)

0 11.07.18

Вот да, сначала по схеме один путь наметишь, а в процессе уходишь совсем не так как хотела)

0 11.07.18

Поскольку обратно возвращаться не надо, меня это только забавляет :-)
Когда я только начинала вышивать, придумывать траекторию при вышивке крестами было мучением: я все равно забывала, как именно надо возвращаться.

0 11.07.18

Ух ты! Комната оформилась и облака появились! Класс!

0 10.07.18

Да, внезапно. Планирую в ближайшее время облака с другой стороны доделать и в сторону фундамента двигаться

0 10.07.18

Длинный уже дом какой :)

0 10.07.18

Да, вверху уже добралась до конца, а внизу еще крылечко :-)

0 10.07.18

Я, как и обещала, возвращаюсь с Шармом. Прошлый мой отчет был 2 месяца назад.
Было:
картинка Antirishka
Стало:
картинка Antirishka

0 10.07.18

У башенки вторая стена появляться начала :-) И крыша оформилась

0 10.07.18

Даа) Я прям так радуюсь тому, что стена появляется))

0 10.07.18

О, домик растет! Здорово!

0 10.07.18

молодцом, что вернулась. как бы себя еще пнуть...

0 10.07.18

Скоро башенка появится)

0 11.07.18

Было:
картинка Yulya_Murlyka
Стало: картинка Yulya_Murlyka

Я в Башкирии, а тут почему то времени на вышивание меньше...

0 10.07.18

Окошек все больше и больше. Люблю дома с окнами :-)
У меня на даче наоборот: времени на вышивку больше. Но я тут сама по себе. Своя собственная :-)

0 10.07.18

Да, окна это здорово! А я надеялась, что тут сын с кем то будет играть или пока спать будет, я буду вышивать. А он ни к кому кроме меня не идет, а когда спит, постоянно какие то дела находятся)))

0 10.07.18

А так всегда, потому что из привычного режима все равно выбиваешься) приятного отдыха!

0 10.07.18

Каждый раз не устаю поражаться глобальности и основательности :-) Настоящая стройка Башенка вырисовывается потихоньку

0 10.07.18

О, вот и второй этаж готов! Классно!

0 10.07.18

Ох, здорово как!

0 10.07.18

Второй этаж почти закончен! Класс!

0 11.07.18

20.07.2018 Понеслась!

0 20.07.18

А я, а я к вам ненадолго вернулась) соскучились?

На самом деле я умудрилась капитально заболеть после отпуска. И субботу провела на диване с сериалом и вышивкой (по крайней мере полдня). Для потраченного времени результат довольно скромный, но я капитально застряла на почти незаметной зелени под окном.

Было
картинка KsenyaFedosenko
Стало
картинка KsenyaFedosenko

0 20.07.18

Ну кроме зелени, там еще целое окно и кусок крыши. Так что очень неплохой прогресс.
Выздоравливай!

0 20.07.18

Я уже почти выздоровела, так что в эти выходные шансов повышивать мало ))

Да, окно и кусок крыши крутые, но просто во времени было на зелень непропорционально вышитому потрачено, поэтому впечатлилась

0 20.07.18

Здорово!!! Много получилось! Я эту зелень под окном игнорирую... меня бесит, что там часто надо цвета менять)

Скорейшего выздоровления!

0 20.07.18

Здоровья!
Пните меня уже повышивать, а?

0 20.07.18

Пинаю! Иди вышивай)

0 20.07.18

А можно я тоже попинаю тебя в сторону вышивки, а?)

0 22.07.18

Пинайте активнее. Не работает совсем(

0 22.07.18

Выздоравливай! Видимо, организм решил что отпуска мало))

0 20.07.18

Жаль, что не на столько решил, чтобы болеть из дома, с больничного)

0 20.07.18

И зелень, и окошечко))

Но лучше не болей!)

0 22.07.18

Лето делает из меня амебку однако, все лень)))

Было
картинка Marlen
Стало
картинка Marlen

0 20.07.18

И все равно двигаешься :-) Я вот почти совсем зависла

0 20.07.18

У меня тоже периодами)

0 20.07.18

Хочу быть амебкой с такими же результатами, как у тебя)

0 20.07.18

Мне результаты не очень заметны потом что вширь пошел процесс, а не вверх)

0 20.07.18

Шустрая амеба! Растет домик:)

0 20.07.18

Шустрая амеба это что-то новенькое)))

0 20.07.18

)))) ну а как еще назвать?;)

0 20.07.18

Мне бы такой амебкой быть :D

0 22.07.18

Было:
картинка Yulya_Murlyka
Стало:
картинка Yulya_Murlyka

Ёлки отлично на солнце вышивались! В удовольствие!)

0 20.07.18

Начали пересекаться кусочками :)

0 20.07.18

Прогресс прям отличный!
Я на солнце вышиваю тоже все темные цвета, а по ночам светлые)))

0 20.07.18

Спасибо! Сама удивилась, что так много получилось! Все-таки в таких отчетах есть преимущество - каждый раз радуюсь результату)

А я по ночам не вышиваю.... По ночам я спать стараюсь (на часах 0:40...)

0 20.07.18

Хороши елки! Я завтра планирую сесть плотно повышивать. Сейчас свой отчет принесу.

0 20.07.18

спасибо) я прям наслаждалась ими)))
Ох, я каждый день пытаюсь понемногу урвать времени))) сегодня вот не получилось, увы... Надо бы для игры сесть посчитать сколько навышивала, а лень...)))

0 20.07.18

Ого, игра! Я даже с книжными потихоньку завязываю, а ты ещё и вышивальные начинаешь ))

0 20.07.18

А ты не видела что ли? Это Саша Шуруп в вышивальной группе создала:) Я и записалась) Но я никуда не спешу...) вышиваю в своем темпе и не парюсь)))

0 20.07.18

У меня настолько пока нет сил, что я туда даже не заходила )

0 20.07.18

А, понятно! Тогда я тебе еще и сил пожелаю)))

0 20.07.18

У меня несколько вышивок по разному времени и разным местам в доме размазаны :-) Лето - раздолье. В Москве так не получится :-(

0 20.07.18

Здорово, когда так! А я вышиваю, только когда сын спит) по другому пока никак)

0 20.07.18

Кажется, в этот заход весь азарт ушел в ежевику, поэтому здесь прибавление маленькое. На самом деле у меня разные вышивки лежат в разных местах, и с Шармом сложнее всего. Но я все равно потихоньку двигаюсь к цели :-)
Было:
vHoIuXj4y76si56NNKH1FINhMvZvkg3KCG2UrJa1
Стало:
eSjVf8PJnc1BPGAce4tUD8kqUngVcik6SovcX8nx

0 20.07.18

Вижу где прибавилось :)
Меня бы на несколько процессов наверное не хватило))

0 20.07.18

У каждого просто свое место и время :-) Так что вполне разделяется.

0 20.07.18

Я просто не знаю, как ты всё успеваешь))

0 22.07.18

Я тоже не очень знаю :-) И по большей части не успеваю

0 22.07.18

Я задержалась с отчетом, но фото сделано как раз на момент отшитого к 20 июля))

Было:
картинка Antirishka
Стало:
картинка Antirishka

0 22.07.18

Башенка :-) Знаем такую...

0 22.07.18

У тебя даже больше чем у меня отшито)))

0 22.07.18

В этот раз мне казалось, что я прям много вышила :D

0 22.07.18

Я в этот раз даже не принесла то, чего нашила)

0 23.07.18

30.07.2018 Я пока с вами мысленно, а вы несите успехи :)

0 30.07.18

У меня пошли большие однотонные области и на вид шустрее двигаться стала
Было
картинка Ly4ik__solnca
Стало
картинка Ly4ik__solnca

+1 30.07.18

Ага. Эти кусочки быстро шьются. Заметное прибавление

0 30.07.18

Вот хорош шарм этими областями, удобно шить без схемы даже)
Прям в разы больше стало, круто)

0 30.07.18

У меня пошел третий этаж, даже не верится))
Было
картинка Marlen
Стало
картинка Marlen

0 30.07.18

Спасибо :) Мне прям легче воспринимать прогресс когда стройка снизу вверх идет))

0 30.07.18

Словно он и правда в живую отстраивает, да?)) И деревья вырастают)

0 30.07.18

Скоро конец стройке)

0 30.07.18

Глядишь к новому году закончу, ага)))

0 30.07.18

Обалдеть как ты быстро вышиваешь) Я тут, конечно, очень мимо хожу, но казалось, что вы все совсем недавно начали вышивать этот домик, а у тебя уже столько вышито))) Круто!)

0 30.07.18

А чего просто так мимо ходишь? Приходи с рукоделием ;-) У нас тут разное водится. На любой вкус

0 30.07.18

Мне особо не с чем ходить, я за вышивку-то берусь раз в один-два месяца) Поэтому выступаю в роли посетителя в галерее :D

0 30.07.18

Вот и забредай раз в месяц :-) Есть у нас тут и такие. Глядишь, втянешься

+1 30.07.18

Пппфффф....
Сейчас (надеюсь) я кааааак приду, кааааак покажу, что ничего у меня почти не изменилось, а сколько месяцев прошло...
Так что давай, подключайся. Вдруг у тебя стимул появится и будет самое то - отчеты хотя бы раз в месяц)

0 30.07.18

Вы меня тут замотивировали стряхнуть-таки пыль со своей работы)) Надеюсь, в следующий понедельник будет, о чем отчитаться :)

+3 30.07.18

Ура! Мы запомним и будем ждать :-)

0 30.07.18

И я постараюсь запомнить))

0 30.07.18

Уииии!!!
Мы будем ждать) Мне прям интересно, чо там за вышивка)

0 30.07.18

Оставлю пока это в качестве интриги :D

0 30.07.18

Эта ветка мотивирует) я тоже до шарма долго не вышивала)

0 30.07.18

Спасибо! Правда, мне кажется, что не быстро совсем, посмотри на отчеты Ксении, вот там правда быстро) ага, недавно вроде бы начали, а уже 5 месяцев прошло)))

0 30.07.18

Мне кажется, у нас уже +- одинаково стало, только направление вышивки разное :)
Да и скоро в передовики уйдешь (мы же уже на "ты" , да?) , ибо я пока вышивальщица не очень, и без света в конце тоннеля )

0 30.07.18

Или ты не про меня? Ты же позже вроде начала, а сейчас у тебя даже больше отшито, ибо в верхней части меньше вышивки, не сплошной зашив

0 30.07.18

Про тебя, про тебя)) да, мы переходили на ты)
Ну мне визуально кажется что у тебя прям намного больше, а начали мы вроде одновременно, это мне запомнилось) а еще у меня с сентября или октября будет меньше времени намного, поэтому отрываюсь летом)

0 30.07.18

За приятным занятием время быстро пролетает)))

0 30.07.18

В этот раз я в стане даже не черепашек, а улиток
Было:
sPe09-YUTjuDKXVAjkZUIqzArwQPsvvJU8yhpd6y
Стало:
2_pxfqfV8y4o0bnz4wj9N7h8Nnb420h0I5ObEPWX

0 30.07.18

Облачка распушились)

0 30.07.18

Есть немножко :-) Елки, сегодня опять работа напала: до Шарма руки не дойдут :-(

0 30.07.18

Было
картинка KsenyaFedosenko

Стало
картинка KsenyaFedosenko

Вышивала всего денёк. Из незаметного - подковыряла зелень под окошками. Остался всего с десяток крестов, одиночных и не очень) В след.заход планирую этот вопрос закрыть, только не знаю, когда след.раз будет ))

+2 30.07.18

Очень интересно смотреть, как башенка из-за крыши появляется. Причем середина башни.

0 30.07.18

Да, у меня в последнее время нестандартные подходы к порядку вышивки :)

+1 30.07.18

Новый девиз - Не оставлять одиночки на потом, не?)))

0 30.07.18

Так я ж не оставляю :) не ушла же в другой фрагмент ещё и планирую в ближайшее время дошить. Просто чередую с кусками, где хотя бы видно, что ты вышивала ))

0 30.07.18

Эта зелень под окнами меня подбешивала)))

0 30.07.18

Меня тоже чуток. Думала, это я отвыкла вышивать и нервишки подлечить надо ) но похоже в этот раз дело не во мне )))

0 30.07.18

Я ее так и не вышила ... надо заставить себя, его я не могу... эта постоянная смена цветов - бррр...

0 30.07.18

Ух, красота)) И тоже так уже много вышито! Здорово)))

0 30.07.18

Эх, когда-то я такие полотна за раз отшивала ...

0 30.07.18

Ничего себе! Это же какой навык и скорость вышивания у тебя)))

0 30.07.18

Это я просто криво выражаюсь )))
Имела в виду, что намного больший прогресс показывала раньше . Раз в 10 :)

0 30.07.18

Да все-равно впечатляет)))

0 30.07.18

Было:
картинка Yulya_Murlyka
Стало:
картинка Yulya_Murlyka

Дальше будет мало, так как в гости племянница приехала))) шило в попе)))

+1 30.07.18

Как неожиданно выглядит синяя башенка :-) Зато окошки есть и зелень вокруг
Тебя тоже совсем в разные места вышивки заносит :-)

0 30.07.18

Вот и я каждый раз смотрю и думаю интересно, в какой стороне у Юли в следующий раз прибавится))

0 30.07.18

)))) я такая внезапная...))) на самом деле все банально - я перед отъездом заказала ниток, которых не хватало в изначальном наборе плюс пара имеющихся заканчивается, а нитки пришли за 15 минут до выхода из дома на поезд. В общем, узнала я об этом поздно, ниток купленных в Башкирии нет, верчусь как могу...))) вот и бросает))) и еще захотелось чего то с минимальной сменой ниток повышивать, сильно не думая, а крыша и синие куски оказались идеальным вариантом!)

0 30.07.18

Ага))) зелень была в удовольствие, как ни странно) соскучилась что ли)))

0 30.07.18

Зато как соскучишься по вышивке, когда дорвешься)

0 30.07.18

10.08.2018 Погнали!

0 10.08.18

Было:
картинка KsenyaFedosenko

Стало:
картинка KsenyaFedosenko

Я недавно задумалсь о том, успела ли повышивать в этой итерации. Оказалось, что успела. Одиночки под окном не дошла дошить, зато дошила их на занавках (хотя там не совсем одиночки, конечно ))) И дошила сбоку нить, которая бесила

0 10.08.18

Класс! Интересно искать, где приросло)

0 10.08.18

Я специально поясняю. Или без этого интереснее?)

0 10.08.18

Можно же не читать подсказки)

0 10.08.18

Я вот тоже периодически задумываюсь :-) Вроде 10 дней не так мало, а сесть и нормально пошить не получается.
Дошить то, что бесит, это существенно :-)

0 10.08.18

Было
картинка Ly4ik__solnca
Стало
картинка Ly4ik__solnca
Решила шить каждый день, и расти стал домик быстрее

0 10.08.18

Красота! Планируешь шпиль бэком шить или в самом конце?

0 10.08.18

не, бэк в конце отшивать буду

0 10.08.18

У меня вот именно домик каждый день получается. Знакомая крыша и окошки :-)

0 10.08.18

Круто! На обеде шьешь?))

0 11.08.18

Да, дома детки с мужем не дают)

0 13.08.18

Было:
картинка Yulya_Murlyka
Стало:
картинка Yulya_Murlyka

Ой, я думала, что почти не вышивала, а в отчете выглядит норм!)))

P.S. черные нитки тут кончились:((( в Москве есть... так что елки в Москве будут)

0 10.08.18

Заметно, заметно!)

0 11.08.18

Очень даже прилично выглядит :-) А синяя башенка продолжает меня радовать. Я каждый раз на нее удивляюсь :-) Очень необычное впечатление пока от этого кусочка.

0 11.08.18

Сама удивляюсь, что так прилично получилось))

У меня проблема с красными, розовыми нитками- я дозаказала, но они в Москве))) потому башня синяя растет)))

0 12.08.18

Я немного с опозданием, но все равно принесла)

Было
картинка Marlen
Стало
картинка Marlen

0 11.08.18

Ух ты! И ёлки, и небо, и целое окно! Класс!

0 11.08.18

Очередной этаж очень резво строится. А самым тормозом в этом туре буду я :-)

0 11.08.18

С очередным воплем "И когда эти десять дней успели пролететь?!" прибегает черепашка :-)
Вот странно: на даче, где куча места, где шикарная терраса с кучей окон, сесть вышивать Шарм получается сильно хуже, чем зимой в маленькой комнате с крохотной лампочкой. Так что прогресс пока невелик.
Было:
PoXDdnujY8p26ifZMEg9GULvfbbVmWLK4w6AzBUf
Стало:
bedOI6xO9qUJ3W6z50ftfhLT6OrcpkJPXmMwhEPX
Впереди неделя отпуска, масса рукодельных планов и четкое понимание, что все они куда-нибудь денутся, потому что еще больше планов на всякую беготню

0 11.08.18

20.08.2018 Трям!

0 20.08.18

Я снова с вами. Пока скромно 3 дня - 706 крестиков. И у меня эффект отката после дошива Кота - Шарм шьется очень тяжело, мне все не то и не так в нем.
Было
картинка _Kaena_
Стало
картинка _Kaena_

0 20.08.18

Ну вот, мой любимый "компьютер" спрятался в дверь :-)

0 20.08.18

О, теперь я, кажется, знаю, кто первым Шарм закончит :)

0 20.08.18

А стена заметно так отстроилась :) Здорово)

0 20.08.18

Дверь появилась))

0 21.08.18

На этой неделе был загрузка на работе и продвижение маленькое
Было
картинка Ly4ik__solnca
Стало
картинка Ly4ik__solnca

0 20.08.18

Как у тебя все ровно и планомерно :-)

0 20.08.18

Я люблю линейно шить, вот сейчас как раз к идеалу подгоняю, чтобы своего внутреннего перфекциониста успокоить)

0 20.08.18

Главное, что движение вперед все-равно есть :)
А еще заметила, что у нас разный наклон крестиков)) У тебя верхний полукрест идет так: , а у меня другой наклон: / :)

0 20.08.18

Это да, хоть по немногу, но приближаемся к окончанию работы)

0 20.08.18

Как-то я пропустила, когда у тебя башенка появилась))

0 21.08.18

В прошлом отчете вроде или пару отчетов назад)

0 22.08.18

Медленно, но упорно продвигаюсь
Было:
aFmJefV9H6EWGfZgdtfiA5ArLKYMuDBtYDrZGpcm
Стало:
MibB-OYT6MWrs8QZ0Srlz9NiP3bArlUQIuxLG3zV

0 20.08.18

Стеночки растут)

0 20.08.18

Ага :-) И рамы сразу с занавесками, чтобы потом не забыть :-) А то я уже какой год думаю поменять занавески на даче и дома, и все никак

0 20.08.18

Ох, как я люблю всякие занавески и шторы) с нетерпением жду уже окончательного жилья, чтобы разгуляться

0 20.08.18

Я наоборот: не люблю это все выбирать, потому что не могу представить, как это будет в интерьере. А потом еще шить надо... бррррр...

+1 20.08.18

Я последний раз готовые заказывала, прям отличные получились, но в эту квартиру не рискую их вешать, жалко(( лежат на хранении у мамы)

0 20.08.18

И еще одно окошко)))

0 21.08.18

Для меня окошки - одна из самых главных вещей в доме. Так что все правильно

0 21.08.18

Было:
картинка KsenyaFedosenko

Стало:
картинка KsenyaFedosenko

Вышивала целый сезон Убийства на пляже, хотя так и не скажешь:) Планировать стабильно не берусь на будущее, ибо всё довольно сильно непредсказуемо сейчас

+1 20.08.18

только сейчас глаз зацепился, что ты сразу бэк отшиваешь)

0 20.08.18

Я отшивала одним заходом на 3 или 4 куска готовых схемы, когда было время вышивать все выходные )))
Просто подумалось, что весь бэк сразу будет для меня слишком большим стрессом. Думала, что ещё фрузелки буду делать, но с первых пару раз не сложилось) и я решила не страдать. Белая нитка в верху торчит как раз с той неудачной попытки)

0 20.08.18

я планирую где-нибудь сначала потренироваться с фрузелками, а потом уже на вышивку идти)

0 20.08.18

Я на фее уюта потренировалась))) принцип поняла)))

0 20.08.18

Точно! Я три дня их мучала тогда, кучу видео пересмотрела... даже мужа просила помочь, почему то не получалось и все. А три дня спустя что то переклинило и я за полчаса сделала)))

0 20.08.18

Там все просто :)

0 20.08.18

будем надеяться)

0 21.08.18

Я ж говорю, что я тормозила... на самом деле это несложно!

0 20.08.18

все равно боюсь) буду советов просить, если что)))

0 21.08.18

Ага;) я вон видео искала, где показывают оооооочень медленно и по 10 раз)))

0 21.08.18

И крыша, и башенка - все двигается. С бэком сразу смотрится интересно

0 20.08.18

Зато не получится эффектных фоток в стиле Без бэка - с бэком

0 20.08.18

Какой же он классный с бэком!)

0 21.08.18

На этой неделе было много дел, поэтому вышивать особо времени не было... поэтому немного...

Было:
картинка Yulya_Murlyka
Стало:
картинка Yulya_Murlyka

0 20.08.18

Смотрю и думаю, у тебя весь дом к синий, где у нас розовое или только башня?

0 20.08.18

У меня все как у вас))) просто я пока розовым не вышиваю...))) потому так смотрится:)

0 20.08.18

блин, точно, это канва просвечивает, а я думала там кресты голубые отшиты >.<

0 21.08.18

Очередной этаж потихоньку строится. А синяя башенка продолжает удивлять :-)

0 20.08.18

Ага, строится:)

Сейчас еще окошки вышиваю. Синим... так что возможно к следующему отчету синевы прибавится))))

0 21.08.18

Немного, но новый этаж просматривается)))

0 21.08.18

Ага! Я так подумала - это ж всего 1.5 этажа до конца осталось! А я сначала думала, что мне работы лет на 5-7... правда еще бэк и фрузелки потом)))

0 21.08.18

А вот и мой Шарм)
Канва совсем просвечивается, но времени переделывать фото не было.
Было:
картинка Antirishka
Стало:
картинка Antirishka

0 21.08.18

Знакомые кусочки :-) Как же все у тебя ровно!

0 21.08.18

Красота! Ровно, аккуратно!

0 21.08.18

Заметное прибавление)

0 22.08.18

30.08.2018
Пока Оля занята набором, я открываю последний отчет лета!

0 30.08.18

Было:
картинка Yulya_Murlyka
Стало:
картинка Yulya_Murlyka

Считаю, что 10 дней получились продуктивным!

0 30.08.18

Все-таки голубые занавески и голубые куски стен без розового вокруг выглядят совсем по-другому :-) Хорошо продвинулась! Очень продуктивно.
А я сегодня не приду :-( Не удалось в эти дни за Шарм взяться.

0 30.08.18

О, я тоже сегодня не приду :( Ни одного крестика в Шарме не сделала

0 30.08.18

Нет, хотя работы хватает) Просто что-то мне не вышивалось)))

0 31.08.18

А, вот оно как)) бывает)

0 31.08.18

Точно!))) Как я писала в вышивальной игре, занавески есть, окон нет. Но ведь лето, кому нужны окна?;) и стены...)))
Спасибо! Сама удивлена, там больше 1000 крестиков (опять же благодаря игре знаю) и меня саму это удивляет:)

+1 30.08.18

Классно прибавилось) вы еще на отдыхе?

0 30.08.18

Спасибо!
Да, еще две недели:)

0 30.08.18

Очень продуктивные! Молодец!

0 30.08.18

Классно получилось!

0 31.08.18

Было
картинка Marlen

Стало
картинка Marlen

Опять цветы под окном сейчас начнутся, прям не хочу их))

0 30.08.18

Ого, вот это скорость! Осталась крыша и облака из крестиков? Я цветов этих под окном тоже боюсь) не хочу...

0 30.08.18

Ну вроде да, но с сентября скорость моя резко упадет, так что до финиша буду ползти медленно)

0 30.08.18

*мрачно* Мою скорость уже сейчас работой придавило: ни читать, ни вышивать... Даже рецензии написать не могу. А Шарм вообще еще не натянула обратно после приезда с дачи

0 30.08.18

Почему? Может норм будет;)

0 31.08.18

У ребенка адаптация в саду, а потом мне на работу бы выйти))

0 31.08.18

а в ШВ придешь? Набор начался уже)

0 31.08.18

Ой, хорошо что ты напомнила, я так долго думала какой предмет выбрать, что почти забыла про заявку))

0 31.08.18

Аааа, вот оно что)))

0 31.08.18

Ничего себе! Почти целый этаж за 10 дней!

0 30.08.18

Формально за 20, я вроде не отчитывалась в прошлый раз)) но по факту 10, да, потому что даже полукреста ни одного к прошлому отчету не было показать))

0 30.08.18

Вот это скорость!)

0 30.08.18

Кажется, мы знаем, кто первый закончит, да?:)

0 30.08.18

Это давно очевидно)
Хотя если бы не Олин кот, было бы менее :)

0 30.08.18

Со следующей недели она резко упадет)))

0 30.08.18

Ух, какие темпы стройки!

0 31.08.18

Спасибо! До отчета было ощущение что ничего не прибавилось))

0 31.08.18

О.о серьезно??? Почти целый этаж и ничего не прибавилось???

0 31.08.18

Ну так всегда и бывает, я-то свой шарм каждый день вижу, поэтому кажется что ничего особо не меняется, а потом смотришь и оказывается нормально))

0 01.09.18

У меня такое бывает только когда я мало вышиваю:)

0 01.09.18

Бью все рекорды скорости! 1 день - 132 крестика.
Было
картинка _Kaena_
Стало
картинка _Kaena_

0 30.08.18

Выдыхаешь после кота? :-) А все равно видно

0 30.08.18

Просто реал затянул, а вечером падаю и сплю.

0 30.08.18

Реал как-то у всех активизировался. Меня работа нафиг придавила. Сегодня до ночи буду :-(

0 30.08.18

Зато колонн стало две:)

Желаю тебе, чтобы реал был приятным и немного попустил!

0 30.08.18

Возможно, фотка Стало будет кривая и перевёрнутая, но я с телефона и могу только так

Было:
картинка KsenyaFedosenko
Стало:
картинка KsenyaFedosenko

0 30.08.18

А так даже интереснее сравнивать :-) Методично идешь.

0 30.08.18

Стараюсь не наступать на собственные грабли :)

0 30.08.18

Забавно)))) но домик растет и это здорово!

0 30.08.18

Сразу с бэком совсем по-другому, конечно, смотрится) осталось чуть-чуть)

0 30.08.18

Нынешними темпами ещё года на полтора )

0 30.08.18

я в этот отчет лентяйничаю, реал сожрал(((

0 31.08.18

И тебе я тоже желаю, чтобы реал немного попустил!;)

0 31.08.18

Спасибо! Следующая неделя пиковая, а потом отпуск...)

0 31.08.18

О, отпуск это хорошо!

0 31.08.18

10.09.2018

0 09.09.18

За 10 дней нашла время только 2 раза повышивать Шарм - 569 крестов.
Было
картинка _Kaena_
Стало
картинка _Kaena_

0 09.09.18

И дом растет, и зелень вокруг))

0 10.09.18

О, мы начали пересекаться:) попозже выложу:)

0 10.09.18

Ага:) до этого этажа я еще не добралась))))

0 10.09.18

Знакомые места :-) Шарик на крыше прямо совсем объемный стал

0 10.09.18

Меня больше полукрест радует, что его все меньше, не подружились мы с ним)

0 10.09.18

Он тут действительно хитрой формы какой-то (это я еще до зелени не добралась). Но выглядит в итоге эффектно (с ужасом думаю про французские узелки)

0 10.09.18

Ой, надо решать проблемы по мере их поступления)

0 10.09.18

Да я просто думаю: наступило это время или еще нет :-) Просто можно уже сейчас этим заняться, а можно на потом оставить.

0 10.09.18

Кажется, фрузелки еще никто не делал, первая будешь)

0 10.09.18

Было
картинка Marlen
Стало
картинка Marlen
Скорость ожидаемо снизилась, хоть и не по тем причинам, на которые я грешила)) и зелень под окном не привлекает меня, пошла пока наверх))

0 10.09.18

Крыша - дело такое, ее надо аккуратно строить :-)

0 10.09.18

Какая же красота получается))

0 10.09.18

Было:
картинка Yulya_Murlyka
Стало:
картинка Yulya_Murlyka

С этим облаком я намучалась, но ура, оно кончилось!))))

0 10.09.18

Знакомые занавесочки на правом окне. Я тоже их сегодня принесу :-)
Облака там действительно какие-то развесистые. Это факт.
Очень неплохо продвинулась. Твоя выборочная зашивка меня каждый раз удивляет. Совсем незнакомый домик получается

0 10.09.18

Да, спасибо:) сама удивляюсь какой прогресс за 10 дней получается!
Странные там облака, сложные!)))

Хех, вот что делает отсутствие ниток))))

0 10.09.18

Я немного не в теме, но что с нитками? Почему их нет? Или ты не набор покупала, а отдельно схему брала + нитки?

0 10.09.18

Черные есть в Москве еще, не думала, что пригодятся, а они тут кончились, с остальными все сложнее - я покупала китайский набор, самый дешевый, а в нем оказалась белая канва, все крестиком (без полукрестов), отсутствие блендов и полная зашивка...

Мне Оля дала схему с полукрестом, блендами и без полной зашивки. Но тут оказалась проблема, что у меня не все цвета совпадают... если часть я заменила на то, что у меня было, то часть вот перед отъездом в Башкирию дозаказала и они сейчас в Москве, ибо не успели придти до моего отъезда... плюс часть цветов не хватило, хоть у меня и были такие, потому что в блендах использовала...

Вот такая вот история)))

0 11.09.18

Да уж((
Ну главное, что они ждут тебя дома.

0 11.09.18

Ага, но я уже боюсь, что их снова может не хватить... посмотрим)))

0 11.09.18

Мне кажется, что если будет не хватать совсем немного, то можно докупить в каком-нибудь магазине 1-2 моточка. Хотя может к тому времени ты захочешь уже прикупить какой-нибудь набор на будущее, и закажешь вместе с нитками ;)
На самом деле сама заказывала недавно нитки к следующей вышивке и некоторые цвета заказала с излишком, хотя должно было хватить 1 моточка, но вдруг...

0 11.09.18

У меня поблизости cxc не продают((( а ехать куда я что то сходу не нашла) но насчет следующего набора это хорошая идея))))

0 11.09.18

Я тут видела работу, которую отшивали схс+дмс+несколько цветов гаммы. Как объяснила автор отшива в процессе Схс закончились и она заменила тем, что было в запасах дома. И работа совершенно не отличается от тех, которые были сделаны нитками одной фирмы.

0 11.09.18

О, нет уж, я боюсь с оттенками напороться... пусть уж все в схс будет...

0 11.09.18

Оттенки можно подобрать вживую, если есть остатки нужных вцетов, но будут ли они одинаково ложиться это вопрос.

0 11.09.18

Ага, потому я лучше в одной фирме))) чтобы уж наверняка...

0 11.09.18

Юля, мой тебе совет - не связывайся больше с китайскими наборами :)

0 11.09.18

Да я уже поняла, что не стоит))) оригинал бы дешевле получился)))) сэкономила, называется))))

0 11.09.18

Ты по сколько моток СХС покупаешь?

0 11.09.18

10р за моток и 100р доставка, если от 100р заказ. Это был единственный магазин (находится в Нижнем Новгороде), где требуемая минимальная сумма заказа была такой маленькой. А в Москве от 300-500р, мне столько ниток не надо)))

0 11.09.18

У СХС нитки не хлопок, там полиэстер, на канве 18 каунта очень видно, если в одной работе начать шить СХС и не СХС, на канве большего каунта эту разницу скрыть проще.

0 11.09.18

Понятно, я на 18 давно шила, не помню как там нити ложатся.

0 11.09.18

Согласна с Олей, что прям незнакомый домик получается) Но от этого еще интересней наблюдать за процессом)

0 10.09.18

Зато оригинально;)

0 10.09.18

То же полукрест тяжело идёт?

0 10.09.18

Он идет норм, но не сразу соображается как должно идти... приходится цвета менять постоянно вместо того, чтобы одним цветом сначала сделать...

0 10.09.18

Я все равно стараюсь траекторию выбрать, пока нитка не кончится, потом перерыв на кресты и опять в бой

0 10.09.18

Я вот пыталась, но тогда точно где то что то пропускала или путала, поэтому стала цвета менять и мне норм стало)))

0 10.09.18

Насколько все разные)))

0 10.09.18

Даже удивительно, насколько 10 дней проходят быстрее, чем неделя в соседней ветке. Оглянуться не успеваю. За прошедшее время вышивала всего один раз.
Было:
rQAsmSBg63zxLV0sv6XM7bF-wzKjPsH4MoSyicW2
Стало:
mkNK_LmpfZ3hTUzFPQeacbdqEfqhTpJCZaBnXxKJ
Надеюсь, что дальше дело пойдет пошустрее

0 10.09.18

Оля, а ты уже с интернетом? Экзамен сегодня ждать?

+1 10.09.18

Боюсь обещать что-то. Но вроде шансы есть...

0 10.09.18

Звучит позитивненько, скрестила пальцы, затаила дыхание и жду)

0 10.09.18

Свет в окошке загорается)

0 11.09.18

Да. Потихоньку движется. Надо бы побыстрее.

0 11.09.18

Медленно, но верно;) и да, точно, то же самое окошко) вот только у меня света пока нет;)

Оль, а можешь, пожалуйста, мне схему сфотать у верхушки левой крыши? Там где эти бело-серые кресты... А то у меня опять в двух схемах расхождение:(

0 11.09.18

С окошком я все-таки полностью справилась. Все лампочки зажгла :-)
Схему лови в личку

0 13.09.18

Молодец!!!

Спасибо!

0 14.09.18

20.09.2018

0 20.09.18

Тащу свой прогресс. У меня получилась плодотворная декада. Наконец-то закончились облака справа и между крышами, и я почти вышла на горизонталь, которую давно жду
Было
картинка Ly4ik__solnca
Стало
картинка Ly4ik__solnca

0 20.09.18

Вот мы и пересеклись)
Скоро у тебя уже сплошная зашивка пойдет)

0 20.09.18

Я ей очень рада, полукресты же ещё будут, да?

0 20.09.18

Да, в зелени, еще в облаке и в земле:)

0 20.09.18

Будем оттачивать мастерство)))

0 20.09.18

Точно! Но для меня те полукресты были в радость:) они приятно шьются, в отличие от облака...)))

0 20.09.18

В зелени очень много) ты их любишь?

0 20.09.18

Пока не очень с ними подружилась)))

0 20.09.18

Ура ура))) скоро начнется много дома))) хотя облако слева чуть ниже неприятное...

0 20.09.18

Ох, мне кажется, после правого уже не страшно должно быть)))

0 20.09.18

Я правое еще не делала, сказать ничего пока не могу;)

0 20.09.18

Классно продвинулась! Какой у тебя объемный шарик на крыше!

0 20.09.18

Хоть где-то объем есть) Не терпится уже дальше отшить, до башенки круглой

0 21.09.18

Заметный прогресс))) Поздравляю!

0 20.09.18

Строю крышу)

Было
картинка Marlen
Стало
картинка Marlen

0 20.09.18

Ударными темпами стройка идёт!

0 20.09.18

Быстро строится!)

0 20.09.18

Да, хотя я ожидала снижения темпа, но все равно пока нормально идет)

0 20.09.18

Крышесносно! :-)

0 20.09.18

У меня тут даже слов нет))))

0 20.09.18

Было:
картинка Yulya_Murlyka
Стало:
картинка Yulya_Murlyka

Я снова в Москве, поэтому пока сборы, потом разбор вещей, получилось не так много... А еще покемонго меня отвлекает тут)))) и я поняла, почему многие писали, что при искусственном освещении вышивать тяжело.

0 20.09.18

У тебя пока какой-то дом-призрак получается))
В освещении важен оттенок света, который дают лампы. У меня только в одной комнате комфотрное для вышивки освещение.

0 20.09.18

Ага, ну ничего, скоро все изменится;) проверила нитки, только одного цвета нет, почему то я решила, что он мне не нужен будет. Ну значит переживу и будет у меня обычный дом как у всех))

0 20.09.18

А комфортное - у меня выбора нет, только в одной комнате можно работать))))

0 20.09.18

Вывод: перекручивай лампочки на комфортные в той комнате, где работаешь ;)

0 20.09.18

Не, там лампочки везде норм. Просто места как такового хорошего нет:) поэтому мне на улице хорошо вышивать)))

0 20.09.18

Скоро похолодание и дожди((

0 20.09.18

Потому я пытаюсь научить малыша спать дома (пока плохо получается) и вышивать пробую дома. А вообще Шарм же начали 29 января, как то я же дома вышивала;))) вот и посмотрим...))

0 20.09.18

Ну ночью же он спит дома ;)
У нас в соседнем доме был мальчик, которого получили спать на улице и даже ночью родителям приходилось с ним гулять, пока не подрос.

0 20.09.18

Ночью я предпочитаю с ним спать))))

Ужас! Я слышала такие истории - для меня это вообще Жуть!

0 20.09.18

И правильно!
Я не представляю, как родители это выдержали.

0 20.09.18

По-моему это нормально и вполне много) эти окошки потом удобно зашивать)

0 20.09.18

Меньше, чем я могла бы))) не каждый день вышивала просто:)

Дааа, я тоже надеюсь, что эти окошки отлично вышивать будет)))

0 20.09.18

Крыша растет достаточно быстро

0 20.09.18

И правда! Как писала Оле выше - я сама удивлена , мне казалось, что прогресс меньше)))

0 20.09.18

я когда крестики считать стала, была удивлена сколько вышиваю, думала значительно меньше

0 21.09.18

)))) да, счет дело такое))) я тоже удивилась)))

0 21.09.18

Вполне заметное прибавление :-)

0 20.09.18

Ага, заметное, просто когда привык вышивать каждый день где то по 1.5-2 часа, то невышивание пару дней подряд и вышивание где то всего по 0.5-1 часу сказываются))) кажется, что мало вышивала. Удивилась сама, что прогресс так заметен)))

0 20.09.18

Десять дней - это очень коварный промежуток времени. Кажется, что конец еще далеко, а внезапно оказывается, что уже пора отчитываться. И опять совсем немного
Было:
M3b3sH-x_wE1KWqj8K6K7oy9Styre-iZ0QrEH9Ol
Стало:
HiL3fLU3PRd2YhRxs3_DhTsVSCTgl-mBRpcKP8R9

0 20.09.18

Котик домой пришел)

0 21.09.18

Ага. И дырку заткнул в окошке :-)

0 21.09.18

Практическая польза котов)))

0 21.09.18

Один кот уже на месте))

0 21.09.18

Ага. Прибежал красоваться

0 21.09.18

Мне прям тоже котика в окошке захотелось, но до этого еще далеко)

0 21.09.18

Всего-то один этажик построить надо :-) Он довольно быстро шьется. Очень приятный

0 21.09.18

Принесла свои скромные крестики
Было
картинка Antirishka
Стало
картинка Antirishka

0 20.09.18

У меня точно такой же кусок правой крыши не закончен :-)

0 20.09.18

Все равно вперед идешь)заметно, где прибавилось

0 21.09.18

Интересно в какую сторону дальше пойдешь))

0 21.09.18

Пока в планах вверх и чуть в право, а там кто знает как поведет)))

0 21.09.18

30.09.2018. Я искала-искала ветку, была уверена, что пришла последней, а ее еще нет:) Ну значит буду первой:) Дзынь!

0 30.09.18

Было:
картинка Yulya_Murlyka
Стало: картинка Yulya_Murlyka

Ура ура, я разобралась с левой зеленью, остались ёлки и облака и почти разобралась с правой. Наконец то! Две схемы, которые местами друг другу противоречат, взорвали мой мозг, но я вроде справилась норм:)

0 30.09.18

Зелень классная получается, хоть вышивать ее, наверное, тяжко))

0 30.09.18

Спасибо!
Ее не тяжко вышивать, надо подряд идти, а если как я, то это пипец! Я все прокляла, пока разобралась где и какие куски я оставила)))) и какой цвет/бленд, крест/полукрест там должен быть)))

0 30.09.18

Ура же! Все меньше крестов остается

0 30.09.18

Еще какое ура ура)))))

0 30.09.18

На дворе осень, а у тебя деревья зеленью покрываются :-)

0 30.09.18

Ага!) Не всем же желтеть/краснеть/облетать;)

0 30.09.18

Как ровненько стало)

0 30.09.18

Еще не совсем)) вот справа закончу с зеленью и тогда будет ровно и красиво))) а пока дырки...

0 30.09.18

А я так надеялась принести в этот раз Шарм, но как-то не срослось)))

0 30.09.18

10 дней так быстро пролетают, я тебя понимаю;) но у меня к счастью всего одна работа и сына дома иногда спит:)

0 30.09.18

Вот у меня 10 дней быстрее, чем неделя пролетают. Про отчеты по понедельникам я помню и себя контролирую. А с Шармом каждый раз "что? опять уже отчет?!"

0 30.09.18

)))) может у меня также бы было, будь несколько работ, а так как у меня одна, у меня отчеты только по *0 датам)))

0 30.09.18

Да, да))
А я ещё простыла и как-то совсем лениво было вышивать)

0 01.10.18

Движется строительство))

0 30.09.18

Ага, 2 ниточки в день, это немного, но на эти 2 ниточки финиш ближе становится)

0 01.10.18

Ровненько как все. Очередной кусочек крыши появился :-)

0 30.09.18

Крыша в этот раз вообще незаметно выросла

0 01.10.18

Ты самая стабильная вышивальщица :)

0 30.09.18

Стабильно мало?)))

0 01.10.18

Стабильно в плюсе!:)

0 01.10.18

Я добивала Ффантики, а потом, как уставший супергерой, пошла спать)) Только вспомнила, что ветку то не сделала.

0 30.09.18

А чего не спишь? О.о

Добила Ффантики то?

0 30.09.18

Выспалась, пишу рецки для ШВ. Фантики добила.

0 30.09.18

Ааа... то есть ты с 29 на 30 ночью читала?) И днем спала?
Поздравляю, что добила!)

0 30.09.18

Неа. С 29 на 30 я ночью спала. Проснулась в 4 утра, сначала дела, потом прочитала последнюю книгу, отчиталась и около 8 вечера 30-го отправилась спать. Проснулась около полуночи.

0 30.09.18

И мой небольшой кусочек в наш городок :-)
Было:
Vcr4tZFKAYArSV53qT1w8WeCSvHPqOsB7Z8VwCe3
Стало:
eEw0tCcuomyx4nes6noJicpCXhgWYJkQH-mv4GBl
Надо бы потихоньку ускоряться, но пока не получается

0 30.09.18

Ага, правое крыло строится!)

0 30.09.18

Медленно и печально тянется к фундаменту :-)

0 30.09.18

Долго искала где приросло, но нашла)

0 01.10.18

Каждый раз хочется побольше, но вот так пока...

0 01.10.18

Главное, что в плюсе)

0 01.10.18

Знакомое окошко))) и стеночка почти готова возле него)

0 01.10.18

Ага. Только колонной укрепить немножко :-)

0 01.10.18

Я в шоке что уже октябрь о_О

Было
картинка Marlen
Стало
картинка Marlen

0 30.09.18

Шикарно у тебя этажи прирастают!

0 30.09.18

Спасибо) Этот этаж самый простой, ровная зашивка практически)
Такая разница в цветах сразу, первое фото на солнце, второе под лампочкой ночью))

0 30.09.18

Вечереет, однако :-)

0 30.09.18

О, еще чуть чуть и крестики кончатся! Класс!

Еще пока сентябрь...))) последние минуты)))

0 30.09.18

Ни че себе))) офигеть как быстро этаж вырос, я в шоке!)

0 01.10.18

Я тоже)) но он таки простой)

0 01.10.18

Ох, вот это скорость!!!)))

0 01.10.18

10.10.2018

0 09.10.18

Бэтмен вернулся, Бэтмен развернулся))) 4 дня - 2015 крестов.

Было
картинка _Kaena_
Стало
картинка _Kaena_
Я переставила снапы, но думаю перейти на пяльца, не нравится как снапы зажимаю, никак не могу выставить их идеально ровно.

0 09.10.18

Вот уж точно развернулся)))) Здорово!

0 10.10.18

Практически целый этаж с полной отделкой, да еще и зелень подрастила! Эх, если бы в реальности такими темпами стройки шли и с таким же качеством...

0 10.10.18

Было (не смогла перезагрузить, что-то тупит телефон)
картинка KsenyaFedosenko

Стало
картинка KsenyaFedosenko

Зажгла почти весь свет в окошках :) Хотела довышивать лист схемы, но в результате позалазила на соседние куски и не успела. Два сезона Убийства на пляже не прошли зря )))
Очень неудобно средний кусок вышивать из-за снапов, но как вспомню, как перетягивала... Второй раз это проходить не хочется. Когда буду влево двигать, скорее всего правую часть вообще незакрепленной оставлю

0 10.10.18

Если не закрепишь, не сможешь вышивать, они вообще на трех сторонах фиксации натяжку нормально не держат :( Я вчера пробовала так. В итоге залепила все же четвертую сторону, но посматриваю на пяльцы.

0 10.10.18

У меня сверху давно фиксации нет :) но там конечно меньший участок. да

0 10.10.18

У тебя узкая сторона 20 см? У меня все по 28, болтаются без одной клипсы.

0 10.10.18

не помню точный размер. Но у меня боковые составные, как две горизонтальные в сумме получаются. Это решает, думаю.

А так я же без пялец и натяжки предыдущие работы шила. Пялец и сейчас нет, и если смогу дошивать в ближайшее время - возможности покупать тоже не будет. Останется выбор - куснапы или без натяжки)

0 10.10.18

Электрификация к осени - это правильное дело :-) Хорошо у тебя прибавляется

0 10.10.18

Я просто очень много по времени вышивала в этот раз. А по темпу медленнее было намного по моим ощущениям - то ли отвыкла, то ли из-за положения вышиваемого

0 11.10.18

Какая красота!!!

0 10.10.18

Было:
картинка Yulya_Murlyka
Стало:
картинка Yulya_Murlyka

О, как оказывается за 10 дней я продвинулась! Я прям довольна собой:) и ёлки, и облако, и зелень под окнами завершена, и свет зажегся в окне:)

О, а я еще начала стандартизироваться- розовый цвет появился:)))

0 10.10.18

Красота! Разнообразно повышивала :-)

0 10.10.18

Дааа! Зато наконец брошенные участки дошила и можно спокойно розовым разным делать и идти дальше вверх!) Ура ура, товарищи)))

Обнаружилось, что одного цвета мне все же не хватает, но будет без бленда значит. Вроде должно ниток хватить))))

0 10.10.18

В этот раз отчет даже не оказался сюрпризом для меня :-) Успела подготовиться.
Было:
iXNub8PA5oK3Tv3W2djX-pGaDWkk659lP0YfqGdm
Стало:
wdd5-TJ6PG-UsJCVlTvN_dvTiPs5DbDJn3IdY3Dg

0 10.10.18

Я немного с опозданием, уехала внезапно на отдых))

Было
картинка Marlen
Стало
картинка Marlen

0 11.10.18

Отдых - не отдых, а строительство идет :-) Последний этаж все ближе к завершению

0 11.10.18

Скоро-скоро будет первый финиш! Ура!

0 11.10.18

О, крыша и скоро финиш крестам! Класс!

0 11.10.18

20.10.2018 Кошмар, со вчерашнего дня у меня Либ лежал, только достучалась.

0 20.10.18

4 дня - 1579 крестов.
Было
картинка _Kaena_
Стало
картинка _Kaena_

0 20.10.18

Обалдеть как быстро строится)

0 20.10.18

Быстро строится домик))

0 20.10.18

Спасибо, но пока это медленно)))

0 20.10.18

Для тебя, может, и медленно, а для меня скорость космическая))

0 20.10.18

Для меня Шарм мой теперь черепашьим шагом движется:) то ли раньше из-за регулярной почти полновыходной вышивки этого не замечала, то ли отвыкла вышивать и скинула темп. Не знаю

0 21.10.18

Ну и темпы у тебя :-) И очень любопытно смотреть, как отдельные кусочки в разных местах возникают

0 20.10.18

Я все еще надеюсь дошить Шарм в районе Нового года и переключиться на другое, потому начала гнать, как кота. Но на темпы кота не вышла еще даже близко, и это плохо, потому что Шарм легче. А сегодня и вовсе сорвалась и залипла в "загадочной вышивке".

0 20.10.18

Я залипаю на все подряд, но Шарм мужественно не бросаю :-) Хорошая компания - великая вещь!

0 20.10.18

А кусочки меня тоже прикалывают, проявляются шторки без стен и окон... этаж призрак.

0 20.10.18

Мое былостало на этот раз называется найди одно отличие)))
Было
картинка Marlen
Стало
картинка Marlen

0 20.10.18

Шарик появился!))) Медленно, но верно же;)

0 20.10.18

Шарик на крыше))))

0 20.10.18

Отличие находится, значит, прогресс есть :-)

0 20.10.18

О, круглая башня:)

0 20.10.18

Заметный прогресс!

0 20.10.18

Двери уплотняются, башня подрастает. Хорошо идешь :-)

0 20.10.18

Смотрю на твои отчеты и думаю "Боже, еще бэк!"

0 20.10.18

И тут его действительно километры. Я предпочитаю об этом не думать. Меня больше французские узелки в небе пугают

0 20.10.18

Бэка тут 16,5 метров)))

0 20.10.18

У меня он кстати вполне бодренько пошёл на мой взгляд :)
Вот с фрузелками сразу не сложилось )))

0 21.10.18

Мне так нравится смотреть на твои отчеты)) Как же круто смотрится с бэком)

0 20.10.18

Было:
картинка Yulya_Murlyka
Стало:
картинка Yulya_Murlyka
И в очередной раз рубрика "Юле не хватило ниток"... в общем, розовый один цвет закончился... надо докупать... эх, печаль...

Зато появился кот на окошке;)

0 20.10.18

Сколько розового появилось))
Жаль, что нитки кончились.

0 20.10.18

Да, я тащилась от удовольствия!) Вышивать большой блок одним цветом такое счастье))) но часть розовых ниток еще есть, что то я закончу:) и глядишь к моменту окончания и этот цвет куплю

0 20.10.18

Понимаю) Удачи в покупке ниточек.

0 20.10.18

Домик очень заметно порозовел :-) И котик теперь будет за порядком следить...

0 20.10.18

Порозовел - как звучит то)))

Да, точно, будет следить:)

0 20.10.18

Так забавно окна выглядят не зашитые))) А стен заметно добавилось))

0 20.10.18

Стекольщик отдыхает))))

0 21.10.18

Мой дом прям показывать стыдно в сравнении с вашими :D
У меня совсем маленькое продвижение :( Совсем как-то не до вышивки последнее время, а Шарм и вообще не в приоритете пока. К НГ хочу птиц дошить и шарики же у меня в огромном количестве :D
Было:
картинка Antirishka
Стало:
картинка Antirishka

0 20.10.18

Мой дом вообще в отпуске пока, поэтому носи хоть по чуть-чуть, я буду локти кусать)))

0 20.10.18

А когда он из отпуска вернется?))

0 20.10.18

10 ноября скорее всего)

0 21.10.18

Да ладно тебе. Сейчас я свой вариант принесу и ты перестанешь быть самой черепашкой :-) И вообще, у нас тут не гонки, а процесс :-)
Все равно продвижение есть. Медленно, но верно

0 20.10.18

Да я понимаю, что не гонки, но у всех такие дома уже отстроены, что тоже хочется)))

0 20.10.18

Каждый раз думаю, что надо бы вышить больше, но пока не получается :-(
Было:
xXyjdifK4QA2NHsDBZsr_ANEx-EHoGqQw_d6b7L-
Стало:
zA1P4Vs8L9LPPDfq3lg0aLTwUfL1PT43O6jrz8_z

0 21.10.18

Значит так надо, я считаю:) и все равно видно плюс!
Если б у меня было столько процессов вышивки и вязания, я бы вообще по два крестика шила в неделю))

0 21.10.18

У меня каждый раз иллюзия, что можно сильно больше сделать везде. Каждый раз планирую рукодельные выходные, но получается все совсем не так.

0 21.10.18

У меня почему-то твои фотки рукоделий упорно в уведомлениях не отображаются... только при заходе на лл

0 22.10.18

Наверное потому, что я их на ЛЛ не гружу. А почта не любит подтаскивать из внешних источников

0 22.10.18

Это она только после последней пары обновлений не любит, раньше всё отображалось без проблем.

0 22.10.18

А у меня очень долго грузятся, замучаешься ждать.

0 22.10.18

30.10.2018 Последний октябрьский отчетик))

0 30.10.18

Я протюленила все остальные совместники этой недели, но я выполнила план максимум по Шарму и решила, что в воскресенье можно помахать мечом в игрушке и почитать вместо вышивки))
7 дней - 4055 крестов. И на этой неделе я криворукий фотограф.
Было
картинка _Kaena_
Стало
картинка _Kaena_

0 30.10.18

Ого, как ты лихо заросли вырастила :-)

0 30.10.18

Как шустро вырос сад и даже немного неба))

0 30.10.18

Ох, ничего себе больше 4000 крестиков...
Оля, у меня слова закончились)

0 30.10.18

Ещё столько же и ты почти у цели)))
Надо свой достать из коробки, а то пылиться уже начал)

0 30.10.18

Было:
картинка KsenyaFedosenko
Стало:
картинка KsenyaFedosenko

Ура, окна всё! Меня так бесили эти одинаковые симметричные окошки...

0 30.10.18

:-) Домик теперь крепко на фундаменте стоит

0 30.10.18

Класс! Вот это прогресс! Кажется, что уже совсем немного осталось.

0 30.10.18

Кажется :) но спасибо.
Мечтаю до нг закончить, но выглядит довольно маловероятным

0 30.10.18

Понимаю. Сама бабочек мечтаю закончить к НГ, но у меня это еще менее вероятно, чем у тебя. Хотя...

0 30.10.18

Почему? Еще же два месяца, а у тебя не так много осталось...

0 30.10.18

Ну осталось мне прилично, честно говоря :) листа два в сумме наверное целых, если всё сложить + бэк с фрузелками.

А у меня основная вышивка по выходным, если неотложных дел нет. А в эти два месяца ещё отпуска и так поездки - свободных выходных не так много

0 30.10.18

А, вот оно что... понятно! А выглядит как будто чуть осталось)))

0 30.10.18

Офигееееть) практически полдома)

0 30.10.18

Твой комментарий вызвал в голове шквал мыслей )) Первой была - почему полдома? уже же почти дом готов)))
Потом дошло, что это было к тому, что прогресс почти в полдома )

0 30.10.18

Дом практически готов) Здорово!

0 30.10.18

Да... Мне вообще больше всего в вышивке нравится фонарь, поэтому и решила уйти с предыдущего квадрата, не дошивая до конца :) потому как был риск, что после фонаря не захочу дом вышивать и заброшу

0 30.10.18

Вот это скорость!!!

0 30.10.18

Кто-то просто забил на дела и вышивал всё воскресенье и немножко субботы. А так хотелось бы скорость побольше, конечно :)

0 30.10.18

Все воскресенье - ваууу! Я тоже так хочу)))

0 30.10.18

Выдать всем дразнилкам по грудному ребенку, чтобы выходные веселее проходили, а то видишь что придумали, целый день шить!)))))

0 30.10.18

Ну ладно, моему уже 1.5, не совсем грудной, но твой ход мысли мне нравится))))

Хотя пока сына не было, я тоже находила какие то дела и целый день не шила...

0 30.10.18

О, а я в начале Шарма хорошо так под Хауса отшивалась :) Там и сериал - не оторваться - был, и вообще. Ещё и одна дома была, никто не мешал)

0 30.10.18

Да, помню, какие у тебя темпы были. Мы даже тогда обсуждали, что ты к лету закончишь))))

0 30.10.18

Ну как видите, не закончила. Хотя могу к следующему, чтобы не расстраивать :)

0 30.10.18

Уже и крыша появилась) Скоро уже весь дом будет готов)

0 30.10.18

Да, даже не верится)) а потом километры бэка))

0 30.10.18

Финиш не за горами))

0 30.10.18

Уже и крыша появилась... Финиш все ближе и ближе...

0 30.10.18

Было:
картинка Yulya_Murlyka
Стало:
картинка Yulya_Murlyka

Облако и правда какое то развесистое. Я на него 3 дня потратила. Но еще чуток не доделала...

0 30.10.18

Юль, а чего у тебя кот одноухий?

0 30.10.18

Эм, у меня так в схеме...
Вот блин! Косяк:( спасибо, что заметила! А я даже не подумала об этом, решила, что так и надо)))

0 30.10.18

Проверила схему. Точнее обе.
В первой, китайской, ушей вообще нет, только бэком они делаются... а во второй, которую Оля дала и которой я пользуюсь - одно ухо есть, второе бэком делается...

0 30.10.18

У меня оба уха делаются бэком

0 30.10.18

И у меня оба уха бэком

0 30.10.18

Грхм... интересно, что получится, если оставить одно такое, а второе бэком... пока тогда оставлю как есть, а потом видно будет

0 30.10.18

Свет в окошках появился :-) С облаком тебя хорошо понимаю. Вроде ничего особенного, но шьется долго

0 30.10.18

Вот да, именно что ничего особенно, а времени куча тратится на него...

0 30.10.18

У меня облака шикарно шьются! Меня больше дребезг вокруг фонаря полукрестом достал, и зеленый я ненавижу.

0 30.10.18

Облака, которые у тебя вышиты, у меня тоже относительно неплохо шли, а вот те, что сейчас - я прям долго долго мучаюсь((( а про зелень мне сложно оценивать - я ее частями делала и с большими перерывами, не успела надоесть вроде)))

0 30.10.18

Плюсую к облакам :)
Но зелень мне тоже нравится. А как вокруг фонаря пойдет - ещё не знаю)

0 30.10.18

В этот раз наступление очередной даты отчета не стало сюрпризом. Я успела подготовиться. Но все равно получилось немного.
Было:
LJx0178cSZvVsqw4ia4niBXh-MBMrpmSfckcfHWW
Стало:
1vg4G6aXRUOi54loDisW2QjQbNvY0FemJOnCGahT
Из достижений этой недели - на верхней половине схемы остались только елки. Но я жду солнечного дня для них.

0 30.10.18

Я тоже эти елки вышивала только при свете дня, а светлые цвета ночью, по перекосу сразу было заметно когда времени больше))

0 31.10.18

Предыдущие елки я, кажется, тоже днем шила. А вот черные окошки - ночью.

0 31.10.18

10.10.2018. Дзинь-дзинь!

0 10.11.18

Буду первой.
Было:
картинка Yulya_Murlyka
Стало:
картинка Yulya_Murlyka
Готово все, кроме крыши и дырки в стене, где не хватает ниток. На крышу тоже не хватает...
Но! Нитки уже получены, а значит, если все пойдет хорошо, к следующему отчету, надеюсь, кресты будут завершены (даже не верится, если честно)

0 10.11.18

Вау, уже крыша!
А где нитки заказываешь?

0 10.11.18

Ага, уже крыша) Сама в шоке))) Осталось порядка 700 крестиков кажется) прям не верится)

В первый раз заказывала в Н.Новгороде на сайте каком-то (забыла что за сайт))) ), а второй раз - нашла в ВК женщину в Кирове, которая продает. Получилось 100р за 4 мотка с доставкой)))

0 10.11.18

Ого! Я как-то пропустила, что ты уже к финишу движешься :) поздравляю!

0 10.11.18

Спасибо! Ну вот как-то так внезапно)))
Там еще километры бэка и фрузелки;)

0 10.11.18

Фрузелков и я боюсь :)

0 10.11.18

Я их не боюсь уже, просто время на них тоже надо же)

0 10.11.18

Да 16 метров там всего бэка. У меня уже глаз дергается от ваших километров.

+1 10.11.18

16 метров это всего? Ну ОК. Наверно кому как. Я считаю, что это много, пока еще. А как пойдет- видно будет

0 10.11.18

Красота! Шикарно продвигаешься!

0 10.11.18

Спасибо! Все больше надеюсь, что к НГ закончу))) хотя помню, что когда начинала, раньше чем через года 2 не думала что реально...)))

0 10.11.18

Я тоже думала, что мне этот шарм не меньше чем на год-полтора))

0 10.11.18

А я никак не ожидала, что смогу вышивать по 100-150 крестов, а то и больше, в день и еще и почти ежедневно... А оказалось могу...)))

0 10.11.18

Круто! Поздравляю!

0 10.11.18

7 дней - 3362 креста. Меня очень реал поджал и другие проекты 2 дня заняли. Но план достроить 2 этаж выполнен, окна не зашиты черным намеренно, как и кот на ступеньках - думаю на счет цвета, может кота перекрашу, а в окнах включу свет - балкон справа совершенно нелогично не освещен.
Было
картинка _Kaena_
Стало
картинка _Kaena_

0 10.11.18

Масштабная у тебя стройка :-)

0 12.11.18

Конец все ближе) Вот и вход уже готов;) Осталось зарастить зелень и облака немного напустить)))) Быстро идешь!

0 10.11.18

Очень хочу закончить, делаю в ущерб многому :)

0 10.11.18

Ох, ну ничего себе темпы!)

0 10.11.18

Это я даже по вечерам в будни немного вышиваю) правда, в выходные почти не выходит

0 10.11.18

Шикарный дом получается!

0 12.11.18

Я закончила кресты и начала бэк, глядишь до нового года дошью)

Было
картинка Marlen

Промежуточный без бэка
картинка Marlen

Стало
картинка Marlen

0 10.11.18

Молодец! Бэк так все меняет сразу!!!

0 10.11.18

Ух, как здорово! Молодец!))))

0 11.11.18

Построила! Теперь отделочные работы :-)

0 12.11.18

20.11.2018 погнали!
Стартану ветку что ли, пока есть минутка :)

0 20.11.18

Было:
картинка KsenyaFedosenko

Стало:
картинка KsenyaFedosenko

Только заметила, что отчетные фотами сделаны в одном месте - а я там фоткаю изредка.
Этот вероятно мой последний прогресс до нового года, хотя кто знает, может ещё какой десяток крестиков притащу

0 20.11.18

У меня тоже аврал до НГ, но надеюсь все равно закончить успеть))

0 20.11.18

Ну тебе очевидно мешьше осталось, в таком раскладе я бы тоже старалась))
А у меня тут ещё ШВ в полузавале (и читалка сломалась на дня). Так что вообще плохо всё

0 20.11.18
А у меня тут ещё ШВ в полузавале

с этого места поподробнее;)

Читалка сломалась печаль:(

0 20.11.18

Не заявлены ещё допы вообще и одна книга с экзамена, из заявленного прочитано 14 из 25 что ли. Осталось меньше 2 месяцев, Книги немаленькие, читать нет времени - желания особо в силу обстоятельств внешних

0 20.11.18

А, вот оно как.. да, печаль. Ну ладно, либо наладится, либо и так сойдет наверн...)))

-1 20.11.18

Я после такой же ситуации стараюсь заявлять по 2-3 книги, тоже еле успела в прошлом году

0 22.11.18

У меня это скорее наплодилось на желание вычитать максимум в выпускном классе ) а форс мажоры по всем фронтам немного мешают

0 22.11.18

Читалка сломалась - это прям трагедия, сочувствую(( я подсела на библиотеки в такой же ситуации)

0 20.11.18

Надеюсь починить до отпуска. Сама бы поковыряла, но она на гарантии пока. Хотя есть шанс, что мой косяк и негарантийный случай уже будет. Но пока все равно лезть не хочу

0 20.11.18

Как бэкается?

Я уже подумывала свой бэк на 1 нитку вернуть, так изящно смотрится... Хотя на как на моем будет - не знаю. Может попробую, но тогда весь имеющийся перешивать надо будет

0 20.11.18

Хуже идет чем кресты честно говоря)) при этом объективных причин нет, я бэк вообще нормально воспринимаю, даже люблю, ну кроме забора, который в 4 нити шить.
Так вот почему ты перестала сразу бэк отшивать? Мне кажется у тебя гармонично он смотрится)

0 20.11.18

Не, я не из-за этого:) про это только на твоём отчете подумала.
Там просто отшила три листа и решила отбэкать сразу. А потом просто забила )
Кстати, а ты в бэке каждый крест отшиваешь или где-то по несколько захватываешь?

0 20.11.18

Везде где можно по одному, но есть и места где по 2-4 клетки

0 22.11.18

Короче одна я лентяй :) я по несколько везде делала, но мне не очень понравилось, помню, в моем варианте, как смотрится по одной

0 22.11.18

Я тоже лентяй:) в основном по 2 делаю:) местами по 3:)

0 22.11.18

Здорово! Слушай, а бэк в 2 и 4 нити где? На моей схеме непонятно:((( мне почему то кажется, что забор в 4 , а 2 нет вообще или я ошибаюсь?

0 20.11.18

Забор и кошкин хвост в 4 нити, сама кошка в 2, все остальное в одну)

0 20.11.18

Спасибо большое!!!

0 20.11.18

Не за что :) Посмотрела сейчас остальные листы - двумя нитями еще вторая кошка, и все.

0 20.11.18

Отлично. Как раз скоро кошка наверно будет:)
Еще раз спасибо!

0 20.11.18

Шпили на башне и решетка на крыше тоже в 2

0 20.11.18

В схеме, что ты мне давала, написано, что в 1. Я в одну делала, вроде норм смотрится.

0 20.11.18

Я тебе перенабор давала вроде? Значит там косяк, шпили и решетка в 2 и перекрестье рам на верхних окнах

0 20.11.18

Я вот смотрю на то, что у меня получилось и мне нравится в 1 нить, не буду переделывать. У меня будет так:)

0 20.11.18

Я и не предлагала переделывать, просто был вопрос где в 2 нити бэк

0 20.11.18

Гм, я была уверена, что написала про черный цвет, но раз нет, значит сама виновата:)

0 21.11.18

Домик все четче и четче. Обретает форму :-)

0 20.11.18

Ну погнали:) надеялась, что успею больше, но что то пошло не так...
Было:
картинка Yulya_Murlyka
Без бэка вся работа:
картинка Yulya_Murlyka
А бэкать я решила сверху. Вот что пока получается:
картинка Yulya_Murlyka

Бэкать приятно, но немного муторно местами почему то...

0 20.11.18

Ух ты! Еще один целиковый домик! Поздравляю с завершением основной стройки и началом отделочных работ :-)

0 20.11.18

Спасибо большое!

0 21.11.18

Вай, с окончанием крестиков тебя!

0 21.11.18

Спасибо!) Я тут вспоминала, что когда начинали, все так бодро начали, что я думала, я последней буду. А тут вон в первой тройке. Прям сама от себя в шоке!)

0 21.11.18

Очень! И совершенно неожиданно)))

0 21.11.18

Кажется, я сегодня опять мимо отчета :-( Не судьба...

0 20.11.18

Состояние на 00-00 20 ноября. Дошит еще один этаж, 9 дней - 3627 крестов.
Было
картинка _Kaena_
Стало
картинка _Kaena_

0 23.11.18

Я с твоих темпов в обморок падаю

0 23.11.18

Да там наверняка 30го будет финиш, с полным отшивом, бэком и фрузелками.

+1 23.11.18

У нас тут три потенциальных финалиста, предлагаю делать ставки!
Девчули, у вас ещё 7 дней впереди! У вас все получится! Победителю приз - как вариант могу поделиться своими допами))))

0 23.11.18

Победителю в скоростном отшиве или кто по ставкам выиграет? :)
Я бы ставила на Олю. Думаю, она уже вовсю фрузелки крутит. Но так я рискую допов навыигрывать...

0 23.11.18

Надо и тем и другим приз предусмотреть)))
Думаю, фрузелки уже готовы

0 23.11.18

Я однозначно тоже на нее бы ставила))

0 23.11.18

Я своими поделиться тоже могу :)

0 23.11.18

Да наш призовой фонд просто с космической скоростью увеличивается. Эх, берите и мои 12)

0 23.11.18

:)) кажется, ставки уже никто делать не будет)

0 23.11.18

Зря они так. У меня там абра есть...

0 23.11.18

Это хитрый план - набрать абры и не читать её :)

0 23.11.18

Это оптимизация. Я надеюсь еще успеть хоть под практику выживания начитать. Я просто хитрая, взяла ПД комиксы. Ну, думаю, фигня вопрос. И теперь лишь аудио слушаю. Феерично слить выпускной класс? Могу, умею, практикую.

0 23.11.18

Закон подлости он такой,да

0 23.11.18

30.11.2018 Последний осенний отчет

0 30.11.18

8 дней 4635 крестов. Осталось 5%.
Было
картинка _Kaena_
Стало
картинка _Kaena_

0 30.11.18

А у тебя нижняя кошка почему не вышита?

0 30.11.18

Думаю перекрасить ее. У меня и верхняя не вышита.

0 30.11.18

Оля, а у тебя самый левый шпиль доп белый квадрат высоко для чего? Отличный от обычных шпилей будет? Или это в схеме так? Просто смотрю, что у меня, что у Ксюши один квадратик и шпиль маленький:)

А я думала, кстати, что ты финал уже принесешь)))

0 30.11.18

В оригинальной схеме так
картинка _Kaena_
Шпили у башни все одинаковые, центральный тоже с верхним квадратом.

Я не планировала финал к 30му, у меня по плану основу отшить к 16 декабря, итак график опережаю. Чтобы отшить основу к 30 надо было около 6500 за 10 дней вышить, это перебор, нет смысла так убиваться.

0 30.11.18

А, вот оно что... в моих схемах верхнего квадрата нет... ну и лан)))

Да, опережаешь, это точно!

Я надеялась к сегодня бэк завершить, но увы... позже принесу)))

6500? Ого! Думала, что тебе меньше осталось) ну да, тогда точно нет смысла спешить) время еще есть)

0 30.11.18

10 дней назад было около 6500 в остатке

0 30.11.18

Понятно. Казалось, что осталось совсем чуть))) Ну значит если все будет продуктивно, то к 16 декабря финиш можно ожидать)))

0 30.11.18

Было
картинка KsenyaFedosenko

Стало
картинка KsenyaFedosenko

Несмотря ни на что, добавила пачку крестиков, довольна

0 30.11.18

И даже заметно, где эта пачка :-)

0 30.11.18

Там ещё внизу возле оградки есть немного темно-зелёных новых и черно-зелёных )) их вот почти незаметно
А вообще да, полукресты дают впечатление нормального прогресса

0 30.11.18

Давно меня не было))) но вроде подросло чуть-чуть
Было
картинка Ly4ik__solnca
Стало
картинка Ly4ik__solnca
Из того, что радует - закончены верхние облака)))

0 30.11.18

Ура-ура) Поздравляю с законченными облаками!)
И немножко вон карниз подрастает;) Здорово;)

0 30.11.18

Я надеялась к сегодня закончить бэк, но поездка в гости, дела в воскресенье и готовка на др мужа вчера как то сбила мои планы... поэтому сегодня вместо вышивания (Ну а что, план все равно не выполнен) сижу и пинаю балду...

Но что есть...
Было:
картинка Yulya_Murlyka
Стало:
картинка Yulya_Murlyka

Так как я думала, что бэк закончу, то все, что выше не сфотала... надеюсь, что в следующий отчет будет весь бэк. Фрузелки не обещаю, так как я решила их на облаках попробовать и у меня что то пошло не так, поэтому я решила сначала все отбэкать, а потом пыхтеть с фрузелками.

Но одно я могу сказать уже сейчас - руки для бэка у меня явно не оттуда растут и местами, как я ни стараюсь, получается лажа - вы только посмотрите на колонны....:( но что поделать, вот такой Шарм будет у меня...

0 30.11.18

На которые колонны? Может ты мельчишь сильно бэк?

0 30.11.18

Которые между окном. Забыла как эти штуки называются - которые в виде "чаши". Я делаю бэк в 2-3 клетки, но местами, как вот в таких "чашках" приходится по одной страдать. Но в принципе, если подальше от глаз отвести и сильно не присматриваться, то не так уж щаметно))))

0 30.11.18

Хорошо получается, зря ты так)

0 01.12.18

Раз сходу двое посмотрели и критичного ничего не сказали, значит это мои тараканы;) это прекрасно! Я рада) спасибо!)

0 01.12.18

10.12.2018 Первый зимний отчет

0 10.12.18

Дошила основу 3 дня 1576 крестов.
Было
картинка _Kaena_
Стало
картинка _Kaena_
Вся отшитая основа
картинка _Kaena_
Забыла снять всю изнанку, потому лишь кусок. (Кстати памперс на пяльцы велик, прилепить никак не удалось, а зажимать в снапы для бэка не хочу)
картинка _Kaena_
Начала бэк. Оказалось от него очень устают глаза, потому заставила себя сесть всего 2 раза, и то во второй раз срезала и перешивала то, что шила в первый - не понравился мелкий бэк.
картинка _Kaena_

0 10.12.18

Поздравляю с окончанием основы и началом бэка:)

О, и снова не все у тебя;) значит у меня по прежнему есть шанс закончить не сильно позже тебя))) у меня еще бэк не закончен, хотя я очень надеялась, но у меня идет какое то отторжение, как вспоминаю о нем и за эти 10 дней садилась всего 2-3 раза:(((

0 10.12.18

Ты монстр! Поздравляю с окончанием основной части.
Бэк очень изящный.

0 10.12.18

Было:
картинка Yulya_Murlyka
Стало:
картинка Yulya_Murlyka

И опять бэк не завершен... что то я в последние 10 дней вышивала всего 2 или 3 раза:((( почему то не хочется вышивать этот бэк...

В общем, осталось немного, но все же осталось... надеюсь, что к 20му числу бэк все же завершу!)

0 10.12.18

Очень даже заметно продвинулась. Кирпичики, окошки, ступеньки, фонарь...

0 10.12.18

Заметно, но не конец:) была уверена, что закончу бэк, но что то пошло не так... точнее желания не было... вот боюсь теперь, что если фрузелки после бэка не пойдут, как бы не забросить совсем...

Кстати, у меня вопрос к знающим- на что крепить фрузелки в небе??? Я понимаю, что на доме и цветах есть изнанка и за эти нити можно, а вот в небе не понимаю на что... узелки делать что ли? Подскажите, пожалуйста!

0 10.12.18

Я про это думала. Подозреваю, что буду тянуть длинные протяжки до того места, где можно закрепить

0 10.12.18

О, боюсь тогда ниток может не хватить... очень уж эти звезды высоко и далеко от дома... А к облакам крепить не буду точно...

Попробую как Оля сказала...

0 10.12.18

К нитям канвы. Я везде креплю с обкруткой нитей канвы, даже под стежки когда закрепка идет чтобы не выскользнула. Ну и протяжки там будут, не по одному же фрузелку крепить.

0 10.12.18

О, надо попробовать. Спасибо! Да, протяжки понимаю что будут, но не хочу такие огромные делать...:)

0 10.12.18

Почти финиш!
Удачного тебе отшива остатков бэка))

0 10.12.18

Ага:)

Спасибо большое!

0 11.12.18

Классно преображается)

0 22.12.18

Спасибо! А я два дня не вышиваю и почти не читаю. Куда время уходит, я не знаю... Печаль какая то!!!

0 22.12.18

Два дня!))) я с месяц не вышиваю))

0 22.12.18

Так мне осталось только чуть больше 100 фрузелков, вроде... надо уже взять себя в руки и добить до НГ... а не хочется((( тяжко они мне даются...(((

0 23.12.18

Замени на бисер. И быстрее, и аккуратнее.

0 23.12.18

Спасибо за совет, но я уже четверть, а может и больше звезд сделала, срезать не хочу, так что как нибудь уже домучаю... наверно...

0 23.12.18

А ты планируешь оформлять и вешать домик?

0 23.12.18

Да, если когда нибудь соберусь:)

0 23.12.18

Как-то мрачный ноябрь в сочетании с черными елками меня совсем подкосил. Но немножко я все равно продвинулась
Было:
3ax3zALuh5nM6MUgfhBE9F2Yov4oZ0Y37CSuIAEh
Стало:
Q95-nYxRJuKn2otD-8R0CK9LNEgH4WjzLphrJ_pF
Надежда на солнечные январские дни и некоторое количество свободного времени в светлое время суток :-)

0 10.12.18

Да, сложно с темными цветами зимой) тоже жду января)

0 22.12.18