Классный журнал 8А - Анонимные А. — 1771 книг

Подборка книг
Классный журнал 8А - Анонимные А.

Журнал 8А класса игры "Школьная Вселенная". Тема набора | Мануал | Доска объявлений | Флудилка | Звездочки | О нас | ДД АА | Библиотека |… Развернуть 

47 17625 комментариев 33удалить из избранного

Помощники

?
290 136
Ольга, Представитель генштаба
?
55 094
Ксения, Гуру
?
109 791

Ветка комментариев

Все комментарии

детский труд, кстати, не законен, какие еще такие котлы)

0 09.02.15

это практические занятия по зельеваренью :-р

0 09.02.15

да ты страшный человек!))

0 09.02.15

это я еще добрая очень)

0 09.02.15

Ну да, с такими антидепрессантами в руках)

0 09.02.15

Ага-ага, расскажи это училкам в школе, которые заставляли класс после уроков мыть :-/ Блин, а ведь такое, наверное, только в отечественных школах практикуется.

0 09.02.15

а мы еще с 5-ого класса дежурили в столовке, звонки подавали, и мели коридоры..

0 09.02.15

О, точно, дежурство по столовке! Но меня в столовку палкой нельзя было загнать. Коридоры мы не мели, но у нас в старших классах было т.н. дежурство по школе. Ходили с красными повязками и делали замечания тем, кто бегает или дерется.

0 09.02.15

дежурство по школе тоже было, но уборкой не занимались. только свой класс в конце четверти мыли. зато летом обязательная практика - работать на клумбах нашего биолога. правда, я косила пару лет, у меня тетка в сельсовете работает, писала мне бумажку, что практику у них отрабатываю...

0 09.02.15

У нас были "звездочки" по 5 человек, которые дежурили неделю, т.е. всю неделю убирали класс после уроков. Но хоть на клумбах мы не работали, к счастью.

0 09.02.15

у нас такого не было, потому что в школе 2 смены было. перерыва большого между сменами не было, а оставлять 6-8 классы после 9 вечера в школе по закону как-то нельзя)
хотя я со своими вечными факультативами и так сидела в этой чертовой школе по 8-9 часов

0 09.02.15

у нас не было клумб(((мы сухие листья убирали.Короче у меня была не школа,
а какая-то трудовая колония..получается
а на каникулах я записывалась к ОБЖисту плакаты клеять/рисовать.
Он прозвал меня ЧП..потом так приклеилась кликуха((

0 09.02.15

точно! плакаты и стенгазеты!!! моя любимая развлекуха была *__* после факультативов по математике и логике. и театра. и баскетбола.

0 09.02.15

ого! ты дома то бывала? на каникулах только?

0 09.02.15

конечно, бывала, уроки надо же где-то было делать))
а на каникулы в деревню уезжала всегда, надо было дедушкиной сестре по хозяйству хоть как-то помогать))

0 09.02.15

а курить, пить и морально разлагаться?(((

0 09.02.15

я бы закосила под хорошую девочку, но авочка меня палит, определенно. первое началось с 13 лет, второе немного позже, третье пошло после 20 и очень быстро, очень много ленюсь и стала много ошибок допускать :(

0 09.02.15

ого!!ОГО! подобрала челюсть..авка тебя не до такой степени палит)))
я курить начала в 15..и второе туда же..это где-то 10 класс.
После 20-ти активное разложение. И теперь я примерная мама)))

0 09.02.15

все после 20 разлагаются?))
мамой я еще не скоро стать планирую, мне б себя вырастить для начала)

0 09.02.15

Я до 20 так успела разложиться, что до сих пор себя не соберу %) Хотя напиток на В впервые попробовала в 18 или 19 лет :)

0 09.02.15

а меня как бабка отшептала. После 24..как безобразная студ. жизнь
закончилась я стала примерной девочкой.
как забеременела..так вообще теперь не выношу запах сигарет

0 09.02.15

Большую часть времени я училась на заочке, так что у меня не было айнэнэ студенческой жизни. Но если в юности травился напитком на П, то чем старше становишься, тем более изысканный А можешь себе позволить. Но я хотя бы не курила никогда. Почти.

0 09.02.15

а любимы студенческий напиток..это мой кошмар.
при токсикозе я от запаха напитка на солоде бежала в туалет за эдиком...теперь ощущение мороза по коже на всю жизнь...

0 09.02.15

Мне этот напиток врач запретил где-то как раз в 23-24. Так я перешла на мистера Джемисона :))

0 09.02.15

мне этот напиток тоже нельзя, но кое-что из его ирландских темных сортов я люблю нежно и иногда позволяю себе)

0 09.02.15

Вот я только темные и позволяю себе сейчас :) Светлые для меня сейчас что-то по вкусу как...отходы жизнедеятельности лося Трандуила :))

0 09.02.15

подозреваю, что у него вкуснее получится :( последнее очень вкусное светлое я пила в Польше, где-то у границ Чехии в 2007 году. С тех пор я даже знать не хочу, из чего делают ваше, наше и российское...

0 09.02.15

я как-то заочку люблю очень нежно. а вот дневное проклинала каждое утро с 5 утра до 4 дня...

0 09.02.15

У нас дневное еще и начиналось с 8 утра. И ровно в 8 закрывали входные двери, так что если опаздывал хоть на минуту, то тебя уже не пускали. А мне до универа ехать где-то полтора часа. Понятно, почему на первых парах меня никогда не было.

0 09.02.15

и у меня в 8. и заочка тоже в 8, с 8 до 21... о эти мрачные 5 недель в год, когда я сплю по 2 часа. и все равно, блин, нравится

0 09.02.15

Что ж это за заочка такая на 13 часов подряд? О_О

0 09.02.15

это у нас методистка с говорящей фамилией Заливайко. может две форточки подряд поставить. а может в воскресенье 7 пар. и все бы ничего, но по воскресеньям столовки не работают, поэтому приходится сачковать и идти в кафе.
а вообще классика нашего образования. у нас же куча общих предметов, которые нафиг никому не нужны, а сессия должна быть до 20 дней. 4 экзамена, перед каждым свободный день. вот уже 8 выпадает. а теперь всунь защиту курсача, 5-6 зачетов, лекции и практические по 6 общим и 4 профессиональным предметам в 12 дней...

0 09.02.15

У нас просто сессии на заочке тоже были 5 недель, но максимум по 4 пары в день. Правда, у нас это одно время называлось заочно-вечерний факультет - по будням в течение года было по 2 пары профильного предмета в день.

0 09.02.15

а, ну вот видишь, у вас была возможность раскидать хоть как-то. а у нас нет...

0 09.02.15

сижу и думаю, как зашифровать в твоем комменте это страшное слово, за которое меня могут уволить?)) а тут ты уже сама зашифровала))
я до 20 старалась впитать в себя очень много знаний и умений, хоть и вела нездоровый образ жизни, а потом просто вот закончилась...

0 09.02.15

А я сейчас проснулась и поняла, что "осталось 5 лет до пенсии, а я до сих пор не знаю, кем хочу стать, когда вырасту" :)) Так что активно планирую переучиваться, чтоб не закончить жизнь в канаве, а если даже и в канаве, то пусть эта канава будет хотя бы в Новой Зеландии :))

0 09.02.15

а я сугроб в Канаде хочу)))

+1 09.02.15

и я хочу сугроб..я после севера в Калининграде очень по ним скучаю((

0 09.02.15

блин, а ведь еще лет 10 назад зимы были нормальными. стабильно два месяца куча снега и минусовая температура. а сейчас ветреная, колючая, мокрая хренотень, со льдом на всех дорогах и какой-то кашей вне них :(

0 09.02.15
а сейчас ветреная, колючая, мокрая хренотень, со льдом на всех дорогах и какой-то кашей вне них :(

у нас с тобой одна и та же зима(((

0 09.02.15

в Питере тоже такая :( хотя в декабре мне понравилось гулять по сухим улицам в осенних сапогах и без шапки. и это в северной столице)))

+1 09.02.15

так у нас та же фигня..только все мозги уже повыдул ветер((

0 09.02.15

а я всегда в наушниках, поэтому на мрт мозг все еще виден)

+1 09.02.15

Походу щас везде в Европе такая зима, кроме севера Скандинавии...

0 09.02.15

Скоро санки для детей станут таким же непонятным предметом, как дисковый телефон :))

0 09.02.15

мы свои так и не достали из кладовки..гоняем на самокате)))

0 09.02.15

у меня сейчас такой район, что ни одной горки нет. вообще не понимаю, что детям тут делать даже с санками и хорошей зимой(

0 09.02.15

Сейчас санки стали с колесиками делать :-)

+1 09.02.15

а я дочку несколько раз выводила с тюбингом гулять..правда с горки она испугалась съезжать, но мы с мужем оторвались)))

0 09.02.15

ааааааааааа серьезно??? а они больших и толстых детей выдержат?))))

0 09.02.15

ништяк какой! хотя обидно, что мне уже не покататься :(

+1 09.02.15

не у нас есть и для пухляшей - на 4 колесах санки..Подруга своего кабанчика в них возит)))

0 09.02.15

а очень большого кабанчика 26-летнего выдержат? я как-то быстро повзрослела, а в 22 передумала и вернулась в детство, там и сижу...

+1 09.02.15

ммммм...не знаю...надо пробовать)))

0 09.02.15

Слоган у них должен быть "Вот такая х***я зима" %)

0 09.02.15

Зависит. На самом деле это не только от зимы, но еще и от дворников зависит. У нас сейчас на газонах снега вполне много, а вот тротуары отчищены до асфальта.
Только вчера с мужем вспоминали, как было в советское время: очень плотный снежный накат с отшлифованными ледовыми дорожками :-)

0 09.02.15

не только в советское время. до конца 90-ых такое было, мне еще повезло))

0 09.02.15

Я не помню, когда началась чистка до асфальта. Но санки уже много лет хранятся на даче. Тут им делать нечего :-(

0 09.02.15

по-моему, как я перестала на санках кататься, так асфальты и стали чистить пхахаха класс 6 был вроде, а это мммм 2000-2001 год.

0 09.02.15

черт! я опять забыла снегокат увезти на дачу))))

0 09.02.15

У нас в районе "отшлифованные ледовые дорожки" до сих пор *рыдает*
Да и в центре города тоже. Последние 3 года просто отвратительно снег убирается. Хорошо хоть в этом году его нет почти.

0 09.02.15

Вот люди счастливые!))
А у нас на Урале снег с зимой уже 5й месяц. Очень мы тут все ждем весны, радуемся солнышку и теплой зиме (ниже -25 всего дней 10 было)

+1 09.02.15

а у нас ниже -5 и не было..и на санках в этом году не катались.
Хотя соседи говорили - народ специально куда-то в лес поехал
(после небольшого снегопада) и там катались на санках и лыжах.
И снеговика не лепили..а ребенок ооочень ждал зиму..даже у окошка
стоял и спрашивал..у боженьки можно попросить, что бы снежок пошел?

0 10.02.15

Подруга уехала учиться в Швейцарию 2 года назад. Познакомилась там со свои нынешним МЧ из Колумбии, зимой привозила его в Россию. Неделю они провели в Москве, потом приехали к нам на Урал. Мы с мужем решили показать колумбийцу что такое русская баня и отвезли его на дачу. Баню колумбиец уже никогда не забудет)))
А на утро застаю его на крыльце, фотографирующего поле, просто поле. Спрашиваю "Маурисио, что ты делаешь?". "Я никогда не видел так много снега" - говорит. Оказывается в Колумбии снег только высоко в горах и то совсем чуть-чуть. Иметь фото на горе со снегом в руках очень круто!
Фотографировали его на фоне снежного поля, лепили снеговика, игрались в снежки, подарили валенки и отправили обратно) Колумбиец был счастлив!
Так что приезжайте к нам за снегом!

0 10.02.15

как интересно, наверное, было следить за его реакция))
Я же северянка и поэтому очень люблю зиму..больше всего и самое комфортное время года для меня. Поэтому я по ней скучаю. Тянет мне душу моя Родина..мой большой сугроб)

0 10.02.15

Сугроб - это слишком суровая смерть %) Хотя, говорят, в снегу хорошо умирать - просто в сон клонит и всё %)

0 09.02.15

я вот даже не знаю, что хуже - сугроб в Канаде или канавка где-нибудь в тропиках НЗ?) в идеале я бы хотела свой домик с белым заборчиком где-нибудь в Квебеке, но джек-пот все никак не выиграю(

0 09.02.15

Да, что-то с канавой в тропиках я загнула, теперь тоже не хочу так %)
У тебя еще есть время стать крутым программером и свалить по контракту в Канаду!

0 09.02.15

а еще у меня есть время похудеть, накачать грудь и зарегиться на сайте знакомств ^_^

0 09.02.15

Блин, мысли мои читаешь %) Я уже одной ногой в спортзале, но вот сайт знакомств... Мне кажется, там сидят только законченные неудачники, а мне пока ещё не хочется себя такой чувствовать %) Да и в целом мне общение с целью завести отношения кажется каким-то ущербным %)

0 09.02.15

там еще могут быть чуваки, которым нужен фиктивный брак. а для канадского паспорта, который в ультрафиолете выглядит аки шедевр, я готова для начала и на фиктивный))) тем более, что по любви я замуж точно не выйду со своей везучестью))))

0 10.02.15

А в украинском паспорте недавно лик диявола нашли! Не хочешь себе паспорт с дияволом? :))
Зачем нам фиктивный брак с канадцами - понятно, а канадцам-то какой профит от фиктивного брака с нами? %)

0 10.02.15

как-то не вникала пока, но у меня одна так в чикаго перебралась, чуваку как раз нужен был такого плана брак...
не, спасибо, я очень люблю свои веточки папоротника в паспорте ^_^ но на вот посмотри все равно)

0 10.02.15

Тот неловкий момент, когда ты уже несколько раз видел скрины канадского паспорта, но знать не знаешь, как выглядит белорусский %)
У меня товарищ недавно такой получил, зависть-зависть :)

0 10.02.15

ничего интересного вот ваще
картинка Meredith
кроме веточек)
картинка Meredith

0 10.02.15

Ооо, так у вас прогресс на полпути к Канаде уже! :)

0 10.02.15

у нас даже круче. этот папоротник только в ультрафиолете есть пхахаха а вообще он уже давно существует. я его в прошлом паспорте еще видела, а получила его ровно 10 лет назад)

0 10.02.15

То есть, вы даже впереди Канады! :)
(а мне после всех наших разговоров про Канаду и паспорта реклама на ЛЛ предлагает иммигрировать в Польшу %) )

0 10.02.15

в польше вкусное пиво, огроменные порции жрачки и в варшаве много стекла. там клево, да)
мне реклама пока зачем-то предлагает скачать книгу бесплатно. я уже миллион лет ничо не скачивала, странно даже.

+1 10.02.15

фига у вас паспорта...а на российских тока дырочками-перфорацией номер и серия сделаны((((

0 11.02.15

О клумбы о ужас
Помню, как я это ненавидела

0 09.02.15
Но меня в столовку палкой нельзя было загнать.

Доцент бы заставил(((
и мы ходили с повязками. а потом звонок подавали. Это считалось очень круто и ответственно. Мы светились как медные тазы от гордости

0 09.02.15

реально круто! особенно когда на мелочь орешь "НЕ БЕГААААТЬ!!! ЩАС К ЗАВУЧУ ОТВЕДУ!!!"

0 09.02.15

ага-ага)))особенно с моим метром в прыжке)))

0 09.02.15

хихихихи тебе нужна была высокая напарница))

0 09.02.15

напарник..с широкими плечами)))что бы не навтыкали.
Но такого не было(((
а я задира была и дралась вечно после уроков.
Теперь пониманию как это смотрелось - нелепо и убого(((

0 09.02.15

вечно эти метр с кепкой кидаются на всех, а мы - щекастые шпалы - обычно самые добрые были но очень меткие))

0 09.02.15
щекастые шпалы

не много желающих таких обидеть))))

0 10.02.15

Главное - не то, как это смотрелось, а побеждать! :)

0 09.02.15

нас часто омон растаскивал)))у нас в школе охрана крутая сидела и они же наблюдали за все вокруг школы.

0 09.02.15

Если б меня ОМОН в школьных драках растаскивал, я бы гордилась :))

0 09.02.15

Дамы, конечно А мы зашифровали, но думаю описание таких подвигов детей (буде они есть в классе) может тоже научить неправильному)))
Хотя хохочу в голос и цитирую мужу)))

0 09.02.15

В любом деле главное - найти правильную мотивацию :))

0 09.02.15

А мы в столовку ходили дежурить, потому что можно было незаметно из буфета сладости тырить в мелких размерах)) и чай бесплатный наливали)

0 09.02.15

скажут, что это практика по домоводству какому-нибудь. Наверное только у нас, да. Спросила мужа, он несколько лет в Германии учился, не помнит такого.

0 09.02.15

я один раз цветы поливала(это тоже по домоводству)
навернулась со стула и попой села на ведро, где швабры полоскали.
В Германии наверное не так весело учиться...

0 09.02.15

Бедные, и вспомнить-то им после школы нечего

+1 09.02.15

ага((совсем...и очередей в раздевалку тоже, наверное, не было

0 09.02.15

У нас тоже не было, а у вас почему были? %)

0 09.02.15

дык работала там всегда самая старенькая и плохо видящая бабушка в городе...

0 09.02.15

Работала? В раздевалке? о_О У нас никто в раздевалке не работал! Или у вас физра не в школе была?

0 09.02.15

в школе..и в спорт.зале..и бассейн с сауной был..а
раздевалка.где куртки висели

0 09.02.15

Фигассе у вас модная школа была! У нас ни бассейна, ни сауны, а верхнюю одежду мы за собой по классам таскали.

0 09.02.15

счастливчики какие!!!

0 09.02.15

ага...после бассейна давали травяной чай в баре и витаминками.
а я на второе занятие покрылась пятнами от хлорки и была сослана
на вечно смотреть телевизор на все время занятий и рекреацию..
и слушать как они там плещутся...эхх

0 09.02.15

У тебя точно не гимназия была? о_О

0 09.02.15

Это газовая столица..ага..потом меня перевезли родители в центр
России и все..лафа закончилась.
Я увидела свою "новую" покосившуюся школу и весь день дома проплакала.

0 09.02.15

Боже, бедный ребенок %))
Вообще круто, конечно, если б все школы такими были, как твоя первая!

+1 09.02.15

ага..хотелось бы...и погоду умеренную

0 09.02.15

бар, травяной чай, телевизор О___О

0 09.02.15

Чувствую, не одна я сейчас себя ущербной почувствовала :))

0 09.02.15

у меня хотя бы раздевалки были :-р
а с бассейном у нас была одна школа на районе, туда всех в 4 классе водили учиться плавать. только мне 5 уроков оказалось мало :( но никаких саун, баров и даже травяных чаев не было...

0 09.02.15
у меня хотя бы раздевалки были :-р

))))ца соседи постучатся))))

а вот я такая невезучая...плавать то я так и не научилась))))))
это наверное только со мной такое могла произойти)))

0 09.02.15

почему-то очень хочется громко заржать)))

0 09.02.15

У нас бассейн сделали уже после моего выпуска. Но это в лицее, где я старшие классы училась. А у вас школа такая крутая была?

0 09.02.15

неее..обычная..просто с бассейном))

0 09.02.15

Наверное в той раздевалке, где верхняя одежда. Хотя мы сами вешали/брали.

0 09.02.15

Да я уже поняла, что я в какой-то совсем маргинальной школе училась, раз у нас даже раздевалки не было :-/

0 09.02.15

))))вы прям так...распахнувшись..и ноги на стол)))

0 09.02.15

Ну, у нас в каждом классе были вешалки за шкафом, куда можно было одежду повесить. Но я такая мерзлячка, что иногда даже зимой в куртке сидела.

0 09.02.15

да?! где ты училась?
я в Ямало-Ненецком АО. У нас зимой было -30..-50

0 09.02.15

Уххх...У нас при -30 уже школы закрывают :) В Киеве училась, но я правда мерзлячка. Летом для меня даже +20 - это холодно.

0 09.02.15

в -40 занятия отменяли. Один год мы 2 недели дома просидели.

0 09.02.15

У нас в Германии и раздевалки-то не было) Или снимаешь себе персональный шкафчик, или таскаешь куртку по школе) Зато у нас был свой огромный зал с выходом на крышу в старших классах, куда нельзя было заходить учителям без стука) Там можно было заниматься всякими темными делишками или просто дрыхнуть, если форточка))

0 09.02.15

и вот он этот момент, когда я умерла от зависти)

0 09.02.15

А еще в промежутке между выпускными экзаменами и выпускным учителя проставлялись тем, кто писал экзамены по их предмету))

0 09.02.15

у нас абсолютно наоборот обычно xD

0 09.02.15

Мы учителям бесплатную еду/напитки на выпускном предоставляли)) Вообще мы сами деньги на выпускной зарабатывали: три раза снимали огромный клуб и устраивали открытые дискотеки: сами приграшали ди-джеев, работали в баре, секьюрити, гардеробе посменно целую ночь) Меня всегда, как самую ответственную, ставили охранять склад со спиртным и выдавать всем по списку бутылки и по должности бесплатно наливали)) А выпускной всегда обслуживается классом, который будет выпускаться в следующем году, ну и бабки ему за это в копилку, понятное дело)

0 09.02.15

офигеть. как же это круто!!!!!!!! я сейчас вот расплачусь просто))

0 09.02.15

блин, надо детинушке идею подать, у него в следующем году выпускной. но вообще, идея шикарная. и почему в нашей школе с детьми носятся как курицы с яйцами???
у друзей в прошлом годе сын школу закончил, они на выпускной по двадцатке собирали. и это, как нам друзья сказали, было по мск очень даже бюджетно. с нонешним курсом я даже думать не хочу, во что это выльется нам :(

0 09.02.15

Мне тоже кажется, что хороший подход. Правда, сложно, если детям еще нет 18, у нас-то много совершеннолетних было в параллели. Но зато сразу воспитывает чувство ответственности и сплоченности коллектива: самим все надо организовывать, за порядком следить, честно работать и т.д. Зато как потом гордишься: мы все это сделали сами))

0 09.02.15

у нас берут на работу с 14, но под ответственность родителей)))
насчет гордости - однозначно. а если учесть, что у меня два пацана, то это очень значимо. я вообще мама-параноик, дико не хочу вырастить из них инфантилов, а пока именно так и выходит благодаря школе :(
у нас вообще почему-то считается нормальным оплачивать детям выпускной, потом свадьбу и вообще содержать до пенсии :( бред какой-то на мой взгляд. и если еще выпускной ну еще туда-сюда, да и то, я вот не понимаю всю эту распальцовку с фейерверками, многоэтажными гламурными тортами, которые есть невозможно, а стоят как крыло самолета, и приглашением поп-звезд за бешеные деньги. детишкам это точно без надобности)))то оплату свадьбы я в принципе не могу понять. ой, чота мну куда-то не туда занесло)))
в общем, идея заработать денег на выпускной мне нравится)))

0 09.02.15
дико не хочу вырастить из них инфантилов, а пока именно так и выходит благодаря школе

А как школа делает из детей инфантилов? %) Мне для себя на будущее интересно.

оплату свадьбы я в принципе не могу понять

А дети не могут понять, нафига родители хотят пышную свадьбу, ведь сами дети хотят тихо расписаться и на самолетик :)) Я считаю так: если молодые хотят айнэнэ свадьбу, то пусть сами за свои деньги её и делают. А если родителям надо 200 гостей поназвать, а деточки не смеют им перечить, то пусть родители и оплачивают.

0 09.02.15

Зависит от школы. У дочки очень много внимания уделяют самостоятельности детей. Причем достаточно ненавязчиво, на мой взгляд.

0 09.02.15
А как школа делает из детей инфантилов? %) Мне для себя на будущее интересно.

я имею в виду конкретную школу своих детей, само собой.
ну как...они буквально по каждой фигне звонят мне и жалуются на них.
А! во! в прошлом году был просто яркий пример! перед НГ от класснухи младшего (он тогда учился в 7-м классе, возраст детишков - от 12 до 14) приходит электрописьмо пирибилизительно такого содержания (за точность сейчас не поручусь, уж больше года прошло, но общий смысл верен):"дорогие родители! было бы неплохо, еслибы вы помогли мне накрыть для ваших детей столы на вечеринку". хорошо я сидела...ррррррррррррррррррррррррррр...пошла к своему младшенькому и быстренько ему мозги промыла "чего за хрень? вам по 2 года, что работающие родители СРЕДИ рабочей недели ПОСРЕДИ рабочего дня все бросай и накрывай детишкам поляну?????" класснухе даже ничего писать не стала ибо бес-по-лезняк. ну и в таком духе уже 10-й год. ладно еще, когда они в началке были. но щас??? они оба выше меня ростом!!!

а про свадьбу я в том случае, когда молодняк жениться хочет, а деньги хочет от родителев. и я согласна с твоими рассуждениями. хочешь жениться? заработай! а то, значит, жениться ты взрослый, а денег на свадьбу заработать - нет? такое у меня в голове не укладывается. и сентенции друзей типа "ну а помочь детям?" я реально не понимаю. я считаю, что это не помощь. что такой псевдопомощью родители детям только вредят. но это мое личное мнение, мои друзья с ним не согласны, но я в их дела с их детьми не лезу, а своих давно предупредила и даже уже купила каждому по ГЗМ)))
и я опять же не понимаю родителей, которые на свадьбу детей зовут своих друзей-приятелей. свадьба-то чья? детей! ну вот и! у родителей уже была своя свадьба, на которую они кого хотели, того и звали. ну, у нас было так. у кого-то из друзей свадьбу делали родители, полностью оплачивали и поэтому именно родители диктовали что и как будет на свадьбе детей. мне такой сценарий категорически не подходил, поэтому мы свою свадьбу оплачивали сами. но мне бы даже в голову не пришло брать на свадьбу деньги у родителей. и не потому, что они бы мне в этом случае имели право диктовать (ну кто платит, тот музыку и заказывает). а просто потому, что с момента как я пошла работать, я рассчитывала только на свою зарплату. да, я прибегала с мат.помощи родителей (ну транжира я, ага), но только по схеме "взять в долг", всегда возвращала взятое. кому-то такие денежные отношения с родителями кажутся дикими, для меня же нормально, мои родители - не дойные коровы и им самим нужны были деньги, они у меня молодые родители, у них тоже всякие желания имелись, которые появилась возможность реализовать, раз дочка выросла и сама зарабатывает.
блин, опять накатала простынку)))

+1 09.02.15

а можно скажу браво?)))) Я вот второй раз замужем. Первый раз свадьбу у нас оплачивали родители, НО это было их желание в духе "свадьба для родителей" я была готова и в джинсах пойти просто расписаться.
Второй раз я уже слава богу могла сама решать, мы просто расписались и позвали ребят. ДА у нас не было денег накрыть поляну, и отмечали бп-ками, зато мы устроили разные конкурсы и было весело. а это важнее и были только близкие НАШИ друзья, а не миллион родственников, которые фиг поймешь каким боком к тебе...

+2 09.02.15

ээээээ...не знаю, насчет чего там браво)))
но знаю наверняка, что когда мои дети соберутся жениться, я лезть не буду точно. потому что, хоть мы свадьбу делали на свои деньги, но по сценарию, как хотел муж)))ну, то есть "свадьба пела и плясала", хоть без куклы на капоте и без фаты обошлось, и на том спасибо.
я-то хотела вообще зайти в загс, расписаться за 5 минут и уехать куданить за Полярный круг. не дали :(
а уж детям чего-то там диктовать...ну, это точно не про меня. мне уже и так им надоело мозг выносить по всякой фигне, про свадьбу пусть им невесты мозг выносят, бгггггггг)))а нас, если позовут на свадьбу - и на том спасибо. не позовут - да и невелика беда)))главное - были бы счастливы, а вся эта канитель со свадьбами мне вот абсолютно до фени)))но я вообще урод, мало во мне девочкового)))

0 09.02.15
я вот не понимаю всю эту распальцовку с фейерверками, многоэтажными гламурными тортами, которые есть невозможно, а стоят как крыло самолета, и приглашением поп-звезд за бешеные деньги


Нифига ж себе у вас выпускные о.О У нас только ди-джея и фотографа снимали, а вся культурная программа была своими силами: мы делали кабарэ с пародиями на учителей, концерт с рок-группой из нашей школы, другие всякие номера по мелочи. Даже десерт сами ученики приносили (мама моя вот пару огромных мисок панна-котты делала), а всю остальную еду-напитки заказывали.

А вообще мне было бы стыдно, если бы мою свадьбу родители оплачивали бы. Люди готовятся к самостоятельной семейной жизни, а тут садятся родителям на шею... Не, как-то не катит. Да и свадьбу на 400 человек с тамадой и прочими "прелестями" мне уж точно не надо))

0 09.02.15

к сожалению, таков российский менталитет :(
и меня, с моими рассуждениями (я там Даше написала простыню) никто не понимает.

0 09.02.15

Я тебя понимаю :-)
Что касается свадьбы, то мы частично оплачивали сами, частично брали у родителей в долг. И когда поженились, сразу же был раздельный бюджет, несмотря на то, что жили с родителями мужа.

0 09.02.15

Оль, "в долг" и "раздельный бюджет" укладываются в мою картину мира)))
а вот алгоритм "хочу жениться - дайте, родители, денюх и я вам их не собираюсь возвращать, но хочу свадьбу в Италии, чтобы бабочки летали и платье от ДольчеГаббаны..." меня злит дико. но в отношении других семей я стараюсь помалкивать. чего я полезу в чужой монастырь со своим уставом, мне б со своим разобраться)))

0 09.02.15

ну, ты и не в России живешь)))
но я инкогда не пойму потребительское отношение к родителям. мне вон своих детей прибить хочется, когда у них крышу отрывает на эту тему.

+1 09.02.15

У меня, например, в окружении всем знакомым мамы-папы обеспечили квартиры-машины. И, само собой, образование на стационаре без необходимости параллельно работать. Так что мне предъявы детишек близки, я б тоже много чего хотела предъявить, было б кому :))

0 09.02.15

а я считаю, что это развращает.
у нас с мужем родители уже пожилые, болеют, туда денег надо немерено. а пацаны молодые и здоровые.
но, повторюсь, в каждой избушке свои погремушки.

Так что мне предъявы детишек близки, я б тоже много чего хотела предъявить, было б кому :))

то есть???

0 09.02.15

Я считаю, что надо рожать детей, когда сам на ноги встанешь и сможешь им обеспечить те самые квартиру-машину-образование, чтоб в случае, если они будут такими лохами, как я, у них хотя бы квартира-машина были :)) Или когда совсем молодой, чтобы дети успели встать на ноги раньше, чем ты состаришься.

+1 09.02.15

ну вот я как раз "машину-квартиру-образование" считаю уже лишним. но это касается именно моих детей. да и не Рокфеллеры мы с мужем, возможности у нас скромные, оплату вышки двоих мы тупо не потянем. так что, если они не поступят на бюджет, то пойдут маршировать на плацу.

0 09.02.15

Ну, выросла-то я... правда, тоже не в России)) В Беларуси)
Но все равно, я вот очень рада, что работаю параллельно учебе. Просить у родителей деньги на всякие всячины мне было бы неудобно в таком возрасте. А так: хочу поехать в отпуск с друзьями - беру и еду. На свои деньги. И всем хорошо) Родители у меня, конечно, замечательные, всегда помогают и поддерживают во всем, если надо) Но по мне так пусть лучше сами на отдых съездят, чем мне какие-нибудь шмотки или еще чего бы покупали.

0 09.02.15

вот я выросла в России)))но я рассуждала именно так, как и ты сейчас. только 25 лет тому назад, когда в 17 лет пошла работать и училась на вечернем. хотя родители настаивали на дневном, а я сказала, что не хочу сидеть у них на шее. и кто бы мог подумать, что я в свои 17 лет окажусь дальновиднее своих родителей)))когда начались лихие 90-ые с дикой инфляцией и свистопляской в экономике, то я, с опытом работы, пусть и с незаконченным в/о, была для работодателей более выгодным приобретением по сравнению с выпускниками дневных вузов)))
и да, в отпуск я ездила на свои, все мелочи типа косметики-духи-колготки кино-вино и домино - только на свои. одевалась на свои. работала в центре и там бегала в обеденный перерыв, покупала продукты. и тоже на свои. правда, вот за продукты мне мама отдавала деньги. но это было недолго. когда моя зарплата стала больше зарплаты родителей, брать деньги за продукты я отказалась)))но там я уже с будущим мужем познакомилась, он у нас столовался каждый день и съедал столько, что мама моя через месяц взвыла, не привыкла она, что 5 литров супа заканчиваются за 2 дня)))))))))))))))))))))))))тогда-то я и сообразила, что как-то нехорошо, сама нахлебник, родители кормят, да еще и здоровый мужской организм им на шею посадила)))и наотрез отказалась деньги за продукты брать)))
в общем, не повезло моим детям с родителями)))ибо муж думает так же. но муж и жена - одна сатана)))иначе бы я за него взамуж и не пошла бы)))

+1 09.02.15

Да, это были шикарное время) Даже круче немного, чем студенческая жизнь)

0 09.02.15