Классный журнал 8 "ААА" класса - Батарейки ААА в рамках игры "Школьная Вселенная".
В этой подборке вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по Энерджайзерам, а также их внеклассная деятельность.
Внимание! Класс закончил обучение и благополучно выпустился :)
Дальше...

"Морские светильники" - совместник по вышиванию маяков.
"Долой тряпки!" - вышивальный совместник на не тканевых основах (пластик, дерево, картон, бумага и т.д.).
"Я не тормоз, я медленный газ" - совместник по добиванию долгостроев и неспешному отшиву недолгостроев.
"Ведьмин совместник" - совместный отшив Викторианского шарма (как мы до него докатились здесь)
"Наши руки не для скуки" - все наши рукоделки
И еще рукоделки
Подветка "Хомячники-2" - несем свои запасы, не стесняемся.
Вышивальные приметы
"Детская фильмогадайка"
"Военная фильмогадайка"
"Первоапрельская фильмогадайка"
"Фильмогадайка About Girl"
"Героическая Фильмогадайка"
"Валентиновская Фильмогадайка"
Караоке-клуб "Мама Люба, давай, давай, давай"
"Орден Крючка и спицы" - совместник по вязанию
А здесь мы радовали (и еще радуем) друг друга маленькими сюрпризами.
Загадка от Шурупа
Читай и не ной!


Разные полезности.
Список класса с краткой информацией
О том, как все мы здесь однажды собрались.
Код на звездочки.
Справочник по html
Вставка картинки с обтеканием текстом
Таблица 1 "А" класса с заявками
Таблица 2 "А" класса с заявками
Таблица 3 "А" класса с заявками
Таблица 4 "А" класса с заявками
Таблица 5 "А" класса с заявками
Таблица 6 "А" класса с заявками
Таблица 7 "А" класса с заявками
Таблица 8 "А" класса с заявками
Свернуть
Ветка комментариев
Давай попробуем. Пусть есть кусочек вида
ооХХХХХХ
оХХХХХ
оооХХ
оХХХХХ
Начинаем вышивать с левого верхнего крестика. Шьем полукрестом верхний ряд - 6 крестиков. Следующий ряд начинается на два крестика левее, поэтому дошиваем целиком два правых крестика верхнего ряда и спускаемся в следующий ряд. Шьем справа налево пять полукрестиков.
Третий ряд начинается правее. Поэтому дошиваем целиком один крестик и спускаемся в третий ряд. Шьем полукрестики слева направо. Четвертый ряд продолжается левее, чем третий. Спускаемся вниз в четвертый ряд. И шьем три полукрестика слева направо, продолжая направление предыдущего ряда. Дальше дошиваем два правых крестика в направлении справа налево, "перепрыгиваем" первый полукрестик и дошиваем ряд справа налево.
В результате должно получиться что-то такое:
ооо////ХХ
ооХ////
ооо//
оо///ХХ
И мы находимся в нижнем ряду в левом углу. Дальше "обратным ходом" дошиваются недошитые полукресты. Прелесть в том, что теперь все недошитые полукрестики находятся один над другим и обходить их просто.
*На "о" не обращай внимания. Я их сделала, чтобы выровнять картинку
Так подробно, спасибо огромное! Несколько раз прочитала, вроде все понятно, но надо на практике прям вот по написанному попробовать. Мне ещё тяжело немножко представлять, так как я обычно с левого нижнего угла шью. Но вообще, по-моему, это удобно будет использовать.
Какая у нас школа всё-таки хорошая, у меня основная программа ещё не освоена, а уже факультатив по вышиванию )))
я тоже всегда с нижнего левого начинаю)
меня так мама научила, вот и привычка )
а я левой рукой вышиваю)
А пишешь какой рукой? )
правой)
Ты амбидекстр, получается? )
искусственный, ага)
Я из серединки шью :-) Поэтому мне все равно.
и я тоже!
Тогда читаем все строго наоборот :-)
Слева снизу до конца полукрестом. Два вышиваем - поднимаемся в следущий ряд. Два полукреста. Поднимаемся в следующий ряд и шьем в том же направлении. Один дошиваем, "перепрыгиваем" первый, дошиваем третий снизу ряд до конца. Поднимаемся наверх, шьем три полукреста вправо (продолжаем направление предыдущего ряда), дошиваем два до полного, перепрыгиваем первый, шьем до конца. Дальше дошиваем последовательно в обратном направлении все полукресты.
Кстати, когда я говорю "поднимаемся" или "спускаемся" в следующий ряд, я имею в виду следущее. Если шили полукрестики, то это клетка над той, где был последний полукрестик в текущем ряду. Если возвращались, дошивая полные кресты, то клетка по диагонали вверх или вниз от последнего дошитого полного крестика в направлении движения.
У меня такие дурацкие схемы, что такие нормальные комбинации не везде встретишь) обычно - один крестик этого цвета тут, другой - в другом конце канвы)
Я перфекционист в том смыле, что люблю на изнанке только вертикальные и горизонтальные протяжки. Изредка допускаю диагональ в одну клетку.
Мой подход позволяет параллельно с вышиванием "основного" связного участка подцеплять крестики, которые прикасаются к нему уголками. Я описала просто самый простой вариант. Дальше зависит от конкретного расположения, направления вышивки и того, в какую сторону ложится верхний крестик. При некоторой практике уже сразу видно, как пойдет нитка по изнанке и что можно прихватить по ходу.
Как показывает практика, большая часть вышивки укладывается в эту схему. А одиночные вполне добираются потом, либо по ходу.
Я на изнанке допускаю диагональные протяжки, но они д.б. заправлены под вертикальные стежки, горизонтальных практически не бывает. Мой кошак, которого я шью уже не первый год, без диагональных это сплошной крепеж нити будети как следствие ее перерасход.
Есть, конечно, особенности схемы, которые не позволяют. Я в таких случаях чаще иду на перерасход и имитирую прямой угол, зацепляя за подходящие протяжки.
Горизонтальные получаются как раз при "перескоках" одно полукреста при смене направлений.
Я бы может пошла на такое, но неожиданно поняла, что мне на кошака может и не хватить, а где добыть еще нитки не знаю (я шью только Кировскими), плюс меня не оставляет ощущение, что покупала я больше, чем лежит сейчас.
Я перескоки делаю так, что у меня вертикальный стежок получается :)
У каждого свой бзик, у меня вот чтобы не было горизонтальных. А подружка у меня всегда шила с изнанкой во все стороны и узелками, ее не беспокоило :)
у тебя мулине ПНК?
Да
так оно продается
Знаю, но не всей палитрой. У меня в вышивке оттенки серого, плюс бленды. Нужно точное попадание, а у ПНК бывает тональный пересорт при совпадении номера, никто не видит, а у меня глаз ловит этот полутон и меня бесит. Короче, это мои бразильские тараканы.
не только твои)))у меня была одна работа с пнк, и у меня там закончилось мулине двух цветов, черное и темный оттенок синего. Черный еще туда-сюда, а вот в синий я так и не смогла подобрать, брала какие-то другие нитки, но все равно отличие есть за счет качества мулине, оттенок чуть другой, даже я с моим искривленным цветовосприятием вижу. Хорошо я эту работу маме вышивала. Я ее не вижу и не бешусь)а маме нравится)
При смене производителя разница есть за счет изменения скрутки нитки. А ПНК славится плохим нормированием краски. Хотя в последнее время они вроде пытаются наладить это. Я всегда вышивала ПНК, раньше не было других. Потом появились и китайские, и немецкие, так и не перешла. ДМС очень дорогие, китайские лохматятся безобразно. Гамма перекрученая на мой вкус. Плюс пряжу для нитки разную используют, у меня от ДМС начинают руки чесаться. Ну и на эту вышивку мне надо было ДМС купить примерно на 8000 по ценам 2010 года, потому я купила ПНК на 2000.
Фото! Давайте уже фото же своих ковров и ковриков.
я начинала вышивать именно так, как твоя подруга) А потом умные люди (причем не учительница в школе, которая учила именно с узелками и пофиг на изнанку) подсказали, что нужно, чтобы и изнанка красивая была.Теперь стараюсь)
На самом деле никому это не нужно. Если вышивку тянуть как положено на классический подрамник, то без разницы есть у нее узелки или нет и сколько там протяжек и какова их толщина. Сейчас же вместо подрамника натягивают на некий плоский задник от картонки до фанерки, и т.к. это плоскость, то все узелки начинают выпирать буграми на лице и портят эстетику. Кроме того у себя в городе я не видела ни одной багетной мастерской, которая бы натягивала полотно правильно, выглядит результат неплохо, но единственную вышивку, которая у меня висит, я натягивала сама.
сама натягивала? Круто! Ты прямо мастерица на все руки!
Не знаю насчет никому не нужно) Я делала сначала так, потом стала без узелков и поняла, что мне самой приятнее видеть вышивку в результате без узелков и с ровной относительно изнанкой)
Вот сфотала.
Это я проверяла усадку и выбирала оттенки.
Это часть в работе, снизу приспособление для намотки остатков ниток, ее я вешаю на что-то (видно часть изнанки, но это я не обрезала лишние хвосты и не все заправила пока, из-за обилия переходов и одиночных крестов вот такая порнография, хотя она плоская напрочь)
Уже отшитая часть
А это схема отшитой части - 1,5 листа А4.
Это картинка, с которой снята схема
Ничего себе!
А какой будет размер готовой работы?
60 на 40 см :)
Эпическое полотно :)
Завидую твоему терпению. А какая красота должна в итоге получиться :)
Офигеть... Я свою теперь даже показывать не хочу)))
И чего это не хочу, у меня до этой тоже не большие были. Так что надо устраивать день вышивки и всем вышивальщицам хвастаться. :)
Хвастайтесь уже, чего ждать-то?
Я никуда не спешу :)))
моя вот. Но темно и не очень видно) и не последний вариант, сейчас уже чуть больше вышито
круууто!
Притащу и сюда оконченный вариант, пусть висит

Чего только не сделаешь, когда на работе аврал, а работать не хочется
Здесь должна быть песня: Ты помнишь, как все начиналось...))
ого! ничего себе! Ты крута! А картинка, с которой схема снята, просто вау!
Ох, какой красавец-котейко!
Ты профи уже, попробую применить твой метод )
Попробуй. Мне кажется, что некоторые проблемы он позволяет решить :-) Я просто слишком долго по граблям ходила, когда придумывала схемы обхода какого-нибудь большого участка, а потом их забывала :-) Пришлось изобрести универсальный механизм.
помедленнее, я записую (с) )
это уже начались ИЧ по вышиванию?)
Не знаю :-) Как обычно просто к слову пришлось. Я тут вообще мимокрокодил :-)
это анонс)))
Я тоже так шью, когда вижу в этом необходимость, можно нитку экономить и шить блоками удобнее.