Классный журнал 8 "ААА" класса - Батарейки ААА в рамках игры "Школьная Вселенная".
В этой подборке вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по Энерджайзерам, а также их внеклассная деятельность.
Внимание! Класс закончил обучение и благополучно выпустился :)
Дальше...
"Морские светильники" - совместник по вышиванию маяков.
"Долой тряпки!" - вышивальный совместник на не тканевых основах (пластик, дерево, картон, бумага и т.д.).
"Я не тормоз, я медленный газ" - совместник по добиванию долгостроев и неспешному отшиву недолгостроев.
"Ведьмин совместник" - совместный отшив Викторианского шарма (как мы до него докатились здесь)
"Наши руки не для скуки" - все наши рукоделки
И еще рукоделки
Подветка "Хомячники-2" - несем свои запасы, не стесняемся.
Вышивальные приметы
"Детская фильмогадайка"
"Военная фильмогадайка"
"Первоапрельская фильмогадайка"
"Фильмогадайка About Girl"
"Героическая Фильмогадайка"
"Валентиновская Фильмогадайка"
Караоке-клуб "Мама Люба, давай, давай, давай"
"Орден Крючка и спицы" - совместник по вязанию
А здесь мы радовали (и еще радуем) друг друга маленькими сюрпризами.
Загадка от Шурупа
Читай и не ной!
Разные полезности.
Список класса с краткой информацией
О том, как все мы здесь однажды собрались.
Код на звездочки.
Справочник по html
Вставка картинки с обтеканием текстом
Таблица 1 "А" класса с заявками
Таблица 2 "А" класса с заявками
Таблица 3 "А" класса с заявками
Таблица 4 "А" класса с заявками
Таблица 5 "А" класса с заявками
Таблица 6 "А" класса с заявками
Таблица 7 "А" класса с заявками
Таблица 8 "А" класса с заявками
Свернуть
Ветка комментариев
И тут заваливаюсь я со своим старьем Маргарита Максимова - Азбука вязания и Тамара Зубкова, Т. Смирнова - Вязание на спицах
Я слышала, что Максимова - это просто классика. Даже искала ее на развалах, но не нашла
Я там в описании 4 книги в подборке пошалила немного - сходи посмотри.
А мне по старинке больше нравилось. Компактнее.
Хотя, с другой стороны, в новом дизайне прилично смотрится. А если переструктурировать и не дублировать предмет? Один раз его описать и все? Заполнять сложновато будет...
Поскольку строка копипастится в потом изменяется, то при дублировании предметов приходитсяделать меньше действий.
Не, я на такое не согласна. Во первых я за максимально механическое заполнение, а тут уже думать надо.
Во вторых, мне так меньше шансов ошибиться.
А можно я тоже выскажусь? Может, класс перенесни к ученику?
То есть первый столбик перенести подальше?
Эээ поясни а зачем? что это даст?
Мне так показалось логичней. Ты по какой очередности будешь выставлять? Класс или номер предмета? Если класс, сначала первый, потом второй - то вопрос отпадает.
Мы же по хронологии заполняем. Т. е. сначала первый класс, потом второй, потом третий
Тогда понятно :)
Класс естественно, потом предмет вообще без сортировки, в порядке обработки заявок и все.
симпатично!
сколько книжек по вязанию... А мне как вязать спицами показывала мама, а крючком - в школе... Это было лет 15 назад, если не больше... и я вообще ничего не помню((( А книг по вязанию вообще не было никогда...
Спицами меня тоже мама учила. Но только основные петли: лицевые и изнаночные. Дальше я сама по журналам училась
А крючком я лет в 12 научилась по книжке вязать.
вот насчет петель я вообще не помню) Мне кажется, мне показывали один вид - просто как вязать сплошным форматом, без рисунков... Поэтому познания в вязании у меня никакие)
А насчет крючка - после связанной салфетки желание пробовать отпало) я и спицами сейчас рискнула просто попробовать))) вдруг все же за 15 лет что-то поменялось...)))
Ну так гладь разная бывает: чулочная и платочная (я сама их каждый раз путаю). В одной всегда петли лицевыми вяжутся, а в другой ряд лицевыми, ряд изнаночными - эта самая популярная, ровная и гладкая.
Я сильно продвинулась несколько лет назад, когда ввязалась в проект по вязанию пледа из квадратиков (надо бы довязать и собрать, наконец). Тогда познакомилась с ленивыми жаккардами, например. А самое главное - разобралась, чем бабушкин способ вязания (которым я всю жизнь вязала) отличается от классического и почему у меня столько лет криво получались ажуры :-) Зато теперь с удовольствием вожусь со схемами из японских журналов по вязанию.
хех, понятно)))
По поводу глади и разницы - даж не спрашивай)))я не знаю) Думаю, мама тоже)) мы как-то на сей счет и не задумывались) Вот если понравится вязать, может вспомню,что я раньше делала...))) и сообщу)))
Меня мама ничему не учила. Поэтому вязала я по книжке, готовила по интернету, а теперь слушаю, что все не так делаю)
)))) От мамы слушаешь?о_О
Мама вязать не любит, я думаю, нелюбовь в школе к сему занятию у меня от нее. Вот и узнаю при вязании совы как мне зайдет это занятие...)))
А готовить начала я в общаге впервые) Блюда на повседневное питание всегда брала рецепты у мамы))) А вот когда въехала в съемную квартиру и там появилась духовка, кроме медовика, остальные рецепты - по интернету))) Теперь с мамой и тетями периодически делюсь какими-нибудь рецептами)))
От мамы, конечно. Еще периодически что-то в духе :"Боже, кто тебя учил так вешать белье?! "
Ну так как бы никто...
Сына вон учу уже сейчас всему понемножку. Мусор за собой убрать, разлитую водичку протереть, пропылесосить, мусор венечком на совок собрать. Совок ему, конечно, надо держать. А пылесосит кусочками, но старается очень.
о_О хм... радуюсь, что мне мама такого не говорит))) А ты ей не пробовала сказать,что ты все сама?)
Учить сына -правильно;)