Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА — 1746 книг

Подборка книг
Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА

Классный журнал 8 "ААА" класса - Батарейки ААА в рамках игры " Школьная Вселенная ".
В этой подборке вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по Энерджайзерам, а…
Развернуть 

39 55978 комментариев 22удалить из избранного

Помощники

?
290 147
Ольга, Представитель генштаба
?
55 094
Ксения, Гуру
?
40 002
?
18 918
Анастасия, Гуру

Ветка комментариев

Все комментарии

04.06.2018 Тащим, не стесняемся!

0 03.06.18

Было
картинка _Kaena_
Дальше я переставляла пяльцы
картинка _Kaena_
Стало
картинка _Kaena_
6 дней - 1689 крестов.

0 03.06.18

Какой же он у тебя всё-таки большой!

0 03.06.18

72600 крестов сплошной зашивки))

0 03.06.18

Мои маки всего 33000, кажется))

0 03.06.18

В половину меньше и полукрест же у тебя есть? Значит вышьешь быстро))

0 03.06.18

Ага, если бы я ещё не косячила, совсем быстро было))

0 03.06.18

Мне эти кусочки птиц-сиринов напоминают сейчас.

0 03.06.18

Это не птицы. Это растения))

0 04.06.18

Я понимаю. Просто пока из силуэтов именно так считалось.

0 04.06.18

Размер работы потрясает (и ужасает лично меня). Хороший прогресс получился.

0 04.06.18

О, начнём пораньше :)
Было: картинка AzbukaMorze
Стало:
картинка AzbukaMorze

0 03.06.18

Уплотнились однако :-)

0 03.06.18

Есть такое дело))

0 04.06.18

Лепесток "вырос" :)

0 04.06.18

Последний, можно уже следующий мак начинать) (подумаешь, несколько дырок осталось))

0 04.06.18

Оперативно. А сколько маков на картине?

0 04.06.18

Такими темпами быстро закончишь ;)

0 04.06.18

Я со всех твоих вышивок балдею, и эта не исключение ))

0 04.06.18

Спасибо, мне очень приятно :)

0 04.06.18

Вышивала 3 дня. Прогресс опять тянет на личный рекорд. Один раз пришлось распускать около 50 крестиков.
Было
картинка SeryakHoldbacks
Стало
картинка SeryakHoldbacks

0 04.06.18

Заметно солнышко продвинулось

0 04.06.18

Там еще и бамбук вырос ;)
На самом деле единственное чем я себя мотивирую в отшиве солнышка, что дальше будет в основном бамбук :D

0 04.06.18

Оперативно! Бамбук такого цвета приятного! Натурального!

0 04.06.18

О, точно! Очень натуральный бамбук )

0 04.06.18

Там его еще много будет)

0 04.06.18

*шепотом* там столько цветов в этом бамбуке))
На самом деле первый раз шью мулине и мне очень нравится именно по насыщенности цветов. И не так все сложно, как я думала, нитки не рвутся и не завязываются в узлы, но это видимо с нитками повезло.

0 04.06.18

А мулине так должны делать?) в смысле рваться и вязаться в узлы

0 04.06.18

Потому что лет 7 назад сестра вышивала мулине и они у нее постоянно рвались, если она брала нить длиннее 20-25 см, и часто завязывались. Я решила, что у нее руки кривые и попробовала сама кусочек вышить, но и у меня порвалась нить. Не помню точно что была за фирма у мулине, но исходя из производителя набора и современной ситуации, это скорее всего была Гамма.
После этого я очень долго боялась даже смотреть в сторону наборов с мулине.

0 04.06.18

Я не знаю как у нее хватило нервов закончить ту картину.

0 04.06.18

У меня такое происходит с Гаммой, ага.

0 04.06.18

Успокоила. Я уж думала, что у нас "особенный" набор был. Обидно у многих наборов с этим мулине очень интересные картины.

0 04.06.18

Вот теперь буду смотреть при покупке, а то не задумывалась даже.

0 04.06.18

Теперь мы научены горьким опытом...

0 04.06.18

Я фею уюта гаммой вышивала, было норм... узел был один или два раза, но я сама виновата, а нить не рвалась ни разу.

А вообще история сестры - жуть! Сочувствую

0 05.06.18

Повезло.
Она потом эту картину подарила, т.к. сказала, что видеть ее не может.

0 05.06.18

У меня вопрос как у Ксюши - почему они должны рваться и в узлы завязываться? У меня очень редко что то рвётся, узлы иногда бывают, но только по моему недосмотру..

Зато столько цветов дает обалденный эффект натуралистичности! Здорово же;)

0 04.06.18

Не, ну в Шарме иногда бывает :) чаще, чем с Гаммой было до этого

0 04.06.18

Ну в Шарме есть пара цветов, где на мой взгляд, качество ниток не очень, потому и рвутся и они ж и в узлы у меня чаще вяжутся... но в общем и целом я такой беды не встречала...

0 04.06.18

Меня, кстати, это задолбало - два цвета из набора (белые) и рвутся, и завязываются только так. И с Плотвичкой то же самое было, а с маками ещё хуже :(

0 04.06.18

А в Шарме и не мулине)) в китайском, там в лучшем случае вискоза, в худшем полиэстерчик.

0 04.06.18

Согласна, здорово :)

Про мулине ответила Ксюше.

0 04.06.18

А почему они должны рваться и завязываться в узлы? По типу волокна это таки свойство шерсти.

0 04.06.18

Ответила Ксюше про мулине.
Кстати с шерстью у меня не возникало проблем с обрывами и узелками.

0 04.06.18

Скорее всего попался гнилой набор. Ну и гамму я не особо люблю, очень рыхлая скрутка ниток.

А шерсть не шерсть это акрил, такой что аж скрипит в руках.

0 04.06.18

Возможно. У меня сейчас Anchor нитки, мне нравятся.

У меня как-то был набор с нитками шерсть/акрил, редкостная гадость. Закрепить нить вначале было настоящим квестом.

0 04.06.18

Ага, но тут солнышко легко шить, главное знать когда остановиться, а цвет сплошной)

0 04.06.18

бамбук бамбуком, а мне бабочка нравится >_<

0 04.06.18

Ну бабочка - красавица само собой ))

0 04.06.18

Бабочек будет много и разных. Одна даже из бисера.

0 04.06.18

Ммм, какой сочный бамбук нарисовался!

0 05.06.18

Да, бамбук яркий и шить легко)

0 05.06.18

и я со своей выкладкой раз в 3 недели :)
было 14.05
картинка Byzenish
стало
картинка Byzenish

0 04.06.18

Зато продвижение заметное :-)

0 04.06.18

почти последний рывок - 1/4 часть и бэк ;)

0 04.06.18

Прогресс прекрасный!
Меня все же мучает вопрос, какой фирмы набор?
Я тут недавно смотрела вышивки, встречала ванночки, но твой очень сильно выделяется на их фоне (в лучшую сторону).

0 04.06.18

Dimensions это, венок Все сезоны (Четыре сезона, Wreath of all Seasons)

0 04.06.18

Спасибо. У них много интересных схем видела, тот же Шарм очень красивый.

П.с. Вот блин, не уследила за новым телефоном и веночки превратились в ванночки.

0 04.06.18

все правильно, Dimensions, но я вышиваю подбором нитками DMC, люблю я эти ниточки :)

0 04.06.18

Поняла. Я ДМС не вышивала, но очень любопытно попробовать. Как раз просматриваю схемки без наборов, вот и посмотрим, может решусь.

0 04.06.18

Мне ещё Мадейра у Золотого руна очень нравятся, у меня они ни разу не порвались и не запутались

0 05.06.18

У меня в планах попробовать и Мадейру и ДМС. Интересно сравнить все три заграничные фирмы, которые считаются лучшими. И если ДМС хочу не в наборе покупать, то с Мадейрой боюсь рисковать, так что присмотрюсь к Золотому руну

0 05.06.18

Мадейра клёвая. Я пару наборов ЗР вышила - чистый кайф. Но у них не так много цветов, как у DMC. Плюс, когда я начинала вышивать, подборы схем делались, в основном, для палитры DMC, поэтому я начала потихоньку собирать именно её.

0 05.06.18

Сейчас много авторских схем, они делают подборы ДМС и ПНК (реже гамма) почти всегда.
Видимо придется на ДМС разориться, когда решусь не набор шить.
А мадейру все же попробую, только с наборчиком определюсь.

0 05.06.18

Ага, чаще всего авторы делают схемы сразу в двух палитрах: для зарубежного производителя (обычно DMC) и какого-то отечественного, ибо бюджетно. В последние пару лет видела, что вышивальщицы заменяют DMC китайскими СХС - говорят, у них палитра идентичная, а стоимость в два раза ниже, но я с ними никогда не сталкивалась.

0 05.06.18

Да, я тоже читала, только говорят у всех аналогов китайских и российских проблемы, что от партии к партии разные оттенки одного и того же номера попадаются. А ПНК еще и линяет при стирке иногда. Так что я решила, что лучше дороже, но хоть за результат спокойнее.

0 05.06.18

И у ДМС яркие цвета в разных партиях могут отличаться на тон, потому на вышивку нужно закупать нитки сразу с одной партии, а не через пару лет искать моток, потому что не хватило.
Красные, оранжевые, насыщенно синие, зеленые, фиолетовые и т.д. хлопковые нитки линяют всегда. Не линяет вискоза, акрил, полиэстер и т.д. Это нормально. Вышивка не предполагает агрессивную стирку горячей водой.

0 05.06.18

Не могу ничего сказать про стирку горячей водой, стираю вышивки руками теплой водой (из-за аллергии не могу переносить горячую и холодную воду). Но помню как у меня красный купальник облезал при любом соприкосновении с водой любой температуры. Так что думаю, от качества окрашивания многое зависит. И не важно какая по составу ткань.

0 05.06.18

*Facepalm*
А купальник позвольте узнать у нас вышивка или нитка?
Люди делятся на две категории: те, кто впитывают информацию, как губка, и те, кто отталкивает ее от себя. У первых всегда все получается, а вторые учатся, разбивая свой лоб, сжигая и выбрасывая вышивки.

-2 05.06.18

У меня сегодня туго с объяснениями. Я про то, что в любом случае многое зависит от качества краски. Одна будет линять при стирке в горячей воде, другая в любой воде будет облезать.
П.с. минус не от меня прилетел.

0 06.06.18

А я про то, что не создали такого красителя по хлопку, который бы совершенно не линял, если содержит в себя достаточно много красного или синего пигмента. Те красители и технологии окрашивания, что позволяют окрасить ткани, нить или пряжу с гарантией 100% стойкости, натуральное волокно просто сожгут. Вместо ткани будет марля, вместо нити тонкое неровное нечто, рваться она будет как нитки в вашем наборе, где они рвались постоянно. Кстати, если присмотреться хорошо к ниткам в пасмах, то можно увидеть, что черные, темно синие, темно зеленые, алые и темно фиолетовые нитки всегда тоньше белых, бежевых, экрю и т.д. Как раз из-за того, что на яркие темные цвета дольше воздействуют закрепителями. Разница микроскопическая, но у меня глаз ее ловит. Полинять может нитка любого производителя, поэтому, если в вышивке есть потенциально линяющие цвета лучше это учесть. Мне в этом случае не лень сделать тестер ниток и постирать его в жестких условиях.
П.С. по барабану кто меня так сильно любит, я отвечаю из уведомлений и не вижу ни минусы, ни плюсы.

0 06.06.18

Я в пятницу заберу пачку CXC для Шарма как раз, отпишусь о впечатлениях, потому что DMC у меня есть и на Шарм DMC тоже еще едет. По стоимости у меня вышло DMC 50 р. пасма, CXC - 10 р. Заранее знаю, что на ярких цветах между DMC и CXC может быть различие на несколько тонов.
А Кировские нитки (ПНК им. Кирова которые) нежно люблю с детства и у меня большой хомячник их. Но новые нитки они стали делать с более слабой скруткой, чтобы DMC соответствовали и мотки с 20 метров до 10 уменьшились :( Новые ПНК тоже в пятницу получаю, вышли также по 10 р. за пасму.

0 05.06.18

Получается, у тебя в шарме микс ниток? Интересно, как будет смотреться.
А я как-то ПНК ничего и не вышивала %) Надо будет погуглить, в каких они наборах используются, и прикупить что-то для интереса.

0 06.06.18

Не, в Шарме у меня нитки из китайского набора. Но те, что с неверным цветом в наборе, я заменю или на CXC, или на ДМС, какие лучше подойдут по тону-цвету. А нитки ПНК для другой вышивки. Просто заказ единый.
ПНК идет в тех шарах, что я показывала на черной канве. Но я то вышиваю еще с времен до существования наборов и нитки собираю с тех пор. Самой интересно какие у них новые нитки теперь идут :)

0 06.06.18

Главное, что ты все же приходишь в ветку;) ну и вышиваешь, само собой))
Венок движется к финалу! Красота!!!

0 05.06.18

Так слюнки и потекли на твои ягоды :) Очень приятная часть венка

0 05.06.18

поэтому и бросила осень вышивать, перешла на более актуальную часть венка :) да и осень там тяжело шьется, решила отдохнуть

0 05.06.18

Любуюсь с ночи, а со своими фото добралась только сейчас
Было:
lpkyxtIiEy9Xj275IOCO_FRl3dAYbqVAP00VrH1H
Стало:
7BT_i8Nv9GQRBCY4DoE_bAjQi28BIS3LMLCzlnBl

И бью себя по рукам, чтобы не начать что-нибудь новое глобальное (а ведь еще Шарм есть). Поэтому под предлогом порадовать младшего два дня развлекалась вот так:
nji17PPibGxnd7NyIiElrKhg0X0h6sk4M4YPiJCE

0 04.06.18

паровозик бестный :)
а это там один вагончик в снегу разбитый валяется или что? ;)

0 04.06.18

Паровозик прикольный, конечно. Я даже думаю, не купить ли мотоцикл в комплект :-) Но я так задолбалась нитки заправлять... Все пальцы сбила.
А внизу там деревенька подразумевалась.

0 04.06.18

ох уж эта деревенька... в одном цвете с вагончиком :)

0 04.06.18

Экономят на цветовой гамме :-) Кстати, ниток у меня довольно много осталось. Белого и голубого по 5-6 полных нитей. У меня вообще уже довольно большая коллекция ниток Вервако. Я задумываюсь сделать одну подушку просто расшитую остатками (а ведь еще у меня коврик лежит для вышивки крестиком...)
Кстати, в этот раз мне нитки чуть меньше понравились, чем раньше: крутка у них плотнее. Приходилось иногда специально чуть раскручивать, чтобы лучше лежали.

0 04.06.18

Какой блестящий паровозик))

0 04.06.18

Вспышка ему добавила блескучести :-)

0 04.06.18

Поздравляю с очередным финишем!
Паровозик милый. А что глобального на очереди есть?

0 04.06.18

Совсем финиш будет, когда задник будет :-)
Паровозик забавный, и шить его занятно. Очень необычные ощущения, когда не можешь отследить перемещения иглы под вышивкой.
Из глобального, минимум, еще две подушки (а вообще три). Но вообще хорошо бы дошить котиков и деревушку, довязать все-таки кофточку (и начать новую) и заняться доделкой пледа (это долгострой надолго). И еще руки чешутся рецепты начать вышивать. Правда, есть подозрение, что одним я буду готова поделиться с подругой (схемы я ей уже обещала).

0 04.06.18

Ого, глобальные планы!
А плед шьешь или вяжешь?

0 04.06.18

Плед вяжу. Тоже в свое время встряла в совместник "плед за 63 недели". При этом порядочные люди вязали из шерсти четырех цветов, а я из остатков хлопка... Теперь вот осталось довязать десяток квадратиков, потом их все надо привести к единому размеру, обвязав по краю столбиками, и собрать все-таки в один плед. Убить им, конечно, можно будет запросто...

0 04.06.18

*здесь должен быть смайлик с нервно дергающимся глазом*

0 04.06.18

:-) Нууууу... я пока медитативно на них смотрю...

0 04.06.18

Теперь задник нашить?
Паровозик нравится очень. Ох, разорюсь я таким образом в ДР. На Bothy, на Дикую вишню.

0 04.06.18

Дааааа... задники... на все...

Паровозик прикольный, но очень тяжело нитки заправлять.

0 04.06.18

А там не две половинки вышиваются, а потом сшиваются?

0 04.06.18

Нет. Там пришивается тканевый задник с молнией. Я себе уже запас купила этих задников

0 04.06.18

Я тогда не особо понимаю, куда нитки заправлять. Вышиваешь, потом нашиваешь задник...

0 04.06.18

Так. Ты про паровозик про задник? У паровозика нашивается или приклеивается фетр сзади. Там достаточно толстая деревянная основа с дырочками просверленными.
Нитки я заправляю, как обычно, под стежки. Проблема в том, что стежки прилегают достаточно плотно к основе и подсунуть под них иголку очень проблемно. А когда подсунешь, она тоже плотно к основе прилегает. В общем, я малость задалбываюсь.
На самом деле они не рекомендуют так делать, а предлагают прятать под следующие стежки, т.е. просто новыми стежками сверху прихватывать, чтобы основу не расщепить. Но мне так не нравится

0 04.06.18

Ага, я про паровоз

0 04.06.18

Классная подушка получилась!

А паровозик такой яркий и красочный!

0 04.06.18

Теперь уже можно сказать, что действительно получилась :-) Я с ней справилась.

Паровозик действительно очень яркий *пойду пошью его немножко, пожалуй*

0 04.06.18

О, и задник приделала? А покажешь как это выглядит в итоге?;)

Приятного вышивания:)

0 05.06.18

С паровозиком это местами сложно, но я постараюсь :-) Сегодня как-то он удачно пошел

0 05.06.18

Да, я прочитала уже про сложности))) но верю в тебя;)

0 05.06.18

Тут уже целая очередь из восхищающихся паровозиком собралась, ну и я пристроюсь :) Тоже ужасно хочу попробовать Дивную вишню, но с их ценами понимаю, почему её к нам не возят :(

0 05.06.18

:-) Я его дошила уже :-) Правда, игла после этого стала очень странной: гнутая и сплющенная. В любом случае ощущения интересные. Разик попробовать стоило точно.

0 05.06.18

Они, вроде, писали, что в более новых наборах заменили иглы, а то многие на них жаловались.

0 05.06.18

Давай погрустим вместе по этому поводу...

0 05.06.18

мои тюльпики) были побочным процессом, стали основным. вообще не хочется их вышивать, но деваться некуда...
картинка Shurup13

+1 04.06.18

Какие они остренькие... А почему не хочется?
С нами точно деваться некуда :-) Обязательно дошьешь...

0 04.06.18

да вот что-то все не так и все не то( а может просто на работе устаю...

0 04.06.18

Ммм, а если не вышивать, раз не нравится?

0 04.06.18

нееее, мы с подругой вместе вышиваем. минисовместник. да и уж начала, так нужно заканчивать.

0 04.06.18

А мне цвета нравятся! Почему не хочется?

0 04.06.18

не нравится и схема, и как нитки раскладываю, и как вышивается, и как получится

0 04.06.18

И зачем оно тогда вообще? Может, правда бросить?

0 04.06.18

Всё, я уже прочитала и поняла, можешь не отвечать :)

0 04.06.18

Чем они тебе не угодили?

0 04.06.18

выше ответила) скорее всего, еще одна причина, потому что хочу начать схему, на которую давно нитки собирала

0 04.06.18

Понятно.
Что за схема? Цвета редкие, что нитки давно собирала?

0 04.06.18

Может, начать желанную схему, а тюльпаны отложить пока, раз не идут? Жалко, что так с ними получилось. Мне этот дизайн нравится, яркий такой.

0 05.06.18

если отложу, точно заглохнут. ничего, все вышью) тем более я параллельно вышиваю милый кораблик))

0 06.06.18

А чего мы кораблик не видели?

0 06.06.18

так он побочный) вот когда станет основным принесу. или готовый)

0 06.06.18

А цвета то какие сочные!!!

0 04.06.18

А я... а я... а я... Я пришила задники ко всем трем подушкам!!! Теперь они действительно закончены
15Pc1KdlYOywJLK11eP0yyS_womOP52lrY6jsCIt
И заодно покажу парные к нижней подушке
zXWC3jRlfjAk9FNlUxTx7_ucEaM__ZX5xpzicT96

+1 04.06.18

ох ты ж!!! орнаментные подушки выше всяких похвал!!!

0 04.06.18

Спасибо. Меня до сих пор удивляет, что они разного размера получились. Интересно, где я тогда могла просчитаться.
А расшифровывать левый орнамент было очень интересно :-)

0 04.06.18

Ух ты! Ну теперь точно с финишем!

0 04.06.18

Сама от себя не ожидала :-) Сижу выдыхаю. Спасибо :-)
Просто я шить очень не люблю. Утешала себя тем, что здесь все по прямой

0 04.06.18

Я шить на машинке люблю:)
А вот с вязанием не складывается...

0 04.06.18

Спасибо :-) Я очень рада, что все-таки добралась до швейной машинки

0 04.06.18

Вааау! Это шикарно!!!

Мой коммент выше надо удалить, но я его уже не найду... просто шла сверху вниз и сего поста еще не видела!

0 05.06.18

Да ладно. Незачем удалять :-) Я тоже так регулярно читаю.

Готовые они действительно по-другому выглядят. А уж когда в них подушки засунут... Они еще и пухленькие будут

0 05.06.18

Даа, совсем другой вид! А пухлые наверно вообще прелесть!!!

0 05.06.18

Если не забуду, когда куплю подушку, попробую кошечку сфотографировать специально для тебя :-)

0 05.06.18

Отлично) буду ждать) спасибо)

0 05.06.18

Я почти три недели не брала в руки вышивку... Дома ремонт, на работе завал... С ремонтом вроде разобралась, но рабочие завалы не разгребаются... май выдался сумасшедшим.
За три недели вышивала всего один день и то всего несколько часов.

Было 14.05
картинка Antirishka

Стало:
картинка Antirishka

0 05.06.18

О, лепестки!

Быстрого разгребания завалов на работе!!!

0 05.06.18

Листики зеленеют :-)

0 05.06.18

Для одного дня результат хороший!
Скорейшего разгребания рабочих завалов.

0 05.06.18

Спасибо :)
Я очень надеюсь, что разгребу, а то жесть какая-то)

0 05.06.18

Я разгребла и ты разгребешь) я в тебя верю!

0 05.06.18

Что-то я провтыкала отчётный пост >__<

Начало лета - самое время вышивать ёлочные игрушки :)) Результат двух вышивальных вечеров:

картинка Seterwind

+1 05.06.18

Какая прелесть!!!

0 05.06.18

Подтверждаю, самое время. Надо и мне начинать скоро)

0 05.06.18

Мне очень любопытно, за что ты возьмёшься в первую очередь :)

0 05.06.18

Очень симпатичный результат. Так ты меня соблазнишь мои шарики попробовать вышить :-) У меня, правда, не бисер.

0 05.06.18

У меня ещё лежат два шарика с мулине и пластиковой канвой, но я тоже никак не соберусь попробовать, давай вместе! :)

0 05.06.18

Ха! А давай попробуем. Их я как раз с собой в поездку взять могу. Это идея :-) Я как раз раздумывала, что именно с собой брать

0 05.06.18

Всякие игрушки и магнитики - идеальные дорожные процессы: много места не занимают и быстро вышиваются. А когда у тебя поездка намечается?

0 05.06.18

Отлично, я как раз успею ещё один деревянный шарик закончить, чтобы начать пластиковый :)

0 06.06.18

Положила два шарика в кучку вещей для поездки :-)

0 06.06.18

Очень ярко!
И быстро ;)

0 05.06.18

А они как семечки: пока всю пачку (бисера) не закончишь, от процесса не оторваться :)

0 05.06.18

Так, а где бэк на ирисах???? Или я пропустила?

0 06.06.18

Не пропустила :) Ирисы я отложила, чтобы вышить подарок бабушке. Но я его уже закончила, так что к бэку вернусь в пятницу и надеюсь за выходные справиться.

0 06.06.18

а подарок чего не показываешь?
и да, я буду тебя терзать пока ты не сделаешь бэк)))))

0 06.06.18

Я икону вышивала и не знаю, как принято в вышивальном мире: можно их вообще показывать или нет? %) Так что пока даже не фоткала.

Ура-ура! Больше, больше мне пинков, а то я бэк никогда не закончу >___<

0 06.06.18